Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Ну ты придумал... Это еще менее играбельно, чем вич культ в твоем исполнении. А еще обижаешься, что люди в ростер какашками кидаются. Повезло еще, что толерантные товарищи пришли :)

Архонта перекачать, либо снять соултрап, либо заменить оружие на хаск. Еще вариант просто дать агонайзер и не парится. На мой вкус 2++ лучше, чем клоны. И фантазм обязательно

Столько гомункулов - явный перекач. 10 враков за ту же цену и нарежут больше и проживут дольше.

4 суицыдных отряда, в сумме 6 КП. Учитывая общую картонность ДЭ, это почти автослив при игре на КП. Скурджам - лансы. А от отрядов труборнов с бластерами я предложил бы отказаться, в пользу противопехотных Ъ с сплинтеркэнонами, это дело вкуса конечно, но я видел как ты играешь, и думаю, что так будет лучше.

Инкубов маловато, я считаю.

НШ в разы лучше, чем фликер на равах, так что поменяй - не пожалеешь.

Ростер оформляй в следующий раз грамотнее ок, а то голову сломаешь, пока разберешь что к чему. Сказать где армибилдер взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам играю от спама рейдеров\веномов. На мой взгляд, если хочешь попробовать масс- веномы-корабликов должно быть больше. Получается мультипликация целей и у противника может банально не хватить антитанковх выстрелов.

Две трети отрядов должны быть закачаны под хтх, чтобы съедать домашние скоринги и не сильно крутые отряды.

В целом концепция интересная, но безусловно требует тестов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НШ в разы лучше, чем фликер на равах

Вот это очень спорно...

В целом концепция интересная

Тут концепции нет никакой.

В целом ростер не играбелен (убивать противника нечем - стрельбы нет, хтх нет), раз он не играбелен, то можно предположить, что он тематичен - опять мимо. Увы.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как возможный противник, в лице Темных Эльдаров, да и вообще маневренных армий рекомендую больше лутазов. Иначе два вагона будут взорваны, а экипажи до чарджа не дойдут или к ним прилетит злой контр- чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это очень спорно...

При нормальном количестве терейна на столе и так кавер будет. А НШ позволяют при грамотном размещении равов вообще не дать антитеху противника возможности до них дотянуться. А учитывая картонность рава, антитехом является практически все что угодно. Таким образом беря ФФ мы имеем не на каждый даже ход нужный 5++ (из-за возможности получить кавер) и все, а с НШ мы существенно снижаем количество летящего в нас антитеха. Улавливаешь логику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гипси,можно спорить бесконечно,ты прав я ничего не говорю...Круутов стоит юзать,только у меня их мало...

З.Ы.

Люблю фишу за 120 очков :)

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как большая часть антитеха в игре (мислы, лазки, автопушки) имеет большую дальность, чем лансы (48>36), найтшилд обычно помогает как мертвому припарка, особенно с учетом того, что равагер зачастую является приоритетной целью, которую пытаются убить в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый коммент - мало скоринга ;) Реально мало.

Потом смущает либр. Один (!) чел с джамппаком. 10-й силой воспользоваться точно не сможет, а лэнс и мелта друг друга заменяют. Если есть лэнс, то мелта не нужна. Я бы так с либром не поступал. Он заслуживает лучшего отношения :)

Вообще, ели играть от штернов, я бы в хаку взял Тайхо, он и пострелять с ними сможет и в ближнем бою за отряд постоит.

Если пытаться сохранить идею ростера, то я бы посоветовал штернов усадить в поды, и взять например еще тактичку в поде (чтобы штерны в первый ход вышли при поддержке баалов, а тактичка потом бы упала на точку). Или же в третий под усадить хэви дреда. Лазки у штернов я бы сменил на огнеметы. Для антитанка есть преды.

Вместо дэвов и скаутов взять хотя бы пару ассолтов в разорах, чтобы те могли быстренько доехать до врага и перехватить инициативу в рукопашной и захватить еще пару точек. Баалы и преды я бы оставил как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, попробовать следующий сумасшедший ход: играть на тысячу без персонажей за 170+ очков, которые к тому же в термоброне и в рины не лезут?

А взять, к примеру, бюджетных инквов с хенчами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты себе не представляешь, как хорошо 2 леманарасса расстреливают химеру с инквом и хенчменами внутри...А мне представлять не надо,я за этим наблюдал с высоты :D .

[ Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд ]

А самое смешное,что моделек получается всего на 5 больше =)

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

Нет,конечно можно взять Котеза и инква,нот тогда это будут 193 очка,потраченные на HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как большая часть антитеха в игре (мислы, лазки, автопушки) имеет большую дальность, чем лансы (48>36), найтшилд обычно помогает как мертвому припарка, особенно с учетом того, что равагер зачастую является приоритетной целью, которую пытаются убить в первую очередь.

Учитывая тот факт, что цель стрельбы может и не находится рядом с антитехом, у которого рейндж 48", мы можем одновременно находится больше чем в 42" от, например, фангов, и в 36" от техники.

Кроме того есть еще тираниды и всякие эльдары, ГК (без Мортис-дредов), какие-нибудь СМ, у которых антитанк представлен в виде атак-байков, да и много кто еще.

Просто вы почему-то считаете, что рав, цель его стрельбы и антитех с 48" рейнджем находятся на одной линии, на столе-то в 90% случаев это не так. Эти три отряда образуют треугольник, просто нужно размещать рав так, чтобы наибольшая сторона этого треугольника была бы между ним и антитехом, а одна из двух поменьше, между равом и его целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут загвоздка в том, что у противника, как правило, не один антитанковый отряд.

В целом такие построения хорошо работают в теории, на практике обычно хоть что-то, но достреливает. Хотя не знаю, может, это у меня руки кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, представить себе такое сложно. Два Лемана - проблема, конечно, труднорешаемая. Это меняет дело, предлагаю взять в ростер Драйго и пять паладинов.

Изменено пользователем Шахматист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут загвоздка в том, что у противника, как правило, не один антитанковый отряд.

В целом такие построения хорошо работают в теории, на практике обычно хоть что-то, но достреливает. Хотя не знаю, может, это у меня руки кривые.

Да нет, просто если из трех отрядов фангов до твоей модели достает один, то это, я считаю, гораздо лучше, чем если достают все три, но при этом у модельки есть 5++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загвоздка в том, что равагеру, как показывает практика, хватает и залпа одного отряда. Но логика понятна. Спасибо, будем еще тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахматист все доступно объяснил. У оппонента не один отряд дальнобойного антитанка (2 пачки лутазов/3 пачки фангов/3 дреда с ак/продолжать можно долго), либо он не уступает нам в мобильности (абяки, спидеры, вендетты и пр), либо имеет возможность достать нас там, где ему этого хочется и без ковра (зоадроп, мельтадроп, аутфланг, волчьи скауты и т.п.). Зачастую эти факторы встречаются вместе (вендетты, шр).

Это все низводит применение НШ только против совсем недальнобойного оружия (мельты, дрилл), либо против оружия с дальностью 36" на стационарной платформе (девычи с ХБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, найт шилды сделаны не для того, чтобы уворачиваться от мислов, а для того, чтобы машинку не уронили рапидой с болтеров Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее предположение. Но зачем оказываться равагером с дальностью стрельбы 36 и полетом на 12 в радиусе действия болтер-дрилла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы машинку не уронили рапидой с болтеров

Болтердрилл не может повредить ревейджеру. 11/11/10, а к мягкой попе мы никого не подпускаем.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в целом относится ко всему оружию ближнего радиуса действия. Не стоит туда лететь. Если уж оказались там, то, как правило, шилды не помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не представляешь как легко убивается Драйго с палами из мельт и плазм.Почитай тему "Боинги серых рыцарей",там это подробно описано+расчеты.

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...