Гинн Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksius Ator Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Столкнулся с довольно тяжелой, как мне показалось, тактикой игры за орков, а именно через пачку слаг, стикбомберов, и героя командо. Огромное количество гранат, включая стан-гранату коммандо, быстро лишают войска жизней, окружающие слаги не дают даже отступить :( . В общем, какие у кого идеи как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Микро+шотганы. Апотекарий предпочтителен, для лечения. Но можно и с FC или техмарином поиграть. Изменено 25 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Сегодня играл с неплохим орком - в начале ступил и слил скаутов пачку Пошол сразу в девостторов но бес скаутов заюзать их норм не смог (орк пошол в командо слагги шуты шуты ) Вообщем оперативно про с ра л всю карту)) Вышел в Асм - сумел отбиться и захватить точки - удержал за счёт асм героя фк и ХБ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Если герой - коммандо, то от девов, особенно начальных, толку не так много. Точнее так - девы после вторых скаутов могут прокатить, но лучше иметь лечение апока под рукой. А вместо вторых это слив капа, их просто вырубит коммандо греной из инфильтры и пока их шатает - зачаржит толпа слаг с вааагхом. Если и не пачку отминусуют, то сольёшься на реинфорсе ты прилично. Причём так будет продолжаться до появления шотганов, что ставит под вопрос идею постройки девов до скаутов. Сначала построй вторых скаутов. Если совсем неймётся - не заказывай третьих, а смотри какой герой. Если варбосс - можно смело брать девов, если умеешь контролить. Даже полезно. Если мек - в принципе тоже смело брать можно, но следи за телепортом, а то сбоку с разложенным дефганом нашинкует вдруг. С коммандо лучше туфтой не заниматься, а отыграть 3 пачи скаутов с шотганами и идти в t2. Опционально - ASM/TSM вместо третьих скаутов. Изменено 25 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) играл супротив командо фк(скорость+потом дал телепорт) добавил тсм и девастаторов, генов строил мало, потом т2 и дождался рейзора фк + тсм в транспорте это конечно сила, но фк без телепорта или транспорта не добежит до командо после его небольшой прокачки даже со щитом помоему против орка идти в скаутов с дробовиками очень опасно - многие юниты орка убивают их очень быстро, а енергия на дробовики уже потрачена хотя от карты наверное зависит, на большой может и правда лучше скауты за счёт скорости... надо проверять) Изменено 25 января, 2009 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 играл супротив командо фк(скорость+потом дал телепорт) добавил тсм и девастаторов, генов строил мало, потом т2 и дождался рейзора фк + тсм в транспорте это конечно сила, но фк без телепорта или транспорта не добежит до командо после его небольшой прокачки даже со щитом помоему против орка идти в скаутов с дробовиками очень опасно - многие юниты орка убивают их очень быстро, а енергия на дробовики уже потрачена ну фиг знает... инвиз, грены да и скауты пожирнее орков будут) так что тут уже от умения реализации БО все будет зависить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Скаутов бесплатно не убивают, если не спать. Ограничусь данным утверждением. Никто не говорил, что имба будет работать по одному велению щелчка мыши. Изменено 26 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вопросик можно? Варбос+2 шутов+чуваки с гранатами. Чем контрить?играю через ФК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Вопросик можно? Варбос+2 шутов+чуваки с гранатами. Чем контрить?играю через ФК. - пошел через тсм - потом еше скаутов и шотганы - 2 скаута - то потом асм Я так играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Слаги (начальные)+2 шуты+стики? Многовато, приток в нули. Ну по всякому можно. Умеешь контролить - три пачки скаутов с шотганами и минусовать пачки шут по одной, от стиков и варбосса просто контролить. Если FC - второй пачкой займёшься (или варбосса отвлечёшь). Если апотекарий - вообще шоколад, скаутов подлечишь, и опять же можешь повязать вторых шут. С техпристом чуток сложней, у него всё-таки фичи скорее на t2 начинаются. Плазма штука неплохая. На самом деле можно пойти ещё в 2 скаута+ASM. Опять же, либо вязать обе пачки шут, либо сконцентрироваться на одной, не давая отступить. И скорее всего у тебя будет заметное преимущество в тече, из-за притока реквизита, даже при игре в ASM. А дальше разорбэк с грейдом брони и пусть танцует как хочет. Чтобы он не выпустил - у него приток совсем в минус уйдёт. И то копить ресурсов уже на бустов придётся определённое время. Изменено 27 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 фича в том,что в этом матчапе См не может брать нахрапом,как теже орки или тиры с ушастыми впридачу. с кем не играю,мне тупо приходится действовать от обороны...Кодекс Астартес мать его..сори за офтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ммммм...не сказал бы. 3 скаута с шотганами при умелом контроле очень даже берут именно таким образом. Вываливаются из инфилтры в самый неудобный момент и сбривают пачку. Тупо по карте ведь нельзя бегать войсками, точки декапить нужно, чтобы очки в трубу не улетели. Да и при нападении кулаком сзади всегда могут подойти. И ASM по сути хоть и стоят раза в два с чем-то больше тех же слаг, но и забить их можно разве что двумя пачками слаг под вааагхом, и то если рядом не будет злого FC или тем более апотекария с лечением. Ну с TSM примерно таже ситуация, контрятся только двумя пачками и если никто не вмешается. Хоть теже скауты просто сбреют всё чаржащее, пока шуты пытаются через укрытие перестрелять. Массовые шуты вообще не очень удачный выбор, на мой взгляд. Ибо по умолчанию придётся отделять их от контактников типа слаг и стиков. А значит с какой-то стороны обязательно смогут сбрить пачку шотганами из инфильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 А кто мешает их потом отобрать? -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) А кто мешает их потом отобрать? -_- по твоей логике можно понять что надо трусится на базе с одним геном иближайшей точкой,когда у орка уже будет как минимум 4 отряда и бешаный командир <_< Изменено 27 января, 2009 пользователем SUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) по твоей логике можно понять что надо трусится на базе с одним геном иближайшей точкой,когда у орка уже будет как минимум 4 отряда и бешаный командир <_< Где-то так все и есть, кроме одного - труситься на базе совсем не надо, надо наоборок бегать по карте в инвизе и безнаказанно декапить или отстреливать зазевавшихся врагов. Изменено 27 января, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) SUN, сколько стоит пачка скаутов? Как быстро накапает энергия на шотганы с полностью загрейженой точкой? Извини, но ты тут что-то идеализируешь. Если орк к твоему выходу в шотганы наклепал четыре отряда - либо это слаги/шуты (включая стартовую пачку), и то я удивлюсь, либо ты что-то делаешь жутко неправильно. 3 пачки скаутов весьма быстро закачиваются на шотганы. А до этого орк вынужден ловить их по всей карте, пока они бегают и снимают криты. Кулак тебе нужно будет когда шотганы появятся или полезет на твои генераторы со стикками/варгирными героями. А до этого никто тебе не мешает постоянно снимать точки, бегая отдельно. Будешь внимателен - наказать за это не смогут. Изменено 27 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 сложней эта игра для понимания х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) SUN, ну просто очень быстро закачиваются шотганы. И как только пачка закачалась - противник уже не может её ловить одной пачкой слаг или шут, пока она декапит криты. Скорее они огребут, чем скауты. Максимум сольёт несколько из своего отряда, а скауты спокойно убегут на базу. Потом ведь появится ещё пачка с шотганами, потом и третья. Орк разумеется не подохнет от самого факта наличия шотганов, но прижать тебя до их появления ему просто будет нечем. Стикбоммы к тому времени только вышли, вместо третьей пачки, и только думают не сбегать ли им рвануть генератор. Изменено 27 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 3 скаута с шотганами? Гавно? Иди учится их контролировать. Три отряда с шотганами орчатину фаршируют и могут вовремя смываться практически без потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 2Zenel слух,твои три пака с шотганами полное гавно,ты уж извини....госу ема-е... да потому что 3 не надо :) нужно 2(и через некоторое время, если зажирел, вкачать сержантов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 3 пака с шотганами особо не к чему - но узаются на ура Если окружить егоя вражьего - он даж встать не сможет (даже если отступать ) Да и многмясо типа тиранида и орка валит на ура Инвиз же помогает зайти со спины тем кто окопался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Вообще говоря, господа, хватит уже рекламировать этот абуз... У СМ есть множество других и гораздо более интересных способов победы... В частности против орка можно играть в два пака тактикалов... А то только и слышно: шотганы, апотекарий, шотганы, апотекарий... Надоело, чесс слово... P.S. Такое впечатление, что фантазия умерла... Изменено 28 января, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В частности против орка можно играть в два пака тактикалов... Можно. Но сложно. Просят ведь двухкликовую победу =) Мы и советуем исходя из этого :р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) SUN, давай по другому. 3 пака скаутов с шотганами против орков (да и других рас, в немного ином виде изредка) - это даже не только рабочая страта, но и почти абуз (абузом становится с апотекарием). Так что не хочешь/не выходит через них - может оно и к лучшему. Пробуй играть две пачки+ASM или две пачки+TSM (второе сложней). Тоже вполне работает, играть сможете как минимум на одном уровне (орк может потеснить только вкачавшись в t1, то есть отставая в тече). Вообще говоря тут всё зависит от героя орка, поэтому и предлагаю сначала вторую пачку скаутов, а там уж дальше решать - TSM, ASM или может даже девастаторов. Изменено 28 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти