Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tactical Marine Squad


Рекомендуемые сообщения

у них в рукопашную довольно неплохой урон особенно с сержантом, а под абилкой они получают меньше урона - вот выходит что вполне могут что называется "дать по мозгам"

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Роман Андреевич получает рид онли на 30 дней.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Sweet, они эпичны. У них в рукопашке урон хороший. Они валят пачку слаг без напряга, и могут две, если их подлечить чуток. И то вся проблема ибо их облепляют. А две пачки слаг героя не жутко раскаченого решают только так, хоть это FC будет. С сержантом всё ещё суровей.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто ТСМ как рукопашников юзаю... не все игроки их как рукопашников воспринимают и часто стравливают своих фарсиров и тому подобные войска с ТСМами...а зря =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка веселая, сначала принял ее за инвул, а потом смекнул что настолько маленький урон им идет что аптекарь аурой все регенит спокойно, однако сам аптекарь в это время смертен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ТСМ(и даже скаутов) стоит пускать в ХтХ, если считаете, что ещё чуть-чуть и враг побежит. В ХтХ урон не уменьщается, поэтому можно нарезать ещё одного-двух(а то и дорезать) кабанчиков.

Я так героев убивал =) Супрессил скаутами, а потом те ботинками уже почти дохлого героя добивали. Все почему-то до последнего тянут, а когда уже вязнут в скаутах и убежать не могут - становится поздно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСМ спокойно 1 на 1 валят в рукопашке Farseer(проверял сам),причем от сил теряя одного человека. Соответсвенно с тем же успехом не выжить и меку(очевидно). Очень хорошо бьют варлока,причем на Т1 могут и забить,а при поддержке,которая должна подоспеть,тык вообще шансов ему не оставят.

Могут довольно неплохо пресануть ликтора на Т1,если встретят,но это будет проблемой для него,если нет рядом свармы (например, ТСМ встретили ликтора,который отшел капить Victory point и быстрая подмога не придет),а так лучше иметь это в виду и без надобности в рукопашку не лезть,а то можно и по башке отхватить.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально проследил - у них под абилкой иммун с опрокидыванию, сами каждым ударом в рукопашную отбрасывают врага, посему ясно что так их вполне можно пускать в таком виде для стопора милишников

сегодня достаточно долго задержал ими так ассолт термов) потерял всего половину отряда и потом сбежал)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ТСМ - танки, что надо... Их не берут ни рукопашники, ни даже пулеметы...

Если рядом есть разорбэк, их крутость (за счет возможности реинфорса и увеличения мобильности) возрастает на порядок...

Если же игрок своевременно юзает все возможные бафы...

(Кроме их собственной абилки, есть еще дымовая завеса разора, абилки героев, в частности 1-я глобальная, казалось бы бесполезная, абилка ФК.)

В общем, становится понятно, что вполне возможно их еще будут резать, резать и резать :)...

P.S/ Токо, не в этом патче :D...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Missile Launcher reload time reduced to 6 seconds, from 8. Accuracy against large targets increased to 1, from 0.75. Damage reduced to 160, from 175.

Sergeant cost increased to 75/25 from 50/25.

Fixed an issue the with tactical marine sergeant having a shorter range than the rest of the squad which would cause him to run up to the enemy.

Plasma gun damage increased from 65 to 90.

Flamer damage increased from 12 to 14.

Tactical Marine HP increased from 300 to 350.

And They Shall Know No Fear damage reduction modifier reduced to 0.6, from 0.5. Knockback chance decreased to 50%, from 100%. Damage price increased to 1800, from 1200.

Порезан только нокбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон плазмы поднимут почти в полтора раза и хитов накинут... Эт хорошо. На фоне общего урезания дэмага они ещё сильнее закрутеют)))

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые ТСМ - сила.Сейчас сыграл , порвали скват АСМ без потерь =)

За плазму спасибо , наконец начну юзать.

За гранатомет двойное спасибо , наконец стреляют точно. :)

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые ТСМ - сила.Сейчас сыграл , порвали скват АСМ без потерь =)

За плазму спасибо , наконец начну юзать.

За гранатомет двойное спасибо , наконец стреляют точно. :)

Было бы здорово к гранатомету добавить способность шмальнуть противопехотным снарядом. По-моему,в настолке есть такая вещь,что гранатомет может наносить значительные повреждения скоплениям пехоты. Я это еще в описании к фигурке СМа с гранатометом на Games workshop видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у.... малый шаблон 4ой силы 6ого(кажется) АР сложно назвать "значительным повреждением"... Но сама возможность есть, да, перед каждым выстрелом типа говоришь, каким снарядом стреляешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово к гранатомету добавить способность шмальнуть противопехотным снарядом. По-моему,в настолке есть такая вещь,что гранатомет может наносить значительные повреждения скоплениям пехоты. Я это еще в описании к фигурке СМа с гранатометом на Games workshop видел.

Тогда бы все колько через него и играли бы, а в настолке да, можно стрелять крак и фраг снарядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Господа, давайте ближе к теме
Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и раньше так умели...

Просто в этот раз они с такой легкостью это сделали , что я даж удивился , почему люди их так редко юзают(я про 3на3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в дистанционке или в рукопашке. И тогда что теперь АСМ нафиг не нужны - патч еще качаю.

Ну я уже успел игр пять сыграть и везьде тсм показали себя отличными рукопашниками, спокойно пиная слаг, тиранидскую мелочь и просто разрывая на части стрелков. Чистых экспериментов я естественно не проводил, но при минимальной поддержке они уделывают асм в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже успел игр пять сыграть и везьде тсм показали себя отличными рукопашниками, спокойно пиная слаг, тиранидскую мелочь и просто разрывая на части стрелков. Чистых экспериментов я естественно не проводил, но при минимальной поддержке они уделывают асм в этом плане.

При небольшой поддержке стали,вроде как, и баньшам костылять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и раньше так умели :)...

Значит стали делать это намного уверенней =))

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит стали делать это намного уверенней =))

Не спорю... :D

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в дистанционке или в рукопашке. И тогда что теперь АСМ нафиг не нужны - патч еще качаю.

Во 1х они неумеют прыгать

Во 2х звереют против АСМ только с абилков , а без нее нормально разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...