Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Вопрос заключается в следующем. Отряд терминаторов имеет прикомандированный ЛР. Могу ли я отправить терминаторов в дипстрайк и выкатиться на поле пустым ЛР? Изменено 28 января, 2009 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) да ибо ситуация как и с дроп подом, описанная в факе для ДА, только там наоборот у техники есть правило на дипстрайк, а не у юнита. но вот можно ли оставить ЛР на столе, а терми в ДС я хз точно, кмк да. про дроппод описано тут страница за нумерацией 3, но реально вторая http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...Edition_FAQ.pdf Изменено 28 января, 2009 пользователем Backside Surfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 вполне. Вот тока если подразделение в резерве то тамже должен быть и ЛР, который потом выйдет отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) вполне. Вот тока если подразделение в резерве то тамже должен быть и ЛР, который потом выйдет отдельно. Это точно? Дипстрайк всё-таки не совсем резерв, а просто правило которое действует как резерв. В том плане, что термосы ушли в дипстрайк, а ЛР выехал в первый же ход на стол. Изменено 28 января, 2009 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyranid Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) В рульбуке, на стр.67 написано, что на на момент деплоя юнит должен быть в дедикейтед транспорте. По крайней мере я так понял "букву закона". Изменено 28 января, 2009 пользователем Tyranid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В рульбуке, на стр.67 написано, что на на момент деплоя юнит должен быть в транспорте. По крайней мере я так понял "букву закона". По моему, там написано, что в начале боя транспорт может везти только подразделение к которму прикомандирован и никакое иное. А уже после выставления на стол в него может загрузиться любое другое подразделение. Т.е. по смыслу там скорее говорится, что либо тех к кому прикомандирован, либо пустым выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ипстрайк всё-таки не совсем резерв, Дип страйк - резерв как он есть. Хотя действительно работает как резерв =) особое правило - маровский дипстрайк - работает даже когда он запрещен. Вобще как я представляю механику: Есть юнит : термоса + дедикейтед ЛР отправляем вих в резерв обявляем что выходят отдельно выезжаем ЛРом из-за края а термосов дипстрайкаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyranid Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) А уже после выставления на стол в него может загрузиться любое другое подразделение. Не совсем так ИМХО. На момент выставления на стол, отряд должен находиться в дедикейтед транспорте, а уж потом (на первый ход), можно выгрузить прикомандированый отряд и запихнуть туда другой. Но до начала первого хода отряд должен сидеть в транспорте. Изменено 28 января, 2009 пользователем Tyranid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 выезжаем ЛРом из-за края В первый же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Но до первого хода отряд должен сидеть в транспорте. НЕТ. смотрим правила Резервы. Отряд может сидет в нем - тогда выходят по одному кубу. А может и не сидеть - тогда по выходим по разным броскам на резерв. [Добавлено позже] В первый же ход? правила на резерв это позоляют? В ДавнОфВор да, в остальных миссиях - по кубику. [Добавлено позже] чють не забыл - все ИМХО ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) ИМХО выглядит всё так: Расстановка любая, кроме Dawn of War. Отряд терминаторов имеет прикомандированный ЛР. Терминаторы по правилу Дипстрайка остаются в резерве, а прикомандированный к ним ЛР пустым выставляется на стол по общим правилам. Вроде никаких противоречий не вижу. Хотя в английском я не особо, но на всякий случай выкладываю вырезку из анлийского рульбука (стр.67, врезка dedicated transport, второй абзац): The onli limitation of a dedicated transport is that when it is deployed it can onli carry the unit it was selected with (plus any independent characters). After the game begins, it can then transport any friendly infantry unit, subject to transport capaciti and other special exclusion, as explained in the wehicle's entry (in might not be able to transport Terminators, for example). Кажись с моей вышенаписанной трактовкой противоречий нет... Изменено 28 января, 2009 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ИМХО выглядит всё так: Расстановка любая, кроме Dawn of War. Отряд терминаторов имеет прикомандированный ЛР. Терминаторы по правилу Дипстрайка остаются в резерве, а прикомандированный к ним ЛР пустым выставляется на стол по общим правилам. Вроде никаких противоречий не вижу. Хотя в английском я не особо, но на всякий случай выклыдываю вырезку из анлийского рульбука (стр.67, врезка dedicated transport, второй абзац): The onli limitation of a dedicated transport is that when it is deployed it can onli carry the unit it was selected with (plus any independent characters). After the game begins, it can then transport any friendly infantry unit, subject to transport capaciti and other special exclusion, as explained in the wehicle's entry (in might not be able to transport Terminators, for example). Кажись с моей вышенаписанной трактовкой противоречий нет... всё верно, ты можешь так сделать, сам же и ответил тащемта) ведь ДС это плющка любой модели в терминаторской броне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 там сказано - что дедикеднутый транспорт - может перевозить только то подразделение (+ индепы) к которому дедикейтнут - до тех пор пока не начнется игра. А чиать нужно - правило Резервы (ХЗ какая страница, нет большого рульбука.) [Добавлено позже] ДС это плющка любой модели в терминаторской броне ДС - ПОДРОЗУМЕВАЕТ то что модель осталась в резерве. а с ней в резерве должен быть и машин в котором она катаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) То есть это понимается так. Термосам покупается ЛРК ил ЛР. Треморсы юзаются с правилом ДипСтрайк, но ЛР и ДРК мы уже выставили. Потом игра начинается. Танки считаются уже общими, в них загружается пехтура , а термосы падают с неба? А случаем не читово это? Ведь это же можно неограниченно выставлять и юзать ЛР и ЛРК O_o так стоп, смотрю на Тремосов, а них опции транспортов нет оО Изменено 28 января, 2009 пользователем Daddymoroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Маров ставим - под в резерв. Не вижу радикальных отличий от ЛР ставим - терми в ДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 под в резерве всегда -ПРИНУДИТЕЛЬНО (читаем к ниму правила). А ЛР нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 эм, а вот скажем отряд в 10 маров и разор. Если вы говорите, что транспорт может выйти на поле только с отрядом внутри, то получается, что разор выйти не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 кто такое говорит? я лиш говорю что Рэзор должен остаться в резерве если его отряд в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 там сказано - что дедикеднутый транспорт - может перевозить только то подразделение (+ индепы) к которому дедикейтнут - до тех пор пока не начнется игра Может, но не обязан, как в упоминавшемся выше примере про 10 рыльный сквад и разор. ДС - ПОДРОЗУМЕВАЕТ то что модель осталась в резерве. а с ней в резерве должен быть и машин в котором она катаеться. А вот этого в правилах Дипстрайка я не нашёл. [Добавлено позже] кто такое говорит? я лиш говорю что Рэзор должен остаться в резерве если его отряд в резерве. Может Дипстрайк не совсем резерв? Хотя бы по той причине, что ЛР в дипстрайк не запихнёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Дип страйк - это резверв, совсем и бесповоротно. Праило на Дип страйк: " ... если в хотите использовать данное правило (дип страйк) то подразделение остается в резерве ... " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вопрос кстати очень интересный - была интересная задумка у меня сотворить отряд из ЛР и 4 Терми в Дропе - при этом в ЛР запхать Барсуков на первый ход. Но тогда организатор турнира запретил такое........ Хотелось бы услышать мнения людей организовывающих турниры - как они будут судить такую ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) А случаем не читово это? Ведь это же можно неограниченно выставлять и юзать ЛР и ЛРК O_o так стоп, смотрю на Тремосов, а них опции транспортов нет оО нет, это нормально тут про ванильных терми, а не про десвинг, так что look in appropriate codex, lad! ;) Вопрос кстати очень интересный - была интересная задумка у меня сотворить отряд из ЛР и 4 Терми в Дропе - при этом в ЛР запхать Барсуков на первый ход. они на первый ход могут залезть в стоящий рядом с ними ЛР, а до этого тусить за/около него кстати вот хаос плееры достаточно часто берут дедикэйтед ЛР для дроп терми - танк на столе, парни в ДС, на турнирах это разрешалось, видел. Изменено 28 января, 2009 пользователем Backside Surfer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 нет, это нормально тут про ванильных терми, а не про десвинг, так что look in appropriate codex, lad! ;) Не совсем ванильных. Меня это интересует со стороны хаосмаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а без разницы - Дип страйк прописан в руль бухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Не понимаю почему трансмпорт можно отсавить в резерве, а обратная итуация не возможна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти