Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Вопрос тогда появляется- если убрали чаппи(ВП) и купили волко лорда- может поменять тогда байкеров на пару волков(тандер кавалеристов) в свиту к Папке и взять ещё Фангов? Скауты тоже нужны ли ? да и лон вульф((( - дорогой он, а погибнет в толпе тараканов... А на эти очки или ещё трупсы взять или дреда- с ассолткой и ХФ- если его водить не на монстров, а на толпы- жуки будут плакать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а под все равно один.

Передалал

Штернов лучше 5 оставлю

Мех Иг будет не оч сильным.Будет использован марбо и штормтруперы

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны ли такие байкеры? Без гварда и приста они в хтх бегут без стрельбы, противник может на этом подловить. да 10 их много наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лон вульф уже давно скинут. Если скинуть скаутов (которые в лучшем случае повесят 1-2 раны монстру) и их гварда, да еще кое-чего по мелочи, то можно к лорду взять 2х "голых" сандеров или 1го, укачанного молотком и щитом. Ну а если скинуть еще и байкеров, то получается какой-то отряд имбанагибаторов. Лорд + 3 кавалериста - это 2 молотка, у всех 3+ инвуль, ну и пара обычных ссв с 5ю атаками на чардже и рендингом. И еще остается на фангов с 4мя мислами.

"Лорд с 1м закаченным помощником и байкерами"
№ HQ

1 Rune priest 1 100 TotS 10 110 Челюсти, Молния

2 Rune priest 1 100 100 Челюсти, Шквал 3D6

3 Wolf Lord 1 100 TWm Th ss ra SotB Wn 170 270

Elites

4 Wolf Guard Pack 5 18 TDA CML 4Pf SMb 3Cm 175 265

Troops

5 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

6 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

7 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Pf F 50 185

Fast atack

8 Swiftclaw Biker Pack 8 25 Mg Pf 35 235

9 Thunderwolf Cavalry 1 50 Ss Th 60 110

Heavy support

10 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

11 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

Dedicated Transport

12 Rhino 1 35 35

13 Rhino 1 35 35

14 Rhino 1 35 35

14 Итого 57 2000

"Лорд с 2мя помощниками и байкерами"

№ HQ

1 Rune priest 1 100 TotS 10 110 Челюсти, Молния

2 Rune priest 1 100 100 Челюсти, Шквал 3D6

3 Wolf Lord 1 100 TWm Th ss ra SotB Wn Wtt 175 275 (хвостик взят на оставшиеся очки, да и против псайкеров тиранидов неплохо подойдет)

Elites

4 Wolf Guard Pack 5 18 TDA CML 4Pf SMb 4Cm 180 270

Troops

5 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

6 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

7 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Pf F 50 185

Fast atack

8 Swiftclaw Biker Pack 8 25 Mg Pf 35 235

9 Thunderwolf Cavalry 2 50 100

Heavy support 0

10 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

11 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

Dedicated Transport

12 Rhino 1 35 35

13 Rhino 1 35 35

14 Rhino 1 35 35

14 Итого 58 2000

"Лорд с 3мя закаченными помощниками, без байкеров"

№ HQ

1 Rune priest 1 100 TotS 10 110 Челюсти, Молния

2 Rune priest 1 100 100 Челюсти, Шквал 3D6

3 Wolf Lord 1 100 TWm Th ss ra SotB Wn Wtt 175 275 (хвостик взят на оставшиеся очки, да и против псайкеров тиранидов...)

Elites

4 Wolf Guard Pack 5 18 TDA CML 3Pf 3Cm Pp 130 220 (1 гвард с плазмапистолом идет к малому отряду фангов как лишняя рана)

Troops

6 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

7 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

8 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Pf F 50 185

Fast atack

9 Thunderwolf Cavalry 3 50 3Ss Th 120 270

Heavy support

10 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

11 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

12 Long Fangs Pack 5 15 5ML 40 115

Dedicated Transport

13 Rhino 1 35 35

14 Rhino 1 35 35

15 Rhino 1 35 35

15 Итого 56 2000

Вот теперь даже не знаю, что выбрать. Фаст атак в виде байков очень уж жалко терять. Ребята могут налететь и ооочень неплохо вдуть кому и куда надо. Но и слиться конечно могут, чего уж тут... Но отряд из 3х кавалеристов и лорда - это такая классная штука... При удаче должны корову или тирана со свитой за ход разбирать.

А нужны ли такие байкеры? Без гварда и приста они в хтх бегут без стрельбы

Гвард байкерам оставлен - это обязательно. Так что они будут бегать только строем и по приказу.

Изменено пользователем Ingvarkun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток только 1 кавалерист нести может, а вот щиты все, но всем щиты не нужны максимум 2 бери - что то дорого у тебя кавалетисты получились- проверь не набрал лишних молотков!!!

А там закачать фангов доконца может хватит очков... ну думаю тиранидам будет очень больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конкретно против нидов - сага медведя не нужна, поскольку 10 силу могут выдать только зоантропы. Лучше Рождение Воина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Сангвинор 275

Elites

1.Гвардия сангвиния с масками со знаменем, масками, 1 фист и 1 инфернус пест 275

2. прист с прыгалкой 75

3. Фьюриозо дредноут с греплом и флеймом 150

Troops

1. 10 рыл тактиков 1 с мислой 1 с флеймом 170

к ним Лэнд Рейдер 250

2. 10 рыл тактиков 1 с флеймом 1 с лазкой 180

3. 5 рыл штурмашей 1 с плазой серж с когтями и плазменнып пекалем 145

Heavy support

1. 5 опустошителей 1 с мульти мельтой а 3 с мислами 130

2. 5 опустошителей 2 с мультимельтами 2 с плазменными пушками 140

ИТОГО: 1825 ОЧКОВ

выкладываем корректировки и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конкретно у нидов" есть боунсворды и имплант атака, которые инстят вне зависимости от тафны, есичо ;)

Есть еще свармлорд, который просто инстит, не требуя ни каких тестов :)

НО имхо ниды, особенно на монстрах, очень приятный матч-ап для волков: пасть 24", а "тень в варпе" всего 12"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 10 рыл роты смерти с джампами и лемартесом. Суй их в дип страйк и они себя окупят) не прогадаешь)

Чтобы всю игру за какой-нибудь химерой пробегали?

350 очков все-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конкретно у нидов" есть боунсворды и имплант атака, которые инстят вне зависимости от тафны, есичо ;)

Полез читать кодекс, на всякий случай, и как раз на это наткнулся. Так что пусть уж сага медведя остается... А менять ее есть смысл разве что на сагу убийцы монстров, т.к. лорд затачивается под них. Иначе придется "разгоняться" на мелочи. Набрав кучу бонусных атак спешить атаковать крупную цель, что я могу не успеть.

А по молоткам и щитам - все посчитано правильно. Они же по 30 очков стоят. Но я выкинул один шит и кое чего еще и вот что получается:

HQ

1 Rune priest 1 100 TotS 10 110 Челюсти, Молния

2 Rune priest 1 100 100 Челюсти, Шквал 3D6

3 Wolf Lord 1 100 TWm Th ss ra SotB Wn Wtt 175 275

Elites

4 Wolf Guard Pack 6 18 TDA CML 3Pf 2Cm 115 223 (гварды с фистами и комбиками - к серым. С циклонкой и голые - к фангам, в помощь и как раны. 1 комбик, для каждой стаи серых, просто не влез по очкам)

Troops

5 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170 (к этому и следующему отрядам идут присты)

6 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

7 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Pf F 50 185

Fast atack

8 Thunderwolf Cavalry 3 50 2Ss Th 90 240 (1 с молотком и щитом, что бы дольше жил, 1 со щитом, 1 пустой)

Heavy support

9 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

10 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

11 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

Dedicated Transport

12 Rhino 1 35 35

13 Rhino 1 35 35

14 Rhino 1 35 35

14 Итого 58 1998 - 2 очка не влезло, т.к. взял гварда. Но там все равно получается, что несколько очков болтается лишними и деть их некуда.

Впрочем, можно скинуть одного гварда, дать им 1 комбик, а сандерам выдать 1 плазмапистол - на подходе пострелять с 7 2 И тогда не останется в остатке ничего.

Изменено пользователем Ingvarkun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маски для гардов дороговаты, имхо. Если бы можно было дать 1му, двум... Кулак тоже слить, имхо.

Фура не оч быстро бегаем сам по себе, да и если бежать (но не успевать за основными ударными силами), дал бы ему когти и ЭА.

Тактикалам, имхо, вместо флеймов - мельты

Ассы, имхо, перекачены

Девастаторы раз кривоваты - ММ и мислы имеют разную дальность. лучше 4 Мислы.

Девастаторы два еще краще))) ММ и Плазмакэноны не айс. Для чего брать отряд, в которым парни для разных целей? ММ больше для техники, ПК для - пехоты.

Еще я бы подумал над худом таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псипушек у терми две. А В химере едут все, чтобы было куда либра сажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё))) нормуль))) после пары игр думаю появится новая тема))) как идам воевать с волками))). Нидам с такими волками страшно играть особенно есле на масс монстре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл этим "чудом" против не так чтоб очень паверного ростера, но под пси пушки было всего 2юнита(дреда) неплохи, остальное брал количеством

ростер оппонента:

Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

1 Chaplain (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 200 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Plasma cannon

1 Dreadnought (Elites) @ 135 Pts

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter; Twin-linked Lascannon

Models in Army: 19

Minimum Killpoints: 7

Total Army Cost: 1000

потерял 1 рину и 8пуриков из одного отряда(это отряд разделился на комбат сквады: псикенонщики убили ЛР и замочили капелана+1терми в хтх, алебардщики убили дредаЛаз) вообщем доволен, но надо еще потестить(порадовало что без наличия АР2 я слегкостью перестрелял терми болтер-псиКенон дрилом за 1 фазу стрельбы из 11человек)

беру пуриков, т.к. это отряд пургаторов+ за 100очков очень не плохой отряд хтх

Изменено пользователем arkq47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять ростер, против которого Степан недавно играл своими сестрами: генлимит с 45 генами, 2 тервигонами выдающими им ФНП, противными зоа в споре, падающих в самом неприятном месте, 6 ХГ вскрывающими рины и главное - куча напложивщихся гаунтов на точки - то проблема в том, как обезопасить фангов от инфильтрации генов и как успеть на каунтеры - за 5 ходов можно недобить всех генов, и получить проигрыш по миссии.

Поддерживаю вместо байкеров взять кавалерию - она намного больнее бьет (5-6 атак 5 силой с рендерингом) и благодаря возможности взять коготь и молот игрорит ФНП. А уж тервигона сносят за 1 фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять ростер, против которого Степан недавно играл своими сестрами

Ну, я такого не жду. Т.е. ростер затачивается против немалого количества монстров и просто толстых тварей. Хотя гаунтов будет немало... Но это не турнирный ростер, где неизвестно кто встретиться и на универсальность он не претендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю от себя, из личного опыта: Тиранидских монстров легко выноить оружием с АР 3 и ниже - как правило мало кто раскошеливается на 2+ сейв, а тираннофексы - редкие гости на столе (в сравнении с тервигонами). К тому же, как и всё живое в вахе, монстры и зоантропы (как и средние модели тиранидов в целом) очень плохо переносят большое количество стрельбы (то есть у болтер-дрилла есть все шансы на тирана за ход пару вунд повесить - у меня так не раз бывало). Убивать монстров лучше полностью за ход (то есть не распределять огонь по нескольким цуелям, а гасить одного - если есть реген, то может быть очень неприятно, когда едва живой тервигон/тиран отсейвится и создаст новую головную боль. НАконец, извечная тактика против тиранидов: перебить весь синапс, а дальше уже разобраться с мелочью и не-синаптическими существами не составит труда. И опять же - тень в варпе только 12 дюймов, так что "пасть" очень эффективна против толстых тварей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо больше за подсказки ^_^ (Плюсы пока не могу ставить - похоже сообщений мало). Похоже надо еще раз, очень внимательно, перечитать кодекс врага. Хотя это всегда полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал новый вариант ростера:

Принцесса (пв, шедоу филд)

Пять корсаров в фальконе (камни, поля, скаттер)

Десять корсаров с двумя мельтами в серпенте (камни, тл шурикенка)

Три васпа со скаттерами

Два васпа со скаттерами

Пять драконов в дипе

Три хорнета с пульс-лазерами в разных слотах

Три варп-хантера (поля, камни)

Сыграл две игры с серыми: за два хода практически снял со стола пуриков на разорах + дреды и прочая дрянь. Вторая игра против Драго с палами на лре + дреднайты и ко. Полная ничья на седьмой ход.

Все круто, хорнеты вообще вне конкуренции. Даже принцесса зарезала пару палов в хтх :) Только драконы вечно улетают непойми куда. Думаю над тем, чтобы взять баньшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, ростер расширился на 1850. Очевидным на такой формат является добавление второго ЛР с терминаторами. Это второй ударный кулак, выездной скоринг и вообще вещь-в-себе. Можно делать интересные чаржи с 2 ЛР одновременно.

В качестве домашнего скоринга пробовал использовать полутактичку в лазразоре. Нормально работало, но все же решил взять третьих терминаторов ради 2+ и циклонки. Еще первая вариация ростера на 1850 содержала больше стрельбы - пред, лазразор, дред с лк. Но в конечном итоге я решил сократить ее, чтобы взять третьих терминаторов и капеллана в ЛРК. Итак, ростер:

HQ

Белиал (молот+щит) - 130

Капеллан - 100

Troops

Терминаторы (молотки и щиты, аптекарий, знамя) - 270

Терминаторы (молотки и щиты, чейнфист + тяжелый огнемет) - 225

Терминаторы (4 шб, циклонка, молот и щит) - 235

Elites

Дредноут (почтенность, плазма, хф) - 150

Heavy

ЛРК + экстра армор - 265

ЛР - 250

Fast

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Я решил опробовать в этой расписке две новые для себя вещи.

Во-первых, это капеллан в штурмовую группу на ЛРК. При игре уже от 1500 и выше наша ударная группа с Белиалом и терминаторами может уже не справляться с возросшими хтх-угрозами. Терминаторы бладов, бт, пурифаеры представляют проблему, когда успех в хтх нам не гарантирован, не говоря уже о паладинах. Капеллан взят, чтобы решить эту проблему - чтобы даже при потере 2-3 терминаторов атаки оставшихся нанесли противнику урон. По моим прикидкам, результат чаржа Штурмовой группы [Белиал с щитом+капеллан+5 терминаторов с фнп и знаменем, щитами] благоприятен для нас в большинстве столкновений с популярными хтх-отрядами, кроме разве что паладинов (их если и чаржить, то одновременно терминаторами с двух ЛР, тогда успех очень вероятен). Капеллан отъедает от саппортной стрельбы 100 очков, но что поделать - за все надо платить.

Во-вторых, это почтенный дредноут с плазмапушкой. Плазма взята ради экономии очков, ну и заодно я хочу добиться от неё эффективности. Лишний плазмаблинчик в 3+/2+ метагейме никогда не помешает.

Сегодня был первый день небольшого турнирчика в Самаре, я провел этим ростером 2 игры.

Первая - с ГК Аренгора

Драйго

Инквизитор Ордо Ксенос с нульродом

10 паладинов с алебардами, 4 псипушками, разными разностями в закачке для распределения ран

10 серых с мечами и 2 псипушками

ЛР

Дред с парными автопушками

Дред с парными автопушками

Dawn of war, аннигиляция, 2 башни

Башню ставлю ближе к центру стола, хожу я вторым.

Аренгор отправил паладинов в аутфланк, дредов в резерв, серых в дипстрайк. Я вышел достаточно кучно по центру, стал продвигаться к центру с башней и флангу с башней Аренгора. К его несчастью, паладины вышли из аутфланка не с той стороны, с который шел бой. В результате в бою они почти не участвовали, что и предрешило исход сражения. Вся остальная армия на фланге без паладинов была закономерно уничтожена моими превосходящими силами.

19-1 в мою пользу.

А вот оставь Аренгор паладинов в своем деплое, мне было бы совсем нелегко. Все же 33% неудачи при аутфланке - не тот шанс, на который я стал бы рассчитывать, уводя в него отряд стоимостьь почти в тысячу очков.

Вторая - с мехэльдарами Lakrim'a

Эльдрад

Фарсир с направлением, проклятием

6 драконов в серпенте

6 драконов в серпенте

10 мстителей, экзарх с блейд штормом в серпенте

8 мстителей, экзарх с шиммершилдом и дефендом в серпенте

3 шагателя со скаттерами

3 шагателя со скаттерами

3 шагателя с ракетами

Pitched battle, 3 точки, аннигиляция. Одна точка в центре стола, две других ставят игроки.

Точку ставлю рядом с центральной, беру первый ход.

Пеших терминаторов отправляю в дипстрайк. У противника много мобильной стрельбы, а значит единственный способ победить его моим хтх-ростером - это навалиться всеми сразу, создав большее количество угроз, чем смогут переварить эльдары. Поэтому пешие терминаторы выпадают из дип страйка рядом с скучковавшейся в углу армией оппонента. Одновременно вперед выдвигаются оба ленд рейдера и поддерживающие их огнем спидеры. За первый ход я неплохо проряжаю шагателей. Создаю кольцо вокруг эльдаров, сближая дистанцию. Но все же у меня не хватает огневой мощи для подавления этого противника. Мою атаку почти полностью разбивают драконами и шагалками. Кое-как мне удается таки войти в хтх, но и там не особенно успешно - 4 терминаторов и капеллана убивает эльдрад с щитовыми мстителями. В общем, полный фейл.

Тем не менее, мне как-то удается проехать одним ЛРом с термосами в центр оппонента, где те радостно контестят его точку. Мою точку занять эльдары могли, но пожадничали и решили убить дредноута огнем фарсира и мстителей в заднюю броню. Закономерно безуспешно. В итоге по точкам ничья, по кп эльдары ведут, набили мне по вп все же больше. Я убил обоих драконов, 2 змеи и 5 шагалок из девяти.

7-13 не в мою пользу.

Хтх - улучшения против мехэльдар не очень-то полезны, а вот снятого мной антитанка очень нехватало.

Ну и пара мыслей по тестируемым подразделениям.

Капеллан в первой игре ни на что не повлиял - без паладинов там терминаторы и так замечательно справлялись.

Во второй игре капеллан опять же толком ничего не сделал.

Ну ничего, я думаю, его время еще придет.

Дредноут с плазмапушкой обрадовал меня в первой игре. На его счету 4 серых рыцаря и 5 ран паладинам. Я увидел эффективность ПП, когда на столе есть цели.

Во второй игре дредноут ничего не сделал, потому что пехота у эльдар немногочисленна и сидит в машинках, а машинки ПП бьет очень слабо. А вот лазки очень не хватало.

Завтра будут еще 2 игры, будем тестить дальше.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю над тем, чтобы взять баньшей.

А какую функцию они будут выполнять в этом ростере? И главное - как, без стопперов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блэйсинг Сангвинора здесь вообще в пустую растрачивается.. 2-х вундовый серж девастаторов, это не комба.

Лр лучше отдать ассам со скидкой, тактички, сожаь на лаз-плаз разрбеки.

про то, что девычи закачаны ужасно уже писали..

сангвинор гвардам лучше тряпку вместо фиста и маски дать..

дред тоже странно закачан.. огнемет ему не нужен вообще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо стремиться превзойти всех в тактическом мастерстве :) И будет нужный настрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...