Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Собрался вырастать из 555 и передо мной появилься вопрос что же брать на 1000.Играл я всегда Дредом с огнеметами на дроп-поде ,пачкой когтей(плазмы ) в ринке,бюджетными охотниками и командером с фистом.Планирую добавить термосов и наверное еще один дред в дропе ,тольок закачанного больше против техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким именно коммандером?И поподробнее распиши чем играеш.

А так рецепт стандартный-скауты,байки,усиление базовых пехотинцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчий лорд-фист,плазма(или комби мелтьа-флеймер),7-9 когтей огнемет плазмо пистоли(в рине),охотники 6-8 голые или плазма\мельта,Дредноут с спаренным тяжелым огнеметом,и встроенным в руку огнеметом (в дроп-поде).Я планирую термосов(может даже штурмовых в ЛР),еще один дред и накряйняк длинных клыков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще обычно кровавым когтям дают какое-нибудь силовое оружие - так они намного больше вреда врагу принесут, чем плазмо пистолетами.. да и BS у них не так хорошо для стрельбы подходит.

Если вопрос идёт конкретно про 1000, то штурмовых термосов (да ещё и ЛР) я бы не советовл - слишком дороги они у волков для этого формата.. хотя да, они на 1000 могут неплохо зажигать, но другие отряды останутся обделённым очками..

Насчёт охотников, мой личный опыт - они очень неплохо могут играть, если закачать их плазмо-оружием по максимуму, болтерами и что-нибудь из силового - чтоб было чем отбиваться если зачаржут. Вот в таком варианте они хорошо могут на средней дистанции пехоту врага отстреливать, при случае - лёгкую технику и даже могут порубиться в рукопашной.

А вообще Ранек уже посоветовал скаутов - обязательно поиграть ими, хотя бы по фану - противник их обычно очень не любит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим.....

1.8-10 Серых охотников(плазмаган,Силовой меч)

2.12 Кровавых когтей(3 силовых кулака,плазма пистолеты(по желанию),огнемёт)+Рунный жрец(Фрост блейд(топор),Щит,Избирающий павших).

Можно всё эту толпу посадить в ЛРК(максимальная закачка).Но в него полетит весь антитанк.Так что смотри как у вас в клубе с террейном,и везёт ли тебе по жизни .Если не будеш сажать в ЛРК,то уменьшай до 9 клыков(два кулака,плазма пистолеты) и Рунный жрец(закачка такая-же) и в Рино или Дроп под.

3.Дредноут(сдвоенная лаз.пушка,ракетница).Если можно(я не помню),то дай умение "Охотник за танками".

Если нужен именно в поде,то-Сдвоенная лаз,пушка(плазма пушка)+ЦЦВ+ММ(я опять таки не помню можно ли ставить ММ).

4.Скауты.Здесь,как сам считаеш нужным,ибо закачек уйма.

5.Длинные клыки.Нужны только если у противника много пушечного мяса,с которым он не задумываясь расстаётся(Тираниды,орки) и которое сильно замедляет движение твоих основных бойцов(Когти,Охотники).Бери либо 4 Тяжёлых болтера,либо 2 ТБ+2ракетные установки(Лаз.пушки).Возможность стрелять по двум разным целям одновременно очень помогает.Из болтеров по пехоте,а из чего-нибудь крупнокалиберного по технике и монстрам.

6.Терминаторы.Можеш взять к Волчьему лорду в телохранители.Лорд(термо броня+что-нить огнестрельное+Что-нить для ближнего боя(Молот,Кулак,Силовое оружие))+5 терминаторов(2 штурмовые пушки+3 штурмболтера+5(кулаки или силовое оружие).

Вообщем как-то так.Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет: на 1к пявляются у оппонента танки. Бери некий антитанк - я использую спидеры мм хф, атак байки, скаутов и виндикаторы.

Вторая пачка клавсов обязательно, правильная закачка: рина, 8-10 парней, флеймер/мельта, 2 фиста.

Зачем тебе термоса такие дорогие если можно 15 клавсов + батл лидера с фростом и щитом посадить в крысодер и радоваться жизни? На 1к ЛР настоятельно не рекомендую.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая пачка клавсов обязательно, правильная закачка: рина, 8-10 парней, флеймер/мельта, 2 фиста.

Зачем тебе термоса такие дорогие если можно 15 клавсов + батл лидера с фростом и щитом посадить в крысодер и радоваться жизни? На 1к ЛР настоятельно не рекомендую.

А зачем нужна 2 пачка?

Ты говориш,что надо брать 15 Кровавых когтей+Волчьего стража и сажать в ЛРК,а в следующем предложении говориш,что на 1к брать ЛР не надо.Так всё-таки надо его брать или нет?

Фауст,скажи какие у вас в клубе есть армии и может мы тебе сможем чё-нить конкретное посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки(еще одни ,приезжает человек),Ультрамары,Хаос,некроны,гвардия.У меня Два стартера(у одних термосов молотки ) ,батл форс,+ЛР и 2 дроп пода может стать 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки(еще одни ,приезжает человек),Ультрамары,Хаос,некроны,гвардия.У меня Два стартера(у одних термосов молотки ) ,батл форс,+ЛР и 2 дроп пода может стать 3

Против Волков,Ультрамаринов да и всех СМ крайне хорошо себя показывают Плазмы.Любые.

Так-же готовься ко встрече с ЛР,а следовательно,бери оружие способное пробивать 14 броню(Мельты,кулаки).Ещё нужно оружие способное останавливать многочисленные Рино(Лаз.пушки,ракетницы).

Против Хаоса всё тоже самое,тока ЛР будет меньше.И нужно оружие способное останавливать Берсерков,Чумных десантников и ДП.Против первых нужны плазмы и шаблонное оружие,против вторых-плазмы и КМК,оружие ближнего боя,а против ДП что-нить крупнокалиберное,либо ближний бой.

Некронов знаю слабо,но уверен,что будут монолиты,значит нужны мельты,кулаки,лазки.

Гвардия-много пехоты и техники(огнемёты,мельты,ближний бой).

Нужны скауты,чтоб бороться с Василисками,Дред(Сдвоенная лаз.пушка+ракетница)для борьбы с многочисленными ЛеманРуссами и Сантиэлями.Против последних не момешают ещё и байки.

Так же учти,что ИГ способна вывалить на тебя в первый же ход,целую лавину огня-нужны дымы на всю технику+активное использование террейна+Дух машины.

И быстрее в ближний бой!!!

Всё ИМХО

P/S. Когда приедет человек с волками,посмотри его ростер и подчерпни что-нить для себя.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронов знаю слабо,но уверен,что будут монолиты,значит нужны мельты,кулаки,лазки.

Это все только чиркнет по моням. Реально это ее не остановит если конечно не выбросить 6 пару раз подряд. Здесь поможет тока фейз аут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот против пехоты хаоса как раз очень хорошо будут играть, кмк, те самые штурмовые терминаторы. 2+ сэйв отлично чарж барсуков выдержит, слепящие гранаты чумных десантников не слишком навредят - у каждого термоса и так по 2 родных атаки. Против силового оружия - парочка щитов 3++. А что пробивать молотками - 4 или 5 тафню - особой разницы нет )

А вообще очень здорово щас играет виндикатор. Он и пехоту пугает немало, и по технике может при удобном случае залепить нефигово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все только чиркнет по моням. Реально это ее не остановит если конечно не выбросить 6 пару раз подряд. Здесь поможет тока фейз аут

А можно поподробнее про фейз аут.Что это такое,с чем его едят,когдаи из за чего он наступает и т.д.

Да виндикатор щас играет прям отлично.Пускаеш его за Ринами и он едет и отстреливает всех с кем не смогут справится пассажиры Рино

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про фейз аут.Что это такое,с чем его едят,когдаи из за чего он наступает и т.д.

Это когда ты вырезаешь 75% пехоты некронов. Грубо говоря так. Из за того что некроны плохие бойцы это не сложно. Более сложно чарджнуть . Так как умный некрон попытается всеми правдами и неправдами отодвинуть от тебя свою пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ты вырезаешь 75% пехоты некронов. Грубо говоря так. Из за того что некроны плохие бойцы это не сложно. Более сложно чарджнуть . Так как умный некрон попытается всеми правдами и неправдами отодвинуть от тебя свою пехоту.

с опытным некроном а фейзауте можно забыть,как минимум на десяток первых игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ты вырезаешь 75% пехоты некронов. Грубо говоря так. Из за того что некроны плохие бойцы это не сложно. Более сложно чарджнуть . Так как умный некрон попытается всеми правдами и неправдами отодвинуть от тебя свою пехоту.

Ну чё по этому поводу можно сказать....вперёд,не смотря ни на какие потери.

Значит нужны Рино,и массовое оружие ближнего боя.Так-же не помешает шаблонное оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ринках смысл есть очень большой :)

1. самое тупое так это то, что под - это неподвижный киллпоинт, а ринка - подвижный.

2. ринка- это не только ценный мех, но и передвижное укрытие для пехоты.

3. ринкой можно мешать врагу занимать точку, можно отгонять врагов с точки, можно пытаться их задавить или заставить убежать (у меня была ситуация, когда дэрк эльдары окружили мой ЛР со всех сторон и должны его взорвать на следующий ход. Вся начинка, соответственно, погибла бы, если бы не одинокая маленькая ринка, которая танкшокнула сразу 2 отряда дарковских, они ОБА не прокинули свой лидак и в этот же ход быстрым шагом ушли со стола )

4. на ринке есть оружие победы - штурмболтер. Несколько раз эта штука практически переламывала ход битвы. :)

5. и не менее вкусное - ринка может возить любые отряды (ну не любые, а только те, которые в неё поместятся), а не как раньше - только тот, за которым была прикомандированна.

Изменено пользователем BloodClaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно Рино не снесёт при приземлении,её можно прокачать.

Но болтер вроде есть и у Дроп пода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно Рино не снесёт при приземлении,её можно прокачать.

Но болтер вроде есть и у Дроп пода.

ну да, но на рине он мобильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не согласен,потом опишу в чем именно ,а сейчас спрошу,могут ли терминаторы(свита лорда) быть вооружены фистами и штурмовыми щитами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не согласен,потом опишу в чем именно ,а сейчас спрошу,могут ли терминаторы(свита лорда) быть вооружены фистами и штурмовыми щитами ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не согласен,потом опишу в чем именно ,а сейчас спрошу,могут ли терминаторы(свита лорда) быть вооружены фистами и штурмовыми щитами ?

они могут быть даже вооружены штурмовыми пушками и щитами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно могут, ибо термоармор у волков могут носить вулфгварды, а каждый вулфгвард может брать всё из арсенала.

только подумай, нужна ли тебе стоимость в такой закачке? они будут стоить гораздо дороже таких же лоялистов....

с одной стороны - всех убьют до кого дотянутся, с другой - ОЧЕНЬ дорого и не трупса - т.е. скорить не будут :)

сам на тышшу использую:

БатлЛидер со спаренными когтями (мастер крафт), шкура (+1 контратака), ожерелье клыков (в хтх всегда попадает на 3+)

ВенькаДред в ДропПоде (ассолтка, клешня с ХФламером) - хорошо гоняет вражью пехтуру (попадает на 2+, огнеметный шаблон...)

10 Серых охотников (2 фиста, 2 п/пистоля, 1 мельта) в ДропПоде - падают рядом с техникой и убивают её

2 по 9 БлудКлавов на ринках (по 2 фиста), в одной бригаде едет БатлЛидер

Как вариант стаю Когтей можно заменить Скаутами (6: 1 мельта, 2 п/вепон, мельтабомбы) - тот же антитанк, но не скорят.

вот примерные расписки, которые я использую [WH40k] Space Wolves [1000]

Изменено пользователем K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...