Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Карочи я всерьез жду репортов ибо мне непонятно как этим можно было добраться до топ3 Особенно непонятно про ОРКОВ

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А по мне вполне себе серьезный ростер.

Не вижу смысла только в шашке приста.

Инфернус и капелана тоже пока не сильно понимаю, хотя может просто по очкам добирал.

И да трупса против некоторых оппонентов может пострадать, отчего могут быть слиты матчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что ростер вышел "попроще". Хуже это или лучше -вопрос тестов, надеюсь на грядущем спортхаммере с ним поиграть :)

Объективно я вижу 2 ударные группировки - это

1) скауты+дезДред в леталке

2) терми + герой в ЛР, за которым прыгает мефистон.

И

3)Домашние отряды - лр с трупсой, просто дред.

Игра против, сведется к отражению двух атак - первой и второй ударных групп. ИМХО сделать это несоизмеримо проще, чем решать проблему накатывающего вала из ассолтников, атакбайков, скаутбайков, мефистона, и еще бог весть чего падающего с неба.

Вообще отсутствие байков, слабый скоринг - проблемы по первому взгляду. По второму - концентрированность ударных отрядов, что не лучшим образом скажется на их выживаемости. По третьему - нужно играть.

Взгляд предоставляю исключительно со стороны прицела мех иг. С моей колокольни кажется, что играть против такого ростера проще, чем против крыльев. В конце концов, как я понял из текста, изменения в ростере вызваны неудовлетворительными результатами столкновений с топ хтхшниками турниров. Пожертвовать пришлось эффективностью против той же мех иг и более стандартных расписок мех-маров\хсм.

ПС

Играй серыми :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ]

Инфернус и капелана тоже пока не сильно понимаю, хотя может просто по очкам добирал.

Фирлесс это очень много значит, неоценимо я бы сказал. Рероллы- приятное дополнение.

Пистолет же позволит чарджить в начинку транспорта. Это ж маленькая мельта, если я ничего не путаю. ХтХ отряд, который сам себе может вскрыть транспорт, и хтх отряд, который не может (джаги, волки) - это катастрофическая разница, когда ЛР уже подбит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирлесс это очень много значит, неоценимо я бы сказал. Рероллы- приятное дополнение.

Пистолет же позволит чарджить в начинку транспорта. Это ж маленькая мельта, если я ничего не путаю. ХтХ отряд, который сам себе может вскрыть транспорт, и хтх отряд, который не может (джаги, волки) - это два разных отряда.

Инфернус У капелана, простите за опечатку.

Зачем там капелан очевидно, а зачем инфернус - имхо добор по очкам. 15 очков на мельту с 3х дюймовым эффектом?

Тем более вскрывать технику там должны совсем другие отряды, а не капелан из отряда терми.

Изменено пользователем Aeris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более вскрывать технику там должны совсем другие отряды, а не капелан из отряда терми.

Планы на "кто что должен" до боя, и реальные ситуации на столе - две бооольшие разницы :)

Уж молчу про банальное "машинспирит сабака промазал". И чего, стучаться в транспорт терминаторами? Буду рад.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что касается Героев - дополнил первый пост, где и как они ездят.

2) Не жирно ли для одного отряда? Опыт показывает, что нет. Ведь их нельзя так "вдруг" уничтожить всех сразу или остановить. Всё же 3+ инвуль дело хорошее. Они бесстрашные.

Откровенно говоря, очень мало кто может быстро их остановить на дальней дистанции. А вблизи бывает поздно :)

Игра с Накатаном на "ЗШ" - скоро на видео - тому пример. После взрыва ЛР стрельба ВСЕЙ остальной армии, включая два Панишера, Паска и Гидры - убила одного Терминатора и 2 раны Реклюзиарху. И это вполне в рамках статистики под ФнП.

Вновь, если мы ощущаем существенный (!) риск остановки ЛРК издалека - используем Дип Страйк.

3) Суть ударных армий в том, что у врага нет времени (!) чтобы убивать Трупс. Вскрыть ЛР на расстоянии и уничтожить 5 СМ внутри - это задача не из простых! Когда в это же время к тебе несется ударный кулак.

+ Шторм Рейвен со Скаутами как раз и страхует нас на тот случай, если риск уничтожения Трупс есть.

4) Еще один СР не нужен потому, что это не линейный отряд - его нельзя ставить на стол.

5) Да, это могло бы играть и на командном турнире в защите. Но на ЕТС я поеду Серыми Рыцарями. Поэтому это информация для размышления Феанору и вообще :)

6) Шашка Сангвинарию взята, во многом, на сдачу. Но со своим 5 ВС он не раз помогал нам сокрушить врага. Особенно в ситуации, когда это явно "последний и решительный бой" и его аура больше не особо понадобится.

Также он может существенно усилить Штурми в тылу и они смогут сами, к примеру, уничтожить Волчьих Скаутов и других диверсантов.

7) Куратор говорит много верного. Я осознаю изменяющуюся структуру рисков и удобных паррингов. Но если за "Крылья" я знал, что есть 2-3 парринга кошмара.

То теперь я готов играть почти в любой ситуации. И главное - играть гибко, подстраиваясь под обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с Накатаном на "ЗШ" - скоро на видео - тому пример. После взрыва ЛР стрельба ВСЕЙ остальной армии, включая два Панишера, Паска и Гидры - убила одного Терминатора и 2 раны Реклюзиарху. И это вполне в рамках статистики под ФнП.

Накатан, сотни рукапальма тебе. У игешников что, массовое помешательство? То Нагато мне пишет, что его терминаторов под фнп пытаются убивать не ап1-2, теперь еще и Накатан? Не надо так делать, прошу вас. Для этого придумали плазму. Для справедливости - против Нагато совсем клиника какая-то была. Ибо терми были стрелковыми, стояли в 3+ ковре, не были фирлесс и игешник походу, не знал про приказ реролла ковра и псайкеров. Тут конечно похуже, ибо нормальные терми с факинг щитами и чаппи. Но стрелять в фнп без игнора этого фнп даже по 3+ марам бессмысленно (сам пробовал по асолтникам, ага), что уж говорить про терми!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Степан:

А почему на Сторм Рейвене Лаз Пушка, а не, скажем, ассолтка?

Ведь по статистике линкед ассолткка лучше в качестве бронебойного средства и пожалуй универсальнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сохранить за нами возможность не лезть близко к врагу, наносить Инстант Дез, уверенно пробивать 2+ сейв.

Ассолтка уже есть :)

Но можно и покумекать, в принципе. Для данной армии лучше ЛК, я полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая специфику применения - имхо ассолтка. Не думаю что ты будешь юзать штормрейвен за 200 с 1 лазкой, как вендетту с тремя за 130.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет. Просто весьма вероятным, и уже реализованным способом его выхода является "подальше от основных событий".

И тогда почему бы и не пальнуть ЛК :)

А для "поближе", всё равно обычно мультимельтой бьем. Если он остался жив еще на один ход и даже не шейкен - вот это удача! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сохранить за нами возможность не лезть близко к врагу, наносить Инстант Дез, уверенно пробивать 2+ сейв.

Но ведь для этих целей есть 4 Блуд Страйк Ракеты Сила 8 АП 1 ;)

Кстати, не рассматривалась ли возможность утилизации правила Скай оф Блад Сторм Равена? Ведь если на Сторм Равен установить Локатор Бикон, он может делать флет-аут и сбрасывать отряды (например стрелковых ветеранов) без скаттера! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль забавная :) Но пока не придумал, зачем это надо.

Отряд-то теряем. Броня нужна для защиты пехоты.

Ракеты не сдвоенные и не имеют силу 9. Обычно СР выходит из резерва на 24".

А потом уже редко стреляет, и если всё таки, то уже не сильно решает, чем. А по-первости ЛК бывает надежнее.

Но это уже мелкие детали, можно и АК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая радость, до Степана дошло, что фирлессные а-терми с доставкой на дом - это круто, а мало скоринга - это необязательно напряг. Вторжение стремительных слоупоков.

Могу Корбулу порекомендовать как-то впихнуть на 2к, с остальным особо не поизвращаться. Еще есть вариант провести махинацию с - внезапно! - двумя отрядами терми (любого типа), командником, фурри, и без доктора-индепа, но это уже как бы другой ростер. Командник иногда интересно возить в самолете.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накатан, сотни рукапальма тебе. У игешников что, массовое помешательство? То Нагато мне пишет, что его терминаторов под фнп пытаются убивать не ап1-2, теперь еще и Накатан?

блджад, что мне вообще не стрелять в них было?

терминаторы не получили свою плазму из-за весьма спорного момента правил - 2 разных юнита были заенгейджены одной моделью. После получасового спора судья разрешил степану это сделать. опять же, если б я не кинул 1-1 на результат взрыва лр, ничего больше ничьи степану б не видать, хоть бы там собрались все терминаторы мира. но пошло как пошло.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, ты мог кинуть 1-2, 2-1, 2-2, 2-3, 3-2, 3-3, и результат был бы точно такой же :) Ты мог не попасть из мельт. Я мог остановить Химеру под дымами, ты мог не пробить броню ЛР (а ты пробил оба). Не про кубы игра, я не устану говорить! =)

Но в отчете я прямо воздал тебе должное, если ты его посмотрел до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Шашка Сангвинарию взята, во многом, на сдачу. Но со своим 5 ВС он не раз помогал нам сокрушить врага. Особенно в ситуации, когда это явно "последний и решительный бой" и его аура больше не особо понадобится.

Тут еще момент, что в отряде атерми приста особо не спрячешь: в ассолтниках у шашки нет смысла, т.к. прист должен выживать. А здесь он по определению труп, поэтому шашка - это плюс (учитывая WS5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не совсем верная логика, он может просто остаться сидеть в ЛРК/ЛР, если это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не совсем верная логика, он может просто остаться сидеть в ЛРК/ЛР, если это важно.

Логика верная в том моменте, что в ассолтниках пристом атаковать невозможно в принципе (слишком много ассолтников, слишком важен для них фнп из-за 3+, слишком высока вероятность получения ударов "в ответ" после наших) - а потому и павервепон ему не нужен. В атерми же прист не просто может быть в бтб, если чаржит с термями - он там обязательно будет - и поэтому лучше уж ему дать павершашку, чтобы он усилил удар и никого не осталось, чем если кто-то останется и его грохнет и заработает КП/отрубит фнп/фч у термей.

В ЛРе это не мешает ему отсиживаться при случае.

Момент мелкий, но я решил пояснить ход мыслей, т.к. на БпО сам играл атермями с пристом в ЛРе и при составлении ростера этот нюанс обдумывал. ^_^

[ Добавлено спустя 14 минуты 34 секунды ]

Мысль забавная :) Но пока не придумал, зачем это надо.

Отряд-то теряем. Броня нужна для защиты пехоты.

Можно брать плазмаоноров и локатор. Типа летим на 24" над противником, высаживаем плазмаоноров, стреляем из твин-линкед мельты по его транспорту, а потом - поливаем плазмой начинку. А приста в онорах как-то использовать в качестве замены присту в ЛРе (если концентрировать атаку) - не так стабильно, конечно.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 1750 у тебя ведь Либр пеший выходит? или таки с паком? и касты я так понимаю судя по контексту 10 сила и реролы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ростер должен увидеть Shrike))) он твердил что термосы это попса. ДК лучше... даже тебя в пример приводил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...