Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

может поменяю. сделаю 2 теста с архонтом и с двумя гомунуклами (как их закачать?)

Я беру либо голых, либо с огнеметами

Вообще, попробуй погонять голых, на вырученные очки дай самолетам щиты, благодаря этому у них есть шанс отстреляться ракетами, не подставляясь под стрельбу, не превышающую 48"

Изменено пользователем scrimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имхо гомункулов либо голыми,либо с ликвифаером.

опередили :D

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышляю на тему стрелковых серых, вкоторых можно обойтись без разновсяких инквизиторов и обезьян :) Получается примерно следующее:

Грандмастер

псикэнон, глюкогранаты - 235

ГК терми х5

алебарды х3, молоток х1, псикэнон - 225

ГК СС х5

псикэнон

рэзорбэк, псипатроны - 160

ГК СС х5

псикэнон - 110

Дред

2 х автокенон, псипатроны - 135

Дред

2 х автокенон, псипатроны - 135

Моделей: 19

Очки: 1000

ГМ становится в термей, постреливают и контрчарджат. Тут же тусят дреды и пешие серые. Резорбек с начинкой крадется что-нить заскорить, по пути постреливая. Какие будут комментарии?

Изменено пользователем Largool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то крайне хрупко выглядит. Кроме термей нашу трупсу в силах укатать любой хороший рукопашный отряд. Но имхо на 1к больше не вытянуть особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Dark Eldar Army

8 Wyches (Troops) @ 213 Pts

Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [75] Pts

Desintegrator Cannon; Enhanced Aethersails; Night Shields

8 Wyches (Troops) @ 213 Pts

Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [75] Pts

Desintegrator Cannon; Enhanced Aethersails; Night Shields

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Twin Splinter Rifle; Desintegrator Cannon (x2); Monoscythe Missile (x4);

Night Shields

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Twin Splinter Rifle; Desintegrator Cannon (x2); Monoscythe Missile (x4);

Night Shields

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Twin Splinter Rifle; Desintegrator Cannon (x2); Monoscythe Missile (x4);

Night Shields

1 Haemonculus (HQ) @ 50 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol

1 Haemonculus (HQ) @ 50 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol

Models in Army: 25

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 991

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Напиши потом репорт как самолеты сиграли. Ну и, если хочешь, можно купить одному из гомиков какой-нибудь веном блейд, все равно очки пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Напиши потом репорт как самолеты сиграли. Ну и, если хочешь, можно купить одному из гомиков какой-нибудь веном блейд, все равно очки пропадают.

тестить придется только 2 числа. Но обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю насиловать свой мозг дарками. Всё же подумал что заменить кабалитов на еще один отряд вичей будет полезно-все же 6 иня,4++ в хтх,жалко терять таких девченок (ну и в малой доле ребят). Так же хочется попробовать разорвинг,уж очень нравится он мне. По поводу архона и инкубов-имхо для нарезки одних вичек может быть маловато. Почему вички в такой закачке-тут мозголомная комба: если чаржим что-то серьезно,то сначала сеточными,а потом в это чаржит отряд с гидрами. Хотелось бы услышать предложения по ростеру,главное чтобы остаться в рамках тематики кабала (лодочки,вички,вариоры,все дела),постораться оставить самолет и не скатываться в разорспам. Заранее спасибо за ответы/советы/идеи

Kabal of The Bleeding Moon 1750 Pts - Dark Eldar Army

1 Archon (HQ) @ 165 Pts

Huskblade; Splinter Pistol; Haywire Grenades; Phantasm Grenade Launcher;

Shadow Field; Soul-trap

4 Incubi (Elites) @ 163 Pts

1 Venom @ [75] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

10 Kabalite Warriors (Troops) @ 180 Pts

Splinter Cannon

1 Raider @ [80] Pts

Dark Lance; Flickerfield; Night Shields

9 Wyches (Troops) @ 245 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [75] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Night Shields

9 Wyches (Troops) @ 245 Pts

Hydra Gauntlets (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [75] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Night Shields

1 Razorwing Jetfighter (Heavy Support) @ 155 Pts

Splinter Cannon; Dark Lance (x2); Monoscythe Missile (x4); Night

Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

Models in Army: 52

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1749

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер 1"
-Варбосс - броня, киборк, сквиг, палка
-Мек с кфф
-2х3 меганоба
-11 и 12 лутазов
-3х20 бойзов с нобом с клешней, броней, палкой
-10 гретчинов
-3 багги в БШ
-5 вагонов в дефролами и 1 БШ, 4 из них с краской и гротам.

"Ростер 2"

-Варбосс - броня, киборк, сквиг, биг чоппа, комбискорча
-Мек с кфф
-3 меганоба, один с комбискорчей
-3х11 лутазов
-2х20 и 19 бойзов с нобом с клешней, броней, палкой
-12 гретчинов + погоняла
-3 багги в БШ
-4 вагонов , у каждой дефролла и 1 БШ и планка, у 3 из них еще краска и гроты.
-Дефкопта с пилой
Примерно тоже что и в первом, но добавил всем вагонам планку, убрал один вагон с меганобами, босса посадил к обычным бойзам и дал бигчоппу с комбискорчей, добавил копту с пилой, ну и меганобу дал зажигалку одну)

"Ростер 3 NEW"

-Варбосс - байк, клешня, сквиг, киборк, комбискорча
-Бигмек - кдешня, КФФ, БП, броня
-2х15 лутазов
-15 бурнашей
-2х20 бойзов - ноб, БП, клешня
-10 гретчинов
-2х2 копт, в каждой по 1 пиле
-3 багги
-2 вагона - БШ, броня, планка, ролла, краска, гроты
-вагон - БШ, броня, планка, ролла, краска

багги и копты с тл бш


Вижу примерно так: лутазы стоят и стреляют (а что им еще делать?), гретчины либо выходят из резерва и точку скорят, либо тусуют рядом с лутазами для ковра. 5 вагонов делятся на 2-3 пачки, большая из них прикрывается КФФ, и катятся в сторону стрелючего врага. Багги на здачу, плюс лишние ~5 вундов с 5 силой на 12+36" никогда не помешают, особенно против всяких ДЭ лодок, спидеров, и остального с 10й броней.
Босс оставлен с обычной чоппой(вариант 1), его цель - на чардже по 5 ине выдать 7 атак с 6 силой до атаки противника, чтоб сократить урон по меганобам. Никогда такого не пробовал, но, думаю, против всякого маринообразного может сработать. В качестве антитеха по 10-12 хорошо сработают лутазы, против 12-14 (в частности, ЛР) и взята куча дефрол, какая-нибудь уж таки и докатиться. Так как вагоны не только транспорт, но и таранная сила - везде кроме мековского вагона сидят гроты-ригеры, на всякий случай. Изменено пользователем Asadjud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хрупковато, не поспоришь. Один из вопросов - стоит ли страйксквады пересадить на рину и делить по необходимости, или оставить стреляющий рэзорбэк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала прошу прощения у людей за прошлый цирк, который мне довелось устроить. Идея, мелькавшая в словах собеседников, что многотонный боинг мертв при рождении, была не замечена мною. Что очень печально, сэкономил бы время свое, на тестах этого куска известно чего, и ваше на чтении моей твердолобой писанины. За сим, обещаю больше прислушиваться к критикам ;)

Собственно ростер:

Emperor's Champion (HQ) @ 125 Pts

Suffer not the Unclean to Live

Master of Sanctity (HQ) @ 332 Pts

Bolt Pistol, Frag Grenades, Melta Bomb,

Terminator Honors, Cenobyte Servitor (x3)

5 Command Squad (HQ) [140] Pts

Frag Grenades (x5), Meltagun (x2),

Apothecary, Fighting Company Champion

Drop Pod (HQ) [30] Pts

Master of Sanctity (HQ) @ 332 Pts

Bolt Pistol, Frag Grenades, Melta Bomb,

Terminator Honors, Cenobyte Servitor (x3)

5 Command Squad (HQ) [140] Pts

Frag Grenades (x5), Meltagun (x2),

Apothecary, Fighting Company Champion

Drop Pod (HQ) [30] Pts

5 Terminator Squad (Elites) @ 255 Pts

Assault canon (x2), Tank Hunters

5 Terminator Squad (Elites) @ 255 Pts

Assault canon (x2), Tank Hunters

5 Crusader Squad (Troops) @116 Pts

Plasmagun

Drop Pod (Troops) [30] Pts

5 Crusader Squad (Troops) @116 Pts

Plasmagun

Drop Pod (Troops) [30] Pts

2 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @140 Pts

Typhoon missile launcher (x2)

2 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @140 Pts

Typhoon missile launcher (x2)

2 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @140 Pts

Typhoon missile launcher (x2)

Models in Army: 49

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 1951

И сразу прокомментирую несколько спорных позиций:

1) Самое очевидное - клятва. Почему именно она? Почему не стандартная? Во-первых, из-за выбора как ХК чапика. Клятву отчасти дублирует его литания, а маршал в похожей закачке стоит немного дороже чапика. И маршал не дает возможности брать как баласт дешевых сервиторов, ненамного хуже СМ которые, да и бонус на бег в ХтХ. Поэтому именно чапики.

С другой стороны, мы просаживаемся по ине, если берем эту клятву. Но с другой стороны, сомневаюсь, что от засилья повершашек нас вообще что-то спасет, а обычные дырки нивелируем аптекарем. К тому же ФЧ действует только 1 ход, что иногда не достаточно для уверенного вырезания чего-либо, а так даже монстру можно попугать.

На сдачу можно выдать контрчардж, чтобы и нас самих чарджить было достаточно опасно, ведь один ход мы будем стоять и просто смотреть после дропа. Но что-то я сомневаюсь в этом, есть и повкуснее места, куда очки так и просятся.

Остальные парни от этой клятвы практически не пострадают, так как 5 трупсовых маров с любой иней снесет при чардже любой рукопашник, а терми с фистами - терми с фистами. :)

Это, конечно, полное ИМХО и требует минимум подумать над этим решением. Предлагаю присоединиться к размышлениям. =)

2) Дохлая трупса. Сейчас она, конечно, дохлая, но можно на сдачу всегда добить ее неофитами 5+2, что уже достаточно стабильно и интересно. Да и выходят они скорее всего дипстрайком, а значит половину боя в них никто стрелять не будет. Их главная и единственная задача - скорить. По этой причине им выдана плазма, чтобы выбить с места противника. Да и дред можно при определенной удаче вскрыть, если он дисскорит. В подобной закачке, думаю, они справятся со своей задачей.

3) Терминаторы с ассолтками. Так как они будут телепортироваться, то дальность мисслы им не особа нужна. А бороться с ЛР или 10 нежным задом техники у них получается получше.

4) Отсутствие маршала. Тут, думаю, все вполне очевидно. Отряду с чапиком маршал или кто-то подобный не нужен, а остальные будут стрелять и так в ближайшую цель. Исключением могут быть терминаторы, но их 9 лидак как бы не дает усомниться в удаче. =)

И теперь немного о стратегии самого ростера:

Поды с тактичкой максимально долго ждут, чтобы вывалиться на своей точке, или ждут основную группу для скоринга другой точки. Если приходят оба раньше основной ударной группы, то вываливаются около своего каунтера и стараются использовать поды, как естественные лосблокеры. А потом пешочком как-нибудь.

Поды с чапиками вываливаются в основное пекло. Стоят под дриллом ход, а потом начинают карать до кого дотянутся.

Чемп - бродячий контрчардж или дополнительная ударная сила. Может сидеть с тактичкой, чтобы если что отловить нападающих, либо добавить лишних атак чапикам. Все зависит от ростера противника.

Спидеры выходят из-за края или плюхаются на врага, но подальше от него во избежание. Пытаются отстрелить легкую технику или накрыть шаблонами толпы. В любом случае применение они себе найдут.

Одним словом, обычная тактика за олдроп. :D

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так: не то что бы инквы не нравились, просто интереснее попробовать ГМ-а ;)

дороговат он для тысячи.

есть подозрение, что он и для двух тысяч дороговат, но там хоть не настолько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так: не то что бы инквы не нравились, просто интереснее попробовать ГМ-а ;)

Да как то дороговато выходит и без полезно на самом то деле, имхо лучше взять малеус инква в тда с псайкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если какой-нибудь энтузиаст ЛР на 1000 засунет? У меня получалось ;)

Верим в рендинг?

Или дред какой-нибудь на поде и сразу к термосам поближе?

Может молоток хотя бы в термосов?

Ну и да, ГМ дороговат.

Можно чемпиона, слить термосов, взять ГКСС ещё один и попытаться втиснуть дреднайта с прыгалкой, он как раз может технику колупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного баловался дропом одно время.

Но без командников с капелланами.

Маршал, командник, знамя = ударный кулак по лидаку маршала, да ещё перебросить может, если завалит. Почти фирлесс.

ИМХО без дреда почтенного, как без рук. Но мне дреды нравятся, я вообще трёх на подах брал в элиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного баловался дропом одно время.

Но без командников с капелланами.

Маршал, командник, знамя = ударный кулак по лидаку маршала, да ещё перебросить может, если завалит. Почти фирлесс.

ИМХО без дреда почтенного, как без рук. Но мне дреды нравятся, я вообще трёх на подах брал в элиту.

И как оно? Получалось что, или после дропа дриллом выкашивали? Я тоже боюсь именно дрилла, поэтому и взял аптекаря. А как в рукопашке действовал такой отряд?

Мне вот еще один нюанс интересен, нужны ли онорсы чапику или 15 очей за допатаку слишком много?

А куда дреда то пихать? И какого, с ММ или Плазмой? Можно, конечно, убрать один сквадрон спидеров, но не слишком ли большая цена? Живучесть, без сомнений, гораздо выше, но и выстрелов меньше намного. 1 чем-то против 4 мисловых+6 с ХБ если надо. И если его и брать, то только в поде, иначе будет один единственный фаермагнит на первый ход стоять. Что с ним в таком случае сделают, угадывать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предам не лучше 2 лазки взять? + автокэнон неплохой останется. Лучше +3 выстрела чем возможность кататься.

Зачем либру психосила на инвуль, у терминаторов и так 5+. Нульзона лучше.

Тактикалы с фистом пешком не очень хорошо, на комбат сквады лучше не делить тогда.

Ну и лично я не верю в силу болтеров и 5+ инвуля, предпочитаю молотки и 3+ сейв =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Либру вообще 2 псисилу нульзону и гейт дать?

с гейтом ты сможешь прыгнуть за отряд противника и посадить в огневой "мешок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило бы всем вагоном БШ выдать, чтобы случайный веапон дестрой в иммобил не превратился, но можно вагон с БШ вперед пускать, а остальные ныкать за ним)

На вагоны не плохо поставить плиты

Теряется чарж после высадки - в чем смысл?

Меганобы взяты ради вагонов ) Планки прикольные, но не особо полезные.

Изменено пользователем Dason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меганобы имеют большой минус в виде отсутствия инвуля. На вагоны не плохо поставить плиты. а то стоять они могут довольно грустно. Гротам по моему нужно погонщика, ну либо ты его не упомянул потому, что все и так понимают что он там есть :). Ещё на вагоны прикольно повесить планки.

Я кстати 2005 зубов насчитал. И 16 кп. Многовато, при этом наш хтх потенциал не очень блистает.

Вообще попробуй. У меня было пару ростеров, которые мне казались полным уг, но которые смогли довольно много.

Изменено пользователем Axet Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...