Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

ТСМ им хорошо вломят. Пока слагги будут бежать их очень здорово пошинкуют из болтеров, ботинками добьют.

спасибо, если это так, то не все печально, но слагг то можно 2 пака на теже деньгии построить и поэтому :174_rip: тсм

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ТСМ со слагами биться рисково... без героя в толпе они сливают (потому что слаги 1ой пачкой только в сказках бегают, 2 ТСМы не разбегут, а если уже завязли в ХТХ то потом если вдвоем ТСМы убегут, тоже гут) а вот с героем можно и насовать, т.к ФК с краем с 1 спец стаки сливает 1\3 хп сквада слаг, а дальже ТСМы могут надавать.., да и грену а[пофиг]а на окруженный сквад еще никто не отменял :). Техмару или тискать Х или бежать в домик, если каким-то чудом у орка еще нет стиков.....

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T1: пак слаг чаржит TSM в лоб, сжирая все пули - TSM их в нули раскатывают.

Пак слаг подходит сзади - более-менее равномерный размен, как прорандомит. Могут вырулить и те, и другие.

2 пачки слаг уверенно раскатывают пачку TSM.

T2: одна пачка слаг получает люлей. Тупо огребает от TSM под абилкой. И в общем-то почти пофиг на урезанный HtH урон - там основное это отбрасывание.

Две пачки могут превозмочь, тут уже урезание сказывается.

Как ремарка - нобов давать слагам редко когда целесообразно, а TSM сержанта дают всегда (за очень редкими исключениями). Так что это стоит учитывать на t2.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel спасибо! можно еще теории?

допустим 2 пака слаг + мек VS 1 пак тсм+аптекарь (Т1, герои без варгиров) я ставлю на орков, я прав?

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая ситуация. Если меком портнуться и повязать TSM до чаржи - можно попытаться прогнать. А так TSM+лечение, с мелкой помощью рукопашки апока, могут и раскатать одну пачку слаг, а от второй просто убежать, не потеряв ничего. Другое дело что на t1 апотекарий очень вероятно возьмёт гранату и слагами чаржить нечто рядом с ним категорически противопоказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прессуй орка. Пользуйся тем, что ТСМ(АСМ) жирные, а аптекарь умеет лечить.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать за апотекария при игре 2х2 если у тебя на направлении орк?

Стрелять орков , используя а[пофиг]а как поддержку пехоте , нэ ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно ваше мнение.. какой герой у СМ Апо или ФК эффективней против орков.. я все больше склоняюсь к варианту ФК перчатка+бронь+тп, т.к. аптекарь для того чтобы удачно закинуть гранату должен быть в гуще событий, а если его там 1 раз собьют с ног то грена улетит черти куда, никого не заденет еще и аптекаря убьют ;) конечно на т2 полезность апо с выдачей варгиров повышается, но для меня самым сложным этапом в игре против орка является поздний т1/ранний т2 у меня, а потом т3 орка, кмк, ФК полезней именно в начале=> за него полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть в начале аптекарем посложнее , в лавине дохнет очень быстро. Ну вобщем то при правильном напоре орка с 2 слагами шутами с бш , стиками и варбоссом даже с фк полный трындец. Особенно на чудо карте джунгли где бш садятся в постройку возле твоих генов и даже если ты чудом прогониш босса с слагами то стики под прикрытием Бш серавно доканают все гены. И вот тут аптекарь с гранатой уже лучше чем фк им хотябы выкурить этих гадов можно.

Так что думаю однозначного ответа нет кому что больше нравится , ну и те же асм с хилом имеют шанс убежать из зеленого моря а с фк иногда даже сфулбечится неуспевают зажевывает , особенно если стики бесится начинают с своим разбросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с фк иногда даже сфулбечится неуспевают зажевывает , особенно если стики бесится начинают с своим разбросом

В таком случае спасает Батл Край, сразу просто включать не надо. Включить ее лучше при том как пахнет жареным, раскидывает она коридорами(на т1) так что путь к жизни себе "прорубить" можно.

Изменено пользователем ITxSuN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

маст хэв держаться группой, обязательно скауты с дробашами не подалеку, если народ стоит кучно, то коммандос чуток подсвечивается, а далее дело микро: уводить возможные цели от него и шмалять скаутами при помощи спешащего на помощь командира, как тока он упал, сразу фокусить его, он убежит. а как тока в т2, сразу сержа скаутам, и так же кучкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать со слагами? Карту капить как-то надо, а эти гнусные морды 1х1 выносит любой т1 юнит см.

Изменено пользователем bl31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать со слагами? Карту капить как-то надо, а эти гнусные морды 1х1 выносит любой т1 юнит см.

Могу только посоветовать скаутов - если есть грена и дробовики у слаг просто без шансов - кидаешь грены, абилой оталкиваешь их на нее и орк в панике бежит ... правда что бы так закачать нужно энергии 45 ... или еще можно фк с мечом и скауты 2 пака. А вообще вначале схваток с орками нужно всячески избегать - отвлекать его нападением на гены, бегать капить точки и всячески портить ему пищеварение. И только заполучив 2 пака скаутов с шотганами пак тсм и дев-асм можно принять бой.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абила 60 энергии, грена 60 энергии, у скаутов 100 энергии вот незадача.

Энергия растет с уровнем, которые скауты набирают очень быстро. И использовать 2 пака скаутов никак? Один кидает грену, 2 использует абилу.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "капить карту"... СМ начинает капить карту когда у него 90 энергии скапливается? 2 сержа+2 дробаша - 90 энергии...

А вообще приходится отлавливать слаг как минимум 2мя пачками с дробовиками/ТСМ с героем/ТСМ со скаутами и т.п. и пытаться прогнать на базу... Ну или выигрывать замес и пока слагги хиляются на базе - капить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "капить карту"... СМ начинает капить карту когда у него 90 энергии скапливается? 2 сержа+2 дробаша - 90 энергии...

А вообще приходится отлавливать слаг как минимум 2мя пачками с дробовиками/ТСМ с героем/ТСМ со скаутами и т.п. и пытаться прогнать на базу... Ну или выигрывать замес и пока слагги хиляются на базе - капить...

Я об этом и говорю. И сержантов необязательно выдавать 2 пакам на т1. Вполне можно обойтись и одним сержем. Лично я играю против орка по схеме - 2 пака скаутов (выдача одному дробовик, второму серж.)+тсм+клинок ФК и 2-й дробовик+девы, после т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше 2 шота и поочерёдно юзать их абилку, хоть так и кликать больше приходится... Но орк один хрен капит быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вначале схваток с орками нужно всячески избегать

Это не тоолько орков касается , а вообще всех рас . СМ вначале всегда в меньшинстве , если есть герой + скауты + тсм , то у противника всегда на сквад больше . С новым балансом ппц полный , только и думаешь , как бы не слиться в самом начале партии .

В ДоВ1 у СМ были разные БО , в том числе и агрессивные харасящие страты . В ДоВ2 игра за СМ в начале игры самая осторожная из всех рас , агрессивных БО нет впринципе , и это самые крутые войска Империума ?? Смех сквозь слёзы , ёмана <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...