Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ээм,ребят кодекс не под рукой,но по-моему,там написано что у химеры 1 дырка для стрельбы и 5 для стрельбы из лазганов,если это так зачем в химере много джокаэр если они стреляют из лазганов?

Зы:сильно не бейте если ошибся...

Будем бить, причем больно. Если там такие хитрые фаерпоинты, то как иг из трех-четырех мельт стрелять может из химеры??? Тут даже кодекс не нужен...,

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый большой прикол в том, что при наличии мозгов у соперников болтера против толп работают лучше, чем огнеметы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем бить, причем больно. Если там такие хитрые фаерпоинты, то как иг из трех-четырех мельт стрелять может из химеры??? Тут даже кодекс не нужен...,

Читеры:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Necron Overlord Warscythe; Mindshackle Scarabs; Phase Shifter; Resurrection Orb; Sempiternal Weave; Phaeron 225

Necron Overlord Staff of Light; Mindshackle Scarabs; Resurrection Orb; Phaeron 155

Royal Court (HQ) 195

Harbinger of Transmogrificat Tremorstave; Seismic Crucibile; Harp of Dissonance

Harbinger of Destruction

Harbinger of Destruction

Harbinger of Despair + Veil of Darkness

Royal Court (HQ) 135

Harbinger of Transmogrificat Tremorstave; Seismic Crucibile; Harp of Dissonance

Harbinger of Destruction

Harbinger of Destruction

Troops

20 x Necron Warriors 260

5 X Necron Warriors + Ghost arc 180

5 X Necron Warriors + Ghost arc 180

10 X Necron Immortals (Гаусс) 170

Распределение: Самый толстый оверлорд идёт с 20 воинами, второй оверлорд идёт с 10 имморталами

обе пятёрки воинов сидят в арках. В 20ку идёт криптек трансмогрификатор и криптек "отчаянный"

на арку к воинам заходят по два криптека разрушения, к имморталам идёт второй _ ____ _____________ трансмогрификатор

Тактика. Вся армия без труда может бить на 24, размягчители брони помогают криптекам справляться с техникой, замедляют пехоту и если нас пытаются зачарджить уменьшаю чардж на Д3, в случае опасного ХтХ в сторону 20ки, её эвакуирует криптек "отчаянный", если сражение неизбежно, то тут вся надежда на много атак некронов воинов и толстенного оверлорда.

Имоорталы носят вспомогательную роль и должны усилить фланг, они также имеют шанс уменьшить чардж на д 3 и в случае чего откусаться от средненьког ХтХ за счёт лорда и его жуков. Арки играют важную роль 1 это ремонтная база вторая огневое прикрытие в виде боковых орудий. + это кавер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как и общеал, отчеты :)

Сыграл две игры. Первая - Питчед батл, базы, кп. Я играю вышеописанным ростером, оппонент:

Драго, Либр (шраудинг, майт оф титан), пять палов (четыре алебарды, молот, инсенератор), два одиноких паладина с алебардами, два веника с автопушками, два дреднайта с прыгалками, мечами, хэви инсенераторами, лрк.

Мой ход первый. В моем деплое пара руин, лесов. Расставляю все +/- равномерно, башня в центре моего деплоя, за руиной.

Оппонент отправляет одиноких палов и дреднайтов в дип-страйк, дредов в аутфланг. Драго, либр и палы в лрк прячутся за лесом.

Дальше начинается... Два хода я не могу ничего сделать лр под третьим ковром (забыл вначале про бараж у хантеров, но не суть). Потом умудряюсь подставиться под чардж из лра аж тремя машинками. Причем, один из хантеров мог улететь на мой ход - только шейк, но я забыл об этом :) На третий ход принц ломает орбиталкой лрк, все остальное пытается угомонить паладинов. прилетают дреднайты, выходят дреды, кровь-кишки-мясо :D Одитнокие паладины падают один на второй, другой на четвертый ход - волкеры находят для себя занятие)) Палы с Драго постепенно подбираются к моей базе, я хочу разлететься двумя оставшимися флаконами по точкам. Но без полей их обоих иммобилят и наступает грусть и тоска)) В конце (седьмой ход) у меня на столе ничего, у оппонента - иммобильнутый вендред и дреднайты (в двух и трех вундах соответственно).

Из интересного:

- либр убил сам себя периллами))

- палы всю игру пытались скастить ХХ, но все время кидали 10 на тест

- три бравых корсара, оставшихся после взрыва фалькона, завидели драго и двух палов, подбирающихся к нашей точке. Призвав на помощь одинокого волкера, они решают разобраться с захватчиками: волкер навешивает пять вундов, вунженный пал кидает свой сейв, драго ловит третью дырку, целый паладин с алебардой падает замертво)) Парни чарджат, но лишь доблестно погибают. На следущий ход их товарищи - тоже втроем, кстати, - собрались с духом и твердо решили не дать гнустным мон-кей захватить стратегическую позицию. С шурикен-катапульт они вешают три дырки, драго отпадает. Эльдар достают заточки и бросаются в чардж на одинокого паладина с молотом... И таки запинывают его :D Правда, их все равно сожгли на ход оппонента, но парни показали, что с эльдар шутки плохи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вторая. Четверти, КП, базы. Снова мой первый ход.

Чуть изменил ростер:

Принц (шедоу филд, пв)

Хорнет с пульс-лазерами

Хорнет с пульс-лазерами

Хорнет с пульс-лазерами

Драконы (5)

Корсары (5)

Фалкон (камень, лэнс)

Корсары (5)

Фалкон (камень, лэнс)

Васп-волкеры (3) (ракеты)

Васп-волкеры (3) (ракеты)

Варп-хантер (камни)

Варп-хантер (камни)

Варп-хантер (камни)

У оппонента:

Котеаз в химере с тремя плазма-сервиторами и двумя плазмаганщиками, два отряда в химерах (3 мельты + 5 шб), 8 псайкеров в химере, 6 ассасинок в разоре с псиболтами, вендред с ак, обычный дред с ак, два дреднайта (хэви-псикеноны), ГМ с гранатами и черепами и пять палов с двумя псайками.

Стол тот же, я беру себе левый нижний угол со своими любимыми руинками)) Ставлю все друг за дружкой. Оппонент отправляет дредов в аутфланг, выставляет вперед дреднайтов (ну, тут он ошибся, надо было в дип отправлять, конечно, просто уже поздно было))). На первый ход хорнеты и фальконы сносят одного дреднайта и вунду второму, волкеры иммобилят одну химеру с мельтами. На свой ход оппонент всей стрельбой вешает шейк на один из хорнетов.

На мой второй приходят драконы, но мисхапятся и улетают обратно. Шейкнутый хонет летает на флэт-ауте вдоль стола, ну, а чего нет)) Хорнеты и фальконы съедают второго дреднайта и паладинов с ГМом. Варп-хантеры веселятся, но, по сути, нихрена не делают.

У оппонента приходят дреды, оба в дальнем углу. Он шейкает мне хорнет, который был на флэт-ауте (судьба у парня такая...), шейкает один хантер.

Далее я хода три развлекаюсь тем, что пуляю в химеры, иммобилю их все, шейкаю миллион раз, но ничего существенного выкинуть не могу... Лечу шейкнутым ханетром на флэт-ауте к оппоненту.

На третий ход оппонент шейкает мне один хантер, ломает второй дредом, садит и отбивает пушку у хорнета. Пацаны с мельтами убивают хантер, который сам к ним прилетел и теряют половину на взрыве.

На мой четвертый приходят драконы, взрывают дред. Последний хантер пытается жахнуть в скопление машинок, но не делает ничего интересного.

Четвертый ход оппонента - приезжает химера с мельтами, парни вылазят и взрывают хантер. Парни, взорвавшие хантер, шейкают фалькон. Ассасинки карают драконов.

Мой пятый. Принц чарджит безумцев, решивших попытать счастье сломать его фалькон, убивает их. Второй отряд с мельтами чарджат волкеры. Фалькон летит на мою точку, отрывает пушку венику. Второй фалькон - флэт-аут блимже к оппоненту.

Пятый оппонента. Плазмы стреляют, ничего не делают фалькону. Веник крошит волкеров. Пацаны убегают из хтх с волкерами. Химеры и разор проверют крепость шедоу филда.

Мой шестой. Волкеры убивают пару ассасинок. Хорнеты таки врекают химеру с псайкерами и химеру, что привезла к нам мельты. Принц призывает орбиталку - но уносит далеко, убивает только пару псайкеров. Фалькон становится на точку оппонента.

Шестой оппонента - дред продолжает развлекаться с волкерами, плазмы ничего не делают фалькону, химеры все так же ломятся в 2++, но лишь разорбек с освещенными болтами смог пробить его)) принц уходит в небытие, ассасинки чарджат фалькон, но ничего не делают.

На мой седьмой у оппонента две иммобильнутые химеры (в одной Котеаз с плазма-сервиторами и аколитами), разор, псайкеры, четыре ассасинки, ломящиеся в фалькон на его точке, веник с одной пушкой. У меня два фалькона, два хорнета, один иммобильнутый хорнет без пушек, два или три волкера. Я веду по обоим миссиям - решаем на этом закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы по армии:

В целом, корсары мне понравились. Много машинок, много хорошей стрельбы. Рядовые корсары так и норовят открыть сезон охоты на Драйго и забить прикладами парочку паладинов :)

Хорнеты - просто чудо-машинки. А вот варп-хантеры как-то не впечатлили. Хотя, там в основном кубы ложились как-то уж совсем неприлично, надо пробовать еще.

Ракеты на волкерах не понравились - привычные скаттеры как-то больше нра.

У ростера явно проблемы с убийством ЛР. В первой игре убил его только на третий ход - и то - на тоненького, волшебной орбиталкой принца. Без драконов из дома больше не выйду.

Фальконы без полей как-то совсем не так живучи. Но тут дело такое: пока живо все остальное, на них мало отвелкаются. А когда уже начинают активно прессинговать их - нас уже и поля спасут наврядли, а очков стоят прилично. Так что вовсе не однозначно.

Принц понравился. Правда, так и не понял, как его закачать. Голый он только и успевает отправить драконов в дип, да орбиталку запустить. С шедоу филдом - уже достаточно живуч, но убить что-нибудь серьезное не в силах.

С другой стороны - хочется хоть чуть-чуть хтх, чтобы хоть тряпок каких-нибудь отпинать. Ибо делать это волкерами, конечно, забавно, но не то, чтобы очень эффективно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предалагаю сэканомить очки на снятии с первого оверлорда фейз шифтера и семпитернал вейва, в двадцатке войнов этот варгир не понадобится, так как оверлорда практически никогда бить в ближке не будут. А если вдруг будут карать стрельбой, то раны в него нет смысла распределять.

Помимо того, я считаю, что подобные концепты армий без скрина слишком сложны в управлении. Да и маложивучи. И еще 1 момент: отряд в более чем пятьсот очков может поймать крайне непритияный мисхап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мисхапа бояться - вуали не брать. (пословица)

Ну особой сложности в управлении, думаю нет это тот самый "Stand and shoot" осоновное ядро которого способно телепортироваться в критический момент, хотя и да если мы встретим авангардных ветеранов или чарджащий дредноут, то у нас начнутся проблемы, хорошо что очень ограниченное число армий способно чарджить после дипстрайка.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без полей жить не будешь. так же как и не будут играть варп хантеры

Изменено пользователем Angry CAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голодный кот, танковать нужно фаерпавером :) Убил врага => повреждать нас некому. Хорнеты с пульсами отлично справляются с этой задачей. И они как раз дают то, чего не хватает эльдарам - дальнобойный АТ.

Принц (шедоу филд, пв)

Хорнет с пульс-лазерами

Хорнет с пульс-лазерами

Хорнет с пульс-лазерами

Драконы (5)

Корсары (5)

Фалкон (камень, лэнс)

Корсары (5)

Фалкон (камень, лэнс)

Васп-волкеры (3) (ракеты)

Васп-волкеры (3) (ракеты)

Варп-хантер (камни)

Варп-хантер (камни)

Варп-хантер (камни)

Вот этот ростер мне нравится. Чувствуется потенциал. Я бы оптимизировал так:

1) Заменил бы ракеты на скаттеры для волкеров. Больше легкого АТ и антипеха, больше стабильности, дешевле.

2) Раздел бы принца. Серьезное он что-то и с филдом не убьет. А всякую мелочь навроде 3 хенчменов с мельтами вполне может и без апгрейдов зарезать.

3) Выдал бы на освободившиеся очки поля фальконам. Вот им они дейстительно пригодятся, потому что ближе к концу игры внимание противника сконцентрируется на них. И точки оспаривать ими, возможно, придется. Поля обеспечат выполнение задач миссии.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое оружие с силой 6 и любым ап. Но 4++ может спасти

Лилит одна бегает штоле? она обычно в компании вичей под ФНП и на машине

Сегодня отыграл, либра зарезали как свинью, в ближнем бою использовал психосилу и получил вунду от перил варпа, ну и потом отряд расстреляли из хэвифлэймеров эльдарских варлоки, ну и не выжил он, в итоге ничего не сделав толкового.

А вот шторм молодец простоял все время и ещё и киллпоинтов набил

с эльдарами не нужно кастовать (только если критчно)

против ХФ-ФНП в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж у тебя либра режут и ты всё-равно его перпекачиваешь- сделай его терминатором))) 3++даже с реролом успешного и от перилл защитят и как свинью уж точно не зарежат ну ктолько Серые может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж у тебя либра режут и ты всё-равно его перпекачиваешь- сделай его терминатором))) 3++даже с реролом успешного и от перилл защитят и как свинью уж точно не зарежат ну ктолько Серые может быть.

терминатор не может догонять =|

собираетесь чарджить в серых? в ГКСС можно, и то под ФЧ, в пурифаеров нежелательно

берешь либра и перекачиваешь-делай его Мефистоном

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирался наш турнир играть таким:

"Обли-лэш квадратный"
1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 145 Pts

Bolt Pistol; Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 145 Pts

Bolt Pistol; Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

6 Plague Marines (Troops) @ 198 Pts

Meltagun (x2)

1 Chaos Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

6 Plague Marines (Troops) @ 193 Pts

Meltagun (x2)

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

5 Noise Marines (Troops) @ 140 Pts

Boltguns; Blast Master

Total Army Cost: 1496

в свете нового фака, решил добавить контр-чарджа:

"Обли-Дред"
1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 145 Pts

Bolt Pistol; Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts

Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

5 Plague Marines (Troops) @ 155 Pts

1 Chaos Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

5 Noise Marines (Troops) @ 140 Pts

Boltguns; Blast Master

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Twin Lascannon; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

1 Chaos Dreadnought (Elites) @ 105 Pts

Plasma Cannon; Dreadnought CCW; Twin Boltgun

Total Army Cost: 1500

Что я забыл?

ЗЫ Плюш и фан не предлагать ))

Изменено пользователем SpaceMan dono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я забыл?

лешь для ДП. очки есть где взять в этом ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в вуали как таковой, а в тех гигантских очках, которыми она оперирует, это же треть армии...

Проблема этого "стенд энт шута" только в одном ходе "бесплатной" стрельбы, это маловато. А на следующий ход, либо нас чаржат и засели в хтх, либо чаржат и свипают. Причем каждый вариант не слишком хорош для подобного типа армий, так как значительно падает огневой вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: 100

5 Командное отделение роты + рация + 3 плазмагана. – 100

Трупса: 330

10 Ветеранов + 3 мельты + рация 5. - 105

10 Ветеранов + 3 мельты + рация 5. - 105

10 Ветеранов + 3 плазмы + рация 5. – 120

Тяж: 75

3 Тяж вооружения + 3 АК. - 75

Техника: 495

Транспорт:

Химера.- 55

Химера.- 55

Химера.- 55

Химера.- 55

Боевая:

Гидра. – 75

Гидра. – 75

Василиск. - 125

____

1 000

В основном идея против пехотных армий, но и против техники думаю не сольет очень быстро.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а таки я не вижу 2 солара?

и таки нету скарбов

религия?

Мне как правильному Немезору, древний кодекс войны некротир не позволяет пользоваться.

А если бы я сделал ростер на скарабах + привидениях + 10 криптеков с ленсами и соларами, то это был бы уже не мой ростер)

Скарабы это конечно хорошо и замечательно, но вот какие минусы я в них вижу

1) Транспорты редко когда ездят меньше 12, значит попадаем на 6+ даже при их количестве атак это несерьёзно

2) Как сдерживатели ХтХ они не очень т.к. большинство того что надо сдержать либо едет в транспорте либо выносит их по инсте и фирлессу

3) Если их использомать маленьким иотрядами по 3 - 4 базы, для того чтобы враг их без труда убил, то мы столкнёмся с консолидацией на д6, что гораздо быстрее приблизит ХтХ, чем нам того хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписка не валидна - отделения тяж вооружения берутся как часть пехотного взвода, а не отдельно.

При механайзе рации не особо нужны, лучше выдать еще одну плазму командиру и карапас ему же.

Ну и один василиск - ни о чем. Его слишком быстро съест аутфланг. От Лемана было бы больше проку...или если уж идти в артилерию - мантмикора хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВТ не валидны (уже заметили)-да и ни к чему они тут

Вася норм вещь, дофига часто кто идет через аутфланг? =|

если есть такая проблема то можно взять флотского-читполом

рации нужны-бывает критичен ТЛ или вернуть отступающих

ну и если выкинуть ХВТ и васю можно взять ЛРБТ с плазмами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 скарабов - 50 атак попали на 6 - 8 папли минус 4 к броне, скарабы вешают пни на 4+ итого 4 пня примерно, как по мне, нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРБТ?

Тогда так:

HQ: 110

5 Командное отделение роты+павершашка+ рация + 3 плазмагана. – 110

Трупса: 330

10 Ветеранов + 3 мельты + рация. - 105

10 Ветеранов + 3 мельты + рация. - 105

10 Ветеранов + 3 плазмы + рация. – 120

Техника: 560

Транспорт:

Химера.- 55

Химера.- 55

Химера.- 55

Химера.- 55

Боевая:

Гидра. – 75

Гидра. – 75

ЛеманРусс уничтожитель + плазмапушки в спансонах. - 190

____

1 000

Например так?

Насчет раций - выкидывать их тоже не спешу - ведь пехота не всегда будет кататься в танке, она и бегать тоже будет. Так, что думаю рации не помешают.

Как-то так...

Хотя идея с РусскимЛемоном мне тоже понравилась. Может так:

Вариант 3

HQ: 125

5 Командное отделение роты+ рация + 3 плазмагана +панцири + мельтабомбы . – 125

Трупса: 330

10 Ветеранов + 3 мельты + рация. - 105

10 Ветеранов + 3 мельты + рация. - 105

10 Ветеранов + 3 плазмы + рация. –120

___

455

Техника: 545

Транспорт:

Химера.- 55

Боевая:

Гидра. – 75

Гидра. – 75

ЛеманРусс стандарт + тяжелые болтеры . - 170

ЛеманРусс стандарт + тяжелые болтеры . - 170

____

1 000

Я все же склоняюсь к варианту с 2-мя ЛР. ЛРы и гидры начинают растреливать врагаиздалека, Коммандный состав катается в химре и командует пехоте, которая бежит пешком, частично может бежать за Химерой.

Транспорт для пехоты можно выдать на 1к+.

гидры хочу полюбому, так как минимум в противниках ожидаются эльдары.

Стандартные леманы совмещают в себе артелерию и и просто крпкий танк, который и сам по себе вроде моет неплохо ударить, учитвая хеви болтеры.

Панцири и мельтбомбы дал на сдачу. Так как пехота будет пехотить, то и рации им оставляю.

Командное отделение может дать 2 приказа. Оно может скомандовать "1, 2 шеренги, огонь" двум разным отрядам?

Изменено пользователем Starving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...