KachiAT Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Щит гавно, батарейка мгновенно садится от любого маломальски опасного огня. А от неопасного он и не нужен. Только бесит огромнейший баг с АСМ-ами. Если убивают сержанта, он всё равно продолжает считаться в кап. Баг состоит в том, что они(АСМ сержанты) _вообще_ занимают место. ТСМский сержант место не занимает, насколько я помню, как и скаутский. Изменено 1 марта, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Щит гавно, батарейка мгновенно садится от любого маломальски опасного огня. А от неопасного он и не нужен. Иммун к кнокбеку и суппрессу, ммм... заместо телепорта вполне можно поставить если есть спринт-броня. Изменено 1 марта, 2009 пользователем JediCatScout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Щит-сфера не дает иммуна к нокбеку и супрессу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Щит-сфера не дает иммуна к нокбеку и супрессу. Да ну, когда работает очень даже даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Иммун даёт, на одну с чем-то секунду. После чего FC остаётся без энергии => без юза абилок. А энергия регенерируется сейчас помедленней, если память не изменяет. Уж логичней взять всё тот же телепорт и просто телепортироваться сразу к тем же супрессящим платформам, нежели слить энергию подбегая и всё равно словить супресс. И в случаях с теми же тиранидами или орками, куда надёжней брать именно телепорт, дабы окружение не давало 100%-ной гарантии, что FC умрёт (с щитом-то, сольёт всю энергию не на полезные абилки). Щиты как таковые вообще крайне хреновый варгир, из-за слива энергии. У всех всегда есть абилки полезные, помимо щитов. А врубить щит - гарантированно сидеть без абилок эдак минуту. Если бы они дрейнили понемножку (то есть по времени, а не от урона), но скажем снижали входящий стрелковый урон на 50%...была бы польза. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 щит-сфера решает только, если вы собрались закачать фк как дуелянта, тоесть 1 на 1 например с варбоссом он мог бы неплохо помочь, хотя в дов2 встречи 1 на 1 редки, пока это сомнительный варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Да ну, когда работает очень даже даёт. FC со щитом сапрессится, замечено не раз. Без вариантов. Зачем нужен телепорт, если БО в АСМ? тогда лучше щит, спринт и вязать вражеского героя, пока АСМ вяжут пехоту/платформы/девов/огнеметчиков... При других БО телепорт рулит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) подскажите, на фк можно токо 3 варгира вешать?? допустим: молот телепорт и броньку?? и на т3 я флаг уже не могу заказать ему (то есть он заменит один из ранее преобретенных варгиров)?? Терм броня отстой, фк становится медленный и практически бесполезный-это мое ИМХО! И еще подскажите почему лимит войск показывает 99 когда у меня токо 2 пака тсм с сержантами и пак скаутов и ринка, это баг? (в бете такого вроде не было) Из за этой хрени против тиранидов не реально воевать. Изменено 2 марта, 2009 пользователем PoMaIIIka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) RuW)Flet, тестил дуельный вариант такой. Туфта. Полезней сидеть без щита, но тыкать абилки разные весёлые, как откатятся, чем сидеть без энергии и без абилок, лишь не получив урона от первых одного-двух ударов (и это в случае безумно честной дуели и полной энергии у FC). Svazz, а я тебя опять спрошу - зачем тебе щит вообще? Чем он полезен? Тем что первые полсекунды не получишь урона и долгое время не сможешь применять ни одну из абилок? Абилки у FC есть и полезные, ради игнора малого (именно так) урона забывать про абилки - не лучший способ выиграть. Уж тем более с учётом того, что постоянно полной энергии у тебя не будет никогда, особенно с щитом. А значит проку и того меньше. Телепорт, который будет реально полезен в одном случае из пяти и то больше пользы принесёт. Как и флажок. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 интересно Зенел, как ты тестил, что полусфера у фк бесполезная в дуэли??? Она выдерживает минуту точно в дуэли с орковским боссом допустим и если босс не сбежит то будет убит, к гадалке не ходи, независимо от его закачки. (при условии что у фк будет молот). И энергия заряжается довольно быстро, отключи обилку и хватай какую нить точку или флаг поднимай, вот энергия и возвращается. При этом тяжело убить фк с таким варгиром, зато он будет крушить все и вся получая при этом уровни, как минимум 7 в дуэли и 10 в играх 3 на 3. (я аж до 13 дошел, в игре 3 на 3) и энергия возвращается намного быстрее. Но конечно все зависит от расы противника, с эльдаром полезнее телепорт, в остальных случаях полусфера вполне окупает свою стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 я аж до 13 дошел, в игре 3 на 3 Oo, после беты убрали лимит в 10? И энергия заряжается довольно быстро, отключи обилку и хватай какую нить точку или флаг поднимай Абилка вроде-как не режет реген энергии, нет? интересно Зенел, как ты тестил, что полусфера у фк бесполезная в дуэли Странный варбосс, только что запинал фк с хало незакаченными баншами. не получив урона от первых одного-двух ударов 5-6, 2-3 с клешнёй. Чем он полезен Иммун к кнокбеку, в частных случаях помогает больше, чем телепорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Svazz, а я тебя опять спрошу - зачем тебе щит вообще? Чем он полезен? Тем что первые полсекунды не получишь урона и долгое время не сможешь применять ни одну из абилок? Абилки у FC есть и полезные, ради игнора малого (именно так) урона забывать про абилки - не лучший способ выиграть. Уж тем более с учётом того, что постоянно полной энергии у тебя не будет никогда, особенно с щитом. А значит проку и того меньше. Телепорт, который будет реально полезен в одном случае из пяти и то больше пользы принесёт. Как и флажок. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Svazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ФК со щитом и молотком запинывает 1 на 1 предатор порадуйте глупую рысь - он без щита, с баннером, скажем, и бронькой на скорость, не запинывает пред и его аналоги 1 на 1? Как и многие отметившиеся в теме, не увидел смысла в такой раскачке. А ну как такому фк мужик с топором попадется (тьфу, аптекарь)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Со щитом и молотком танк который может ездить задом и стрелять? lolwut? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) Щит(сфера) штука тонкая... Если ФК юзается НЕ в центре схватки, то полезная, реген в конце концов грандиозный у этого ХП бустера... Для харасера самое то... Изменено 2 марта, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) порадуйте глупую рысь - он без щита, с баннером, скажем, и бронькой на скорость, не запинывает пред и его аналоги 1 на 1? Может и запинывает, акцент не на этом. Как и многие отметившиеся в теме, не увидел смысла в такой раскачке. А ну как такому фк мужик с топором попадется (тьфу, аптекарь)? а как телепорт (вместо щита) изменит расклад перед мужиком с топором? Со щитом и молотком танк который может ездить задом и стрелять? lolwut? Угу, все карты прям похожи на девственно-чистые не распаханные поля. Порой Рейзор или Предатор по полминуты могут топтаться на месте выискивая выезд. :( Изменено 2 марта, 2009 пользователем Svazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а как телепорт (вместо щита) изменит расклад перед мужиком с топором? Телепортом убежать можно. А щит против мужика с топором точно бесполезен, ибо мало того что щит ловит удар в себя и снимают энергию, так ещё и топор её(энергию) личит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Кстати говоря в догонку к теме про хало... Я его туту потестил, оно оказывается весьма неплохо дамаг отражает... Я бы даже сказал очень круто дамаг отражает... НОБЫ!!! Неспособны пробиться через эту защиту, а мана тем временем тратиться очень медлено... ФК с хало пак нобов вырезает, как раз плюнуть, а без хало его упинают секунды за три... Чуют мои тапки, что это сильный арт... Разобраться бы в его механике... Изменено 3 марта, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я его туту потестил, оно оказывается весьма неплохо дамаг отражает... Я бы даже сказал очень круто дамаг отражает... НОБЫ!!! Неспособны пробиться через эту защиту, а мана тем временем тратиться очень медлено... Oo, а репку можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Кстати говоря в догонку к теме про хало... Я его туту потестил, оно оказывается весьма неплохо дамаг отражает... Я бы даже сказал очень круто дамаг отражает... НОБЫ!!! Неспособны пробиться через эту защиту, а мана тем временем тратиться очень медлено... Хм... он же вроде тока рэндж демаг снимает? На рукопашную влиять не должен. Или все таки влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Снимает и мили и рейнж дамаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый стервятник Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 па мне так форс коммандер самый крутой герой)) В) обычно я использую камбинацию скаутов с шотганами и форса. Я слышал последний патч парезал шотганы, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Oo, а репку можно? Увы :)... Рискну предположить, что хало имеет тип брони "техника"... Есть у меня такое впечатление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Господа, люди... Меня туту давно мучает вопрос... У меня русская версия и в ней на глобагльной абилке ФК написано : "Увеличивает дальность атаки"... Она же вроде всегда урон поднимала??? Это буку проглючило, или меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 ты еще сравни описание штандарта в оригинале и лохализированной, там вообще ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти