Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

нормально тут с ЛР даже очень

ТЛасолтки, лазки, меф

достаточно

Имхо, по надежности это все далеко от мельт...

Лазки и ассолтки можно кидать до посинения. Понятно, что можно и с первой лазки кинуть 6, но на это рассчитывать странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж , тут явные проблемы с отсутствием рельс , в очень маленькой труппе на такое количество очков , зато блин как сговорилиссь плазм дофига , а зачем не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напарник бладангел, полного ростера пока нету - но концепция примерно такая - падаем на первый-второй ход и сжигаем все к херам. У него будет Данте, оноры, жгучий дред, ассолтники и вангварды.

привет Сангвину? :D

Фанги очень нестандартные и наверное с логаном падают. Мультимельты не всегда пригодятся особенно имея мельтаотряды и скаутов, а вот юниты с фнп очень задалбывают, а тут плазма к ним пришла, а легкие машины (веномы в основном) прекрасно разбираются и ХБ плюс сюда придет гвард с ассолткой. (а еще ну нет у меня 5 мультимельт, даже одной нету)

А чем тебе каноничные 7 ракет не нравятся? Очень даже неприятно, учитывая стрельбу в 2 цели и выгодное расположение за счет пода.

Да и ассолтку по цене тайфуна я не перевариваю как то.

Ну ММ можно у КДВ поспрашивать :)

Гвард с маркой и флеймером прицепится к скаутом с флеймером и маркой, они могут просто горку атак с рендинга кинуть и сжечь пехоту к херам (платуны будь они не ладны), опять не стандартно, но так опостылело одинковое(

Играл почти отрядом таким очень долго, но я закачивал скаутов в мельту, а гварду выдавал, помимо марки, 2 комбика(мельту и фламер соответственно), это кмк более оправданный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа другого бладангела вывожу.

А по статистике - ассолтка имеет больше шансов взорвать лендак нежели лазка и теп паче мислы.

А вот за комбики спасибо - надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа другого бладангела вывожу.

Ооо :)

А по статистике - ассолтка имеет больше шансов взорвать лендак нежели лазка и теп паче мислы.

Ну так ты сам заявил, что это отряд как анти фнп/легкая техника, а не ЛРо убийцы, тогда причем тут эта статистика? :D

Слишком у отряда различные цели для оружия, вышебленный пак лидер резко снизит его потенциал, а будешь беречь лидера сразу начнет улетать спец оружие, несмотря даже на Логана, поэтому и не очень пока он мне нравится :)

А против большинства фнп юнитов рокеты сыграют, что уж говорить про легкую технику :)

А вот за комбики спасибо - надо подумать.

попробуй, учитывая традиционное преобладание меха, они лишними, имхо, не будут, а одного огнеметного шаблона мне вполне хватало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Росстер на парный турнир, напарник будет играть Сестрами ( 3 Органа, 2 трупсы на ринах, Святая, пачка типо девастаторов (не помню как называется) с ХБ)

Librarian 200

nemesis warding stave

Warp rift, Might of Titan, The Shrouding

Dreadnought 135

Twin-linked autocannon

Twin-linked autocannon

Psybolt ammunition

Dreadnought 135

Twin-linked autocannon

Twin-linked autocannon

Psybolt ammunition

5xGrey Knight Terminator squad 285

Psycannon

Nemesis warding stave

Brotherhood Banner

3xmaster-crafted

5xGrey Knight Terminator squad 245

Psycannon

Nemesis warding stave

Прошу примерно оценить играбельность, а также подсказать допущенные ошибки и более опциональные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много пачек - это интересно. Пеший десвинг, много ракет, много терминаторов, все дела. Но у меня на армию только 11 щитов, и выпускать 25 имеющихся термосов абы с чем не хочу. Пережуют же без щитов в количестве. Потому играю с ЛРами. А спидеры хоть и хрупкие, но очень дешевый суппортный АТ.

Провел сегодня еще 2 игры.

Первая была с орками Рустама. Ростер там был неоптимизированный, потому мне было не очень сложно выиграть. 14-6. На 6-й ход снимал бы со стола, но игра закончилась на 5 ходу.

Вторая - с бладами Вирла. Тут меня превозмогли, и аж 2-18. ЛР с термосами, меф, штормравен с фуриозой. Не хватило ат чтобы разгрузить ШР и ЛР, и потом все покатилось.

А теперь моё Очень Важное Глубокое Тактическое Видение (которое на самом деле было очевидно с самого начала, но я его не заметил :) ) :

Если у тебя не хватает суппортного АТ, то сколько рукопашку не улучшай, добра не выйдет. Капеллан так толком и не сыграл, потому что не хватало огня для разгрузки транспортов / подавления целей. Потому капеллан, взятый на очки ак-лаз предатора (ну и еще по мелочи), пользы не принес. С орками и без него справлялись, с бладами не помог, потому что чаржили нас. А вот тех 2 лазок и автопушки весьма не хватало. Спидеры подавляют, и больше стрелять-то и нечему. Ну очевидно же, нет? :) А мне нужно было 4 игры, чтобы понять.

Плазма на дреде слишком ситуативна. Хороша в общем, но твин-лазка практичнее - для неё работа всегда есть, и мне её опять же весь турнир не хватало.

Вердикт: ростер неспособие, буду корректировать :) Скорее всего минус капеллан и пешие терминаторы, плюс ак-лаз пред, лазразор с полутактичкой с мельтой и твин-лазку дреду.

А, и еще совет на будущее читающим. Если что-то не принято брать в армию, подумайте: может это и вправду работает не очень, а не Они Недооценивают, Но Я-то Знаю ;)

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вердикт: ростер неспособие, буду корректировать :) Скорее всего минус капеллан и пешие терминаторы, плюс ак-лаз пред, лазразор с полутактичкой с мельтой и твин-лазку дреду.

Неспособие не выигрывает игры. Так что скорее просто "нуждается в доработке в конкретном текущем метагейме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опыт показывает еще и следующее - апофеоз угнетения нидов - это замена лонгфангов на спидеры торнадо =))) Хотя бы одной пачки. Опять же - у меня всегда вызывает зубовный скрежет лендак у волков. Мои зоечки не могут его взорвать >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убераешь приста и будешь брать мотоциклы- обязательно бери к ним Вульф приста- реально сильно бафает...

Если бы у меня были мотоциклы, то от генокрадов отбиваться было бы легче - можно быстро прибежать на помощь. Так что может и стоит их поставить вместо приста, 1го кавалериста и пачки фангов.

SwarmLord медленный и не самый кошерный

Только он умудрялся большую часть атак в хтх попадать -_- Да и переброс инвулей с немедленной смертью... Достал он меня, в общем ^_^

замена лонгфангов на спидеры торнадо

А вот это реально надо попробовать... По ракетам, конечно, выйдет поменьше, да и цели делить нельзя, но зато появится так нужная фангам мобильность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторам нельзя давть мастеркрафты - только юстикару. У тебя футслога? Я бы сменил один отряд термей на гксс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ИМХО, спидеры у нидов проблем не должны вызвать, т.к. есть хайвгварды, которые в 24"+мув взрывают эти машинки без ковра и ЛОСа.

ЛР - это проблема, особенно если внутри есть руник-армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутты со слаггами в пачках бойзы мешать нельзя, это не домыслы. - Можно ноба со слагой оставить.

Киборг боди берётся всей пачке, это не домыслы. - раздаёт собственно док

Апгрейды у флешь гитсов берутся всему паку кроме Бадди и дока, это не домыслы.

Байки берутся всей гопе нобов, это не домыслы. - по вордингу, мы делаем апгрэйд до байкеров, и после апа, у нас весь моб на байках.

Купи себе английсий и русский кодексы орков, они тебе пригодятся - это не домыслы. у меня английский есть. А русский зачем?

При этом я с тобой,

Тупой дебило-Монгорк
даже не спорю. 1 очко играет настолько архиважную роль, что ты за него так усираешься, или ты за мой счёт самооценку поднять хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Органа, ... пачка типо девастаторов (не помню как называется) с ХБ

Это вряд ли может быть: 3 экзорциста забивают весь слот ХС, и туда не лезут ретрибуторши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топку знамя , большого профита оно не даст на 5 тут минимум 7 надо , в топку палки им же , всем алебарды и 1 молот , и в правду возьми вместо 1 отряда термей отряд СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, столько кризисов брать неприлично. Убери несколько, возьми хоть бродов/ нарасти трупсу/ пасов. А то очень всего мало.

Заметь, твой противник не взял 2х5 скаутов в трупсу. Может не зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них преимущество во всем, в маневре, дальности стрельбы. Надо быть достаточно недалеким игроком, чтобы подставить под хайвгардов лендспидеры в первые ходы. И у него всегда есть возможность показать натужно ползущим в рейндж стрельбы хайвгардам внушительный флетаут. К тому же, хайвгарды, с улюлюканием преследующие спидеры, внезапно могут оказаться в состоянии неприятной вилки - и скиммеры не посбивали, и рин не вскрыли, а вот уже и каюк близится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее не много кризаков , а их тотальный перекач , у меня на тот же формат влезли и пара бродов 8 пасов, 2 норм трупсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально тут с ЛР даже очень

ТЛасолтки, лазки, меф

достаточно

Асолтки - это же не гкашные с 7й силой, где каждый рендинг - 100% гланс по лру

а наши, родные - маробладские) сложновато ими лры открывать имхо)

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я как раз могу не уследить и подставить их под удар... Хотя в первые ход-два они врятли достанут до спидеров. А на 4м-5м ракеты уже особой роли не играют.

Одно только плохо - ЛС с ракетами стоит 90 очков, а фанги те же 2 ракеты берут уже на 65, а на 90 возьмут еще одну. С другой стороны - цена одой ракеты за такую возможность маневра... Да и хевиболтер, если что, можно использовать... Надо подумать.

Подумал над ленд спидерами. Вот что получается:

№ HQ

1 Rune priest 1 100 100 Челюсти, молния

2 Wolf priest 1 100 SMb Wtt Wn 50 150 Хвостик и ожерелье + ненавистный враг против пехоты. Идет к байкерам.

3 Wolf Lord 1 100 TWm Th ss ra SotB Wn Wtt 175 275

Elites

4 Wolf Guard Pack 5 18 TDA CML 3Pf 3Cf 120 210 (1 гвард тупо лишний, но тогда не взять циклонку... Хотя если скинуть кулаки у серых, то его можно посадить на байк, отправить к байкерам и дать в руки что-то интересное)

Troops

5 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

6 Grey Hunters Pack 8 15 WS MotW Pf F 50 170

7 Grey Hunters Pack 9 15 WS MotW Pf F 50 185

Fast atack

8 Thunderwolf Cavalry 2 50 2Ss Th 90 190

9 Swiftclaw Biker Pack 5 25 125 (используются исключительно для помощи серым/фангам против всяких генокрадов и прочих рукопашников, когда лишние 20 атак с чарджа не помешают. По ситуации могут набежать на одинокий десяток гаунтов, но не более)

10 Land Spider 2 50 Tml 80 180 (стреляют, маневрируют. В Ростере из-за ДоВа. По ситуации помогают хеви болтерами. Эх, вот если бы можно было огнемет с ракетометом повешать...)

Heavy support 0

11 Long Fangs Pack 6 15 5ML 50 140

Dedicated Transport

12 Rhino 1 35 35

13 Rhino 1 35 35

14 Rhino 1 35 35

Киллпоинтов 14 Моделей 51 Очков 2000

Может вызвать вопрос отсутствие 2й пачки фангов, но тогда не влазят байкеры или ЛС. А наличие мобильных ракет и вспомогательного отряда необходимо. Хотя я все же думаю сбросить байкеров и взять фангов.

В таком виде ростер стал чуть универсальней - можно сыграть и против гвардии или Тау, хотя там нужны скауты.

Изменено пользователем Ingvarkun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух сколько кризисов. Особенно толстенький отряд Фарсайта. Очень вкусно будет залпом одного-двух отрядов снести полармии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, СС-ники обламывают дипстрайк вокруг сеебя. что важно, тем более их можно засадить в ринобас.

У сестер будет святая, экзорцист, ретрибуторы с хб, 5 целестинок и 2 отряда с мельтами на ринах.

Подумай может чемпион будет лучше выглядеть чем либр, он дешевле и удар держит, заодно даёт реролл на ту-хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Рахима решил отказаться в пользу большей вариативности штурмовиков. Аутфланг группа теперь может быть не-аутфланг, а очень даже скаут. Или даже дипстрайк. В итоге остановился на варианте 3 химеры + 6 сентинелей. Впринципе не прогадал, разве что трупсы не хватало - 4 мало не смотря на Харкера.

"ростер"
Curator, 741 Mechanized

HQ 1: Company Command, Astropath, Fleet Master, 4*Meltagun in Transport 1 = 150

El 1: Psyker Battle Squad, 4*Additional Psykers, in Transport 2 = 100

El 2: StormTroopers, 2*Meltagun in Transport 3 = 105

El 3: StormTroopers, 2*Meltagun in Transport 4 = 105

TR 1: Platoon Command Squad, 4*Meltagun, in Transport 5 = 70

TR 2: Infantry Squad, 1*Autocannon, PW Commissar, PW in Transport 6 = 115

TR 3: Infantry Squad, 1*Autocannon, PW in Transport 7 = 70

TR 4: Veteran 1*Autocannon 3*GrenadeLauncher, Harker in Transport 8 = 150

FA 1: 3*Scout Sentinel, 3*Multilaser = 105

FA 2: 3*Scout Sentinel, 3*Autocannon = 120

HS 1: Manticore, heavy flamer = 160

HS 2: Manticore, heavy flamer = 160

HS 3: 2*Hydra Flack Tank, 2*heavy bolter = 150

Transport 1: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting HQ 1 = 55

Transport 2: Chimera, Multilaser; heavy bolter transporting El1 = 55

Transport 3: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting El2 = 55

Transport 4: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting El3 = 55

Transport 5: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR1 = 55

Transport 6: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR2 = 55

Transport 7: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR3 = 55

Transport 8: Chimera, Multilaser; heavy flamer transporting TR4 = 55

_______________

Total pts 2000

Total KP 20-21

1) Волки на ринках + фанги + кавалерия.

Довн, всякие маркеры

Химеры аутфланг, сенти просто на стол. стреляем-пугаем-отряды прогоняем. Хотя когда кавалерия кинула 1 1 на морал чек после псяк, пришлось поднапрячься. Но в целом вышло разыграть стандарт.

18-2

2) Блады. Меф + 2 ЛР внутри фнп терми. 3 преда + скауты + асолтники.

Обычный деплой, мареры и киллпоинты

Зачем-то отдал первый ход. Штурми дипстрайк (ловить ЛРы\преды), сенти аутфланг (бока предов). ЛРы то я взорвал, а дальше не сложилось. Сказалась недостача ап2 в ростере - фнп терми убивать особо нечем (хотя с другой стороны - у них один хрен 3++, плазма все равно не эффективна). Очень сильно сказалась недостача трупсы - харкера поймали ассолтники, а платун мог держать только одну точку.

4-16

3) Некроны. Какие-то странные - куча ленсов, (штук 8) лорд на барже, 6 хэви дестров, джет байки, пара транспортов, 2 вориоров, большой отряд имморталов, какой-то индеп отнимающий у нас спец правила. Монолит. Но скарабов-то нет!!!1

Четверти, киллпоинты и удержание нейтральных четвертей.

Некроны ходят первые, мы в фулл резерв. Все что может - аутфланг. Они походили, нас нет. Они походили, у нас вышло 2\3 армии и постреляло по самым опасным угрозам. Дальше скорее фаза преследования, переломить не удалось. Под конец правда завязалось эпичное ХТХ с индепами, сентинелями, платуном и командниками, но гвардейцы теперь рубят иморталов вполне норм (тафнесс теперь 4, а не 5).

20-0

4) Серые лыцари, 10 палов на драйго + инкв + 2 дреда + лр + 10 серых + 6 серый

Довн, 2 башни + КП.

Нам отдают первый ход, в аутфланге только химеры, остальное в довн. (и ставим на стол платун + 1 химеру + 1 пустую химеру HQ, дабы ими посбивать черепушки инква. У противника 5+5 серых и 5+5 палов в дипстрайк, 2 дреда в аутфланг. ЛР + 2 героя + 6 серых в довне. Наш ход - мы выехали, их ход - выехал лр. Наш ход - резервов нет, лр не ломаем. Их ход - 2 комьюнике скастовано, но палы не пришли (3+ из-за нашего мастера флота) - остальное решает не выходить, раз уж палов нет. (хотя вопрос, можно ли так делать, или на 6+ все равно надо выходить?) Мы выходим штурми, мантикорами таки ломаем ЛР, прореживаем выпавших серых. Их ход - все пришло, но оба дреда закинуты мастером флота на дальний фланг, там стрелять особо не кого. 4 отряда пехоты с 2+2+1+1 псаек уничтожают сколько-то химер. Наш ход - танкшоками прогоняем пятерку палов с героями. Дальше вяло перестреливаемся. Под конец удается набить второй пятерке палов тест на мораль, и с помощью псяк прогнать и их.

13-7

5) Волки, 3 фангов + 2 лорда в кучке собак + 3 трупсы (пешком, ринка, дроппод) + отряд комбимельт на дропподе + 2 скаутов.

Первый наш, объявил фулл аутфланг - ошибка, надо было играть скаутмувом. Убиваем много стрельбой, получаем резервы волков. Резервы неприятные - убивают многие наши важные юниты. С резервами справляемся ( как и с лордами атакующими в лоб), но время упущено - скорить практически не успеваем. (да и трупсы у нас поубавилось)

6-14

Итого, В целом норм, разве что трупсы мало. Чего добавить, пока не уверен. Учитывая что ИА теперь везде разрешают, может перекинусь в бронетанковую роту. А то стоят ведь 9 леманруссов, пылятся почем зря.

Впечатления по использованным юнитам:

Командники - мельтохимеры они и в зимбабве мельтохимеры

Элита - что псяки, что штурми - выше всяких похвал. Делали игры.

Трупса - мех платун шикарен. Хочешь - скрин пустыми машинками + 20 рыл, хочешь - добивай тремя ПВ недобитков. Надо больше сквадов, наверное. Ну а харкер с гранатометами набил раза в два больше, чем если бы брал плазму - сказывается 6 мув + 24 рейндж. Главное можно было отбегать и гадить, а от вражеской стрельбы у него 3++, очень гуд скоринг.

Фаста - сенти на удивление не подкачали. Не удивили, но и не подкачали. Отыграли как "рабочая лошадка", а не фаст атака. Выдают норм кубов, в бока, в нужные цели. В экстренном случае скринят и вяжут в хтх на пару ходов. Молодцы.

ХС - мантикоры божественны. Точнее имбовы. Тупое ГВ. Гидры норм - взял их вместо плазмотанка, не прогадал в целом, хотя иногда хотелось иметь в ростере танчик с 14 броней. Гидры все таки от стрельбы 7-9 силы страдали почти в каждой игре.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...