Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) ТСМ им хорошо вломят. Пока слагги будут бежать их очень здорово пошинкуют из болтеров, ботинками добьют. спасибо, если это так, то не все печально, но слагг то можно 2 пака на теже деньгии построить и поэтому :174_rip: тсм Изменено 17 апреля, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) ТСМ со слагами биться рисково... без героя в толпе они сливают (потому что слаги 1ой пачкой только в сказках бегают, 2 ТСМы не разбегут, а если уже завязли в ХТХ то потом если вдвоем ТСМы убегут, тоже гут) а вот с героем можно и насовать, т.к ФК с краем с 1 спец стаки сливает 1\3 хп сквада слаг, а дальже ТСМы могут надавать.., да и грену а[пофиг]а на окруженный сквад еще никто не отменял :). Техмару или тискать Х или бежать в домик, если каким-то чудом у орка еще нет стиков..... Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) T1: пак слаг чаржит TSM в лоб, сжирая все пули - TSM их в нули раскатывают. Пак слаг подходит сзади - более-менее равномерный размен, как прорандомит. Могут вырулить и те, и другие. 2 пачки слаг уверенно раскатывают пачку TSM. T2: одна пачка слаг получает люлей. Тупо огребает от TSM под абилкой. И в общем-то почти пофиг на урезанный HtH урон - там основное это отбрасывание. Две пачки могут превозмочь, тут уже урезание сказывается. Как ремарка - нобов давать слагам редко когда целесообразно, а TSM сержанта дают всегда (за очень редкими исключениями). Так что это стоит учитывать на t2. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Zenel спасибо! можно еще теории? допустим 2 пака слаг + мек VS 1 пак тсм+аптекарь (Т1, герои без варгиров) я ставлю на орков, я прав? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Смотря какая ситуация. Если меком портнуться и повязать TSM до чаржи - можно попытаться прогнать. А так TSM+лечение, с мелкой помощью рукопашки апока, могут и раскатать одну пачку слаг, а от второй просто убежать, не потеряв ничего. Другое дело что на t1 апотекарий очень вероятно возьмёт гранату и слагами чаржить нечто рядом с ним категорически противопоказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Что делать за апотекария при игре 2х2 если у тебя на направлении орк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Прессуй орка. Пользуйся тем, что ТСМ(АСМ) жирные, а аптекарь умеет лечить. Изменено 15 мая, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Что делать за апотекария при игре 2х2 если у тебя на направлении орк? Стрелять орков , используя а[пофиг]а как поддержку пехоте , нэ ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Здацо в плен , как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 с гранаткой можно и сдаццо попробовать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Гранатку ему, можно стим паки, ТСМ/АСМ + АП орку сложно убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Интересно ваше мнение.. какой герой у СМ Апо или ФК эффективней против орков.. я все больше склоняюсь к варианту ФК перчатка+бронь+тп, т.к. аптекарь для того чтобы удачно закинуть гранату должен быть в гуще событий, а если его там 1 раз собьют с ног то грена улетит черти куда, никого не заденет еще и аптекаря убьют ;) конечно на т2 полезность апо с выдачей варгиров повышается, но для меня самым сложным этапом в игре против орка является поздний т1/ранний т2 у меня, а потом т3 орка, кмк, ФК полезней именно в начале=> за него полегче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Так и есть в начале аптекарем посложнее , в лавине дохнет очень быстро. Ну вобщем то при правильном напоре орка с 2 слагами шутами с бш , стиками и варбоссом даже с фк полный трындец. Особенно на чудо карте джунгли где бш садятся в постройку возле твоих генов и даже если ты чудом прогониш босса с слагами то стики под прикрытием Бш серавно доканают все гены. И вот тут аптекарь с гранатой уже лучше чем фк им хотябы выкурить этих гадов можно. Так что думаю однозначного ответа нет кому что больше нравится , ну и те же асм с хилом имеют шанс убежать из зеленого моря а с фк иногда даже сфулбечится неуспевают зажевывает , особенно если стики бесится начинают с своим разбросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) с фк иногда даже сфулбечится неуспевают зажевывает , особенно если стики бесится начинают с своим разбросом В таком случае спасает Батл Край, сразу просто включать не надо. Включить ее лучше при том как пахнет жареным, раскидывает она коридорами(на т1) так что путь к жизни себе "прорубить" можно. Изменено 31 мая, 2009 пользователем ITxSuN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Как играть против багаюзера командоса, если после каждого его выхода из инвиза у тебя минус 2 тсм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 маст хэв держаться группой, обязательно скауты с дробашами не подалеку, если народ стоит кучно, то коммандос чуток подсвечивается, а далее дело микро: уводить возможные цели от него и шмалять скаутами при помощи спешащего на помощь командира, как тока он упал, сразу фокусить его, он убежит. а как тока в т2, сразу сержа скаутам, и так же кучкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Что делать со слагами? Карту капить как-то надо, а эти гнусные морды 1х1 выносит любой т1 юнит см. Изменено 4 июля, 2009 пользователем bl31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Что делать со слагами? Карту капить как-то надо, а эти гнусные морды 1х1 выносит любой т1 юнит см. Могу только посоветовать скаутов - если есть грена и дробовики у слаг просто без шансов - кидаешь грены, абилой оталкиваешь их на нее и орк в панике бежит ... правда что бы так закачать нужно энергии 45 ... или еще можно фк с мечом и скауты 2 пака. А вообще вначале схваток с орками нужно всячески избегать - отвлекать его нападением на гены, бегать капить точки и всячески портить ему пищеварение. И только заполучив 2 пака скаутов с шотганами пак тсм и дев-асм можно принять бой. Изменено 4 июля, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bl31 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Абила 60 энергии, грена 60 энергии, у скаутов 100 энергии вот незадача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Абила 60 энергии, грена 60 энергии, у скаутов 100 энергии вот незадача. Энергия растет с уровнем, которые скауты набирают очень быстро. И использовать 2 пака скаутов никак? Один кидает грену, 2 использует абилу. Изменено 4 июля, 2009 пользователем SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Как "капить карту"... СМ начинает капить карту когда у него 90 энергии скапливается? 2 сержа+2 дробаша - 90 энергии... А вообще приходится отлавливать слаг как минимум 2мя пачками с дробовиками/ТСМ с героем/ТСМ со скаутами и т.п. и пытаться прогнать на базу... Ну или выигрывать замес и пока слагги хиляются на базе - капить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Как "капить карту"... СМ начинает капить карту когда у него 90 энергии скапливается? 2 сержа+2 дробаша - 90 энергии... А вообще приходится отлавливать слаг как минимум 2мя пачками с дробовиками/ТСМ с героем/ТСМ со скаутами и т.п. и пытаться прогнать на базу... Ну или выигрывать замес и пока слагги хиляются на базе - капить... Я об этом и говорю. И сержантов необязательно выдавать 2 пакам на т1. Вполне можно обойтись и одним сержем. Лично я играю против орка по схеме - 2 пака скаутов (выдача одному дробовик, второму серж.)+тсм+клинок ФК и 2-й дробовик+девы, после т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 По мне лучше 2 шота и поочерёдно юзать их абилку, хоть так и кликать больше приходится... Но орк один хрен капит быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 А вообще вначале схваток с орками нужно всячески избегать Это не тоолько орков касается , а вообще всех рас . СМ вначале всегда в меньшинстве , если есть герой + скауты + тсм , то у противника всегда на сквад больше . С новым балансом ппц полный , только и думаешь , как бы не слиться в самом начале партии . В ДоВ1 у СМ были разные БО , в том числе и агрессивные харасящие страты . В ДоВ2 игра за СМ в начале игры самая осторожная из всех рас , агрессивных БО нет впринципе , и это самые крутые войска Империума ?? Смех сквозь слёзы , ёмана <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ну почему же... Три скаута - очень агрессивный БО :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти