Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Слушай, раз ты взял одному отряду термосов танк хан7тинг, не будет ли логично им выдать циклонки?

Вроде считал и постил сюда, что по 14 и 11-10 броне ассолтки работают лучше (да и в целом сравнивал циклонки с ассолтками). Здесь часть сравнения Армию все равно собираюсь дропать, так что с дальностью проблем не возникнет. А в 13-12 технику циклонки со спидеров полетят. Да и лишний фаермагнит не помешает в основной дропзоне, верно же? К тому же такой твердолобый, как терми.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно. Скидываем Крида. Выдаем обычному командеру плазмапистолет и шашку для харакири. (именно так, ибо минька всем известного начальника штрафников мне черезвычайно нравится)

3 мельтам во втором команднике - знамя и самолет вместо химеры.

Есть еще один вопрос:

на последние 55 очков можно сбросить сентик и взять химеру штурмовикам. Тогда все три самолета - в разных слотах.

при сохранении сентика - получаем сквадрон из 2-х вендетт. Что мне кажется немного менее живучим.

Какой вариант предпочтительнее?

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три самолета в разных слотах. Самолеты вообще нельзя брать в один слот сквадроном, я считаю. Ты не представляешь, сколько там подводных камней, что бы водить венды в 4" друг от друга.

АЛСО будет 4 броска на аутфланг или удар 4х скаут мувов, что внушает.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот так павер побеждает во мне доброе и вечное=)

спасибо. господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эа не влез. 10 терми можно взять как 4 с когтями и 6 молотков и бить на КС по ситуации, против орков, например молотки для нобов, клавсы для бойзов. против какого-нибудь хаоса делать миксованные отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот так павер побеждает во мне доброе и вечное=)

спасибо. господа!

Только ты смотри, с вертолетами такая история... Когда немного ими поиграешь, может прийти мысль, что они не очень то и нужны. Так что если стоит вопрос о покупке\сборке, подумай хорошо, а надо ли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 инквизитора с гранатами, один из них с ХХ,

10х пуриков, 9 алебард, молоток,

5х пуриков, 2 псайки, 3 алебарды, ринка,

4х джокаэро в химере,

10хГКСС, 2 псайки, псиболты,

10х ГКТ, 2 псайки, всегда деляться, 2 псайки остаются в одном комбат-скваде,

ШР, ММ+лазка,

два стрелючих дреда,

ЛРК, ММ, псиболты

14 КП

"ростер"

Unnamed2250 Pts - Grey Knights Army

1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 96 Pts

Force Weapon; Psyker (Level 1); Hammerhand; Bolt Pistol; Psychotroke

grenades; Rad grenades; Servo-skull (x1); Power Armour

1 Ordo Xenos Inquisitor (HQ) @ 65 Pts

Power Weapon; Bolt Pistol; Psychotroke grenades; Rad grenades; Carapace

Armour

9 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 263 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberds

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

4 Grey Knight Purifier Squad (Elites) @ 186 Pts

Nemesis Force Halberds; Psycannon (x2)

1 Knight of the Flame @ [26] Pts

Nemesis Force Halberd

1 Rhino @ [40] Pts

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Elites) @ 195 Pts

4 Jokaero Weaponsmith @ [140] Pts

1 Inquisitorial Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Grey Knight Strike Squad (Troops) @ 250 Pts

Nemesis Force Swords; Psycannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Justicar @ [30] Pts

Nemesis Daemon Hammer

9 Grey Knight Terminator Squad (Troops) @ 450 Pts

Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Sword (x3); Nemesis Force

Halberds; Psycannon (x2)

1 Terminator Justicar @ [40] Pts

Nemesis Force Halberd

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) @ 205 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 135 Pts

Twin Autocannon (x2); Psybolt Ammunition

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 270 Pts

Pintle-mounted Multi-melta; Psybolt Ammunition

Models in Army: 47

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 2250

терми всегда делятся, 5 с псайками стреляют/скорят, вторые 5 в ЛРК с могучим инквом пытаются бить морды.

Ростер тестился против ИГ - выиграл на 5 каунтеров при ДоВе. Причем ЛРК и ШР сбили сразу после появления их на столе =)

Если есть дельные идеи по отпимизации - всегда велкам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше вместо пурей пятерки и пяти терми десять пурей, а на сдачу инква на грандмастера повысить, тогда резко веселее станет играть))) плюс лучше три джокаэро и аколиты с плазмой, чем четыре джокаэро. (но это не факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше вместо пурей пятерки и пяти терми десять пурей, а на сдачу инква на грандмастера повысить, тогда резко веселее станет играть))) плюс лучше три джокаэро и аколиты с плазмой, чем четыре джокаэро. (но это не факт)

тогда у нас резкий облом по стрельбе будет. Минус лазка и минус 4 псайки. ГМ помимо стретегии ничего такого тут не даст, имхо, с его задачей инкв справляется, который вдвое дешевле. Скаут тут не нужен, контр-атака и рерол единичек - тоже как-то так. Разве что скорящие дреды, но и так 10 терми и 10 ГКСС есть

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот так павер побеждает во мне доброе и вечное=)

спасибо. господа!

Павер во всех побеждает доброе и вечное. Остается собрать еще одну армию для доброго и вечного, а первую оставить для павера.

Только ты смотри, с вертолетами такая история... Когда немного ими поиграешь, может прийти мысль, что они не очень то и нужны. Так что если стоит вопрос о покупке\сборке, подумай хорошо, а надо ли.

Согласен. У самого Вендетт как собачьих какшек во дворе. Очень их люблю. Но в послденем ростере на 1500, с которым пойду на турнир, сократил их с 3-х до 1 штуки по следпричинам:

1 очень много зависит от первого хода, увод их в резер/аутфланг/дипстрайк - сильно понижает боевую ценность, а спрятать на 1 ход нереально (я таких лосблокеров еще не видел). 4+ ковер же дает достаточной уверенности в их сохранности

2 это большие машины с 12 броней и 3 ТВлазками - довольно легкий киллпоинт, на который все агрятся (т.е. 2 лишние химеры и 20 очей на вкусняшки)

3 когда их много на столе - возникает постоянная проблема с ландшафтом и маневром. Я их конечно водил 3 сквадронами по 2 штуки, пользовался Совскими раскладками, ниче так, на 1 ход ты бох и царь - но маневрманеврманевр!!!!!!

4 это гробы для пехоты - если не успел довезти и высадить - какюк тебе, никто не будеть оставлять тебя так рядом

5 первый ход - не гарант твойей сокрушающей мощи. Если у тебя 1-2 веньки - народ еще перекроется, залочиться, заскринится - даст тебе подлететь и пострелять, а потом убъет (сразу лишишься очей 450 гарантировано). А вот если их больше - да пипипипипип, и ушел в резерв. А мы плакали.

Есть конечно место применению венек - особено против демонов, да еще ХБ поставть, мммммм, класс! На 1750 обязательно вернусь 2 венькам, а на 2000 еще 3 попробую впихнуть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, надо будет подумать. Ну а основной вопрос остается открытым: нужен ли тут маршал и в такой ли закачке?

Маршал, имхо, вообще не сдался, если у тебя не термилимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовался Совскими раскладками

Это поподробней бы, если не трудно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в наличии 2 веника и 3-й беру у друга.

В их играбельности у меня сомнений нет. на 1000-у на 2-х птицах выходит замечательно.

Удалив бронесентик мы окончательно избавились иллюзий по поводу демонов... чего теперь уже бояться?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поподробней бы, если не трудно.

Разговор с годик-полтора назад зашел об игре птицами. Сов (чтоб памяти было вспомнить) говорил что 9 штуками играет и привадил схемы, как минимизировать риски напороться на террейн. Я запомнил тллько 1 - крыло к крылу, чтоб стрелять не мешал и наиболее плотно друг к другу стояли - на две веньки самое то.

Просто столко, сколько он тут пишет - я его сообщение это запарился просто искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не верю в термей с псайками - вроде дохнут быстро, а рейндж пешком не айс вообще(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не верю в термей с псайками - вроде дохнут быстро, а рейндж пешком не айс вообще(((

так чего там, это ж классика, 5 терми с 2 ассолтками ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циклонами

"классика" с масс-ассолтками была в 4 редакции, брали по 4 пачки таких :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор с годик-полтора назад зашел об игре птицами. Сов (чтоб памяти было вспомнить) говорил что 9 штуками играет и привадил схемы, как минимизировать риски напороться на террейн. Я запомнил тллько 1 - крыло к крылу, чтоб стрелять не мешал и наиболее плотно друг к другу стояли - на две веньки самое то.

Просто столко, сколько он тут пишет - я его сообщение это запарился просто искать

Надо смотреть ЕТЦ рулпак\фак. В ОВТИ 4" должно быть от подставки к подставке, а не от крыла к крылу. И это смерть сквадронам вертолетов, ни больше, ни меньше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть ЕТЦ рулпак\фак. В ОВТИ 4" должно быть от подставки к подставке, а не от крыла к крылу. И это смерть сквадронам вертолетов, ни больше, ни меньше.

Сорри Сергей, как найдем - ссылку кинем. и так вдвоем искали полдня. Хоть Сову пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри Сергей, как найдем - ссылку кинем. и так вдвоем искали полдня. Хоть Сову пиши

Дело в том что был фак на вертолеты - мув по подставке. А дистанция для сквадронов это все таки к муву. Соответственно 4" меряется от подставке к подставке, а не от крыла к крылу.

ХЗ правильно ли это, я не знаю. Да и не очень мне оно интересно. если по правде.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
"1850 на двух ЛРах оптимизированный"

HQ

Белиал (молот+щит) - 130

Elites

Дредноут (почтенность, ТЛ лазка, хф) - 170

Troops

Терминаторы (молотки и щиты, аптекарий, знамя) - 270

Терминаторы (молотки и щиты, чейнфист + хф) - 225

Полутактичка (мельта) + разор с лазкой - 180


Fast

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75


Heavy

ЛРК + экстра армор - 265

ЛР - 250

Предатор (АК, 2 лазки) - 130


"1850 хтх"
Белиал (молот+щит) - 130

Капеллан - 100

Troops

Терминаторы (молотки и щиты, аптекарий, знамя) - 270

Терминаторы (молотки и щиты, чейнфист + тяжелый огнемет) - 225

Терминаторы (4 шб, циклонка, молот и щит) - 235

Elites

Дредноут (почтенность, плазма, хф) - 150

Heavy

ЛРК + экстра армор - 265

ЛР - 250

Fast

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75



"1500 один ЛР"
Белиал (молот+щит) - 130

Troops

Терминаторы (молотки и щиты, аптекарий, знамя, циклонка) - 290

Терминаторы (молотки и щиты, чейнфист + шб + циклонка) - 240

Полутактичка (мельта) + разор с лазкой - 180

Elites

Дредноут (почтенность, ТЛ лазка, хф) - 170

Heavy

ЛРК + экстра армор - 265

Fast

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75



"1500 2 ЛР"
HQ

Белиал (молот+щит) - 130

Troops

Терминаторы (молотки и щиты, аптекарий, знамя, циклонка) - 290

Терминаторы (молотки и щиты, чейнфист + шб + циклонка) - 240

Полутактичка (огнемет) + разор с лазкой - 175

Heavy

ЛРК + экстра армор - 265

ЛР - 250

Fast

Спидер (ММ, тайфун) - 75

Спидер (ММ, тайфун) - 75

9 кп

Здесь есть 8 ракет, 3 линк-лазки. В хтх есть два мобильных кулака, притом хороших (у ДА все же лучшая трупса в игре, я считаю).

В отличие от моего ростера, которым играю сейчас, здесь обменян предатор на второй спидер, ЭА для ЛРК и циклонки для терминаторов.
Часто в играх получается такая ситуация, что ЛРы попадают под концентрированный огонь, уничтожаются, и терминаторы должны топать до убегающего врага пешком, не нанося ему урона.
Циклонки позволят огрызаться по пути в хтх. Кроме того, против оппонента без дальнобойной стрельбы терминаторы могут начинать игру пешком на столе, стреляя 1-2 хода до посадки в ЛРы.
Немаловажный плюс - то, что вся армия может нормально стрелять в движении. Предатор хорош, но все же привязан к своему местоположению. Спидеры же за счет 12 мува и 48 дальности ракет могут отлично щипать оппонента за бока, пока ЛРы продвигаются по фронту.
Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так ли нужен второй лр?

вместо него можно взять, например, дред и еще тайфун. или тот же лазпред.

простые термосы себя комфортно чувствют пешком либо в ДВА

2 ленда на 1500 - это много, имхо

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал над этим. И ты прав в общем, на 1500 необходимости во 2 лр нет. Ну у меня нет 3 спидера модельки, может куплю в ближайшее время. А так как раз вендред с лазкой и спидер влезают на 250 очков.

Пока из имеющихся моделей могу вместо ЛР впихнуть ак+лазпред и обычного дреда с плазмой. Как раз 255, но тут уже возникает вопрос в эффективности такой замены.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся два земляных разбойника. Люблю приехать и нагнуть :)

Если серьёзно то цыклонки у термосов меня разочаровали на последнем турнире. Т.к. чаще всего приходится выставлять термосов внутри машинок (либо у меня второй ход, либо стрельба у противника уж больно злая) то цыклонки стреляют разве что перед чарждем, так что я бы попробовал взять огнемёты. Хотя если один лендак убрать то да бойцам нужна циклонка.

Ну и я бы наверное ещё таки дал по паре когтей в отряд, для вырезания мягкой пехоты (но это как турнирный вариант).

Кстати, а если заменить лендак на два виндика? Ну мне так интересно чё будет. Пробовал кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...