Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

и именно поэтому я обычно радуюсь, когда вижу у см закачанный фламер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не столь уж это и радостно...один твой фулбек и если см придет к генам, то их считай нет, т.к. фламер тсм сильнее дамажит здания чем слаговские берны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос упирается в тех на т2 , да.Слагг с нобами я на грену под ноги ТСМ ловлю , а не дробашем.И ФК исключительно рядом с ТСМ тусит, а не вяжет.Вот только первая трукка и начинаются побегушки с фистой и Асм если таковые были сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Какие стратегии по борьбе с зеленой рассадой нынче? актуальны ли штурмовики, в реплеях часто наблюдаеться стремительный теч орков к т3 и мобилизации нобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем играть от техмарина против шутеров? :?

На т1 бо стандартно - 1-2 скаута, тсм, девы (асм смотри по ситуации). На т2 лучше дредноута заделать, если имеются прямые руки, то орку его законтрить будет очень тяжко, а далее в т3 к танкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Чем играть от техмарина против шутеров?

На т1 бо стандартно - 1-2 скаута, тсм, девы (асм смотри по ситуации). На т2 лучше дредноута заделать, если имеются прямые руки, то орку его законтрить будет очень тяжко, а далее в т3 к танкам.

Главное до появления девов не ввязываться в серезные перестрелки с основной массой орков, перестреляют они твоих скаутов и ТСМов полюбому. Последним рубежом можно считать генераторы, а от них по идее и до базы недалеко, так что всегда успеваеш отреспится и отбить гены. Ну и при таком развитии я лично всегда раздаю скаутам дробовики и гранаты, без них в некоторых случаях почти невозможно отбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последним рубежом можно считать генераторы, а от них по идее и до базы недалеко, так что всегда успеваеш отреспится и отбить гены.

Тут можно воразить - уж очень злой урон у берн по генам - сжигают за секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно воразить - уж очень злой урон у берн по генам - сжигают за секунды.

Ну да, их конечно очень быстро убивают, но если придется отступать, например, одним отрядом тсм и скаутов то оставшиеся герой (он у нас техмарин) и скауты, по крайней мере, не дадут толпе орков начать методично грызть генераторы отвлекая их издалека и ожидая когда с базы вернутся отступившие отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, их конечно очень быстро убивают, но если придется отступать, например, одним отрядом тсм и скаутов то оставшиеся герой (он у нас техмарин) и скауты, по крайней мере, не дадут толпе орков начать методично грызть генераторы отвлекая их издалека и ожидая когда с базы вернутся отступившие отряды.

Надо заметить что орки успешно сжигают гены единственным паком слаг (толпа здесь не нужна), а остальная армия может на себя отвлечь оставшиеся силы. Так что если ты отступил, оставив значителные силы орков у ген - их можно смело списывать в утиль ;) (гены, а не орков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить что орки успешно сжигают гены единственным паком слаг (толпа здесь не нужна), а остальная армия может на себя отвлечь оставшиеся силы. Так что если ты отступил, оставив значителные силы орков у ген - их можно смело списывать в утиль ;) (гены, а не орков).

Ну я же писал выше что генераторы последний рубеж обороны, если дать врагу снести их еще вначале игры, до появления девов или им подобных то ты, при грамотном противнике, проигрываешь в 90% случаев. Так что встречать противника полюбому нужно в центре карты, у спорной критической точки например, и если он оттуда тебя отжал к генераторам его армия полюбому ослаблена (техмарин+2 скаута+тсм не могут не нанести чувствительный урон при медленном отступлении от толпы атакующих орков). Вот теперь и сказывается то что времени на отступление к базе и возвращение на поле боя у тебя идет намного меньше чему у противника. Так что уничтожить генераторы, в такой ситуации, ему намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От толпы атакующих орков у тебя получится либо очень быстрое отступление, либо убегут уже орки... по-другому никак

Изменено пользователем RuWlDrakie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От толпы атакующих орков у тебя получится либо очень быстрое отступление, либо убегут уже орки... по-другому никак

Ну да, если эта толпа полностью состоит из рукопашников то максимум что можно успеть это выпалить абилкой дробовиков и бросить гранату, а потом отступление на базу, перегрупировка и бегом встреать эту толпу у своих точек или генераторов. Но если стрелки и рукопашники вперемешку то вполне можно медленно отходить от укрытия к укрытию отгоняя подбежавших слишком близко орков дробовиками и гранатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовиков и гранаты хватит на один раз. Тем более против умелого орка граната, скорее всего, уйдет в никуда.

После чего дикая толпа "Вааааагх!" набежит на тебя и заставит нажать на икс) Если, конечно, не напорется на ХБ. На практике описанные тобой медленные отступления в 60% случаев оканчиваются потерей сквада или нескольких.

Изменено пользователем RuWlDrakie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовиков и гранаты хватит на один раз.

Ну для 1-2 отрядов орочих рукопашников со стрелками за спиной этого вполне достаточно, особенно если правильно выбрать момент.

Тем более против умелого орка граната, скорее всего, уйдет в никуда.

Гранату всегда бросаю почти под ноги своим скаутам за секунду до контакта с орочими рукопашниками и во время броска приказываю им отбегать назад. При таком раскладе у противника, даже самого грамотного, уклонится от нее очень мало шансов.

После чего дикая толпа "Вааааагх!" набежит на тебя и заставит нажать на икс) Если, конечно, не напорется на ХБ. На практике описанные тобой медленные отступления в 60% случаев оканчиваются потерей сквада или нескольких.

Ну если всегда держать отряды скаутов за спинами тсм и успешно отражать рукопашников то потерять их от стрелкового урона трудно, а тсм сами по себе достаточно стойкие чтобы его выдержать. Но а если рукопашники всетаки прорвались в ближний бой то тогда действительно надо отступать и поскорее, орки ужасно быстро убивают отступающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отброс дробовика + кидание грены по лежачим - что бы встать юниту нужна 1 сек, таймеры грены 1,1 сек. Каким бы про не был, отряд получит урн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранату всегда бросаю почти под ноги своим скаутам за секунду до контакта с орочими рукопашниками и во время броска приказываю им отбегать назад. При таком раскладе у противника, даже самого грамотного, уклонится от нее очень мало шансов.

Дело в том, что орк обычно ожидает, что ты бросишь гранату под ноги. Если он не дурак, он тоже перед контактом отбежит :)

От стрелкового урона скаутов всегда потерять легко. А набегающие слаги кушают их вне зависимости от того, с какой стороны от ТСМ они стоят.

Телосс, чтобы бросить, скаутам нужно время. + орки отлетают при отбросе - время на добежать. + время пока грена летит. секунды три, как минимум.

Изменено пользователем RuWlDrakie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки скаутов, небольшая тренировка с другом -решают эти жизненные проблемы. Страшнее автоматизма может быть только хладнокровный расчетливый автоматизм. 30 единиц энергии конечно много, но они хотя бы себя окупают ибо скорость слагг 5, а скаутов 6,5. Т.е если определить с какого расстояния они начнут чарджить - то можно очень эффективно воевать неофитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, хоть кто-то начал думать. Скауты могут террорезировать слагг не теряя ни бойца, при игре от апотекария очень помогает болтер чтобы контрить мека\одиноких шут.

Я в итоге пришёл к выводу потипа 2 скота с сержантами + 2 с шотганами, на Т3(или если уверенно Т2 идёт) выдаём снайперки дабы не зажирались. Главное пользоваться скоростью и гранатами, орка который этого не ждет легко оставить без генов, а потом доминировать. От фасттеча и техники должны помогать либо АСМ(они ещё помогут с шутами) либо ТСМ(тоже помогут, но не так глобально) которых надо будет своевременно купить. В меньшей степени(нужно правильно микрить и вовремя миксовать) работало с эльфиками и тиранидами в командных играх, хотя удачно так играл в своё время и в одиночных )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже страшно представить что за орки с вами играли :- 2 скота с сержами и дробовиками + асм + болтер аптекария это 155 энергии и бесчеловечное количество реквы :image006:

Это значит что орк уже с банкой или трукой а вы даже т2 не заказали , вы там случайно еще инвиз скаутам не выдаете?))

Кроме того чтобы энергии хватало и на гранату и на абилку шотгана скауты должны быть прокачены , интересно как часто вы скаутами вырезаете в начале игры кучи орков чтобы апнуть левел другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 отряду дробь, второму скаута. Сносим отрдяы и уничтожаем генераторы. Проверено - если так делать - т2. орка будет голеньким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня не подводит зрение,то KachiAT говорил о 4 (четыре) отрядах скаутов ...и на самом деле это грозное оружие в умелых руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать руки нужны сверх умелые , даже в теории не представляю что делать когда орк решит построить пару паков шут с бш. Скаутами там можно только ретрит успевать жать и то вряд ли без потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...