NigatiF Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 там написано - что ЛР можно вставить на стол вместе либо отдельно от подразделения к которому он дедикейднут. Но там ниразу не сказано что подразделение можно оставить в резерве, а технику выставить в деплоймент фазу. ЗЫ как мну задолбали все эти минусильщики, котором судя по всему посто нечего больше сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 там написано - что ЛР можно вставить на стол вместе либо отдельно от подразделения к которому он дедикейднут. Но там ниразу не сказано что подразделение можно оставить в резерве, а технику выставить в деплоймент фазу. ЗЫ как мну задолбали все эти минусильщики, котором судя по всему посто нечего больше сказать... С другой стороны там и не сказано, что если мы ставить дедикейтед на стол, отряд мы тоже должны ставить на стол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 написано что транспорт дедикнутый во всех отношениях - обычный юнит - со всеми вытекающими. почему его нельзя ставить раздельно от юнита лично я не нашел. (да есть приписка про юнит внутри - но это к делу не относиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 вы прочитайте все что написано в том разделе, а не только цытату. и это Но там ниразу не сказано что подразделение можно оставить в резерве, а технику выставить в деплоймент фазу. там тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 у ванили больше 5 лров не выставишь, как не старайся =) Можно. До 8 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Можно. До 8 штук. интересно. рецепт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 интересно. рецепт? В хеви 3 У ассолт термосов 1 У стрелковых 1 В хаку Калгар С ним 3 отряда хоноргардов, у каждого по Прометею из ИА2А. Итого 8 ЛР, из которых 3 ЛРП С обычным командником или одними хонорами будет до 6 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) В хеви 3 У ассолт термосов 1 У стрелковых 1 В хаку Калгар С ним 3 отряда хоноргардов, у каждого по Прометею из ИА2А. Итого 8 ЛР, из которых 3 ЛРП С обычным командником или одними хонорами будет до 6 штук. фу...ИА..это удар ниже пояса <_< :) Изменено 28 января, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Не нравится - не ешь. Изменено 28 января, 2009 пользователем MegaVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ну я имел ввиду только кодексные =) ИА то да =) но они в 2к уже не влезут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 прошу судей дать точный ответ и закрыть тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну на третьей странице ответ был дан. Можно выставить Лр на первом ходу пустой , терми в ДС. Лично я так всегда и делал, никто не высказывал претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну на третьей странице ответ был дан. Можно выставить Лр на первом ходу пустой , терми в ДС. Лично я так всегда и делал, никто не высказывал претензий. Вынужден не согласится. По моему камрад NigatiF достаточно точно описал ситуацию. У терми и ЛР есть два варианта: 1. ЛР и терми не уходят в резерв. Ставятся на стол. Вместе или отдельно. Если ЛР - пустой, туда может сесть другой юнит, соответствующего состава и размера 2. ЛР и терми уходят в резерв. Выходят по правилам резерва одним кубом, но терми могут выйти дипстрайком, а ЛР может выйти из-за края стола. Поставить пустой ЛР, а терми вывести дипстрайком, ИМХО, нельзя. На всякий случай приведу вординг и мой перевод Remember that a dedicated transport can only be deployed, and consequently can only be kept in reserve, ither empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters). Помните, что присоединенный транспорт может быть установлен на стол и, соответственно, может быть оставлен в резерве, пустой или transporting (имеется в виду - выполняющий функции транспорта) только вместе с тем юнитом, к которому он приписан (вместе с любыми независимыми персонажами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Не знаю.... Я конечно не знаток английского, но где у тебя получается связь "can only" u отряда, с которым он выбран. "or transporting the unit it was selected with" я так понимаю это переводится как " или транспортируя отряд к которому был выбран", но не относится к первой части предложения по логической связи. Я бы перевел что он может быть выставлен или оставлен в резерве либо пустым, либо с отрядом к которому он взят. Но не обязательно вместе. Иначе теряется смысл данного предложения. Потому что выше в тексте в РБ как раз и обьясняется когда все приходит по одному кубу, а когда по разным. Изменено 29 мая, 2009 пользователем frei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Remember that a dedicated transport can only be deployed, and consequently can only be kept in reserve, ither empty or transporting the unit it was selected with (plus any independent characters). Помните, что присоединенный транспорт может быть установлен на стол и, соответственно, может быть оставлен в резерве, пустой или transporting (имеется в виду - выполняющий функции транспорта) только вместе с тем юнитом, к которому он приписан (вместе с любыми независимыми персонажами). "Неуд" тебе по аглицкому языку. http://www.rambler.ru/dict/new-enru/01/42/25.shtml Изменено 29 мая, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 "Неуд" тебе по аглицкому языку. http://www.rambler.ru/dict/new-enru/01/42/25.shtml Помните, что присоединенный транспорт может быть установлен на стол и, соответственно, может быть оставлен в резерве, пустой или transporting (имеется в виду - выполняющий функции транспорта) только вместе с тем юнитом, к которому он приписан (вместе с любыми независимыми персонажами). Вопрос ведь не в том, пустой или с отрядом. Вопрос - к чему относится два упоминания can only. Frei тут полностью прав. Но если они относятся к первой части предложения, тогда получаем двойное утверждение, противоречащие само себе: Может быть только выставлен на стол, и соответственно только уйти в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Но если они относятся к первой части предложения, тогда получаем двойное утверждение, противоречащие само себе: Может быть только выставлен на стол, и соответственно только уйти в резерв. Читаем нормально и ничего противоречащего не будет. Как правильно переводится, уже сказали. Выдумывать колесо заново не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 для тех кто в рино!) Можно ответ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 На предыдущей странице он был: "приданный транспорт может быть оставлен в резерве, или выставлен на поле либо пустым, либо с отрядом чей он" Отряд "А" грузиться в транспорт приданный отряду "В" может уже только по ходу игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 спасибо) я думаю тему можно закрыть (хотя наверно надо у автора спросить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Костоглот на 100% прав - сколько играл в Москве и в Киеве - никогда и никто не запрещал ставить ЛР на стол, а термей в Дип отправлять. Выйдет ФАК от ГВ скажут нельзя - ну так и будет, а пока товарищь Librarian_ вы неправы и не смущайте людей. Изменено 29 мая, 2009 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти