Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tactical Marine Squad


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На карни обычно у нас выходит либо еще пак ТСМ с лаунчером, ну или предатор.

Нельзя же одну пачку ТСМ заточить под все цели, приходится выбирать :-

Изменено пользователем SUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело,что потом карни/фэлькон/дэфдред и т.п. Поэтому то "тактически адаптируемый под все случаи жизни отряд космодесанта" превратился в единственный внятный антитех,ибо если потратить слот на что-то другое,то на поздних тирах будет ой как тяжко. Тут то и проглядывается маразм разрабов с их тягой к "бековости". Каого хрена тактикалы занимаются работой,которую должны выполнять девычи,т. е. обеспечивать тяжелую поддержку ???!. А на практике девычи только по пехоте и используются в основе своей.

дэвычи

тактичка

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай девов с плазмой. Вот уж кому пофиг - техника, пехота...

Ближе к теме.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазма не так хорошо жарит карни, как рокеты. Тем более девычам нужно еще встать, раскинуть оружие и прочие заботы жизни, когда ТСМ могут и маневрировать и стрелять в карни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай девов с плазмой. Вот уж кому пофиг - техника, пехота...

Ближе к теме.

Да неужели,прям так пофиг? Любая машинка просто проедет по ним и развернет,не дав выстрелить (знаешь такой баг?),а шагателю до фени эта плазма в сравнении с ракетницей-размажет и не заметит. Вот и используют их против пехоты в основном.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно копетан очевидность, но...

Р.С. А за темой следить вроде не в твои обязанности входит.

Ближе к теме.

Сообщение отредактировал _Sweet - 26.03.2009 - 17:27

Ланчер вполне неплох и против пеха, т.к. убивает практически любой пехотный юнит с попадания. Пусть и часто мажут, но если играю в 2 тактички, то одной качаю ланчер всегда. Против эльдара вообще всегда ланчеры, т.к. пехоты у него нормальной нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фламеров: недавно решил сыграть 1 на 1 авто и попался тиранид 50 ранга, ну я уже настроившись на луз решил позаниматься фигней и сделал 2 тсм с фламерами сразу, к моему удивлению вся толпа нида сгорала почти в мгновение, а в это время 2 пака скаутов хапали карту... также сгорали и гены очень быстро, в итоге игра окончилась на т1.5 гдето =) терь всегда использую огнеметы, только падла равенер со своими норами бесит всеравно из-за пафинга :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу фламеров: недавно решил сыграть 1 на 1 авто и попался тиранид 50 ранга, ну я уже настроившись на луз решил позаниматься фигней и сделал 2 тсм с фламерами сразу, к моему удивлению вся толпа нида сгорала почти в мгновение, а в это время 2 пака скаутов хапали карту... также сгорали и гены очень быстро, в итоге игра окончилась на т1.5 гдето =) терь всегда использую огнеметы, только падла равенер со своими норами бесит всеравно из-за пафинга :(

а карнифекса чем лупишь тогда :? ?

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то есть такой вариант, с упором на t1, просто захватить карту и удерживать до победы. Если не упускать контроль с t1 - карнифекс банально не успеет вылезти. Против тиранида теоретически можно пытаться, благо он на t2 какой-либо техникой не заспамит. Другое дело что сложно всё-таки поверить будто бы TSM с огнемётами что-то смогут против хотя бы простых вариоров с веномками+терма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю доминирование на карте позволить выпустить пак АСМ... нид без генераторов будет довольно долго клепать зоо или варов с веномками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,мне кажется,что тактичка,кроме как антитех, не нужна больше ни в чем (я не имею в виду абуз),с сотальным при должном контроле справляются девастаторы,которых весьма успешно использует Мираж. По факту они легко вяжутся\затыкаются и сливаются (тактикалы).

В общем,во второй части,на мой взгляд,тактичка не образует костяк армии,нежели в оригинале,уж слишком они стали узкоспециализированными (в зависимости от грейда),что вгоняет немного в тоску.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко вяжутся - это ты зря. С сержантом и абилкой на t2 сами многим рукопашникам накостыляют. Ну и универсальность есть универсальность. Всяких типов вроде аватара, карнифекса, технику (да и нобов с терминаторами, даже героев вроде варбосса) ланчей бьёт весьма недурно, обычно пехоту плазмой и болтерами бьёт хорошо. Девастаторы такой универсальности не имеют. И заткнуть девастаторов тоже вполне можно. Это скорее дело вкуса, девастаторов с фокусом некисло баффнули патчингом. Как и TSM. Как подрежут (или поднимут аналоги) - так можно будет рассуждать опять что лучше. Пока юзабельны оба отряда, фактически против всех рас. Ибо TSM подавляюще лучше любых аналогов других рас (в том числе и по качество/цена, но это уже IMHO), также как и девастаторы. Разве что ПК-девов можно сравнивать с D-cannon и пока имбанутыми зоантропами с щитом и отрубом техники.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,погорячился,что вяжут легко,но смотрю вот репки хороших игроков и вижу,что одна пачка ТСМ нейтрализуется довольно легко. Приходится 2 пачки делать и т.д. и т.п.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а одна пачка вариоров тоже не панацея. Дело в связке с другими войсками, а свою цену TSM в правильных руках всегда отработают. Раньше ещё могли быть сомнения, а сейчас я с трудом могу представить вменяемый BO за какую-либо расу, когда TSM вот вообще никак себя не окупят с правильной закачкой в правильных руках. Разве что какие-то извращения измышлять, которые легко контрятся другим (вроде масс снайперок или масс зоантропов).

