Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

А мне и двух пачек скаутов хватает, что ба и пол карты захапать, и орков покусать.. :), плюс девы в укромном месте..., а по поводу энергии для шотов -- две апгреженные точки, БЕЗ генов, и оба сквада уже с шутами, да и на Т2 уже капает :)

Может просто везет пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а по поводу энергии для шотов -- две апгреженные точки, БЕЗ генов
Апгрейженная точка стоит 125, дает 9 энергии без дает обычно 5. Каждый генератор дает +10 и стоит 100.

19+5 = 24

9+9 = 18

Зачем платить больше и получать меньше, если можно делать наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем платить больше и получать меньше, если можно делать наоборот?

Гену нужно время на развертывание, а по ощущениям, точка грейдится быстрее.

Также обезопасить от быстрого перезахвата точки тоже не помешает. а то потом бегай опять отвоевывай -- а это доп. время и отвлечение пачки от более насущных дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезахватить точку с генами не легче и не быстрее чем снять апгрейженную точку, а так прикрывать надо только одну ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность - одно. Экономика - другое. Даже если точка грейдится быстрей (по-моему наоборот) - бонус генератора за десяток секунд перекроет это. Для шотганов именно лучше одна застроенная точка. А если противник сливает ресурсы для поста на спорной точке - ему же хуже, генераторы позже появятся. Точки так застраивать можно только когда ресурсов уже прилично, и закачка есть. То есть где-то на t2 уже. И то на t2 это сносится очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду первые 1-2 минуты боя, а далее -- согласен, ближняя точка ген, а то и два, если дела идут хорошо. Очень часто наблюдаю картину, что вражина чуть покусав апгреженую точку бросает это дело. неправильно столько времени тратить в самом начале на это, да и опасно. Я его точно вижу, он моих нет, и не знает с какой стороны могут подойти.

А было пару раз(точки не грейдил), что противник резко кидался к моей ближней точке, а скауты уже далеко ускакали в поисках ресурсов. В итоге - возврат, скоротечная перестрелка, те убежали, моих покусали, а время потеряно. А разок было, что сразу варгир притопал, вот тут пришлось своего подтягивать, и пачку гнать. А это уже серьезная потеря инициативы.

Но я в принципе я в начале имел ввиду, что энергии на шуты для двух пачек скаутов заработать можно очень быстро даже не строя гены, далее в инвиз, и шугать орков по всей карте до паники. А в промежутках перезахватывать точки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже имею в виду первые минуты боя. Ближняя точка - до трёх генов, пока не угрожают сносом. А уж потом можно думать о застройке спорных. Нормальный противник на застройку спорной точки даже внимания не обратит, пока нет способа быстро пронести (и свободного времени). Потому что это ты слил ресурсы зря, он тебя за это может наказать и поздней. Если он начнёт долбить спорную точку, когда есть дела поважней - это клинический случай, который при правильной игре тем более становится фри вином.

Энергии на шотганы (шуты это у орков) накопишь быстро и без кучи генераторов. А кто тебе tier и варгир подарит, Дедушка Мороз? Из-за таких выкидонов ты просто полностью сольёшь весь теч противнику. И он потом спокойно с t2 пронесёт тебе и одну точку, и другую.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня извините,но каким бадулаем можно так быстро наштопать 3 комплекта шотганов,и не про**ать крит очки? о_0

Упоминание о быстрой раздаче шотов скаутам было к этому посту.

К вопросу о дет морозе, я немного не понял O_o

Апгрейт домашней точки я так понял споров не вызывает, а вот второй может и спорный, но я как правило делаю именно так, и в большистве случаев в Т2 иду первым ( гранаты Оченно нужны) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, если ты тратишь реквизит на грейд второй точки, а не генератор - в t2 ты выйдешь первым только если противник спит либо нубит. Могу на пальцах объяснить. Грейд точки даёт в 2-3 раза меньше приток, чем лишний генератор. "Сохранность точки" и прочая фигня - тоже не аргумент. Ибо незастроенная точка во много раз меньше притока даёт, чем один генератор. А застройка - см. пункт выше. Нормальные люди плевать хотели на нейтральные энерготочки, пока ихнюю не поджимают или вдруг нет нехватки энергии на t2-t3. Они капят реквизитные точки и выскакивают в тир ракетой. Чего и тебе советую попробовать.

Я максимально доступно попытался объяснить тебе в чём твоя ошибка, на пальцах. На деле - просто смотри сколько даёт тебе притока незастроенная и застроенная точки, и сколько даёт точка с реквизитом, если ты потратишь время на захват и удержание её. Застройка нейтральных энерготочек сколь-нибудь актуальна только на t2/t3 или же когда твою точку прижимают большой толпой. Иначе ты тратишь больше ресурсов на худший товар. Ты при такой игре ну просто никак не можешь протечиться быстрей, чем если застраиваешь свою точку до конца и течишься так.

P.S. ну как ещё объяснить...платишь 200 рублей за 3 пирожных, когда можешь заплатить 100 рублей за 10 пирожных. Ну где тут выгода, где?!

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема SM vs Orks.

Большинство "Орководов" которых я встречал идут массой слагбоев или шутбоев. И минуте на 3-5 залетная пачка стабильно появляется на второй точке а иногда на первой. Вот против таких -- такой ход.

При игре с эльдарами или миррор -- ты прав, и я так иделаю :) ( особенно на пустыной карте)

PS а тираниды почти и не встречаются :( к чему бы это :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам по мейну орк. И я понимаю, что играть настолько агрессивно против SM - бредово. Могут и девастаторами поджать сразу, не ставя генераторы пока не прогонят, могут и TSM прижать. Не говоря уже о варианте самому героем сбегать и сгрызть генераторы, в это время хапая карту скаутами. До стиков я лично к генераторам соваться не собираюсь, время дороже. Спам с роутом на точку с энергией приведёт лишь к тому, что SM ответит своим спамом, а его t1 вне всяких сомнений сильней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сам по мейну орк. И я понимаю, что играть настолько агрессивно против SM - бредово. Могут и девастаторами поджать сразу, не ставя генераторы пока не прогонят, могут и TSM прижать. Не говоря уже о варианте самому героем сбегать и сгрызть генераторы, в это время хапая карту скаутами. До стиков я лично к генераторам соваться не собираюсь, время дороже. Спам с роутом на точку с энергией приведёт лишь к тому, что SM ответит своим спамом, а его t1 вне всяких сомнений сильней.

На зелёной карте орк сразу побежал(потелепортился наверно) мекбоем декапить мою ближнюю энергетичку, добежал до того как я врубил застройу (я нуб, может если послать скаутов на точку прям вот моментально и в момент когда она закапица начать застройку орк бы и не успел, хз, но я старался :) ) и начал декап, через некоторое время к меку на подмогу прибежали ещё и слаги, прогонять пришлось аптекарем, да ещё и скаутов притаранить, было потеряно куча времени и внимания, недоследил за капящими скаутами и почти их слил капяшим же слагам, фол бекнув одного дохлого к базе.

Как обезопасиццо от такой ситуации? Может капить спорную энергитичку и застраивать её, вабще не трятя времени на ближнюю?

Реально ли добежать аптекарем до его ближнего гена до начала застройки ?

бтв равенер уж точно до капа точки успеет притунелица к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зелёной карте орк сразу побежал(потелепортился наверно) мекбоем декапить мою ближнюю энергетичку, добежал до того как я врубил застройу

и начал декап, через некоторое время к меку на подмогу прибежали ещё и слаги

Мог бы его вообще не трогать, кампил бы точки по карте, он бы сам больше времени потерял, а ты потом эту точку полюбому заберешь, она ж считай у тебя прям возле базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы его вообще не трогать, кампил бы точки по карте, он бы сам больше времени потерял, а ты потом эту точку полюбому заберешь, она ж считай у тебя прям возле базы.

+1, орк по сути терял время и рисковал слить карту, первые минуты можно спокойно обойтись и без генератора, а удержать точку возле твоей базы он бы ни как не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 бежать меком и первым паком слаг на гены - бест страта в матче орк вс орк, с маринами наверно тоже, у меня щас тру 21, играл против 35 - он сразу побежал мне на гены, в итоге отряд который по шифту после капа гена должен был продолжать капить - фолбечица с потерями, всё, игра слита. По-моему играл против тогоже орка, который меня так в бетте удивил, он сейчас 22й в 1 на 1 ладере.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть два ХтХ героя и ТСМ, какие могут быть проблемы с телепортирующимся мекбоем?

В конце-концов, на него(и даже на потери) можно забить.Будет особенно фокусить на скаутах - их не убьет и ты застроишь точку. Будет в основном ориентироваться на точке - скауты убегут капить что-нибудь ещё.

+у тебя тоже есть ФК\Аптекарь которые со вторыми скаутами могут орку обломать кап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мек + слаги - убивают каперов до капа, на зелёной карте они очень сразу туда прибегают, где-то на половине капа, даже раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаги + мек сделают хрум-хрум у ФК\аптекаря(насчет техмара не уверен, впрочем) и скаутов, и?

ФК бежит вовсе не туда, куда идуд скауты на кап ближнего гена, мек быстро прилетает к этому гену, начинает пулять по скаутам, через 5 секунд добегают слаги, вяжут и так уже утыканных пулями мека скаутов, скауты с потерями фолбечаца, тут прибегает фк со вторым паком скаутов ( в это время орк вторыми слагами закапил свой ген и бежит капить дальше, у сма не закаплено ничего и в ближ время закаплено не будет) и мы получаем бой мека + слаги вс фк/а[пофиг]+ скауты, в котором в лучшем случае для СМа произойдёт равный обмен, ибо скауты будут под огнём мека и их будут рубить слаги, фк будет абилкой кидать слаг, либо скауты будут бегать от слаг, слаги за скаутами, фк за слагами, а мек то стреляет, причём всегда в упор почти, короче тут есть шансы зафолбечить ещё и фк с его скаутами. Вабще на т1 орки выигрывают почти любую стычку.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК бежит вовсе не туда, куда идуд скауты на кап ближнего гена
Если так страшен орк, может стоит играть так, чтобы страшно не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда про эту страту первый раз написал - только начинал играть, пробовал разные рассы, сейчас вот вроде остановился на орках, такчто я то как раз как-нить такую тему сконтрю, а вот сму это не сконтрить никак по-моему, будут потери скаутов и серьёзная задержка в капе. А таким способом походу многие орки в топе и играют. Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я эту страту... И контрится это очень просто... Надо отдать орку эту гребанную точку и уходить капать карту ФК и вторым паком скаутов... Пока орк будет возиться, отгонять скаутов и пришедший на помощь пак ТСМ у СМа уже будут две трети карты...

У орка тут есть один недостаток... Ему толпой ходить приходиться, этим и пользуемся...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я эту страту... И контрится это очень просто... Надо отдать орку эту гребанную точку и уходить капать карту ФК и вторым паком скаутов... Пока орк будет возиться, отгонять скаутов и пришедший на помощь пак ТСМ у СМа уже будут две трети карты...

У орка тут есть один недостаток... Ему толпой ходить приходиться, этим и пользуемся...

Где-то это уже обсуждалось недавно, орк обычно подгоняет к точке ГГ и слаг, то есть практически у него в отстое пол армии на тот момент, за счет чего сливает карту СМу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего он не сливает, орк почти сразу получает 3 отряда (1 стартовый и 2 других строятся почти один за другим) когда твои скауты фолбечатся от мека, так и не закапив точку, вторые слаги орка уже вышли и завершают кап своего гена, готовясь бежать капить дальше, и стики уже строятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего он не сливает, орк почти сразу получает 3 отряда (1 стартовый и 2 других строятся почти один за другим) когда твои скауты фолбечатся от мека, так и не закапив точку, вторые слаги орка уже вышли и завершают кап своего гена, готовясь бежать капить дальше, и стики уже строятся

Ну и считай: тут такая ситуация предлагалась - ГГ и слаги держат ген возле базы СМ, по твоим же подсчетам у него остается 2 свободных отряда. В это время у СМ свободны все: ГГ, начальный скаут(уже равно), плюс то что заказывалось, тут может быть и 2 скаута, и скаут+ТСМ, в итоге у СМа на 2 свободных сквада больше, вот тебе и слив карты. А так как карта слита, при появлении стиков, мы вполне можем ответить АСМами, и хана стикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...