Фауст Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Собрался вырастать из 555 и передо мной появилься вопрос что же брать на 1000.Играл я всегда Дредом с огнеметами на дроп-поде ,пачкой когтей(плазмы ) в ринке,бюджетными охотниками и командером с фистом.Планирую добавить термосов и наверное еще один дред в дропе ,тольок закачанного больше против техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Каким именно коммандером?И поподробнее распиши чем играеш. А так рецепт стандартный-скауты,байки,усиление базовых пехотинцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Волчий лорд-фист,плазма(или комби мелтьа-флеймер),7-9 когтей огнемет плазмо пистоли(в рине),охотники 6-8 голые или плазма\мельта,Дредноут с спаренным тяжелым огнеметом,и встроенным в руку огнеметом (в дроп-поде).Я планирую термосов(может даже штурмовых в ЛР),еще один дред и накряйняк длинных клыков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Вообще обычно кровавым когтям дают какое-нибудь силовое оружие - так они намного больше вреда врагу принесут, чем плазмо пистолетами.. да и BS у них не так хорошо для стрельбы подходит. Если вопрос идёт конкретно про 1000, то штурмовых термосов (да ещё и ЛР) я бы не советовл - слишком дороги они у волков для этого формата.. хотя да, они на 1000 могут неплохо зажигать, но другие отряды останутся обделённым очками.. Насчёт охотников, мой личный опыт - они очень неплохо могут играть, если закачать их плазмо-оружием по максимуму, болтерами и что-нибудь из силового - чтоб было чем отбиваться если зачаржут. Вот в таком варианте они хорошо могут на средней дистанции пехоту врага отстреливать, при случае - лёгкую технику и даже могут порубиться в рукопашной. А вообще Ранек уже посоветовал скаутов - обязательно поиграть ими, хотя бы по фану - противник их обычно очень не любит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну допустим..... 1.8-10 Серых охотников(плазмаган,Силовой меч) 2.12 Кровавых когтей(3 силовых кулака,плазма пистолеты(по желанию),огнемёт)+Рунный жрец(Фрост блейд(топор),Щит,Избирающий павших). Можно всё эту толпу посадить в ЛРК(максимальная закачка).Но в него полетит весь антитанк.Так что смотри как у вас в клубе с террейном,и везёт ли тебе по жизни .Если не будеш сажать в ЛРК,то уменьшай до 9 клыков(два кулака,плазма пистолеты) и Рунный жрец(закачка такая-же) и в Рино или Дроп под. 3.Дредноут(сдвоенная лаз.пушка,ракетница).Если можно(я не помню),то дай умение "Охотник за танками". Если нужен именно в поде,то-Сдвоенная лаз,пушка(плазма пушка)+ЦЦВ+ММ(я опять таки не помню можно ли ставить ММ). 4.Скауты.Здесь,как сам считаеш нужным,ибо закачек уйма. 5.Длинные клыки.Нужны только если у противника много пушечного мяса,с которым он не задумываясь расстаётся(Тираниды,орки) и которое сильно замедляет движение твоих основных бойцов(Когти,Охотники).Бери либо 4 Тяжёлых болтера,либо 2 ТБ+2ракетные установки(Лаз.пушки).Возможность стрелять по двум разным целям одновременно очень помогает.Из болтеров по пехоте,а из чего-нибудь крупнокалиберного по технике и монстрам. 6.Терминаторы.Можеш взять к Волчьему лорду в телохранители.Лорд(термо броня+что-нить огнестрельное+Что-нить для ближнего боя(Молот,Кулак,Силовое оружие))+5 терминаторов(2 штурмовые пушки+3 штурмболтера+5(кулаки или силовое оружие). Вообщем как-то так.Всё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Мой совет: на 1к пявляются у оппонента танки. Бери некий антитанк - я использую спидеры мм хф, атак байки, скаутов и виндикаторы. Вторая пачка клавсов обязательно, правильная закачка: рина, 8-10 парней, флеймер/мельта, 2 фиста. Зачем тебе термоса такие дорогие если можно 15 клавсов + батл лидера с фростом и щитом посадить в крысодер и радоваться жизни? На 1к ЛР настоятельно не рекомендую. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 На счет термосов все очень просто,так как они у меня есть а вот второй пачки клавсов нету,как и скаутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вторая пачка клавсов обязательно, правильная закачка: рина, 8-10 парней, флеймер/мельта, 2 фиста. Зачем тебе термоса такие дорогие если можно 15 клавсов + батл лидера с фростом и щитом посадить в крысодер и радоваться жизни? На 1к ЛР настоятельно не рекомендую. А зачем нужна 2 пачка? Ты говориш,что надо брать 15 Кровавых когтей+Волчьего стража и сажать в ЛРК,а в следующем предложении говориш,что на 1к брать ЛР не надо.Так всё-таки надо его брать или нет? Фауст,скажи какие у вас в клубе есть армии и может мы тебе сможем чё-нить конкретное посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Волки(еще одни ,приезжает человек),Ультрамары,Хаос,некроны,гвардия.У меня Два стартера(у одних термосов молотки ) ,батл форс,+ЛР и 2 дроп пода может стать 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Волки(еще одни ,приезжает человек),Ультрамары,Хаос,некроны,гвардия.У меня Два стартера(у одних термосов молотки ) ,батл форс,+ЛР и 2 дроп пода может стать 3 Против Волков,Ультрамаринов да и всех СМ крайне хорошо себя показывают Плазмы.Любые. Так-же готовься ко встрече с ЛР,а следовательно,бери оружие способное пробивать 14 броню(Мельты,кулаки).Ещё нужно оружие способное останавливать многочисленные Рино(Лаз.пушки,ракетницы). Против Хаоса всё тоже самое,тока ЛР будет меньше.И нужно оружие способное останавливать Берсерков,Чумных десантников и ДП.Против первых нужны плазмы и шаблонное оружие,против вторых-плазмы и КМК,оружие ближнего боя,а против ДП что-нить крупнокалиберное,либо ближний бой. Некронов знаю слабо,но уверен,что будут монолиты,значит нужны мельты,кулаки,лазки. Гвардия-много пехоты и техники(огнемёты,мельты,ближний бой). Нужны скауты,чтоб бороться с Василисками,Дред(Сдвоенная лаз.пушка+ракетница)для борьбы с многочисленными ЛеманРуссами и Сантиэлями.Против последних не момешают ещё и байки. Так же учти,что ИГ способна вывалить на тебя в первый же ход,целую лавину огня-нужны дымы на всю технику+активное использование террейна+Дух машины. И быстрее в ближний бой!!! Всё ИМХО P/S. Когда приедет человек с волками,посмотри его ростер и подчерпни что-нить для себя. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Некронов знаю слабо,но уверен,что будут монолиты,значит нужны мельты,кулаки,лазки. Это все только чиркнет по моням. Реально это ее не остановит если конечно не выбросить 6 пару раз подряд. Здесь поможет тока фейз аут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А вот против пехоты хаоса как раз очень хорошо будут играть, кмк, те самые штурмовые терминаторы. 2+ сэйв отлично чарж барсуков выдержит, слепящие гранаты чумных десантников не слишком навредят - у каждого термоса и так по 2 родных атаки. Против силового оружия - парочка щитов 3++. А что пробивать молотками - 4 или 5 тафню - особой разницы нет ) А вообще очень здорово щас играет виндикатор. Он и пехоту пугает немало, и по технике может при удобном случае залепить нефигово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Это все только чиркнет по моням. Реально это ее не остановит если конечно не выбросить 6 пару раз подряд. Здесь поможет тока фейз аут А можно поподробнее про фейз аут.Что это такое,с чем его едят,когдаи из за чего он наступает и т.д. Да виндикатор щас играет прям отлично.Пускаеш его за Ринами и он едет и отстреливает всех с кем не смогут справится пассажиры Рино Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Ранек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Понял что нужны фисты ,и плазмы,думаю взять одного дреда зато остальные отряды на эти деньги закачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А можно поподробнее про фейз аут.Что это такое,с чем его едят,когдаи из за чего он наступает и т.д. Это когда ты вырезаешь 75% пехоты некронов. Грубо говоря так. Из за того что некроны плохие бойцы это не сложно. Более сложно чарджнуть . Так как умный некрон попытается всеми правдами и неправдами отодвинуть от тебя свою пехоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Это когда ты вырезаешь 75% пехоты некронов. Грубо говоря так. Из за того что некроны плохие бойцы это не сложно. Более сложно чарджнуть . Так как умный некрон попытается всеми правдами и неправдами отодвинуть от тебя свою пехоту. с опытным некроном а фейзауте можно забыть,как минимум на десяток первых игр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Это когда ты вырезаешь 75% пехоты некронов. Грубо говоря так. Из за того что некроны плохие бойцы это не сложно. Более сложно чарджнуть . Так как умный некрон попытается всеми правдами и неправдами отодвинуть от тебя свою пехоту. Ну чё по этому поводу можно сказать....вперёд,не смотря ни на какие потери. Значит нужны Рино,и массовое оружие ближнего боя.Так-же не помешает шаблонное оружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 В ринке смысла не вижу гораздо выгоднее дроп под Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) в ринках смысл есть очень большой :) 1. самое тупое так это то, что под - это неподвижный киллпоинт, а ринка - подвижный. 2. ринка- это не только ценный мех, но и передвижное укрытие для пехоты. 3. ринкой можно мешать врагу занимать точку, можно отгонять врагов с точки, можно пытаться их задавить или заставить убежать (у меня была ситуация, когда дэрк эльдары окружили мой ЛР со всех сторон и должны его взорвать на следующий ход. Вся начинка, соответственно, погибла бы, если бы не одинокая маленькая ринка, которая танкшокнула сразу 2 отряда дарковских, они ОБА не прокинули свой лидак и в этот же ход быстрым шагом ушли со стола ) 4. на ринке есть оружие победы - штурмболтер. Несколько раз эта штука практически переламывала ход битвы. :) 5. и не менее вкусное - ринка может возить любые отряды (ну не любые, а только те, которые в неё поместятся), а не как раньше - только тот, за которым была прикомандированна. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем BloodClaff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А заодно Рино не снесёт при приземлении,её можно прокачать. Но болтер вроде есть и у Дроп пода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А заодно Рино не снесёт при приземлении,её можно прокачать. Но болтер вроде есть и у Дроп пода. ну да, но на рине он мобильный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фауст Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Все же не согласен,потом опишу в чем именно ,а сейчас спрошу,могут ли терминаторы(свита лорда) быть вооружены фистами и штурмовыми щитами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Все же не согласен,потом опишу в чем именно ,а сейчас спрошу,могут ли терминаторы(свита лорда) быть вооружены фистами и штурмовыми щитами ? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Все же не согласен,потом опишу в чем именно ,а сейчас спрошу,могут ли терминаторы(свита лорда) быть вооружены фистами и штурмовыми щитами ? они могут быть даже вооружены штурмовыми пушками и щитами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) конечно могут, ибо термоармор у волков могут носить вулфгварды, а каждый вулфгвард может брать всё из арсенала. только подумай, нужна ли тебе стоимость в такой закачке? они будут стоить гораздо дороже таких же лоялистов.... с одной стороны - всех убьют до кого дотянутся, с другой - ОЧЕНЬ дорого и не трупса - т.е. скорить не будут :) сам на тышшу использую: БатлЛидер со спаренными когтями (мастер крафт), шкура (+1 контратака), ожерелье клыков (в хтх всегда попадает на 3+) ВенькаДред в ДропПоде (ассолтка, клешня с ХФламером) - хорошо гоняет вражью пехтуру (попадает на 2+, огнеметный шаблон...) 10 Серых охотников (2 фиста, 2 п/пистоля, 1 мельта) в ДропПоде - падают рядом с техникой и убивают её 2 по 9 БлудКлавов на ринках (по 2 фиста), в одной бригаде едет БатлЛидер Как вариант стаю Когтей можно заменить Скаутами (6: 1 мельта, 2 п/вепон, мельтабомбы) - тот же антитанк, но не скорят. вот примерные расписки, которые я использую [WH40k] Space Wolves [1000] Изменено 9 февраля, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти