Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Платформы


w2oc

Рекомендуемые сообщения

Пока есть немного мап, но уже многие из вас приметили хорошие места для засад или защиты точек. А где вы их ставите?

P.S. платформы в здания запихнуть можно?))

» Нажмите, для отображения текста «

1st000.jpg

2nd000.jpg

3rd000.jpg

На джунглях ещё больше возможностей, но сейчас нету возможности сделать там скрины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде неправильно.

В первом случае очевидно, стенку накрываешь, а из прохода так и ждешь гостей. Плюс стоишь в желтом кавере, хотя чуть выше и левее есть зеленый.

Второй лучше остальных, но поставить надо выше, чтобы захватывала генератор. Дуга обстрела наполовину упирается в стену.

Третий - прибегайте сзади, забирайте точки. Надо левее, чтобы накрывать обе точки.

Прикрывать надо точки, а не подступы к ним.

Изменено пользователем Eds76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для платформ и девастаторов не критичен зелёный\жёлтый ковер. Они очень быстро подавляют и редко получают ранения в перестрелке, за исключением случаев когда их обошли или их обстреливают с большей дальности.(что, впринцепе, делает их укрытие всеравно бесполезным)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для платформ и девастаторов не критичен зелёный\жёлтый ковер. Они очень быстро подавляют и редко получают ранения в перестрелке, за исключением случаев когда их обошли или их обстреливают с большей дальности.(что, впринцепе, делает их укрытие всеравно бесполезным)

А так же они замечательно давятся снайперами и после этого в 2 секунды уносятся простой пехотой. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против снайперов ковёр бесполезен, у них как раз один из бонусов - игнор ковра.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eds76, во втором случае вряд ли получится продвинуть платформу дальше, т.к. противник уже прибежит к точке. Хотя, если точки удасться отбить, да, так будет лучше.

В третьем не совсем понял, как можно нормально обе точки закрыть... А в первом можно скрин? Потому что много разных мест, но лучшего пока не нашел...

Изменено пользователем w2oc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первый - имел в виду стенку, что чуть левей и выше, на скрине видна. Там зелёный ковёр, что существенно лучше. Да и по чести - так сложней обойти платформу. Не стоит забывать, что снизу всегда нагрянуть могут.

Про третий - похоже имел в виду поставить за левую стенку, дабы накрывать генератор с точкой. Спорное утверждение, ибо тогда не полностью накрывается правый проход. Да и сзади как бы в любом случае могут прибежать, тут просто угла не хватит накрыть и верхний, и правый проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, третий случай самый бесперспективный. Противник скорее пойдет снимать виктори пойнты наверху. С другой стороны, ты отрезаешь ему нижний выход с базы. Но долго стоять на этом месте получится только если ты доминируешь на всей карте, иначе надо будет ехать выбивать врага с других точек.

На первом скрине слева у самого края бетонный блок, за ним зеленый кавер, направлять дугу можно в сторону прохода от генератора, или в сторону виктори поинта.

Вообще, по-поводу размещения платформ - надо предугадывать, куда сунется противник и уже держать платформу наготове. Как только есть вероятность, что до неё добегут - отступать сразу же.

[Добавлено позже]

Да и сзади как бы в любом случае могут прибежать, тут просто угла не хватит накрыть и верхний, и правый проход.

Накрывать надо не проходы, а точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На точки пофиг, вообще говоря. Если пробежали вне угла платформы - угадай что будут делать. Снимать точку под её огнём, или же мочить халяву? Накрытие точек кое-как иногда актуально, если заодно и проход накрывается. А иначе просто пройдут бочком и сгонят платформу. Времени больше займёт, но и платформа пользы приносить не будет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про туман войны не забыл? Враг не должен знать, что точку накрывает платформа, а значит хоть один отряд отступит под сапрессом. А потом естественно попытается зайти в зад. Турель будет ждать его оттуда. На джунглях это нагляднее можно показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и второй варианты как раз средненькие, если в первом ещё можно при поддерке войск неплохо отыграть - на мой взгляд перспектива какая-то есть, то во втором скрине противник один раз сунется в проход, увидит платформу и пойдёт хавать генератор и остальные незащищённые точки выше, а потом вниз пришлёт что-нибудь что платформа уже не остановит или элементарно скалу обойдёт, а если ты сменишь угол обстрела вторым отрядом или героем по старому пути приснесётся.

Вот третий скриншот очень даже интересненький получился, платформа перекрывает, если внимательно посмотреть, возможность противнику пройти на левую нижнюю четверть карты пехотой. Единственное конечно оппонента это не порадует и он наверняка попытается телепортироваться за спину и т.п. позже, поэтому неплохо бы к платформе ещё один сквадик добатить какой-нибудь. Если сдвинуть платформу назад то нижний критикал и точка реквизии остануться беззащитными, ибо противник сможет до них добраться не попадая под обстрел платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нет, чтобы ты сделал, если увидел такую наглую позицию, которая перекрыла тебе снизу воздух? Навряд ли забыл бы и пошел наверх, ты бы её снёс скорее всего, так можно от этого очень неплохо отыграть, поставить части своих войск за платформой, когда противник на неё ломанётся получит серьёзный урон от такой засады, тем временем ты можешь воевать на верху скажем героем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джунглях есть несколько точек, где как раз турель накрывает не столько точку, сколько ещё и большую часть подходов с этой стороны к ней. А вот на той пустынной карте, в том месте, о котором идёт речь, платформу обойти очень просто. И ты так сможешь удерживать точки только если полностью контролируешь верхнюю часть. Что очень сомнительно, ибо (сам же правильно заметил) переть в основном будут оттуда, а платформа стоит внизу и курит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тут ещё, возможно, вопрос в БО: я играю в платформу-баньши-платформа-т2... Поэтому, на 3ю позицию, в принципе, можно и оставить платформу - весь нижний проход отсекаю полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две платформы - перебор. Тебе течиться нужно, и они бесполезны против техники. Разве что в 3v3 полезно. В 1v1, опять же, ты всё равно недосчитаешься боевой пачки, что оставил внизу. Гварда или платформа - не важно. У противника уже лишняя пачка. Итого у тебя сверху будет только баньши+платформа+гварда+герой, на что тот же орк выдаёт 2 слаги+стики+герой. Хотя вру, на деле слаги+стики будет намного раньше 2 платформ+баньш, прямо на минуты. Чтобы вровень по времени - это на твои вышеупомянутые войска сверху свалятся штормы вместо стиков. И герой будет с варгиром. Банально нахрапом отбросят и отожрутся. А потом попробуй поставить платформу хоть где-то. Я уж не говорю как будут халявить SM, подкравшись из инфильтры с шотганами. Платформы не настолько дешёвые, чтобы их разбрасывать где попало.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Вариант довольно часто бывает у меня . Либо на том месте или немного позади . А вот 1 и 2 ниразу так не ставил , имхо не место им там . На этой карте вообще иногда играю без платформ , на болоте почти всегда с 1 сюрикенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На болоте просто есть Великие Углы у левого крита, в которых все плохие мальчики горят желанием постоять. Ну и ещё пара менее удобных позиций. На пустынной карте есть ещё дома (расположенные жутко идиотски), в которые можно пихать. Идиотизм расположения в том, что большая часть выгодна игроку, начинающему справа. Если каким-то макаром засунуть туда тех же девастаторов - можно отрезать фактически весь подход по этому направлению. А так - платформа/девастаторы полезны исключительно в гомеопатических дозах, то есть одной пачки. И под них нужно подстраивать стиль игры.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 3на3 сыграли интересную игру, против трех эльдаров 22, 18 и 7 уровней: двое спамили платформы, а третий сидел и шкерился до пауков. Вообщем платформы они тоже слили: и тут пошел абуз пауками...одни пауки ппц, короч выйграли мы, но мата в нашу сторону было.

Это я к чему: играйте платформами, только без абузерских тактик, ибо контра есть особенно в командных матчах.

Поддерживаю Зенела: одной пачки хватит для интересной игры, просто когда играешь против эльдар и видишь: платформа,платформа, платформа............баньши- просто на смех тянет.

Я с мэйтом приспособился так: иду тиранидами на точку, он свою платформу за мной тащит: выигрываем бой за точку, враг убегает, у меня на подходе варриоры и феромоны, он уводит платформу. А дальше дело за маневром.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в 3v3 иногда возникает смысл в 2-3 платформах. Если это эльдар строит (не жутко спамя), и помогает союзникам. А те экономят и течатся. Либо просто проходят по двум направлениям из трёх, где все три крита и стоят. Карты ведь идиотски пока сделаны, на двух картах из трёх все криты лежат по двум проходам из трёх, поэтому один из игроков вполне может забросить свой фланг, ради захвата центра.

Но вообще я лично за принцип "зачем большой одной?". Потому что можно пересидеть и нарваться на технику. А ей на платформы плевать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты ведь идиотски пока сделаны, на двух картах из трёх все криты лежат по двум проходам из трёх, поэтому один из игроков вполне может забросить свой фланг, ради захвата центра.

Разнообразие позиций оживляет картину.

Изменено пользователем MAGICHOLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то при игре против серьёзных противников скорее зарывает игру, ибо всё действо протекает на 2/3 карты, остальная треть лишь изредка страдает от пробежек отдельных каперов. Карты пока плохо продуманы. Разнообразие не синоним качеству. И я не говорю про весь дремучий идиотизм расположения домов на дуельных картах, когда они дают просто очевидное преимущество играющему с конкретного респа. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странно... Шурикенки обсуждаем, а про брайтлэнс ни слова. Кто и когда юзает брайтлэнс-платформу? У меня на неё постоянно ресурсов и времени не хватает, потому что обычно сначала строю врэйзлордов. И если попёр тех - раздаю брайтлэнсы уже им (ну, или ему)). Это дороже, но, ИМХО, намного эффективней. Врэйзлорд более мобилен и живуч, не требует времени на разворот/установку, вездесущие гварды его периодически чинят. Плюс ко всему, он ещё и повязать может, гены обидеть, а то и вовсе больших пиндюлей раздать... А если уж дошло до Т3, то тем более не до платформ. Там уж лучше на призму стараться копить... А если нету столько ресурсов, то лучше тем же врэйзлордам регену раздать... В общем, пока я не вижу пользы в брайтлэнс-платформе.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если вышел тех до того, как у тебя появились врайтлорды? Не знаю как лэнса работает на лордах, но с платформы уверен, что бьет больно и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...