Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

ну по крайней мере на кп, даже хсм имеют их мало на 2000(около 12), так у демонов их вообще 10 при том железобетонные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Либр едет с термосней а Педро со штернами?

или наиборот?

очевидно что оба в ЛРах

Skiv тут реально добавить/убрать нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как пойдет. скорее либр с одной термоснёй, а педро ко второй садится после первого хода. ему стоит начинать в рино, чтобы запустить орбиталку.

на всякий. термосня делится на КС и садится по ЛРам, кроме каких-нибудь уж совсем замороченых мачапов, где они дип страйкают в десятером.

2фоллен

имо можно традиционно с тактичкой поиграцца, поменяв ее на скаутов, например, и добрав на оставшиеся очки каких-нибудь штернов или там дреднот какой, а можно и трайки

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имо можно традиционно с тактичкой поиграцца, поменяв ее на скаутов, например, и добрав на оставшиеся очки каких-нибудь штернов или там дреднот какой, а можно и трайки

ее можно разменять на:

5 скаутов с винтовками

3 АБ с ММ

+ 2 комби-мельты Штернам

а Дред так ли нужен?

ну а можно конечно попробовать совсем извернуться, и взять 10 штернов с 2мя лазками + комби-мельты и делить на комбат сквады

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну +2 комбимельты погоды не сделают. трайки гуд, но потеряем ласку. фиг знает. дред нужен, чтобы лочить всяких бойзов и прочие гадости. с толпами у СМов траблы. да и не только с толпами, у них просто траблы :)

про штернов годная мысль, кстати. может лучше и мислы, они там по 5 очков.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про штернов годная мысль, кстати. может лучше и мислы, они там по 5 очков.

ну а лазки по 15 :) все же 2 мислы погоды много не сделают я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts

Avenger; Null zone; Terminator Armour; Storm Shield

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 475 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Crusader @ [275] Pts

Multi-melta; Extra Armour

1 Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta

1 Drop Pod @ [55] Pts

Deathwind missile launcher

1 Techmarine (Elites) @ 75 Pts

Bolt pistol; Servo-harness

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons

Models in Army: 41

Minimum Killpoints: 15

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как думаешь играть ростером на рахиме против консила байкового ?

у тебя их убить мало говоря нечем все таки...

и вот в лиге 30 нобов байкеров есть

какие планы по их убиению интересна твоя тактика (это можешь в личку, если не хочешь карты раскрывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одобряю по одной причине: Сам этим 2 года играл =)

Зачем ракета Дроп Поду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сменил сагу у лорда на сагу медведя. Ну и попытался как-нибудь наскрести хотя бы только на тайфун для спидера. Остальное все как надо еще смущает айрон прист,но про него ничего не могу сказать,ибо не играл им

Изменено пользователем BlackenedHeart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

== HQ ==

Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Paroxysm, Leech Essence, Hive Commander = 285 pts.

== Elites ==

Zoanthrope Brood (220 pts.)

--> Zoanthrope (3) = 180 pts.

--> Mycetic Spore (1) = 40 pts.

Ymgarl Genestealer Brood (8) = 184 pts.

== Troops ==

Broodlord Brood (200 pts.)

--> Broodlord (1) = 60 pts.

--> Genestealer (10) = 140 pts.

Termagant Brood (10) - Fleshborer = 50 pts.

Tervigon (1) - Stinger Salvo, AG, Toxin Sacs, Cat = 195 pts.

== Fast Attack ==

Harpy (1) - Stinger Salvo, Twin-Linked Heavy Venom Cannon = 170 pts.

== Heavy Support ==

Trygon Prime (1) - Containment Spines, AG, Synapse Creature, Shadow In The Warp = 250 pts.

Trygon (1) - AG, Instinctive Behaviour - Feed = 210 pts.

Carnifex Brood (230 pts.)

--> Carnifex (1) - Scything Talons, Scything Talons, Bio-Plasma, AG = 190 pts.

--> Mycetic Spore (1) = 40 pts.

== Total ==

1994 pts.

45 моделей

10 киллпоинтов

80 ран (из них 26 с T6)

Мечтаю о массмонстре, оказывающейся на 2-3 ход в деплое врага. Еще не скоро появится возможность протестировать такой ростер, поэтому пока просто в виде концепции.

Тиран используется для поддержки - летает по полю, стреляет, кастит пароксизм, дает синапсис.

Зоа на споре - классика. Открывашка для бронированной техники.

Насчет Умгарлов не уверен пока, никогда ими не играл. Не знаю, будет ли удобный кавер в деплое врага, чтобы их туда сунуть. А то будет печально, если кавер займут какие-нибудь ИГшные пехотинцы - Умгарлы так и не выйдут =\ А если подстраховаться и подальше их засунуть, то все равно пешком бежать потом до врага, попадая под обстрел..

Гены с брудлордом - вылезают с аутфланга (а может и инфильтрейт) и бегут резать фангов/лутазов/еще кого-нибудь. Заодно и точки скорить умеют.

С термагантами тоже понятно - скорят домашнюю точку, которая в идеале лежит в кавере. Тогда они залегают и превозмогают с 3+ ковром)

С тервигоном тоже все понятно - пускаем его в аутфланг (спасибо Тирану за это), а он уже там действует по обстоятельствам.

Тригоны и карни выходят дипстрайком где-нибудь за машинками и пытаются поломать их по задней броне - тригоны электричеством, карни плазмой, спора тентаклиями) Карнифекс, имхо, эффективнее с косами, так как реролл на попадание по двигавшейся технике (да и против пехоты тоже, WS3 - это так себе, хоть и не фатально) и сила 10 на чардже в перспективе делает его хорошей открывашкой для техники. Ничто, правда, не мешает этой технике от него отъехать, но учитывая, что там еще будут другие монстры, отъехать будет не так просто. Даккафекс - тоже вариант, но косы мне нравятся больше. Так как вся эта компания разбредется по всему полю, то синапсис лучше добавить - поэтому одному тригону - праймовость.

Про гарпию ничего особо сказать не могу, так как сам их не видел, и ничего особо не читал про них. Но на столе будет много других вкусных целей для стрельбы, поэтому думаю, что гарпия проживет долго и успеет популять линкованной веномкой с 9 силой, что тоже как бы не плохо в теории. Хотя, T5 делает ее хорошей целью для стрельбы с S10, ибо тогда пофиг на 4 вунды..

Тактика понятна: все в резерв, потом выходим потихоньку поближе к врагу. Желательно, чтобы вышло на второй ход монстра 3. Тогда большая вероятность, что после стрельбы врага выживет штуки полторы и на следующий ход уже будут чарджить. Ну а на третий ход на 2+ выйдут остальные - им уже будет полегче, так как первая партия уже что-то съест и отвлечет на себя внимание.

Еще кажется, что антипеха маловато.. Может, стоит заменить гарпию на 20 гаргулий с ФЧ и ядом - могут и пехоту поклевать хорошо и ринки полопать с чарджа. А еще кавер тирану с тервигоном, это тоже плюс))

На теории все более или менее красиво, а на практике скорее всего будет как обычно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из статьи которую ты мне скинул я узнал что нужный тиран стоит 250 очков :D

Изменено пользователем xxHUNxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый ход у противника всего одна цель - тиран. Все АТ полетит в него и большая вероятность что его сдуют, а потом начнётся тир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из статьи которую ты мне скинул я узнал что нужный тиран стоит 250 очков :D

Врут, на самом деле 255) Но это для ХтХшного с мечем, кнутом и пряниками, а тут еще девоуреры для стрельбы. ХтХшные сливаются быстро от кулаков и прочего силового оружия, так что лучше летать вокруг и помогать другим.

[ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ]

На первый ход у противника всего одна цель - тиран. Все АТ полетит в него и большая вероятность что его сдуют, а потом начнётся тир.

Ну так нефиг его прямо под обстрел приземлять. Тут либо за кавер (хотя редко подходящий бывает), либо еще стену гарг в придачу. Или сделать его подешевле (разве только за счет девоуреров), чтоб не жалко было. Хотя, чего такого страшного в тиране, что его сразу первой целью выцеплять все будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нефиг его прямо под обстрел приземлять. Тут либо за кавер (хотя редко подходящий бывает), либо еще стену гарг в придачу. Или сделать его подешевле (разве только за счет девоуреров), чтоб не жалко было. Хотя, чего такого страшного в тиране, что его сразу первой целью выцеплять все будут?

Кавер не панацея, дешивизна тоже т.к. с потерей тирана теряются все бонусы на резервы и аутфланк. И вся армия, завязанная на резервах, будет одним большим рандомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер не панацея, дешивизна тоже т.к. с потерей тирана теряются все бонусы на резервы и аутфланк. И вся армия, завязанная на резервах, будет одним большим рандомом.

Стало быть, любой оллдроп ростер нидов обречен на провал? А если судить по другим темам, то вообще любой ростер нидов обречен на провал, так как всегда существуют челюсти/облилеш/АТ/плазма-ласки-ракеты/веномспам и прочие радости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любой) И даже не любой оллдроп, но этот ИМХО обречен.

[ Добавлено спустя 11 минуту 29 секунд ]

Если так хочется именно этот ростер, то я бы скинул тирана и взял бы Свармлорда со щитком.....те же бонусы + более живуч + бафы на 18"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труборны в такой закачке и без веномов немного странны, я б выпилил им ленсы, так как у нашей армии дикие косяки с антитанком или нарастил инкубов, клайвекс тож спорный тип, на его место можно еще 1 инкуба включить, ты играл этим ростером?

Изменено пользователем Saaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере с монстрами у меня тоже в планах лорд с двумя щиткам, но тут-то суть в резервах и дипстрайках. Чтобы лорд дошел до деплоя оппонента к тому моменту, как вынырнут остальные, надо его сразу в деплое ставить (под расстрел), а если выводить из резервов, то вообще долго идти будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя всё летит в деплой оппонента. Можно попробовать использовать его как контрчардж ( а он это может)) + он дает контроль края столола для тервигона из аутфланка да и бафнуть на 18" часто удается.....да и не на голом же столе вы играете)

[ Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд ]

Не знаю, будет ли удобный кавер в деплое врага, чтобы их туда сунуть

Кстати по имгарлам. Я когда их тестил, то в зависимости от армии оппонента ставил их на перехват, чем несказанно удивлял его т.к. он ожидал их у себя в тылу)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя всё летит в деплой оппонента. Можно попробовать использовать его как контрчардж ( а он это может)) + он дает контроль края столола для тервигона из аутфланка да и бафнуть на 18" часто удается.....да и не на голом же столе вы играете)

Я к тому, что лорду придется в одиночку превозмогать всю стрельбу на первом ходе, так как все остальные появятся только на втором и далее. Если вести его перебежками от кавера к каверу, то чем это эффективнее крылатого тирана?

И если взять лорда, то коровы в аутфланге уже не будет - это фишка только тирана =\

Кстати по имгарлам. Я когда их тестил, то в зависимости от армии оппонента ставил их на перехват, чем несказанно удивлял его т.к. он ожидал их у себя в тылу)

Это интересно, надо вскоре заняться имгарлами и посмотреть, как играют)

Изменено пользователем Fck_r_sns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 рыльник орков я чарджить 5 атерми не буду ни под каким предлогом)

это был пример :D

атерми служат кулаком моей армии, их цели совершенно четкие - уничтожение монстров, элитных отрядов, шагателей, командных отрядов.

те отряды, которые готовы драться с терминаторами далеко не изи фраг, а те которые неготовы ты скорее всего не поймаешь

прости а что Вулкан может дать штернгардам? тут я что то не понял.

комбимельты под рероллами, комбифлеймеры - это "маленький оргазм" :D

я их тестил и в дропподах и в ринах - они себя не окупают в большинстве случаев. слишком дорогие, если промажут комбиками или своими суперпатронами - на след ход враг если не тупой их убьет - они же обычные мары. Ну в общем я пока не нашел им достойного применения. к тому же под штернов лучше брать таки Педро ) хотя бы скорить будут.

ну во-первых у них две атаки, и как следствие они умеют биться в рукопашной лутше, во-вторых, возможно я ошибаюсь, ты их направлял не в те цели

вообще кмк если собирать армию на вулкане - надо его бонусы использовать на максимум - и молотки и мельты и флеймеры, это делает игру за вроде бы и так довольно универсальных маров более надежной - еще метче стреляют, еще лучше бьют в рукопашной, а уж про результат переброса тувунд из хевифлеймера я вообще молчу - это экстаз!

согласен, НО, эффективность возрастает как раз если ты максимизируешь какой-то один аспект, тебе не кажется?

маров мало, они дорогие - и когда они промахиваются в очень важный момент - это может стоить игры. Конечно лучше до этого не доводить и играть более осторожно, заранее продумывать тактику, но руки как говорится не всем даны (это я про себя).

факт :D

Поэтому если рукопашка под Вулканом - выбор очевиден - только атерми и только с молотками. стрельба - ММ и мельты, ассолтное оружие - ХФ и флеймеры.

нууу, до рукопашки можно и не доводить, особенно имея столько рероллов на такие спецефические виды оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь чтобы тиран жил?Дай ему арморед шелл и реген. Можно в довесок щитка накинуть, но он все равно здохнет почти сразу ибо туда разредятся мислы, чисто снять щитка.

Против облилеша можно жить, против челюстей тоже. Веном спам похуже, этим дропом с ним тяжело.

Тиран с крыльями может прыгать, этого ему хватит, чтобы не здохнуть, он просто дипстрайкнется вместе со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати труборны в такой закачке имеют место быть (только шардкарабин выкинь - очки не лишние), т.к. на них тупо не тратят стрельбу, чтобы убить, а напакостить они могут.

При отсутствии веномов - нормально.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...