Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Её не надо убивать, достаточно накидать скрина из гантов. И чтобы он небыл в синапсе пусть играются ^_^

Ниды вобще редко "карают в хлам", тем более 10 палычей ниды неспособны убить. По факту. Да, воины с великолепными двумя мечами, если все не умрут от Дредов и алебард.

А в целом, 10 яд генов + тонна стрельбы, + монстровость способны решать многое. Да и тригон ест. Всё убить за пару шутинг фаз не выйдет. Я вот как-то не вижу возможного усиления, да такого, что заменит стада гантов.

2 коровы уже не такой торт на этот формат.

Я во твсе стараюсь играть не на очевидных универсальных юнита, а на принципе "Всегда имей под рукой то, что тебе пригодится". Отсюда и Липер с его очевидными задачами, и 6 ХГ, без которых уже никуда. И Тригон даже зашел на огонек, ибо против демонов (мало либудут) или против более пеших армий он просто разрыватор. Коровы - тот инструмент, который подкидывает мне другие инструменты, ведь ганты превосходнй юнит, способный как пострелять, так и смачно почарджить (Ладно, не смачно, но гленсы тачилам и пару вундов стрелкам отвесить могут)

Гаргойлы - скрин и очень быстрый лок чего-то неприятного. Тем более мона налететь и навешать гленсов. Они шикарный как и всегда

Генки - подлый нарезател. Я ими харрасить даже не намерен. Чистый подполающий с гантами "ковер персидский"

Вот тиран... 280птс сомнительной шикарности. Да, он полеен своим супер бафом армии и параксизмом, что делает игру в очень многих случая (Демоны, к примеру). Веномка взята, чтобы парень не стоял как столб, а 2+ и реген для пущей устойчивсти. Но на эти птс влезает добрая куча всего. Вот это уже спорный элемент.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, фальшионы не айс, лучше алебарды. И молот, конечно же, он лишним не будет, а баннер на 5 человек жалко. Только на 7+ человек. И оставаясь в пределах телепортЛР ничего не поменяешь больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы он небыл в синапсе пусть играются ^_^

Побегут - догонят....лучше в синапсе под фнп

тем более 10 палычей ниды неспособны убить

Зато способны задержать для выигрыша времени и разрыва других отрядов противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегут - догонят....лучше в синапсе под фнп

Тут дело в другом - если делаь стенки гантов, палычи просто постреляют поними сделают мультичардж. Если они вчарджат в гантов они полюбому выкосят их за 1 фазу, а быть может гораздо уже - за две. Тут нужно уже без синапса стабильно драпать в лбом случае, если от стрельбы, то можно очень приятно не дать себя почарджить и обламат ьпалычей ,вернуться в синапс и стенка останется почти не тронутой.

В синапсе мы 100% стоим и терпим дырке в себе.

Зато способны задержать для выигрыша времени и разрыва других отрядов противника

Чем их задержать?))))Туда можно кинуть много чего, и оно там за две фазы стабильно помрет. Самая печаль исходит как раз от тго факта, что акромя этой толпы ублюдков ничег ои нет у Серых. Ах, ну да, три робота, ЛР и трупсовые мужики, может еще хуже - котез и ублюдки сверху, но скорей всего просто инкв с палкой.

Палычей проще просто игнорить , огораживаясь и выполняя цели миссии (если не КП)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - паладинов - только стрелять нидами... Ну или гаунтами (мясом) связывать в ближнем бою и надеяться на большое количество единичек у оппонента на сейвах... А вообще, насколько понял из опыта игры с серыми: Дешёвыми отрядами связываем в рукопашке паладинов и обычных серых; дреднайтов, паладинов можно ещё и ХГ и зонтами стрелять (хотя с дреднайтом у меня на ура швармфюрер справлялся), пурифаеров - ТОЛЬКО стрелять (они и толпам в щи дают, и монстра как нефиг делать закопают). Ну а танки у всех мариноподобных одинаковы - с ними ниды справляются.

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в другом - если делаь стенки гантов, палычи просто постреляют поними сделают мультичардж.

Перестреляют - не вчаржат. Сделали мультик -что-то сделано не так

Если они вчарджат в гантов они полюбому выкосят их за 1 фазу, а быть может гораздо уже - за две.

За 2 фазы - это же прекрасно! Не понимаю в чём горе.

Тут нужно уже без синапса стабильно драпать в лбом случае, если от стрельбы, то можно очень приятно не дать себя почарджить и обламат ьпалычей ,вернуться в синапс и стенка останется почти не тронутой.

Если противник не дурак (а лично у нас таких мало наблюдается), то он стрелять не будет, а просто вчаржит и получит халявные D6" на консолидации

Чем их задержать?))))Туда можно кинуть много чего, и оно там за две фазы стабильно помрет.

Не мне тебе говорить на что способны тираниды всего за 1 ход в хтх (если уж добежали :D )

Самая печаль исходит как раз от тго факта, что акромя этой толпы ублюдков ничег ои нет у Серых.

Палы? И это прекрасно, если нет т.к. они неповоротливые жырные ублюдки и на этом и нужно их переигрывать

[ Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд ]

ИМХО - паладинов - только стрелять нидами... Ну или гаунтами (мясом) связывать в ближнем бою и надеяться на большое количество единичек у оппонента на сейвах..

Не нужно их самим чаржить..Нужно просто брать в кольцо и пусть они чаржат. Зачем давать фору в одну фазу хтх?

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестреляют - не вчаржат. Сделали мультик -что-то сделано не так

Если знаешь , что враг не способен смысться после твои действий, то наделать дыр в первом ряду гантов будет просто необходимо, дабы еще забежать подальше. Стрелять можно не всеми)

Я же не говорю , что всегда стоять без синапса надо. Если где нибудь есть агрессивные "добавители" вундов в гантов штормболтерами, то да, там синапс тока в помощь будет, дабы не огрести и мультичардж и не убежать.

Просто такой прием я уже пользовал много раз и пишу лишь о своем опыте игры нидами. Стенку я вообще очень часто юзаю. Особенно против демонов.

сли противник не дурак (а лично у нас таких мало наблюдается), то он стрелять не будет, а просто вчаржит и получит халявные D6" на консолидации

Угу, в дюйме от моделей врага ^_^ Стенка на то и стенка, что слоеная.

Не тебе говорить на что способны тираниды всего за 1 ход в хтх (если уж добежали biggrin.gif )

Ага, до сих пор помню, как 1 клинзинг флейм и 2+ варда обломали 20 пойзон ген, было просто офигенно круто ^_~

Или как ломать без силового 2+ с фнп и распределением))) Или как бросать монстров на молотки с АВТОИНСТОЙ. Мм-м-м-м-м, хтх армия это уже не привелегия нидов и демонов. Это серые.

Палы? И это прекрасно, если нет т.к. они неповоротливые жырные ублюдки и на этом и нужно их переигрывать

Не спорю, о чем и упомянул - игнорить и маневрировать, добиваясь целей. Если КП, то маячит слив.

ИМХО - паладинов - только стрелять нидами... Ну или гаунтами (мясом) связывать в ближнем бою и надеяться на большое количество единичек у оппонента на сейвах..

Вообще верно. Просто палычи не всегда делают ДС. А если и делают, то достаточно точный (мистик в ЛРе), ибо не рискуют таким отрядом. Играть против палодновода, который знает ради чего берет их - дюже сложно.

Я в таких матчапах предпочту накидывать импалеры ХГ туда пока не обосрусь ^______^

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаешь , что враг не способен смысться после твои действий, то наделать дыр в первом ряду гантов будет просто необходимо, дабы еще забежать подальше. Стрелять можно не всеми)

Угу, в дюйме от моделей врага ^_^ Стенка на то и стенка, что слоеная.

К тому и веду разговор))

Ага, до сих пор помню, как 1 клинзинг флейм и 2+ варда обломали 20 пойзон ген, было просто офигенно круто

У нас же не конкурс фейлов)) Кажды может многое рассказать)) А вообще ядогены самый удачный гибрид генов....ещё ни разу не разочаровался....за счет яда шестёрок насыпают за моё-моё

Не спорю, о чем и упомянул - игнорить и маневрировать, добиваясь целей. Если КП, то маячит слив.

Не спорю. Если КП, то как серпом по ....ну ты понЕл)))

Вообще верно. Просто палычи не всегда делают ДС. А если и делают, то достаточно точный (мистик в ЛРе), ибо не рискуют таким отрядом. Играть против палодновода, который знает ради чего берет их - дюже сложно.

Палы в ДС - это довольно таки редкость т.к. могут выйти и на 5 ход автоматом. Если они составляют костяк ростера и ударный кулак, то оппонент вряд ли будет так рисковать, боясь потерять армию до их прихода. У нас уже были такие случаи.

Мм-м-м-м-м, хтх армия это уже не привелегия нидов и демонов. Это серые.

Но не на палах - это точно.ИМХО.

Играть против палодновода, который знает ради чего берет их - дюже сложно.

Вот таких поменьше и будет нам счастье =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет яда шестёрок насыпают за моё-моё

Там фишка в том, что генки почти не способны набросать ЛИШЬ рендин, как клоуны, скажем. Они дают много простых вундов (на простых ребят) и не так много рендина (Что уходит на палку и на жертвенника с какой нить палкой копалкой)

Палы в ДС - это довольно таки редкость т.к. могут выйти и на 5 ход автоматом.

Драго накидает +1, они на третий ход точно выползти должны. Потому играют довольно часто от такой связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В близжайшую субботу игра против мехИг на вендеттах(

у противника: 2 самолета с мельтаветами, химера с плазмакэпом, 2 лемана с плазмаспонсонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фишка в том, что генки почти не способны набросать ЛИШЬ рендин, как клоуны, скажем. Они дают много простых вундов (на простых ребят) и не так много рендина (Что уходит на палку и на жертвенника с какой нить палкой копалкой)

Мног вундов и неплохо рендинга. Неужели плохо? Гланды и то меньше профита дают. Лучше уж 4+ с реролом чем 3+. Про технику не говорю - не царское это дело :D

Драго накидает +1, они на третий ход точно выползти должны.

Глядя на твои ростеры на турбо реактивных нидах тебя это должно мало волновать))

Это мне, играющего от обороны, ну блин вот привык я так и то не сильно это напрягает.

[ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ]

Кстати. Если по ростеру, то дай коровам косы, не жлобись)) Стоят копейки, а помочь могут хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, раз уж пошёл разговор о паладинах и методах борьбы с ними, то стрельба (ИМХО) даже у нидов - это единственный вариант прибить паладинов, не неся потерь в размере половины армии... Ведро выстрллов с гаунтов (которых планируется в расписке много), с гаргойлов, с ХГ (это вообще - самы смак, инсту вешает), да и Тиран из веномки может после ДС накрыть двойку-тройку палов (опять же инст). Если берут ЛР - то расстреливать ХГ или Зонтами, до победного, чтобы максимально долго палы ковыляли пешком (кстати, протиив АТ-терми у меня эта тактика тоже работала). А вот когда в отряде из 10/5 палов осталось 5/3 моедли соответственно, можно уже пускать в ход ген и хурму с гландами, которые по 6 ине будут бить наравне с алебардами. В общем, главное лишить паладинов маневренности (они же медленные =) ), а потом расстреливать и добивать. Всё выше сказанное - на основе личного опыта игры как за тиранидов, так и за ДСерых паладинов =)

Изменено пользователем Kroxigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так имеет хороший потенциал, но на формат побольше. Ты на 1000 просто не можешь впихнуть что то еще. В идеале, я считаю, что ко всему выше надо бы поменять просто серых на терми, ленд обычным сделать, поддержать это все дреднайтами/ак дредами, но первые лучше, чтобы вперед все шпарило. Думаю в 1850 спокойно поместишься)

Изменено пользователем Гроссмейстер Санчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Если по ростеру, то дай коровам косы, не жлобись)) Стоят копейки, а помочь могут хорошо.
У той, что вылезает из аутфланга есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну паладинов Нидам вообще выноситьт нечем, тут хоть стрельба, хоть ХтХ.

Моя последняя попытка это 40 стилеров с брудлордом, как мы красиво разлетелись.............

А по ростеру, играл я и на 2250 вообще без коров, и с коровами, ну не кажется мне, что надо больше 2 коров.

Они сапорт по сути, а тут блин столько потрачено на сапорт........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая соларка очень нужна.

Есть юниты по сути стрелки на дальние дистанции, лонгфанги, лутасы.

Против них чем дольше ночь, тем лучше.

А так в принципе ничего, ну и главный вопрос некронов, что делать с 100+ моделями Орков, нидов.

50+ джампакобладов под ФНП.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ночь. Снова хочется странного.

Много КП, много машинков, много трупсы. Все мерзкое и противное (прям как я люблю).

На этот раз хочется чего-то играбельного

Dark Eldar Army

1 Succubus (HQ) @ 85 Pts

Agoniser; Splinter Pistol

1 Haemonculus (HQ) @ 65 Pts

Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 205 Pts

Blaster (x4); Plasma Grenades

1 Dracon

Power Weapon; Splinter Pistol; Plasma Grenades

1 Venom

Splinter Cannon (x2)

5 Incubi (Elites) @ 175 Pts

1 Venom

Splinter Cannon (x2)

7 Wyches (Troops) @ 196 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider

Dark Lance

7 Wyches (Troops) @ 196 Pts

Shardnet and Impaler (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider

Dark Lance

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom

Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom

Splinter Cannon (x2)

5 Wracks (Troops) @ 120 Pts

Liquifier Gun (x1)

1 Raider

Dark Lance

6 Reavers (Fast Attack) @ 202 Pts

Blaster (x2); Cluster caltrops (x2)

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Dark Lance (x3); Night Shields

Models in Army: 64

Minimum Killpoints: 21

Total Army Cost: 2012

P.S. Дракон и риверы-личные бэковые заморочки, в том или ином виде хочется оставить

Изменено пользователем Nimrodel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще телепортЛР имеет шансы или совсем слив?

Ну на 1ом турнире на 1000 я портовал к ШР полный отряд СС , и аккуратно прятал , чаще всего помогало , поэтому лучше просто их портовать без техники. Хотя тогда мы еще не знали можно или нет портовать на маячек их , и я портовал без сноса , а потом были долгие споры на тему что можно ждать маяк при саммонинге или нет , вроде все пришло к тому что только на астропата или кого там из хечментов , кидать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вначале протестировать этот ростер (разве что, лутасов возьму не 2 по 12, а 3 по 8). По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть юниты по сути стрелки на дальние дистанции, лонгфанги, лутасы.

[[[ во - во... я ж о них же... двадцатку надо найти постараться (один имортал такой роли не сыграет как солярка) НО где же взять ещё 1 ! поит :)

Изменено пользователем КЭП Смолин))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше уж тогда за 55 очков взять еще одну тетру?

Я тут подумал кстати, не хочешь взять ФВ карабины вместо винтовок? Не верю я в то что они рапидой что-либо эпично навоюют, а при излишке маркеров можно внезапно понадеяться кого-нибудь запинить (все-таки, 8 карабинов имеют неплохие шансы нанести вунду мароэквивалентам)

Хмм... При куче маркеров карабины обретают смысл... Но мини переклеивать... Да и маром как-то на пининг карабинов за их читерное правило...

А тетра вариант!

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли по поводу полустола:

командник

3 мельты, химера, астра

штурмовики

2 мельты, химера

ветераны

3 мельты, химера

ветераны

3 плазмы, химера

мантикора

Леман Русс

плазма спонсоны.

у нас есть:

гибкий ударный отряд аутфланга/скаутмува/дипстрайка,

4 химеры. Таки да,

хороший дальний антипех/антимар.

Вроде бы должно убивать.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, но астропат ради одного отряда, не всегда уходящего в аутфланг, не нужен.

Минус астропат - получаем 30 очков. Можно взять АК плазмаветам для домашнего скоринга и 4 мельту команднику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, но астропат ради одного отряда, не всегда уходящего в аутфланг, не нужен.

Минус астропат - получаем 30 очков. Можно взять АК плазмаветам для домашнего скоринга и 4 мельту команднику.

скорей уж ДЧ мельтаветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...