Gato Calavera Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Как работают гомункулы здесь. На обычных расстановках - просто выставляем их, пряча за террейном, сбрасываем на первый ход порталы, веном в резерве. На ДОВ - один становится в террейне, прячась, второй выезжает с вреками на первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Расстояние не мало будет при стандартной расстановке? 12 деплой + 6 ходьба + 3 портал - до противника в лучшем случае не меньше 20 дюймов, когда выходить будешь. Но, с другой стороны, никто не мешает на веноме прокатиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На мой взгляд Батл лидер не играет , за 100 очей можно взять Рунного приста ( он будет лучше). Ну ооочень не понятная закачка скаутов ( обычно их берут с мельтой , маркой вульфена и присоединяют волчего гарда с фистом и комби-мельтой)Охотникам плазма пистоли не нада (поверь , это слив нужных нам очков) , как сказал Miner_lik дать мельты и марки , сажать в рины и присоединить гарда с фистом и комбиком . Терми на 1000 играют не очень , если это конечно не логанвинг. Фангов я бы взял с 5 базуками (просто дешево) или 2 лазки 3 базуки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiare Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Ну из того, что смущает : во-первых авто-слив серым с раввином =). Во-вторых 8 баньши на серпенте это конечно прекрасно, но чаржить ими будет сложно, нужно будет активно думать что да как. Копий у консила нет совсем - вскрыть нечем, попадать на 4-6+ тоскливо очень. 2 фалкона со скатерами идея конечно хороша, но во-первых без гайда они резко теряют эффективность, во-вторых антинка тут ещё меньше, дальней стрельбы тоже нет. Пробуй =) Изменено 23 мая, 2011 пользователем Demiare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Для начала посоветовал бы составлять ростеры в ArmyBuilder, а то непонято же...В целом ростер на мой взгляд мало играбелен.В хаку лучше рун прист.Серым по метле и по вульф гарду с кулаком и комби мельтой.На рину мисла ни к чему.Рукопашные терми пешком, деньги на ветер.Скаутам совсем не нужен ХБ, лучше метла и вульф гард с кулаком.К тому же мельта бомбы берутся на весь отряд.Ну а фангам мислы, лазки по вкусу.Все это классика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts Ну канэшно, уда ж без него... любой ростер бладов аффторы начинают с Мефа... по крайней мере, он может выиграть игру... 1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Wings of Sanguinius Норм. Либродред всегда норм - и ничего страшного, что у хаоситов все дреды сумасшедшие по всем бэковым раскладкам... 4 Terminator Squad (Elites) @ 240 Pts Chainfist (x2); Storm Bolter (x4); Cyclone missile launcher 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Смысл отряда? Одной циклонкой много не настрелять, 5 рыл стрелковых убить легко, зачем два чейнфиста? 1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts Twin Lascannon; Twin Multi-melta В нем как я понимаю одинокий либродред+Мефистон... 1 Librarian (HQ) @ 140 Pts Infernus Pistol; Power Armour; Jump Pack; The Blood Lance; Unleashed Rage Зачем ему инферник и ланс одновременно? Я сомневаюсь, что он подойдет на 3", чтобы им отжечь. А если планируется в дипстрайке - тем более - ЗАЧЕМ ему Лэнс? 9 Assault Squad (Troops) @ 225 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Infernus Pistol; Chainsword В отряд зачарджил дред. Отряд умер. Нафиг инфернус, выдать фист. 4 Assault Squad (Troops) @ 145 Pts Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Infernus Pistol; Chainsword 1 Razorback @ [55] Pts Twin Heavy Flamer Ну хорошо, отряд доехал, пожег, даже выстрелил из инферника. После чего отряд убили. Мне показалось, он взят как скоринг. Накой тогда Рэйзору огнемет, а сержанту инферник? 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Sniper Rifle Вещь в себе, согласен. 9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 275 Pts Boltguns; Lascannon (x2); Missile Launcher (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power Fist (x1); Combi-melta Отряд перекачан. Попытка сделать его униварсальным выкидывает почти 300 очков. 2 отряда девастаторов по 5 рыл с 4 ракетницами сильно эффективнее и полезнее. Вердикт: Пехоту убивать нечем. Нет сильного в ХтХ отряда. Отряды не дублируются - потеря любого из них сильно ослабляет армию. При отсутствии ударного кулака очень мало моделей. Одним Мефистоном можно выиграть - но только играя против совсем нубов, которые его психологически боятся. А готовить его в принципе достаточно просто. Ростер надо перестраивать и четко понимать, кто что делать должен. Если у кого-то вызывает неприятие намёки на Сынов, просьба воспринимать эту армию как наследников BA n-го основания (красные с золотом же) Если это хаоситы - их надо делать по кодексу ХСМ и играть по правилам 1000 сынов. Если это наследники ВА n-го основания (красные с золотом же), то не надо опять же натягивать бэк на глобус и играть их как будто они 1000 сынов, а играть именно как наследников ВА n-го основания (Красные с золотом же). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Как показала практика, против большинства армий вредно для здоровья ставить портал ближе, чем в 24" от их края стола. Соответственно, при описанной схеме порталы ставятся на вполне оптимальной дистанции. Иначе приедет рина с тактичкой и обломает всю малину. Хотя здесь по ситуации. СЭШу подкидываем порталы поближе, против штурмовых армий ставим около 12" от своего края и перехватываем на подходе. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Отец Kабани Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovkin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Копья думаю стоит добавить, а баньши нужны против терми и других отрядов с 2+, консил связывает, баньши чаржат и убивают. [ Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд ] Unnamed1250 Pts - Eldar Army 1 Farseer (HQ) @ 175 Pts Witchblade; Eldar Jetbike; Runes of Warding; Doom; Fortune 6 Warlocks (HQ) @ 322 Pts Witchblades; Eldar Jetbikes; Destructor (x3); Embolden (x1); Enhance (x1) 8 Howling Banshees (Elites) @ 281 Pts 1 Exarch @ [43] Pts Executioner; Shuriken Pistol; Acrobatic 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts 1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser; Spirit Stones 1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts Twin Shuriken Catapult; Scatter Laser; Spirit Stones 5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts Models in Army: 29 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 1246 Изменено 23 мая, 2011 пользователем Vovkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Кстати, а если скинуть одного термоса и выдать венику ТХ, парням гранаты и ФЧ термосам для 9-ой силы на молотках? Или 7-ми хватает только-только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Снять по дракону ,снять ланс с серпента и закачать второго лорда до ланс\мисла ,на остатки выдать еще одного авенджера . Обдумал концепцию, скорректировал вот так: Ава 155 Эльдрад 210 9 авенжеров + экзарх, щит с силовым оружием, дефенд 162 Серпент камни ,шурикен-пушка + 2-я шурикен-пушка 120 5 драконов, серпент, шурикенка, камни 190 5 драконов, серпент, шурикенка, камни 190 Лорд, копье, ракета, огнеметы 155 Лорд, копье, ракета, огнеметы 155 10 гвардейцев, скаттер, варлок-спиритсир, эмболден 131 10 гвардейцев, ракета 100 3 скаттерволкера 180 Итого: 1748 Так лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) ну на спортхамере если встретимся, посмотрим как ты против грей найтов, но чую просто мне не будет Как с джагонами бодаться будешь? 16 крашеров тебе не убить... Изменено 23 мая, 2011 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Я не вижу проблем в 16 крашерах. Грубо говоря это механайзед ростер. Джагам нек кому идти, кроме как к 2 по 5 маров :) Да и без фейта я, как нить сдюжу стрельбой пачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Плазмы по ним очень хорошо работают. Как я понимаю, смысл - заточиться и надрать уши нехорошему бладоводу? Я б боялся плазм, очень сильно. Посему - то , куда можно эти плазмы засунуть. Логфанги не особо нужны. Не знаю как у волков, но у СМов было бы так - 1) тактички с плазмаганом , плазмакэнноном и павершашкой с 1 риной (235 х 2 - 35 = 435) 2) штерны с 4 комбиплазмами и поварешкой в ДП(195) 3) девычи (волкам тут ще проще) с 4 плазмами - 190 4) 180 очков на хаку Один отряд грантированно убивают штерны с пода. 8 выстрелов плазмой по 5ивундовым моделями - это хана. Чисто по статистике - войдет 6 выстрелов, провундит пять, сейва нет. Если это отряд без данте - все умерли. Для тех, кто выбился из статистики - есть павершашка. У выживших атак столько не будет, чтобы убить 5 штернов сразу, дабы не поймать ответку. Можно дать еще 1 комбиплазму сержу для гарантии. девычи под охраной тактикалов и хаку ждут вторую партию смертников, желательно ту, что с Данте ( Хероик интервеншн ни у кого здесь нет, значит один ход придется постоять - а значит главное не налажать с расстановкой , оставив безопасные для десанта участки в 18 дюймах от наших позиций.) Здесь - плазмоад, Не получить люлей не может даже Меф - на 36 он еще прыгать не научился, а там шаблоны все-таки. Но т.к. "планы бы срабатывали, если бы немцы не стреляли, но они же стреляют, так что не все как мы хотим выхоит) - важно на подлете закидать плазмами 2ую пачку гвардов (второй то не будет с выходом пода). В кошки-мышки с Мефом будет играть Рина с начинкой. Она же отвлечет внимание, пока на столе нет ДП со штернами. Плохо - если все уйдет в резерв и штерны выйдут раньше времени. Ну да на поле все равно останется один товарищ , который не только по очкам, но и по вундам - четверть армии. АП2 он тоже откидывать не научился, и даже родство с карнифексом даст 3+ на тафне. Не знаю как это сделают волки, но уверен , что еще лучше чем ваниль. Блады не могут играть от 12 моделей на 1К. Это не рыцари - инвуль есть ТОЛЬКО у Данте. При попадании плазмы сангв отъезжает с вероятностью 35\36ых. Многовато для моделью стоимостью с атерми, не имеющей ковра при удачной расстановке. Короче - загружаемся плазмами, прикрываем опасные направления, пользуясь мобильностью рины по возможности и расстреливаем неоправданно дорогую армию. Хоть и офигенно красивую) Изменено 23 мая, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Прошу высказать мнение, как может сыграть такой ростер. Появилось ощущение, что нашел, наконец, свою расписку на 1500, но есть сомнения... Приветствуется любая критика, опыт игры за ИГ ничтожно мал. Если есть что сказать, не уходите, махнув рукой, любой комментарий по делу очень ценен, ибо до Июля у меня нет никакой возможности выбраться в клуб и проверить все на практике, а армию я собираю сейчас. HQ Полковой командник. 200 3 плазмы ФНП-парень Карапас (4+) На Химере с огнеметом. Elite 5 Ратлингов. 50 Мэрбо. Troop 2х Ветераны. 2х200 3 плазмы. Карапас (4+) На Химерах с огнеметом. Ветераны. 155 3 мелты. Химера с огнеметом. Fast 3 Сентинеля с лазками - одним эскадроном. 210 Heavy Покоритель (ванквишер) с Лазкой и мультимелтами на спонсонах. 200 Покоритель (ванквишер) с Лазкой и Паском. 210 По моему скромному мнению, такое количество техники должно сильно повысить живучесть армии, делая выстрелы с 4-5 силой практически бесполезными. 9 плазм с 4 БС дают надежду на выпиливание тяжелой пехоты, тех же Терминаторов, а 5 лазок и два покорителя (2 куба на пробив) должны послужить неплохим антитанком. Прислушавшись к советам насчет ростера на 1000, снарядил все Химеры огнеметами на случай наплыва тиранидской свармы, бойзов, платунов а также, переступив через себя, одних ветеранов закачал мелтаганщиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRaider Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 1750 Pts - Chaos Space Marines Army 1 Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts Wings; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 125 Pts Bolt Pistol; Mark of Slaanesh; Lash of Submission 8 Khorne Berzerkers (Troops) @ 254 Pts 1 Skull Champion @ [51] Pts Power Weapon; Bolt Pistol 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 9 Khorne Berzerkers (Troops) @ 285 Pts 1 Skull Champion @ [61] Pts Power Fist; Bolt Pistol 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 7 Plague Marines (Troops) @ 279 Pts Meltagun (x2) 1 Plague Champion @ [63] Pts Power Fist; Bolt Pistol; Boltgun 1 Chaos Rhino @ [35] Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts 1 Chaos Defiler (Heavy Support) @ 150 Pts Twin Heavy Flamer; Reaper Autocannon Minimum Killpoints: 11 Models in Army: 39 Total Army Cost: 1698 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) а зачем тут спирит сир? О_о тупо для распределения? я бы предложил убрать копья, т.к. консил все равно рвется в хтх, а лишняя атака на 2+ никогда не помешает. а их тут 2)))) кстати, тут нечем(кроме локов) разбирать ЛР и тд. против мони автослив, ибо некросам надо только уничтожить консил и все)))) по поводу игры: 1) как вижу, предложенная тактика сработала. 2) сколько вунд у авы осталось? 3) мои поздравления))) Изменено 23 мая, 2011 пользователем Angry CAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ataman81 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Волки на 1750 без именных персонажей HQ: Волчий лорд (Громовой волк+руническая броня+ожерелье+хвостик+мельта бомба+когти+щит+сага медведя) 270 HQ: Рунный жрец (Избирающий мертвых+ Молнии +Челюсти) 110 HQ: Рунный жрец (Избирающий мертвых+ Молнии +Смертоносный шквал) 110 Elite: Волчья гвардия х3 (двое с силовыми кулаками один с силовым кулаком и комби мельтой) 119 Troops: Серые охотники х7 (мельта+знамя+марка+рина с отвалом) 175 Troops: Серые охотники х7 (мельта+знамя+марка+рина с отвалом) 175 Troops: Серые охотники х7 (мельта+знамя+марка+рина) 170 Fast: Кавалерия Громовых волков х4 1 молот 1 щит 1 щит + мельта бомба 1 обычный 295 Heavy: Длинные клыки х 6 (5+лидер) 3 ракетницы+2 лазпушки 170 Heavy: Длинные клыки х 6 (5+лидер) 4 ракетницы+1 лазпушка 155 Итого 1749 Ну вот впринципе и все Народ интересыет ваше мнение по поводу данного ростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Что ж, было две игры, против хсм и см)) Против см на башни, алая заря: У противника - скоты в плащах и со снапами на точке, стрелковые терми с циклоном, десять ассолтников с флеймерами и молотом, чаппи с ранцем, тактичка с ракетой и мельтой на дропподе. Моя победа, на стол не выстовлял почти ничего, на предпоследний ход(4) вышли и круты, и фв, оставленные в резерве. Круты вышли где надо, съели скотов, сбежали от терми)) на конец игры остались фв с фишой в полном составе, один стелс, пять крутов и броды. У противника дроппод, терми полные, чаппи и пять ассолтников. Против хсм - кп, лобовое столкновение. Вайпаут мне, у противника два обли, три хсм, пять кхорнявых и сломанныя рина. Ростер тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=104535&st=0&p=2024009&#entry2024009 Мораль, нечем бить маров... Может мисл-плазм кризов взять за счет стелсов?(которые неплохо, очень неплохо себя показали). Стелсы убивались только в упор, первой игре съели больше половины тактички, во второй дп и обли одного. Так что же изменить... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 По мне, карапа нужен только команднику, да и то не факт. На отавшиеся очки я бы взял кулаки в отряды или поварешки - ей богу пригодятся, можешь не сомневаться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ростер нравится, очень. Я бы действительно выкинул бы одного термоса и дал гранаты парням и ТХ дреду. З.Ы. ты меня вдохновил попробую сыграть твоим ростером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Если лорду даёшь зубы, когти волчьи и мбомбу, может стоит ему дать сагу убийцы монстров? Скинь с него хвост волчий и с Рин отвалы бульдозерные и возьми вторым фангам вторую лазерку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Лучше перепиши заново. Сейчас это даже не ростер, а набор юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Ну во первых стоит сказать, что если таувод выигрывает у пряморукого облилеша - это не победа, а ПОБЕДА ;) Самому с облилешом один на один играть еще не приходилось. Вводное предложение: На мой взгляд наиболее правильная закачка фаернайфа: мисла, плазма, мультитракер, импл. ТА По поводу кризисов: делать фаернайфами обычных кризисов дорого, тем более для того чтобы сделать нормального фаернайфа нужно пихать импланты. Хотя конечно можно извернуться и сделать всю армию найфами, но им будут нужны маркеры, ибо неспаренное оружие на 4+ уныло стреляет. Особенно если учесть, что первые 2-3 хода эффективность стрельбы тау показывает какое кол-во противника доберется до нас :) Короче тут про закачке кризисов и их правильном использовании можно писать целый гайд В) Выкинь стелсов и возьми Эля и 2ух гардов в вышеуказанной закачке+2 щит. дрона, и отряд из 3 десрейнов+2 дронов по вкусу. Коммандник будет жечь 3+ сейвы прочее, а десрейны разбирать рины-химеры и докидывать выстрелов. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pivnoi_samovar Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Рунные жрецы должны иметь разный ВАРГИР,а не только психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 20 рыльник с нобом не скушает платун в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти