Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ против СМ


Рекомендуемые сообщения

дак в чем и дело их почти не надо контролить :) нужно их просто отвезти к энерго точке, не подставляя под чаржи, если там есть гены/маяк поломать нафиг и отвести к другой энергии.. а отставание в энергии преобразуется в грейженого бритвожопа сидящего на твоей базе очень быстро

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто отвести к энерго точке никто не позволит, особенно, если соперник вменяемый

Все карты достаточно ландшафтны, есть много возможности обойти неуклюжих Девастаторов и зявязать их

Вообщем, я бы не сказал, что игра через девов > игра через тсм, просто это моё мнение

Изменено пользователем USSRxEmberToInferno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально вчера в мирроре тоже попадались хлопцы идущие в девов. Если противник идет в 1 пак девов+скауты, он 99% ничего не противопоставит тсм, ему просто не дадут сделать задуманное, повяжут скаутами,героем, да и теми же тсм. Страта в 2 дева по сути работает, но у нее есть солидный минус в лице притока реквы, достаточно просто некоторое время его не подпускать к генам, мешать ему быстро пробраться к генам. потому что при таком варианте идя лишь в тсм, я всяко выпущу разик быстрее него, пусть даже в ущерб сноса моих генов, а если построил разик, то даже при условии что у обладателя девов он тоже само собой появится, и он захочет вновь "легко" снести гены, то все решается вообще просто, преследуем вражеский разик, и пытаемся "задавить" выползших девов, они ничего из задуманного не осуществят, другое дело, если у него скорее появится тсм с рокитом, ну тут уже придется малеха попотеть, вязать героем и тп.

стоит отметить что после патча страта уже не такая непрошибаемая, так как прирост реквизиции упал, а следовательно и теже гены для теча быстро не построишь. меня в миррорах на данный момент практически все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперец, но если 1 пак девычей прижимает твоих тсм+героя к своим генам(я так понял твой предыдущий пост) то 2 пака скаута явно>твоего 1 сквада=> сливается мап контроль, причем на довольно долгое время и только на пустыне можно хитрым маневром прочаржить девов и заставить их сбежать, на остальных же картах как по заказу рядом с энерготочкой есть домики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.... :? в домик скаута посадить что тебе мешает?, а далее его вяжи в бб => хуллбек девы, я очень часто через асм играю, так что как только (если) он приходит ко мне с девастатором и тупит пытаясь выкурить скотов из домика(секунд 20) к нему залетают АСМ и заставляют сверкать пятками

п.с скоты хапают в начале все около энерготочки, и если видят такую фигню :) сразу бегут фланчить\вязять\занимать жилплощадь :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем и дело что тогда у тебя вообще получается 3 пака сидит на энергии :), а АСМ выйдут наааамного позже девов, 25 энергии - нешутка ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гены вообще перестал строить. Делаю второй пак тсм. И пока они строятся энергия капает. Хватает на т2. Да и на рокет. Или сержантов. Потом можно и гены. Хотя 1-2 можно и на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем и дело что тогда у тебя вообще получается 3 пака сидит на энергии :), а АСМ выйдут наааамного позже девов, 25 энергии - нешутка ;).

Ты учитывай что девам еще добежать надо, они же не у моих генов выходят :D (отсюда и 10-20 сек разницы)

А скоты бегут к генам, если только такой расклад намечается... (т.е ивидел девов -> ВСЕ НАЗАААААД что-то вроде того :? )

Не строя генов можно нарваться на разор. Ланча и тир не бесплатные.

Не может, а приедет и напинает.... Так что 1 ген нужен для мельты и лончи по-любому ( сегодня такой случай был Выезжает разор, у меня пак ТСМ 50% готов в бараке, он выходит, пока добегает до боя у него появл ланча и после *танцулек* закатывает разор

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты учитывай что девам еще добежать надо, они же не у моих генов выходят :D (отсюда и 10-20 сек разницы)

А скоты бегут к генам, если только такой расклад намечается... (т.е ивидел девов -> ВСЕ НАЗАААААД что-то вроде того :? )

дак я про это и говорю!! считай 1 сквад парализует весь твой начальный кап, если я тебя правильно понял :) ? это несколько не выгодно в начале, не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного гена по хорошему мало. Будет у тебя максимум одна пачка TSM с ланчей, на большее не хватит. При этом пока не появится - слитый контроль карты. При этом абсолютно не факт, что TSM с ланчей вообще смогут стрелять по разору. Как бы достаточно за ними побегать злым апоком или FC. Можно пытаться выехать, но всё-таки не строить генераторы хотя бы на одной точке до 2-3 - это чревато и огребанием от снайперок, и огребанием от разора+варгирного героя, и ещё много чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.. Тока пресуют два пака тсм тоже не слабо. На лунчу хватит. Разик их валит не в секунды. Так что фокусим на помехах, а потом на разике. Ну в общем играбельно. Пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тсм-тсм это пожалуй худшее что можно придумать в мирроре на данный момент :image030:

А 1 ген это отличный способ померятся силами с закаченым фк/апо c асм и разиком , своими 2 голыми сквадами тсм с каким нибудь бесполезным лаунчером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время играю через тактику ФК - тсм+асм на т1,потом ставлю 2 гена на точку и иду в тир2,но последнее время моя страта стала сливаться опытным смам,в особенности под течем в т2,после которого обычно выходит райзербэк,на ланчер для тсм не всегда хватает энергии,или энергии хватает,но приходится ждать пока выйдет в т2,но за это время противник с райзером успевает захватывать большинство точек,в общем если на т1 я давлю сма и беру всю карту,то потом под натиском райзера,мне приходится постоянно отступать,и не связываться с ним пока не прокачаю антитех..Так что хотелось бы узнать,какая тактика в См миррорах является наилучшей,и с наименьшими потерями во времени,что лучше,сделать асмов на т1 и спокойно захватывать карту,пока есть преимущество,или все же рвануться в т2 и тогда уже на равных играть с противником,протечившимся вместе с тобой??

ПС еще есть вопрос по поводу грейда энерготочек..Всегда интересовало что лучше 2 грейженные энерготочки без генов,или 1 но с генами,и вообще если в начале игры скаутами захватывать ближайшую энерготочку,а героем дальнюю и сразу ее грейдить при наличии ресов,это никак не отразится на дальнейшем эко?? ну вот пожалуй пока все.. :)

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт захвата сразу двух точек и их грейда...так часто делают, очень, много раз видил в реплеях подобное, сам пользуюсь этим подходом к становлению экономики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что 2 точки бессмысленно грейдить, так как ближайшая к центру(как правило) все равно будет мимо ходом снесена теми же тсм с ланчей от нечего делать. тут наверно зависит от стратегии персонально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против орков и нидов всегда грейжу сразу 2 энерготочки

хотя последнее время вместо грейда покупаю ХБ на болотах и бегу в атаку :D, на остальных картах грейжу 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лан,про точки понятно,а что там касаемо идеального бо???или импровизация рулит? :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а меня больше всего бесит ФК-ТСМ-3 гена-т2/скаут(последовательность по выбору)-ланчер-молот/перча ФК-кемперки-скаут(кемпа)/ТСМ(ланчер)(опять же произвольный порядок постройки). Проблема в том, что техникой подобное зарулить проблемно, ибо ланчер и возможная перчатка, даже если идти в спам, то вместо 3его пака скаутов пойдёт вторая ланча, против АСМ - микро и стрельба из инвиза(ну и соответственно сначала 3я пачка кемперов). Мап контроль тоже за кемперщиком. Если он увидит у тебя ТСМ+АСМ на т1, то вполне может и разик выпустить, тебе его какое-то время бить наверняка нечем будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лан,про точки понятно,а что там касаемо идеального бо???или импровизация рулит? :boyan:

Ничего идеального нет в этом мире, и дов2 это тоже касается, на каждую хитрую сам знаешь что всегда найдется сам знаешь что с резьбой.

А по предыдущему посту, я бы тебе посоветовал вместо АСМ взять вторых ТСМ, так ты и быстрее в Т2 выйдешь и обвесы на ТСМ сделаешь быстро, и рэйзорбэк тебе будет нестрашен.

С точками тоже есть один вариант, правда немного рискованный. Сразу посылаешь ГГ и скаутов на дальние точки, заказываешь вторых скаутов, как они выйдут ими хватаешь ближнюю точку, сразу как захватят дальние грейдишь обе.

Косяк один - у тебя будет дефицит реквы, и если оппонент правильно сориентируется появятся проблемы. Если успеешь быстро выставить ТСМ с ланчей, а скаутам(хотя бы одним) дать сержанта, то очень вариант снести точку врага, в итоге он вообще без энергии останется.

В общем пару-тройку раз у меня прокатывало.

Один раз я вместо ТСМ, для скорости, заделал девов с ПК: грена скаутов + девы под стимпаком = нет точки. Но это еще рискованней.

Изменено пользователем Borovvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разик решает) я часто сталкивался с бо где делают 2ой отряд тсм) имхо это даже на пользу) агрим их разиком и враг сразу бежит выполнять заветную мечту своими тсм сланчем) ну и здорово, 3 ракеты он выдержит а пока они маяться и переводят урон на разик ФК и своими тсм (сплазмой) выносим героя или 2ой отряд) когда у разика совсем все плохо вяжем ланч своим фк) реально в схватках таких я всегда выигрываю, после чего 2ой пак тсм даем ланч, чиним разик и мы победили)

В играх против орков и эльдаров последнее время делаю 2 ланча, пехота у них не страшная (до нобов еще дожить надо) можно и без плазмы прожить, зато 2 ланча полностью отбивают желание течиться) фк с молотком отлично вяжет страшные юниты и раскидывает милишников) вообщем работает.

Изменено пользователем WGL^Elastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то есть 3 основных Бо в мирроре, как мне кажется все еще зависит от карты , это тсм-асм -2 гена -т2 , -скауты-девычи-2-3гена т2-разик , -тсм-девычи-2 гена-т2-разик.

На картах с домиком возле генов если проворонить то 2 Бо очень опасен может и тебе гены слить и сам оооочень быстро выйти в разик если отдаш свои гены считай слил.

1 Бо дает небольшое превосходство до т2 противника и победитель восновном решается сумееш ли ты асм + тсм заловить и слить разик сопернику или сольешся сам.

А 3 бо это менее экстремальный вариант второго с более поздним т2 но может наказать фаст течеров в разик.

Есть конешно еще тсм-2-3гена-т2-разик но это восновном допатчевый бо и достаточно сливной против хорошего оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В играх против орков и эльдаров последнее время делаю 2 ланча, пехота у них не страшная (до нобов еще дожить надо) можно и без плазмы прожить, зато 2 ланча полностью отбивают желание течиться) фк с молотком отлично вяжет страшные юниты и раскидывает милишников) вообщем работает.

Не сказал бы что пауки очень добродушные...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...