Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Дип страйк - это резверв, совсем и бесповоротно. Праило на Дип страйк: " ... если в хотите использовать данное правило (дип страйк) то подразделение остается в резерве ... " Дипстрайк и резервы это не одно и тоже. Подразделения на стол выставляются по разному. Плюс ЛР в Дипстрайк запихнуть нельзя. На каких основаниях мы запихиваем ЛР в обычный резерв, когда терминаторы, к которым он прикомандирован, находятся в Дипстрайке? [Добавлено позже] Не понимаю почему трансмпорт можно отсавить в резерве, а обратная итуация не возможна? Аналогично. [Добавлено позже] а без разницы - Дип страйк прописан в руль бухе. А что там прописано насчёт техники в Дипстрайке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Не понимаю почему трансмпорт можно отсавить в резерве, а обратная итуация не возможна? это ведь транспорт "придан" подразделению а не на оборот. К томуже ДП отдельный случай. Дипстрайк и резервы это не одно и тоже. Так. Колись. Ты правила на Дип страйк читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 можно выставлять транспорт при отряде в дсе.. нигде не написано что нельзя. а у ванили больше 5 лров не выставишь, как не старайся =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 можно выставлять транспорт при отряде в дсе.. нигде не написано что нельзя странный подход. Можно все что не запрещено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) это ведь транспорт "придан" подразделению а не на оборот. К томуже ДП отдельный случай. Давайте определимся. Дипстрайк от резерва неотделим по правилам, как вы писали ранее или Дипстрайк всё-таки "отдельный случай" с соответствующими нюансами? это ведь транспорт "придан" подразделению а не на оборот. К томуже ДП отдельный случай. Так. Колись. Ты правила на Дип страйк читал? Читал. Два раза. На русском и на английском (в меру возможностей). Могу задом наперёд перечитать. :rolleyes: Изменено 28 января, 2009 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Дипстрайк всё-таки "отдельный случай" Дисптрайк = это метод выхода подразделения из резерва. Так написано в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) странный подход. Можно все что не запрещено... А в чём проблема? Где написанно, что прикомандированный транспорт может выезжать на стол только со своим отрядом? Почему он не может выехать пустым? Я берусь утверждать, Дипстрайк и резервы это не одно и тоже. Почему? Потому, что в резервы может уйти любой игровой юнит, а в Дипстрайк только те, у кого это отдельно прописано. Они используют один механизм правил, но это разные вещи. Это значит, что в примере с термосами в дипстрайке и ЛР, ЛР выставляется на стол потому, что его нельзя выставлять по правилам дипстрайка, а в резерв его нельзя отправить, потому что термосы в дипстрайке, по своим отдельным правилам, а не в обычном резерве, доступном любому. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> они на первый ход могут залезть в стоящий рядом с ними ЛР, а до этого тусить за/около него кстати вот хаос плееры достаточно часто берут дедикэйтед ЛР для дроп терми - танк на столе, парни в ДС, на турнирах это разрешалось, видел. Если это так, то вопрос, собственно говоря, решён. Изменено 28 января, 2009 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ыезжать на стол только со своим отрядом непосредственно в правиле на резерв с Дедикейтед транспортом. Комрад, ты прочитал что написано на картинге? "...Отряд который соберается юзать Дип Страй должен остаться в резерве...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 непосредственно в правиле на резерв с Дедикейтед транспортом. Комрад, ты прочитал что написано на картинге? "...Отряд который соберается юзать Дип Страй должен остаться в резерве...." ЛР может юзать правила Дипстрайка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 нет. но может юзать праило резерва. и термоса могут. значь все сместе лезут в резерв. А там уже термоса решают - страйкаться им либо езеть на ЛРе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Они используют один механизм правил, но это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 так. довайте тогда использовать ваши оргументы. Тактичка не могет юзать дип страйк, сталобыть тактичка в поде не может выёти по дип страйку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 нет. но может юзать праило резерва. и термоса могут. значь все сместе лезут в резерв. А там уже термоса решают - страйкаться им либо езеть на ЛРе. Нет. В начале игры нужно чётко сказать, что мол те и те в дипстрайке. Но не решать походу игры, в дипстрайке они или просто в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 94 страница, "Подготовка резервов", 4 абзац, последнее предложение "транспорт может быть оставлен в резерве, или выставлен на поле либо пустым, либо с отрядом чей он" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 так. довайте тогда использовать ваши оргументы. Тактичка не могет юзать дип страйк, сталобыть тактичка в поде не может выёти по дип страйку? Под транспорт. Он даёт своим пасажирам недоступные им возмодности. Это что-типа того, что пехота на 12" не двигается, но в транспорте может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 начале игры нужно чётко сказать, что мол те и те в дипстрайке сначла ты говориш - вот этот ЛР и термоса в резерве. Потом говориш что термоса страйкаются. А ЛР отдельно привозит грузовой самолет. [Добавлено позже] Под транспорт. Он даёт своим пасажирам недоступные им возмодности. Это что-типа того, что пехота на 12" не двигается, но в транспорте может ДА! Но тактичка должна предварительно оказаться в РЕЗЕРВЕ чтобы воспользоваться ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 94 страница, "Подготовка резервов", 4 абзац, последнее предложение "транспорт может быть оставлен в резерве, или выставлен на поле либо пустым, либо с отрядом чей он" По моему достаточно исчёрпывающий ответ. [Добавлено позже] сначла ты говориш - вот этот ЛР и термоса в резерве. Потом говориш что термоса страйкаются. А ЛР отдельно привозит грузовой самолет. Нет, я скажу, что термосы в резерве, а ЛР выезжает без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) По моему достаточно исчёрпывающий ответ. имеестя ввиду что ты не могеш вывести транспорт из резерва с "левым" отрядом внутри. Изменено 28 января, 2009 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 имеестя ввиду что ты нем огеш вывести транспорт из резерва с "левым" отрядом внутри. Конечно ЛР выедет пустым и посадить в него другой отряд возможно только в ходе игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 вот и разобрались =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 выедет из резерва. тоесть со 2+ хода по броску куба. Иначе вобще смысл правила дедикейтед? Прописали бы "если в вкулючаете в армию взвод термосов то можете купить дополнительный ЛР" но нет! Он таки Дедикейтед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) из резерва. тоесть со 2+ хода по броску куба. Иначе вобще смысл правила дедикейтед? Прописали бы "если в вкулючаете в армию взвод термосов то можете купить дополнительный ЛР" но нет! Он таки Дедикейтед. Смысл прикомандированного транспорта в том, что на стол можно будет выставляться сразу с отрядом внутри этого транспорта. Но заметьте, нигде не сказано, что отряд и прикомандированный транспорт не могут приходить в игру раздельно. Изменено 28 января, 2009 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ключивое слово приходить. нигде также и не сказано что ты можеш выставить Дедикейтед транспорт на стол, а его пассажиров оставить в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 они на первый ход могут залезть в стоящий рядом с ними ЛР, а до этого тусить за/около него кстати вот хаос плееры достаточно часто берут дедикэйтед ЛР для дроп терми - танк на столе, парни в ДС, на турнирах это разрешалось, видел. 94 страница, "Подготовка резервов", 4 абзац, последнее предложение "транспорт может быть оставлен в резерве, или выставлен на поле либо пустым, либо с отрядом чей он" Это ответ на заданный мной вопрос. Достаточно очевидно, как мне кажется... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ключивое слово приходить. нигде также и не сказано что ты можеш выставить Дедикейтед транспорт на стол, а его пассажиров оставить в резерве. А разве в приведенной выше цитате не именно это написано ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти