TaelWordBearer Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ИМХО варптайм+болт не особо комба - попадаем и вундим и так на 2+ реролл не особо влияет, а армор пенетрейт перебрасывать всё равно нельзя. Лучше ветер+варптайм, а если не разрешают ветер рероллить, то тупо варптайм, можно думболт, если есть очки на побаловаться. Кстати, не лучше ли найти 5 очков и заменить этого сорка на второго ДП? Ну и рапторам бы икону какую-нибудь неплохо бы достать. Болт у аспирина не особо вяжется с остальным отрядом - болт антитех, а рапида с болтеров антипех. Болт летит в танк, а 8 големов стоят без дела. ИМХО аспирину одинаково хорошо подходят все психосилы, кроме болта Тзинча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 1) ЛР мы убиваем плевком либра и в хтх без шансов у ЛРа 2) я с чаржда убиваю 300+ орков, ибо максимум могу заингейджить 10 отрядов одним отрядом Пурифаеров по чистой математике, теперь думаю ясно как ;), зерг армии вобще ни на что не способны против Серых 3) 30/70-25/75 в пользу эльдаров, очень сложный матч ап, но если работать головой можно и тут победу вытянуть, если против меха, не мех эльдары не страшнее назойливой мухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Вот решил таки выбраться в магазин, думаю что именно покупать, плейтесты будут нескоро, поэтому все сугубо в теории: Драйго - 275 Либр - 175 (мт, шраудинг, санктуари, варп рифт, квиксилвер) (5)Паладины - 420 (2 псипушки, аптекарь, палка, мастер молот, фальчионы) (10) ГКСС - 270 (2 псипушки, мастер молот, рина) (10) Пурифаеры - 340 (рино, мастер молот, 4 фальчионов, 5 алебард, псиаммуниция) Дреднайт - 260 (прыгалка, меч, инцер) Дреднайт - 260 (прыгалка, меч, инцер) Итого ровно 2000 птс Минимум 9 кп, 29 моделей Что-то в последних играх-проксях меня оооочень приятно удивил пал-боинг с драиго, либр должен еще улучшить. Пури - шустрый кулак, дреднайты - могучий антитанк в основном, но могут все, гксс - сидят, мешают дропам вокруг себя стреляют, точки контролят. Я знаю, что всех достал своими ростерами, но я хочу быть уверенным, что не пролетят модели мимо стола на полку. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 29 моделей а чего так много моделей?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Палычи обязывают(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а я тут девять кп насчитал 2 дреда+2 рины+2 хаку+2 трупсы+палладины или я что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Пурифаеры в рино - даже не смешно. Никуда они не доедут, их рину будут останавливать первым делом. Нужен ЛР/ШР/ЛРК с псиаммо. Паладинам ЛР/ЛРК/ШР тоже бы хорош, с ним они смогут не только терпеть стрельбу и чарж врага, но и сами чаржить (7 палов с Драйго чаржат из ЛРК... ммм, вкусняшка). Зачем два дреднайта, мне не понятно, одного за глаза хватит, и то его роль тут сомнительна. А вот хотя бы один дред с автопушками и псиаммо взять стоит (а лучше 2). Изменено 30 мая, 2011 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Как раз дред с пушками найт и заменяет, причем кпд у него выше Что же все к этим дредам привязались, прям скоро что нить типа облилеша станет, столь же стандарно [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] А лр'ы ... Я думал о них, но найта менять не хочется, да и рины у меня императором защищены)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Может быть, к ним привязались потому, что стереотипы ВНЕЗАПНО имеют под собой некоторую практическую основу? И я не вполне понимаю, как монстр, вынужденный идти в клоз на мельты и плазмы для разбирания техники, заменит 4 линкед выстрела с8 на 48 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Надежность выше, много выше, дреды часто не окупаются, а найт за один ход почти всегда, причем не только по очкам, но и по замыслу(ломав лр с Терми он точно умрет, но зна, что принес почти 70% победы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Могу я поинтересоваться, каким образом Днайт сломает ЛР с терми? (Насколько я понимаю, Днайт телепортируется таким образом, чтобы на следующий ход зарубить ЛР. ЛР же - опять-таки ВНЕЗАПНО - подъезжает и выгружает термосов в чарж. Дистанция чаржа с ЛРа - 20,5 - 21 дюйм). Ну это сферическая ситуация, конечно. Но показательная. Я это к тому говорю, что дредноут работает издалека, причем при надобности выходит из-за стеночки и тогда уже стреляет. Днайт, чтобы принести пользу, должен подставляться под мельты/плазмы/атерми оппонента. Впрочем, это, разумеется, твой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Нууууу, у найта дистанция чарджа на первый ход - 30 дюймов, не думаю что не допрыгнет. (а то и все 48, но тут спорно) [ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ] Да и дред затыкается на раз-два чем угодно почти. Не люблю я танки из-за этого, хоть и фортитуда, да часто не скастишь, то худ, то руны, то тень(хотя это уже фейл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 5 атерми со щитами в ЛР очень хороши. Но народ привык к когтям и ФЧ. Если ВонДен ими пару турниров понагибает - могут стать и классикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Чарж на 30 дюймов в первый ход - это использовать телепортер в скаутмув, что ли? Вроде же в ГКшной теме написали, что человеку в ГВ ответили, что в скаутмув телепортер применять нельзя. Конечно, до выхода официального фака о легальности такого действия можно спорить... Однако, его применение будет вызывать по меньшей мере сомнения в корректности такого поступка. Ну дред затыкается, это да. В общем, я бы посоветовал оставить одного дреднайта, раз уж нравится, но второго все же заменить на нечто более полезное (Хотя бы на один ЛРК для пури или палов хорошо бы наскрести). Изменено 30 мая, 2011 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А зачем Либру в БТБ в правиле написано что БТБ с Серым рыцарем, тобишь любой отряд серых является проводником Дак Экскоммуникатион которое кастует Либр. Ну если совсем уж чтить РАВ, то можно выбрать любой отряд оппонента на столе в БтБ с любым ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну если совсем уж чтить РАВ, то можно выбрать любой отряд оппонента на столе в БтБ с любым ГК. Посему Юра и согласился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У орков есть ряд сильных юнитов: меганобы, 2 раны, фнп, они разнозакаченые, куча клешней, на чардже большая сила и 4-ая иня, инвуль + бос Вагоны с 14-ой броней и катком, который наносит удар 10 силой Лутасы -да, рендомны, но ведро кубов. Ну, и классические 30-ти рыльники. Если игрок хорошо играет, использует эти юниты в связке, то играть будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хамеир Сарин Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну просто всякие Эльдары и их Тёмная ипостась, да и Блады под ФЧ тоже будут с 5 инёй бить... А у ассасинок не 6 инициатива разве? шторм рейвены какие-то чудесатые, да еще и с ЕА. я так понял, что 14 броню ты будешь обстреливать дредами с 8 силой ? потому что даже эвики с 6 силой и 2 атаками очень сомнительно смогут разобрать ЛР. И при этом не берешь ММ и лазки на шторм-рейвены X- кстати, у асек нет гранат, потому им и берут крузейдеров, чтобы часть атак противника на них скинуть, иначе они вообще не ударят при чардже в тиррейн Ленд рейдеры - да, с 8 силой - но там опасна начинка, а при 14 тётках, я думаю, будет не так опасна. Я, честно говоря, не помню, когда я дрался с хтхшным отрядом в кавере. Это было, наверное, очень давно. Джагов в кавере не видел, БА на ранцах в кавере не видел, да и вообще... з.ы. если задаться целью, то 3 дредами можно сбить лендак. ну и ассолтки же =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Относительно толп - мы лишились 2х клавсов в пользу хб и 2х шаблонов. При этом игра с толпами весьма интересна тем, что нашу технику можно использовать как блок и нож, разрезающий порядки врага. То есть, играя со стомпой преды и рина будут отсекать отряды орков, перекрывая масс чардж, ну а наши парни в порядке очереди будут бить морды. В разрезе нидов - синапсы бояться лазок, то есть стреляем до победного и танкшочим армию с 5 и 6 лд. Толпы генов опаснее, тут многое зависит от терейна. В целом, прелесть механайзд БТ в том, что, по большому счету им пофиг с кем играть, кодекс дал все необходимые средства - преферед и сверх дешевую стрельбу, главное правильно разыграть свои козыри. П.С. Пока больше всего радует уныние на лицах Эльдар и Иг, ведь БТ заставляют их атаковать, изначально ставя в неудобную позицию. Ну и вдохнлвляет тот факт, что победа достигается, якобы, "убогим" кодексом :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Гомункулу веном блейд ни к чему. Скурджей лучше два отряда по шесть, чем один десятирыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Веномблейд у гомункула "на сдачу". Два отряда по шесть скорджей это хорошо, но где очков на них взять? Кого урезать? Буду расширять до 1750, буду ставить два отряда. Микс в оружии на тесты. На меньшие форматы хотлэнсы еще не брал. Поиграю, проверю на что "рука лежит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aren Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А зачем птицу в аутфланг. Ставим в углу и пусть стреляет. А в зависимости от игры Крид может послать в аутфланг и сам платун и девил догов.Кстати комисар с плащём это +1 к каверу,Так бы я его не взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Недавно потестил Штерна на малый формат и мне понравилось.Вот решил составить ростер на 2000. HQ-Brother-captin Stern(200 pts) HQ-Librarian(175 pts) Psychic powers:Might of Titan,Shrouding,Smite,DarkExcommunication,Sanctuary. Elits-Assassin Vindicare(145 pts) Troops-Terminator squad(230pts) Brotherhood Banner,2 Nemesis fors hallberd,1 Nemesis Daemon hammer,1 Nemesis fors sword,Justicar master-crafted weapons. Troops-Strike squad(260 pts) 2 psycannon,rhino. Fast Attack-Stormraven gunship(205 pts) Twin-linked multi-melta Twin-linked lascannons Fast Attack-Stormraven gunship(205 pts) Twin-linked multi-melta Twin-linked lascannons Heavy Support-Purgation squad(300 pts) 4 psycannon,psybolt ammunition. Heavy Support-Dreadnought(135 pts) Twin-linked autocannon x2 ,psybolt ammunition Heavy Support-Dreadnought(135 pts) Twin-linked autocannon x2 ,psybolt ammunition Total Army Cost-1990 pts Я понимаю что если вместо Штерна поставить ГМ то КПД больше будет.Но и у Штерна есть свои плюсы. Играем по такой тактике. Штерн с терминаторами в одном ШТ,пури с Либром в другом ШТ летят в сторону врага.Цели захватить точку/уничтожить всех.Когда захватим будем отстреливаться из псаик по врагам.У нас на точки сидят Срайк Сквад,дред и виндикар.Они отстреливаются при приближение могут и почаржить(имеется ввиду СС) Изменено 31 мая, 2011 пользователем Inak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Пурифаеры - отряд ХтХ-шников, так что постоять-пострелять из псайкэнонов им будет просто некогда, а в ассолтном режиме псайкэннон это бред. Кроме того, ты таким образом обрезаешь ХтХ потенциал отряда, поскольку пушки берутся взамен форс вэпонов. У терминаторов баннер берется в замен форс сворда, так что у тебя одно из немезис оружий лишнее. Страйк сквад жутко перекачан. Алебарды - это, конечно, хорошо, но не за такую же цену?! Скинув алебарды с СС и ассолтки с пури, плюс еще по мелочи, наскребешь поинтов на еще один дред, что хорошо поднимит антитех потенциал армии. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Мб лучше не кидать тактичку с пода? все равно выстрелит только мелта и комбимелта, причем с 1го направления в 1 цель и с меньшей вероятностью вхождения в мелта-радиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти