Vestas Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Первая попытка сделать ростер. Вампир-маг и некромант идут в коробке с гулями, вамп-боец цепляется к Black Knights. Из явных минусов - замедление конницы вампиром. Второй вариант - поменять вампира-бойца на вайт кинга с лошадью-скелетом и мечом королей+на освободившиеся очки увеличить Black Knights до 7. Жду критики и идей... 1 Vampire @ 160 Pts General; Magic Level 1; Necromancy The Master: Summon Ghouls [15] The Arkayne: Dark Acolyte [30] Cadaverous Cuirass [15] 1 Vampire @ 165 Pts Magic Level 1; Necromancy; Lance; Heavy armour; Shield The Martialle: Dread Knight [25] Blood Drinker [40] 1 Necromancer @ 95 Pts Magic Level 1; Necromancy; Dispel Scroll [25] Black Periapt [15] 5 Dire Wolves @ 40 Pts 5 Dire Wolves @ 40 Pts 5 Black Knights @ 161 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard Banner of the Dead Legion [25] 10 Crypt Ghouls @ 80 Pts 10 Crypt Ghouls @ 80 Pts 1 Varghulf @ 175 Pts Casting Pool: 6 Dispel Pool: 5 Models in Army: 39 Total Army Cost: 996 Изменено 27 января, 2009 пользователем Vestas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я могу ошибаться, но кажется, что "Кровопийцу" и ланс вместе брать нельзя? По поводу "торможения" блеков. Они же все равно не смогут маршировать вдали от вампиров. Поэтому, если планируешь их использовать в качестве фланговой атаки при основных силах - нормально. Но если, ты планируешь, что они будут ходить в самостоятельные рейды - для мобильности им нужен вампир. Блекам явно не хватает бардинга, потому, что они у тебя самая лакомая цель для стрельбы. Генерала в такой закачке убьют, причем быстро. А за ним и всю армию. Дай ему корону. Шансы на выживание увеличаться вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я могу ошибаться, но кажется, что "Кровопийцу" и ланс вместе брать нельзя? у меня ощущение, что лэнс входит в комплект "дред кнайта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 у меня ощущение, что лэнс входит в комплект "дред кнайта". Входит. Все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Оружие от Дред кнайта вроде можно заменять на магическое. Очень не хочется получать тупость с 7 лидерством у вампа. у него будет шанс пол игры простоять и на 1000 очков на это явно не хватает. Насчет бардинга - дело хорошее, но 16 очков не хватает. Как вариант - роспуск одной 5ки волков... Изменено 28 января, 2009 пользователем Vestas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) По поводу "тупости" - вероятность только 40 процентов. Пол игры не простоит. ;) Не забывай про то, как играют против вампиров: выносят генерала, а все остальное рассыпается само. В данном случае разобрать коробку гулей (у которых нет арморсейва, варды, и прочих прелестей) достаточно легко для любого отряда, у которого сила от +4. Сейчас таких много. :) Он у тебя маг второго уровня и может, соотв. кастовать только два заклятия за ход. Это всегда будет только подъем гулей для востановления коробки? Ну и более простой вариант: челендж от вражеского героя, артилерийский или дыхательный шаблон (сейчас столько гидр развелось - жуть :) ), хохландка, закл действующий на персонаж в отряде, и т.д. И нет генерала. :( Подумай. Можно поставить его с отрядом под знамя Дракенхова, но оно обычно не лезет в ростер на 1000 очков. ИМХО Изменено 28 января, 2009 пользователем Ragnarov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Позитивное Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 По поводу "торможения" блеков. Они же все равно не смогут маршировать вдали от вампиров. 1-й ход марш, второй чарж, тряпка специальная... etc... По поводу генралапрятания есть еще лес, есть отказ от челенжа, есть возможность не вставать под хохланки, есть возможность бить по голове того, кто выцеливает генерала, стоящего за коробкой, ставя прицел перед ней, но это обычно не помогает... Корону не давать ни в коем случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 на 1000 нужен вампир самонер и вайт бсб с 4+ вардой, какиенить гули, зомби найты+варгуль/призраки, блады тож прикольно 5 шт с хейтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Позитивное Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Выкинь меч дорогущщий, возьми кому террор на 1000 хорошо играет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я бы посоветовал сделать генералом Блада(рыцаря-вампира то бишь). 1) 2+ бронь 2) Мобильность - возможность долго не стоять под стрельбой и бить первым с чарджа. 3) Юнитов на 1000 немного, даже при уходе генерала-рыцаря на фланг, второй вампир даст марширвовать оставшимся в центре. Плюс есть Варгульф. Увы, но с вардой у вампов проблемы - она вся очень спецефическая, поэтому на 1000 я бы не стал ее брать вообще. Дарк найт генералу - более чем достаточно, ИМХО. Если очень хочется, опять же ИМХО, лучшая варда - 3+ от стрельбы, и генерал снаружи юнита. Плюсов у нее много - тут и мобильность и ЛОС(который правда почти не нужен). От рукопашки спасаемся Бладом-рукопашником, который берет на себя и вражеских героев и их челленджи. замедление конницы вампиром. При несильно стреляющем враге Блада можно держать не в блэках, а рядом, так чтобы и и они могли маршировать-просачиваться через террейн, и вампир им не мешал. Если противник стрелючий, есть возможность: 1) Забить на просачивание через террейн, так как на 1000 его обычно немного. То есть бегать в блэках по лужайкам. 2) Выращивать первым заклом зомби перед одиночкой-Бладом. Но это опасно, так как могут задиспелить. Ну и трата каст-кубов не оч. разумная. 3) Скринить одиночку-Блада волками, а то и бегать в них, благо ИИРЦ герой даже на бронированной лошади ФастКавалерию юниту не отменяет. Поправьте если не прав. Cadaverous Cuirass [15] Одна кираса сама по себе ни от чего не спасет - не нужно её. Вампир-кастер должен бегать голым, такая его судьба. Ибо лучше уж закачивать его на специалиста-кастера, верней будет. Blood Drinker [40] ИИРЦ если у героя есть обычное и маг. оружие, по правилам Magic Items из рульбука он должен всегда бить маг. оружием (исключение - бретонцы, у них это в арми-буке прописано). так было в шестерке, так что могу ошибаться, гляньте как оно. Если так, то меч не нужен - ланс лучше. А еще лучше ланс с Етернал-хатред из вампирских сил, с перебросом ту хит, то бишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Спасибо за подробные советы, полезно. Не думал до этого о варианте засовывания конного генерала в волков или даже гулей... Кирасу снял. И в правду толку от нее немного. Насчет Кровопийцы... действительно, использовать ланс будет нельзя, посему его снял, взял переброс на ту хит. Дал Бардинг Блекам. Остается 14 очков, на что лучше употребить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draag Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 о варианте засовывания конного генерала в волков или даже гулей... Ну, в гулей - это наверно лишнее, но тоже возможно, когда иного варианта нет. В любом случае - вампиры должны диктовать врагу свои условия, для этого у них есть много возможностей. 14 очков уж потрать куда-нить) Пару волков добавь, или предмет какой-нить магический... Или гуля и волка. Или-или. А еще такая мысль - убрать одних гулей и взять вместо них 20 зомби. Можно даже без штандарта. Цена будет одинаковая, а плюсы такие: 1) экономия каст-кубов, так как на два отряда гулей одного вампира-кастера вряд ли хватит. Даже на 3+. Так как боевой отряд - это где-то 20 гулей. А ведь их будут стараться убить. Тогда уж два отряда точно до боеспособного состояния не докачать... 2) зомби могут наращивать сверх стартового кол-ва все, даже некромант(если у него есть Нехек). Это плюс. Так как сначала их 20, а один-два Нехека - вуаля, и 30-35. А это уже абсолютно полноценная сворма, которая на 1000(да и на бОльшие поинты) может связать почти любого врага надолго. Даже без штандарта. Не недооценивайте зомби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти