Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs SM


Рекомендуемые сообщения

Допустим ситуация, после 5-й минуты вылезли АСМ, это значит что генов нет, и против тебя на стороне ФК+ТСМ+АСМ+скауты. У меня лично к этому времени обычно варлок с иммолятором, 2 гварда с гренами и платформа+заказывается Т2, и до выхода АСМ вся сторона моя, ну может кроме енергетички, которую всё равно с 70% игроков удаёться пронести платформой. Моей задачей с этого момента становиться как можно быстрее дожить до 2-х паков ВС, которые переломят инициативу в мою пользу. Удерживать сторону к этому времени становиться невозможно, из-за преимущества СМ-а, но главное не давать ему самому просто так захватывать точки, после того как он сдекапил, и грамотно распределять войска, чтобы его АСМ при любом раскладе получали урон, на кого бы он не прыгнул. Самый лучше вариант, если они повелись на 2 пака гвардов, а сзади них платформа, но даже если они прыгнули на неё, то гварды смогут прилично им отнять хп, при услови, что они стоят правильно и не будут сразу же повязаны. Варлок в это время кидает иммолейт на ТСМ со скаутами и бежит сбивать с ног ФК, что позволит выиграть дополнительное время гвардам или платформе на стрельбу, после чего вся армия убегает на Х, потери при этом составляют 1-4 гварда. Естественно противник начинает декапить твои точки, но к моменту как он их захватит, твоя армия уже снова вернётся с базы, и при этом у противника после прошлой битвы примерно 60-70% хп у АСМ, 1/2 хп у ФК, 75-80% хп у ТСМ и они уже стоят явно не одной большой кучей, так как капят точки и внезапное нападение почти гарантированно отправит на базу 1 отряд, а после и следующие, после чего капишь точки обратно. В итоге получаеться что точки фактически не принадлежат никому, а гены СМ-у пронести тупо нечем, но нам этого достаточно, так как главная задача как можно быстрее дожить до ВС, после чего размикривание тех же АСМ становиться элементарным делом техники. К сожалению с фарой всё гораздо сложнее, так как она сама по себе более картонная, и при этом ещё и не обладает отбрасывающей атакой варлока с иммолейтом, так что с ней придёться подбирать какие-то другие варианты, но я надеюсь хотя бы общая идея понятна и будет полезна для общего анализа ситуации, даже при использовании другого героя.

Всё что я описал, подходит только либо для игр 1 на 1, где играть проще за счёт необходимости СМ-а строить гены, либо для игр 2 на 2 и 3 на 3, но при условии, что вы стоите обособленно на стороне без участия союзников, так как в этом случае идёт чистая импровизация, которая на 100% зависит от микро и понимания общей концепции игры за Эльдар.

Cпс тебе большое. Предельно ясно и понятно описал - бойтесь смы :D. А в играх 2 на 2 и 3 на 3 использую броню азуриана и 2 д-кэнона, только не всегда получается - асм, выпрыгивающие из поля, - чистый чит :?. Поле нужно доработать, чтобы и абилы нельзя было использовать (также и крик баньшей, а то бесполезен становится против асм и штормов), пусть даже и поднять цену на броню ... и еще, чтобы противник Х-ился из него не с нормальной скоростью (немало смов так сбежало :().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос . Герой фара , на т1 получил преимущество , 2 гварда с гренами + платформа vs фк см+асм+скауты . Выхожу в т2 , что 1ым строить - врайтлорда для танкования или пауков ? Ситуация как в этом реплее : Eldar vs Sm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла контру АСМ и вообще поняла как уничтожать СМ в 1х1.

Как оказалось за фару это гораздо проще нежели варлока.

Может для когото эта тактика не новое, но для себя я это открыла буквально на днях.

Заказываем в главке: Гвард + сюрикенка

Героем захватываем энергию гвардами обычные точки (энергию не застраиваем)

Как накопятся ресы заказываем третий пак гвардов.

(запомните в этом БО гварды основная боевая единица, все атаки мы будем совершать именно ими)

Только после этого строим пункт и 2 гена. Копим ресы на Т2

В момент ожидания все сводтся к микро 3 гварда и сюрикенка открывают море возможностей.

На Т2 строим 3ий ген и заказываем всем гвардам Варлоков, а видящей первый варгир.

Только после этого можно по накоплению ресов раздавать гранаты.

Гранаты заказываем не ради них самих, а из-за прибавки к ХП. Да и пользоваться мы ими особо не будем, крайне редко.

Далее главное двигаться толпой (все зависит от карты, можно бегать 2гварда+сюрикенка+герой, а третий пак отправить в тыл капить точки)

Вся прелесть этого БО что АСМ становятся самым обычным мясом, без преувеличения скажу что если кинуть дум до того как они прыгнут в гущу армии то во время полета АСМ лишатся 40-50% ХП.

Далее они либо бегут либо пытаются убить сюрикенку... ХП у них будет сгорать по 5-10% в 2-3 секунды) Зачастую если успеть всем гвардам дать команду атаковать в рукопашке то асм даже убежать из толпы не успевают. Либо помирают смертью храбрых :)

До того как у всех гвардов появятся Варлоки, а у видящей копье избегайте любых встреч с асм.

Далее идем к генераторам и безнаказанно сносим их сюрикенкой и держим позиции, отправив 1 пак гвардов на кап точек.

Копим ресы на сокол, а лутше сразу Т3 и после сокол(в зависимости от разика) Как я уже говорила основная ударная сила это гварды, так что тут сокол выполняет функуцию мобильного рейнфорса > не более того < , не в коем случае не отрывайте его от армии.

С такой связкой просто живем и ждем совета.

Единственное что станет проблемой - это тупой спам снайперов... но тут остается только ждать патча 1.4 где рейнджеров сделают юзабельной единицей. Либо понерфят спам.

Если есть вопросы то задавайте, по мере возможностей буду отвечать.

Тем кому эта информация пригодилась, прошу отписаться и сказать спасибо ^_^

Изменено пользователем Anfiska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую . Правильно понимаю что до т2 надо не сражаться а харасить ? И как быть если сначала телепортнется фк с молотом и только потом асм . Я бы в этот бо еще добавил анти тех платформу - не понятно чем контрить разик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую . Правильно понимаю что до т2 надо не сражаться а харасить ? И как быть если сначала телепортнется фк с молотом и только потом асм . Я бы в этот бо еще добавил анти тех платформу - не понятно чем контрить разик .

Если СМ пойдет в фаст разик то ему прийдется обойтись без асм... что сейчас встречается крайне редко.

А без АСМ до разика вполне можно зажать космо на базе такой армией.

Если же ты имел ввиду разик после асм, то к этому моменту у тебя должны накопиться ресы на сокол. Особенно если между вами уже происходили стычки (а в данной ситуации СМ наконецто будет нести потери(Вау)) поэтому разика долго не будет.

Телепорт? Ты встречал выдачу телепорта герою до апгрейда асм / тсм / скаутов и выхода разика ?:) До телепорта СМ не доживет, а если и доживет то там консулы на носу)

Если же АСМ будут прыгать после того как ФК пойдет в атаку, то его прижмет сюрикенка :) Правда в этом случае АСМ понесут чуток меньшие потери во время полета, но это не критично.

До Т2 использовать численное преимущество и отгонять на базу ФК сюрикенкой. Капить все что только можно.

[ Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды ]

Да кстатти) Без АСМ у космо будет выбор - либо капить карту , но остаться без генераторов) Либо сидеть и оборонять гены жертвуя всем)

[ Добавлено спустя 5 минут 45 секунд ]

Как попадется СМ с ТС выше 35 то выложу показательный реплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает СМу увидев 3 пак гардианов не заказывать асм, а заказать 2/3 пак скаутов(кемпы потом) и уйти в фаст разик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает СМу увидев 3 пак гардианов не заказывать асм, а заказать 2/3 пак скаутов(кемпы потом) и уйти в фаст разик?

Про нубский спам снайперов я уже писала... Вот представь себе ВСЕ СМ делают АСМ как тираниды карни. Сколько играю в 90% ТСМ + АСМ. 3 скаута не дадут преимущества на Т1...

И кстати) Кроме 3 ех паков гвардов они увидят и сюрикенку) А гвардов можно и не дощитать , пока они на Т1 капят карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили. Отвечаем на ТСМ спас гард спамом. =)

А если будет именно ТСМ спам? Два пака + скауты с дробью как ликвидаторы сюрикенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 2 пака с дробью? казап так с арканфростом играл норм получилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем флудить то ? Пишут в основном только космодесантники. А мы вот так а мы вот сяк сделаем то что тогда ? А вы сделайте и я очень удивлюсь) Это будет такой же шок как недавно видела тиранида который не течился в карни а давил варами)

Это просто не плохой способ создать хоть малейшие неудобства бессмертным АСМам, Когда я придумывала эту страту то исходила именно из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все правильно говорят. Так играют СМы, которым лень думать, остальные играют гораздо разнообразнее. Да и если герой АП , то норм СМа ничем не законтрить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если герой АП , то норм СМа ничем не законтрить!

Заметь... ты сам это сказал) Я не воздействовала на твой разум)

Но что делать? Такова наша доля... выживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь... ты сам это сказал) Я не воздействовала на твой разум)

Но что делать? Такова наша доля... выживать.

Я оцениваю все реально. Если СМ АП - ТСМ становятся не убиваемыми и вот тут АСМом практически не избежать. Как контрить такое чудо с ТС под 40 я честно не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмана, всегда говорил что за фару играть проще, поздновато ИМХО тактику расписали :D С фарой вообще в ренжей ходить полезно, т.к. дум на пачку ТСМ + гайд на ренжей = -1ТСМ\АСМ :P Просто надо посидеть на т1 чуть, а на т2 с ВСами будет отлично :)

Впорос по "тактике" Смысл в третьей пачке гвардов? Мап-контроль не терять? СМ по-любому треть свою возьмёт, при грамотном и постоянном харасе конечно врятли, но тут така особенность - гранат нет... А пачка ВСов вместо пачки гварды явно предпочтетельнее, да и теч будет быстрее без лишней гварды, еще и слив её на реинфорс... Да и пока будешь всё это исполнять (всмычле бегать гвардами, шурик ставить) АСМ будут на т1 выносить пачку гварды, в том смысле что после прыжка сдохнут минимум 3 гварда, в общем мало себе представляю... Лучше ходить либо в 3 гварда изначально, либо в СКТ + гвард и там течиться, гир то у фары не дешёвый, но имбой явно попахивает... Ну и личное предпочтение : бегать толпой в 3 гварда с фарой - ну не эльдарский стиль, да и бегать толпой через атакмув есть нубство, ну или по-крайней мере попытка халявить, но каждый решает для себя сам ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёмана, всегда говорил что за фару играть проще, поздновато ИМХО тактику расписали :D С фарой вообще в ренжей ходить полезно, т.к. дум на пачку ТСМ + гайд на ренжей = -1ТСМ\АСМ :P Просто надо посидеть на т1 чуть, а на т2 с ВСами будет отлично :)

Впорос по "тактике" Смысл в третьей пачке гвардов? Мап-контроль не терять? СМ по-любому треть свою возьмёт, при грамотном и постоянном харасе конечно врятли, но тут така особенность - гранат нет... А пачка ВСов вместо пачки гварды явно предпочтетельнее, да и теч будет быстрее без лишней гварды, еще и слив её на реинфорс... Да и пока будешь всё это исполнять (всмычле бегать гвардами, шурик ставить) АСМ будут на т1 выносить пачку гварды, в том смысле что после прыжка сдохнут минимум 3 гварда, в общем мало себе представляю... Лучше ходить либо в 3 гварда изначально, либо в СКТ + гвард и там течиться, гир то у фары не дешёвый, но имбой явно попахивает... Ну и личное предпочтение : бегать толпой в 3 гварда с фарой - ну не эльдарский стиль, да и бегать толпой через атакмув есть нубство, ну или по-крайней мере попытка халявить, но каждый решает для себя сам ^^

Из всех моих поражений треть от СМ , я и так голову ломаю, пытаюсь придумать что против них делать, а ты предлогаешь "не искать легких путей" ? В идеале именно 3 гварда и сюрикена (вторая больше как приманка)

Лично мое мнение нам итак сейчас халявить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На флуд смореть не буду. По делу страта дельная. 3ий пак гвардов реально в тему. Усиление мап контроля плюс лишние стволы. АСМ дохнут в первой же стычке. Ибо идут без прикрытия тсм или же ТСМ под саспресом сюрикенки. Разик проблема но слитый сквад АСМ все окупает, до фалкона можно потерпеть. Плюс АСМ в последнее время показывают чудеса интеллекта и прыгают под думом на фалкон 3ех паков гвардов и сюру.

Анфиска так держать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем идея о 3х гвардах и сюрекене на самом деле очень неплоха. Сегодня играя в авто нарвался на фарсиру.

Я играл стд апотекарий тсм+асм. Фарсир сыграл через 3 гварда+сюрикена, только с дальнейшим выходом в призрачных лордов.

Пока я был занят сюрикеной и гвардой, ко мне подошли с небольшим интервалом 2 лорда, одного разобрать успел, второй решил исход боя.

Бо очень даже вменяемое. Не понимаю почему 3 гварда - не эльдарский билд. Имея слабозащищенную пехоту, почему бы её не построить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневренность гвардов и огневая мощь сюрикена не даст герою подойти, а асм просто могут упасть под подавляющий огонь.

Просто эльдару нужно обладать хорошим микро, чтобы всё провернуть.

Эльдар всегда требовали хорошего микро, что сейчас, что в первом ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен танк - выиграл так уже 5 схваток у см (спасибо Анфиске). Один даже попался с ТС 35 (с моим ТС 15) - я сидел словно в кондраджке - зуб на зуб не попадал, руки тряслись, как у паралитика под током :D, но победа в итоге было моя. Страта просто лучшая - элы возвращаются к тому, что было вначале =).

P.S. Кстати рейнжи под гайдом не убивают тсм под думом - сказывается распредление урона, надеюсь это исправят в патче (выстрел снял более 400 хп, с учетом что у тсм 350 на одного, то погибнуть должен был точно, но ....)

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спешу отписаться - только что играли командку, где я решил попробовать новую страту. Играли на 'Плато Сикарис' и мне выпала участь защищать нижнюю точку. На Т1 я имел лока с копьем+гварды+2 платформы - всем этим воинством, в итоге, отбил точку и пронес гены СМ-у (главное использовать лока и гвардов как разведку, а платформу ставить так чтобы 2-я прикрывала первую и зацепляла поле боя). На Т2 появился пак баньшей и варгир Варп-бросок, правда вскоре пришлось построить ленсу, т.к. энергии после таких затрат не осталось, а у СМа откуда то взялся разик (странно что он его без ген сумел построить). В общем удалось отогнать его от точки и приобрести 2-й пак баньшей и мантию теней (вскоре противник купился на банальный трюк - не увидив баньшей, скрытых мантией, он весело кинулся штурмовать платформы ... и был уничтожен внезапно появившемся анти-техом =)). Далее, не встречая сильного сопротивления, я решился экспериментировать по полной и заказал рейнжей (правда я заказал их потому, что опасался скаутов ;)). Заимев 2 пака, устроил бедному спейсу чистый ад - его воинство неведомой силой притягивалось к баньшам, скрытых мантией, и подавлялось метким огнем эльдаров =). В общем ему было очень плохо :D. Попробую эту страту в дуэли и выложу результаты.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СМ выдил в лоб отряды и сливал все в рукопашке шурику xD Если будешь экспериментировать - ник в лайве SpiZ93 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...