P.S. TSM перебаффали по самые помидоры. Пока остальным резали урон и жизни, им баффали жизни, урон вообще и урон закачки в частности. Единственное, что им толково порезали - это абилку.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как правильно сказал Зенел эта тактика направлена на доминирование на т1, до карни то дело и не дойдет, веномки конечно надерут задницу тактикалам, но это опять же т2, а фламеры позволяют жать на т1 нида очень жестко + они нещадно срубают гены, а без них ниду не жить, опять же можно на т2 выпустить асм например... Ну я пока мало таких игр сгамал против сильных нидов, но как бы там нибыло - это лучше, чем рваться в т2 к базукам и плазме и потом огребать от карнифекса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как правильно сказал Зенел эта тактика направлена на доминирование на т1, до карни то дело и не дойдет, веномки конечно надерут задницу тактикалам, но это опять же т2, а фламеры позволяют жать на т1 нида очень жестко + они нещадно срубают гены, а без них ниду не жить, опять же можно на т2 выпустить асм например... Ну я пока мало таких игр сгамал против сильных нидов, но как бы там нибыло - это лучше, чем рваться в т2 к базукам и плазме и потом огребать от карнифекса...

Вопрос:неужели фламеры настолько мощны,что хурма до них не добегает(до тактички) и не вяжет,чтобы уже варриоры клацали?

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то проскакивала инфа, что слаги с бурнами заметно прибавляют в рукопашке. Может и тсм с фламерами аналогично получает прибавку в силушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uran4ik, ну вообще говоря сжигает замечательно. Если что и добежит, то вполне можно будет попинать с помощью TSM и героя. Я уж не говорю если ещё и шотганы будут у скаутов. Огнемёты штука сильная, единственная проблема с ними - слот потом под ланчу не отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:неужели фламеры настолько мощны,что хурма до них не добегает(до тактички) и не вяжет,чтобы уже варриоры клацали?

Тут уж скорее наоборот, придется протанковать чем-нибудь, чтоб хурма смогла добежать до ТСМ с фламером. А еще фламер чертовски хорошо жарит сварму, хватает раз зазеваться на капе, чтобы потерять весь сквад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uran4ik, ну вообще говоря сжигает замечательно. Если что и добежит, то вполне можно будет попинать с помощью TSM и героя. Я уж не говорю если ещё и шотганы будут у скаутов. Огнемёты штука сильная, единственная проблема с ними - слот потом под ланчу не отдать.

А вариант с тоннелем прямо у ног ТСМ и вываливанием героя+3 хурмы+вары+ рипы (мой стандарт на т1) ты не учитваешь? Огнеметы полезны когда враг идет в лоб, а вот когда он резко входит в ближний бой, преимущество огнеметов и шотганов нивелирвуется и храбрый десант драпает на базу, теряя солдат и роняя штаны.

P.S. а учитывая то, что 2 пачки хурмы стоят как 1 пачка ТСМ с огнеметом (а по энергии ТСМ даже дороже)... я думаю, и так все понятно.

Изменено пользователем Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж идеальная ситуация для командора с молотком и под бафом как раз пока выползающая куча будет валятся сгорит добрых 2/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж идеальная ситуация для командора с молотком и под бафом как раз пока выползающая куча будет валятся сгорит добрых 2/3.

ВОт буквально только что играл: 2 ТСМ с огнеметами+скауты+ФК. К тому времени как СМ это собрал я вышел в т2, достроил еще варов с адреналином и... не было там шансов у СМа. Под синапсов равенера и варриоров хурма творит ужасные вещи, ФК с молотком сливаеться в секунды, все ТСМы прижаты огнем подавлялки варриоров, скауты вяжутся риперами. Ты просто посчитай сколько стоят твои войска и мои. Если у нгео еще и ФК с молотком и варкраем, то у меня минимум карни.

Я, честно, не знаю что СМ может противопоставтиь тираниду с такой стратой.

Изменено пользователем Unguis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...