Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

СМ в Ушастый


Рекомендуемые сообщения

Players: SuN GanadoTrop v XaosHax

Heroes: ФК в Фарсирка

Version: (пример: DoW2 beta);

Map: песочная такая

Winner**: XaosHax

третий матч с ельдарами и все одна и та же история,непонимаю я как с ними бороться.

от помощи не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная причина - плохой контроль карты. Первый генератор надо сразу же активировать. Если строить 2 скаута, то хватать ими одновременно 2 точки. Но вообще, второй скаут был лишним. Девастатор часто стоял не в кавере.

А вот с АСМ у тебя получается неплохо, пробуй играть от них. Раскладывай девастатора, налетай АСМ и отманивай вражеские войска под девастатора. Или вариант, подбегай скаутами в инвизе и налетай АСМ. На т2 заготовь антитех сразу же. АСМ с сержантом и гранатами начинают диверсионную деятельность по выцеливанию одиноких юнитов, сносят генераторы. Скауты мешают брать точки, а ты копишь на т3 и терминаторную броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел реплей, сейчас будет здоровая критика, и советы :).

Ты и на половину не используеш свои юниты, скауты юзали инвиз всего один раз и то просто сидели под стенкой. Раскладывать девастаторов в чистом поле почти автослив, они не настолько крепкие чтобы долго принимать на себя огонь, падают довольно быстро и при этом ХБ молчит. АСМы не панацея, они конечно многое могут но если бросать их на баньш по перекрестным огнем платформ...

Скауты с дробовиками должны передвигаться только в инвизе, они не просто очередной стрелковый юнит - они твоя разведка. Если бы ты просто вел их впереди своих войск, то не попадал бы во все эти ловушки. Ты должен заранее оценивать силы и диспозицию противника и атаковать только если сможеш победить, не обращай внимания на таймер, у тебя еще будет время его остановить. Цель скаутов - выводить на время из строя нужную тебе пачку, так ты сможеш получить тактическое приемущество и разрулить даже превосходящие силы противника.

Ассолтники - очень неприятный сюрприз, они должны внезапно падать на голову платформам и уничтожать их за пару секунд, бей в первую очередь тех кто 100% не может с ними справиться в рукопашной и в этой стычке ты их больше не увидиш.

Девычи с ХБ должны дожимать врагов и не давать им контратаковать. Выводи их только когда в них уже некому стрелять и все рукопашники заняты. Опытный противник завидев такой поворот просто отступит, ведь через пару секунд его прижмут огнем и затем нарежут ломтиками.

Так что мой тебе совет: просто попинай пару часов комп на эксперте, так ты в спокойной обстановке сможеш оценить сильные и слабые места своих юнитов, смоделируеш разные ситуации и т.д. В этой игре слишком многое зависит чисто от тактики и быстрой оценки расположения и сил противника, а это выробатывается только с практикой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой,ганял щяс эксперта,лох он если честно.

Все таки люди куда более умнее АИ будут)))

2Umbra спасибо за коменты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой,ганял щяс эксперта,лох он если честно.

Все таки люди куда более умнее АИ будут)))

2Umbra спасибо за коменты ;)

Незачто =), я потому комп и советывал, что можно не напрягаясь тестить именно то что тебе сейчас интересно. Победиш ты в любом случае, но зато сможеш прочуствовать сколько юниты ведерживают огня и как быстро убивают в зависимости от разных укрытий и углов стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...