Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Вроде нет. Но в команде решает ответный спам стиков, которые кидают гранаты из-за спин союзников. Куда опасней спам пауков - ибо их поймать куда сложнее.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пауки серьезно, но я их видел ровно 1 раз. Игра была 30 минут. Вообще уху проще аватара склепать, что он и делает. Пауки красиво, но 1 ошибка и все, суши весла. Чаще врайсов массят, но с 3 стиками это не проблема.

При спаме рейнджей, стики часто дохнут всей пачкой не успев бросить. или их остается 1-2 после залпа. Слив на реинфорс огромный. Буду трукки делать 2-3...

Изменено пользователем big daka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ошибаешься - пауки в прямых руках эо очень большой гемор. По сравнению с ними даже спам тзинчей в команде меркнет. А аватар далеко не всегда "рулит".

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, к слову - 2 рейнжа это 80 энергии
На кой хрен рейнджерам против орка инвиз на Т1?

а еще и закачка баньшей - 25, и гу -15, да еще и героя - видящая камни (25), лок - иммол (30), паук - прицелы (35)
Про баньшей ок. Зачем качать ГУ, камни и иммолятор? Камни нужны при тяжёлом контактном бою в которых нужно много хила. Здесь же идёт расстрел с расстояния, хтх только добивает. Поэтому не вижу смысла в иммоле и камнях. В прицелах - ок, вижу, но можно перетерпеть до Т2. Гвардам по той же причине не особенно нужен фоф. Т.к. антихтх может выполнять выстрел рейнджеров.

Выше Печенюшка писал о том как это все происходит. Баньши + рейнджеры. Я даже не уверен, что баньши качаются до Т2, они выполняют роль буфера между рейнджерами и слаггами. Рейнджеры просто халявят армию орку, меняют позицию, делают ещё выстрел. Как шуты могут защититься от рейнджеров для меня загадка. Так же как и каким образом мек может оказаться на эльфийской энергии раньше героя с ФоФом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ib^SamoLichno, а что, не так, что ли?)

Оказаться быстрее он там никак не сможет. Может прыгнуть и попытаться сдекапить. Но если вы не заметили, дорогой Самолично, у всех трех эльдарских героев есть хтх разброс, и срабатывает он крайне часто (в отличие от орков - хтх разброс есть только у толстой и медленной туши под названием ВБ). Так что сдекапить этому сверхбыстрому меку ничего будет не суждено. Даже если эльд глупый и отправит туда ГУ, а не героя - пока мек декапит, пак ГУ его прикончит/отправит на ретрит, и орк потеряет больше.

Чтобы вначале отжать гены уху, у которого есть ГУ, банши и герой, потребуется ОЧЕНЬ много везения и вся имеющаяся армия. Потому что тетки + гу спокойно вырезают слаг даже под огнем героя+пака шутов. Если герой - ВСЭ, второй пак шутов попросту вяжется. Если варлок - деструктор в слаг, которые тут же бегут на ретрит из нежелания умирать от мечей гнусных женщин, и добивать мелочь. Если фара - гайд на банши и вперед, вязать сразу два пака шут при помощи своих диких разбросов. Единственный герой орка, который на этом этапе может вырулить - ВБ.

Но при таких раскладах орку и самому приходится забыть про кап карты, и ждать от него бигшут или тех же берн не следует. Кстати, то, что ты про них написал - бред. Если берны тебе доставляют боль и страдание, учись лучше располагать войска, вовремя включать фоф и юзать кинетик шот и абилки героев. Берны мало того что полезны только при сожжении генераторов (банши даже ноугрейд в 50% случаев умудряются управляться с бернаслагами), так еще и немножко недешевы, а в игре против уха 20 энергии - роскошь.

А еще посчитай немного. Математика очень проста: даже имея 1 пак рейнджеров, эльдар, пока я буду проносить ему гены, одним снайпером порадует орка на две сотки реквы реинфорса. Потому что слажка очень дохлая, достаточно медленная, проблем с пафингом у этих парней больше, чем у любых эльдарских юнитов (потому что их больше и физический размер модели больше), и пиу-пиу тактика отлично работает против них. А есть еще некоторые другие юниты. То есть вполне возможно, что я больше потеряю в попытках пронести тебе генофарму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ошибаешься - пауки в прямых руках эо очень большой гемор. По сравнению с ними даже спам тзинчей в команде меркнет. А аватар далеко не всегда "рулит".

В прямых руках, что угодно большой гемор. Пауки рулят телепортом. Гренами и дамагом по теху. Трудно контрить медленными юнитами. Но дорого. Если ух таки накопил на 3-4 паука, то у орка как минимум т3 и нобы/танки и прочего мяса много. на т2 сделать 2-3 пака пауков можно с пауком героем и только с ним эта тактика работает. Спам тзинчей это халява для орка. Хочу такого. И чтобы наспамил побольше. Стики их на раз делают. От диких потерь он в т3 никогда не выйдет. Даже смы перестали спамить тсм. Спам тзинчей - значит нет собаки, демонов и прочих неприятностей. Хочу! Таких сладких вообще в базы не выпускают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ib^SamoLichno, а что, не так, что ли?)

Оказаться быстрее он там никак не сможет. Может прыгнуть и попытаться сдекапить. Но если вы не заметили, дорогой Самолично, у всех трех эльдарских героев есть хтх разброс, и срабатывает он крайне часто (в отличие от орков - хтх разброс есть только у толстой и медленной туши под названием ВБ). Так что сдекапить этому сверхбыстрому меку ничего будет не суждено. Даже если эльд глупый и отправит туда ГУ, а не героя - пока мек декапит, пак ГУ его прикончит/отправит на ретрит, и орк потеряет больше.

Чтобы вначале отжать гены уху, у которого есть ГУ, банши и герой, потребуется ОЧЕНЬ много везения и вся имеющаяся армия. Потому что тетки + гу спокойно вырезают слаг даже под огнем героя+пака шутов. Если герой - ВСЭ, второй пак шутов попросту вяжется. Если варлок - деструктор в слаг, которые тут же бегут на ретрит из нежелания умирать от мечей гнусных женщин, и добивать мелочь. Если фара - гайд на банши и вперед, вязать сразу два пака шут при помощи своих диких разбросов. Единственный герой орка, который на этом этапе может вырулить - ВБ.

Но при таких раскладах орку и самому приходится забыть про кап карты, и ждать от него бигшут или тех же берн не следует. Кстати, то, что ты про них написал - бред. Если берны тебе доставляют боль и страдание, учись лучше располагать войска, вовремя включать фоф и юзать кинетик шот и абилки героев. Берны мало того что полезны только при сожжении генераторов (банши даже ноугрейд в 50% случаев умудряются управляться с бернаслагами), так еще и немножко недешевы, а в игре против уха 20 энергии - роскошь.

А еще посчитай немного. Математика очень проста: даже имея 1 пак рейнджеров, эльдар, пока я буду проносить ему гены, одним снайпером порадует орка на две сотки реквы реинфорса. Потому что слажка очень дохлая, достаточно медленная, проблем с пафингом у этих парней больше, чем у любых эльдарских юнитов (потому что их больше и физический размер модели больше), и пиу-пиу тактика отлично работает против них. А есть еще некоторые другие юниты. То есть вполне возможно, что я больше потеряю в попытках пронести тебе генофарму.

1) Никто и не говорит о капе энергии в самом начале, но когда пост, минимум, построен, а твои войска находятся в некотором отдалении, прилетает мек и под прикрытием армии строит свое знамя. При этом идя в 2 рейнжера ты имеешь гу и баньши, коими превозмочь слаг+2шута весьма проблемно.

2)Ну то что баньши+гу>слаг+шуты, правда до выдачи бш (которые пехоту эьдар просто сметают) и берн. В чем же бред берн?. В том что пак слаг выжгет всю точку за время пока теже баньши запилят генератор? Другое я вроде не говорил и то что баньши запилят слаг с бернами без грейда... ну мягко говоря, далеко не в 50% случаев). Еще, знаешь ли берны полезны против тб, да и рейндж-урон впечатляет: попробуй подавит пак теток шутами и направь в рейнж атаке на них шут - будешь приятно удивлен ;) . Про героев даже комментить не буду, ты расписал что делают элы, но при этом, с твоих слов следует что орочьи командиры будут тупо курить в стороне? Ну про энергию просто без слов, ух вбивает тонны энергии в грейды и армию, а орки хотят без затрат выйти в т2. Вспоминаются репы Норни на Ф2Ф, когда он отыгрывая фул-т1 легко выходил в т2 раньше, не смотря на то что его соперники настырно пытались течится.

3) Учитывай плз одно "но" - выстрел раз в 4 секунды. То есть это кем надо быть чтобы позволить пронести себе армию на 200 реквы и при этом самому ничего (!) не сделать?

PS вообще можно реп или ссылку на него где имба зольд (не паук, в идеале фара, а то в последнее время теоретиков развелось по юзанью видящей куча, только в авто почему то теория не катит) убивает толкового орка рейнжами (именно не сюрка+рейнжи или еще что-то, а просто 2 пака рейнжей).

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, знаешь ли берны полезны против тб,
Вот это вообще к чему? Бёрны это павервепон с бонусом против ТБ, у баньшей ВСЕ мечи изначально являются павервепоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у берн это одна из особенностей. У баньшей - единственная. Вообще уже несколько надоело слушать это постоянное нытье - баньши-имба. Ну с какого они имба? Что у них есть такого имбового? Имба - летеры, генокрады, пожиратели, терми в конце концов. Но общественность упорно концентрирует внимание на баньшах словно пытаясь отвлечься от явных имб. Да что там говорить - культисты рукопашные больше на имбу тянут чем баньши.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько сталкиваюсь с 50-60 рейтингом элов, проблема основная, когда идут в масс гвард + поддержка рейнджей или сюрки. Просто на т1 сделать что-то против такой кучи практически невозможно (если герой не Кноб, да и тот не сильно спасает) - карта очень бысто оказывается под Элом, который старается зажать меня на базе, я выхожу худо бедно т2 и в стики, убиваю большое количество гвардов и игра нормализуется, но чаще всего в дальнейшем сливается.

Как вообще держать т1 против масс гвард или только течь в т2?

PS баньши вообще не ибма на т1, очень часто сливаются Кнобом с гранатами под ноги (или стан+слагг)- если вижу баньшь то даже немного радуюсь :)

Изменено пользователем Onega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, масс гвардов очень просто расконтривается ответным массом шут. Три пака с БШ достаточно. Ух разоряется на гварду -> отстает в тече -> гварда получает от БШ -> гены уха ать-ать-ать и нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мммм... Вопрос - А про Прыгающих-Станящих Бойзов все забыли разом? :)

Печенюшечка (^^.) кто тебе мешает играть через шуту и два Пака Парней?=) Шуты тупо на кап, Мек прыгает первый, принимая урон говна(и допустим отступает при этом, или упрыгивает в дальнейшем), по очереди прыгают на уже открытую местность один пак, другой, слаги одбегают. Вакуум конечно, учитывая разбросы баньшей и Фары и два кинетик шота. Или даже взять твои Сумашедшие примеры из Трех Летунов, в теч самоубийц :) Были забавные игры...

Просто насколько я посмотрю никто не обсуждает такую возможность с использованием Штормов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни чем контрить спам пауков,три пачки и более, дуэльная карта, герой босс,второй раз сталкиваюсь уже,задрали...какие есть варианты ?

На каждую пачку по отряду шут с БШ? Или может трукки 2 шт?

Изменено пользователем Aldonhot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни чем контрить спам пауков,три пачки и более, дуэльная карта, герой босс,второй раз сталкиваюсь уже,задрали...какие есть варианты ?

На каждую пачку по отряду шут с БШ? Или может трукки 2 шт?

Трукки гнилой вариант, ибо грены пауков+баньши быстро их тебе разберут. Боссу можно выдать разгон и юзать его после порта паука, В ответ на масс пауков юзай шуты+чекабой. На т3 отряд коммандос создай (опрокидываешь пауков и армией минусуешь).

ЗЫ А вообще по-человечески ты должен его еще на т1 жать, слаги+2шуты+штормы - часто всречающееся и весьма геморное для эла бо (особенно если гер босс... под его бафами штормы творят чудеса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще забавней, слаги+3шут с бш+ штормы, тогда вообще все печально становится (для эльда) и даже не важно с каким героем, главное хоть немного эту толпу разводить в разные стороны, чтоб не попасть под иммолятор варлока, например, и тогда т2 вообще не понадобится)

Изменено пользователем gLac1al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трукки гнилой вариант, ибо грены пауков+баньши быстро их тебе разберут. Боссу можно выдать разгон и юзать его после порта паука, В ответ на масс пауков юзай шуты+чекабой. На т3 отряд коммандос создай (опрокидываешь пауков и армией минусуешь).

ЗЫ А вообще по-человечески ты должен его еще на т1 жать, слаги+2шуты+штормы - часто всречающееся и весьма геморное для эла бо (особенно если гер босс... под его бафами штормы творят чудеса).

Именно так и было,как по учебнику,этой веселой компанией слаги+2шуты+штормы два раза гены элу проносил.

А ему хоть бы хны..

Жаль репку не сохранил,вышел со злости..:)

Видимо степень кривизны моих рук не позволяет мне разруливать этим БО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если вы не варбосс - не читайте"
не слушай ничтожных ушек :D
они плачут всё :)

делай слаг и две шуты и рви в т2 без всяких грейдов. там выпускай трукку, стиков и банку - именно в таком порядке. =Ь и иди карать ушачью базу. если он не осознает всей глубины замысла и начнет грейдить теток/героев/еще что-нибудь на т1 - ему будет очень печально, когда он в середине т1 познакомится с труккой.
ну еще, конечно, есть возможность, что эльдар заметит, что ты не закачиваешься, и пойдет пронесет тебе гены (что автоматически означает слив при таком бо)
у меня работало
значит, и у тебя получится ^^

п.с. если противник имеет 3 пака пауков, допустим, и среднестатистическое микро (не держит их на одном бинде), законтрить их так же просто, как удалить себе гланды через (_._)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрэйки, если хоть раз эльдар с такой стратой сталкивался, то второй раз не прокатит, с генов не вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если заметит!

а вдруг не заметит?

а вдруг ступит?

в последнее время все же орки так не играют, все предпочитают массить шут

поэтому эффект неожиданности гарантирован =Ь

а во второй раз с тем же противником можно сделать 3 слаги + 2 шуты + штормы и очень весело подловить на попытках пресечь фаст теч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Убиваюсь об стену от одного ушастого. Zloy Darcu есть, такой.

Постоянно сптоыкаюсь о его варлока с тремя гу. Играю за мека, пытался строить на Т1 две шутты к слаггам, варлок ломится на флите к шуттам, гу в это время расстреливают слагг от которых остаются рожки да ножки на подходе. Ухожу в две слагги с шутой, ситуация похожа на педыдущую, доходит пачка бойзов целая, вторая ополовиненная на реинфорс, шутт гоняет варлок, а гу спокойненько отрезают слаггам сквигопениса.

В три слагги я думаю уходить бессмысленно.

Игнорить вначале уха не выходит, бронька у орков не та, а если всё таки игнотить, по точкам они явно обойдут, ибо заразы быстрые до жути.

Подскажите примерный план действий.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два варианта.

Абсолютному большинству игроков доступно бо в 3 бигшуты. Все, что подбегает, умирает на подходах, если добегает - слаги заканчивают дело. Все, что стреляет на т1 - перестреливается как нечего делать. Расчеты, если таковые появятся, контрить героями.

Есть другой вариант, куда менее надежный. Ультра фаст т2 теч с труккой и банкой. Слаги + 2 шуты без закачек и с тремя генами как можно раньше, войска - тупо для того, чтобы гонять эльдара за ними по карте и не отдавать мапконтроль до т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты ограничиваешь себя 3 паками только - мол или слаги+ 2 шуты или наоборот? Третьего не дано? Можно просто задавит эла мясом на т1 - 3 шуты, 2 слаги, ради такой пьянки еще и штормов заказать можно (идешь и прописываешься на его генах) - поверь от такой наглости ух быстро осадит. Или против 3 гу выдавай меку электро-броню и во время фокуса слаг портайся к ним и жги (они в это время как раз стоят кучно, начнут разбегаться - слаги теряют фокус). Единственное чего стоит бояться и соответственно стараться не водить войска одной кучей, так это иммол+деструкор.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроброня против гварды? Не панацея ни разу. Фоф никто не отменял. Вот если портаться к ним с дефганом в упор... :) правда, тут можно и мека потерять на трех гранатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сила орков в мясе!!! А 3 шута это зло даже для тсмов и хсмов, не говоря уже о гу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...