Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Orks


Рекомендуемые сообщения

на самом деле далеко не все так просто, как вам кажется... :) вы никогда не пробовали играть БЕЗ тсм? посмотрите реплеи Розена, например. Не используйте этот бесполезный тактический шлак. ФК + 3 скаута или розенстрат апо/тм + 2 скота + 2 асм :) и все! право же, больше ничего для счастья не надо. т2 и бритва вам гарантированы в первом случае из-за мобильности вашей армии, в результате орк тупо всю игру будет гоняться за скотиками, либо во втором случае из-за бешеных АСМ под хилом апо/поддержкой тма. Тогда у вас равные шансы оказаться в тире одновременно с орком, а то и раньше. Там делаете негра, если вам не нравится тсм, которые, между прочим, не такие дохлые, как описано - даже пак гвардов в 99% случаев на ретрите не дохнет от двух точно брошенных заливок, потому что как раз точность у стиков хромает и грены улетают черт-те куда :) у стиков брони практически никакой, ложатся они просто на ура. смайт карает. и так далее. а на т3 терми и орк сосет лапу при любых раскладах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как бы объяснить... Орк, предположительно, тоже не дурак. И если он видит очень мобильную армию, врядли он как дятел тупой будет делать стик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он будет делать? Просвети меня. Трукки или банки, чтоли? Для которых одно попадание лазки - уже приговор, а она ведь дешевле... Может быть, танкбустами будет скаутов убивать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шут с БШ, потвоему, не хватит скаутов зарыть?)

АСМ можно контрить слаггами с нобом, боссом, меком с деффганом(либо меку дать БШ и пустить отстреливать скотов). Командо с дробовиком может скаутов вообще пострашному насиловать. А не будет скаутов, то и АСМ можно вполне себе разрулить, даром, что БО в 2 АСМ выводит СМа очень поздно в тир.

И, да, я бы выпустил танк бустазов хотя бы одну пачку точно, меньше всего мне бы хотелось встретить вражеский рейзор с голым, простите, задом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контра стикам - разорЫ. Догоняет, если заливка была, то высаживает пехоту и все вместе наказывают.

бустазы выходят ВСЕГДА. но, имея скаутов и грейд на разорах - мы на них ЗАБИВАЕМ. (ФК вяжет телепортом, 2-3 скаута ремонтят разоры (есно не на виду у стиков), бустазы под болтерами сливаются на ура)

Орк VS SM мой любимый матчап. Тут как раз больше решает скилл, шансы в общем-то хорошие с обеих сторон ;)

Кстати бустазы скотам кровь портят нормально, зевнешь роккит и ретрит. Я один раз орку гены снес на Легисе, так он построил бустазов на все деньги и начал с высоты харассить. Неплохо затянул. Ес-но проиграл, но чуть напряг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 злая печенюшка из RuW

гварды может и убегают, тут видимо броня решает, либо медлительность, но в одном бою 2 раза потерял тсм с броска стиков. 1 раз пытался отойти, второй - под ретритом.

сложно контрить разиком, когда есть босс с клешней и злобой. а играть без тсм с "боевыми скаутами" это не по фану для меня. тсм быть должны и должны превозмогать. вот только появление стиков на поле боя означает обнуление эффективности девычей, которых вообще приходится от них прятать, и при малейшем затупе потерю тсм. прийдётся как-то изворачиваться, если опять такой [Мальчиш плохиш] попадется

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шут с БШ, потвоему, не хватит скаутов зарыть?)

АСМ можно контрить слаггами с нобом, боссом, меком с деффганом(либо меку дать БШ и пустить отстреливать скотов). Командо с дробовиком может скаутов вообще пострашному насиловать. А не будет скаутов, то и АСМ можно вполне себе разрулить, даром, что БО в 2 АСМ выводит СМа очень поздно в тир.

шуты слишком медленно бегают. если они захотят поймать скотоВ, они тупо за ними будут бегать. слагам и дефгану как раз асмы являются хорошей контрой. особенно на т2 с сержами. а на босса контра как раз скоты с дробью :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

тут решает то, удачно ли гранаты упали. удачно они падают один раз из ста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по суровой и справедливой статистике, если ты кидаешь стиками гранаты в тсмов с полного радиуса, в цель попадает не более трех гранат, остальные уходят вокруг в молоко :) так что одна пачка погоды не делает. а вот две - согласен, злище жуткое. но икс решает всеравно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по суровой и справедливой статистике, если ты кидаешь стиками гранаты в тсмов с полного радиуса, в цель попадает не более трех гранат, остальные уходят вокруг в молоко :) так что одна пачка погоды не делает. а вот две - согласен, злище жуткое. но икс решает всеравно.

Ага, решает, я помню как мои скоты и ТСМ на ретрите отхватывали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо если стики кидают грены в стоящих тсм, то надо их просто вперед двинуть. если в бегущих - бежать в сторону.

Стоит орку сделать нобов командо и от 2 паков стиков тсм не скрытся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беляк, а я помню, как мои стики заливали-заливали по тсмам, да так никого и не убили. четыре полных заливки в один пак, который тупо стоял у кавера - и ничего, ушли на 300 хп втроем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковёр даёт ненулевой шанс, что дамаг гранаты уйдёт в молоко. Появляется не 100%-ая точность. Мелочь игры. В чистом поле урон наносится 100%-но. Причём это фича только у стиков. Это всё на память, может вру. Проверить на самом деле просто. Но вообще двумя стиками TSM можно убить, просто нужно кидать не с предельной дистанции. Также этого не будут делать ибо кидание с предельной дистанции - единственный вариант при котором SM может отмикрить от гранат. В остальных случаях неважно какая у тебя реакция, если противник правильно кинул гранаты - ты их словишь. Просто потому, что юниты не моментально меняют направление движения плюс летят сейчас гранаты очень быстро.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ЛЮБЫХ гранат можно отмикрить. Это раз. Во-вторых, при броске с предельной дистанции даже можно не микрить, ибо все равно ничерта почти не попадает. И в третьих, пока ты добежишь до этой "не предельной" дистанции, с которой можно уже с хоть какой-то уверенностью бросать, твои стики попросту подохнут, потому что их броня еще меньше, чем у слажек, на глаз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У стиков и слаг индентичный армор. Стики просто дохлей по хитам, для t2 600 хитов на пачку это маразм, а не живучесть.

2) Сколько раз ловил гранаты даже если тыкал ретрит видя само начало анимации броска. И да, бросали не на упреждение, просто тупо в пачку. Существует over 9000 различных дебильных нововведений, как то скорость разворота, разгона, постоянное застревание в рельефе и просто стояние на месте с размышлениями о жизни. В таких условиях ты можешь только надеяться, что возможно отмикришь. Гарантий тебе никто не даст.

3) Никто не обязывает стиков ломиться к SM-у. Будет как раз наоборот, если идёт игра через шут. Это SM будет ломиться к шутам и стикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) возможно, я же написал "на глаз". тем более, что мешает попросту их вырезать? прыжок асмов, пара ударов... так обычно и бывает

2) я тестил, поэтому так и говорю. но не верить мне - твое право :)

3) опять же видно, что МА не наигран... :) сму никуда никогда не надо ломиться, кроме как в миррорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асм против орка?) особенно когда орк играет босом или есть лишняя пачка слаг с бёрной?)) это потеря отряда практически

+ у см нет юнитов кроме термов под ускорялкой, которые дорезают на ретрите

более того подходить проблемы орку не составит, т.к. игра со стиками означает что делать девычей сму практически гиблое дело, так как спасти их от кинутой грены так чтоб не сдохла вся пачка сейчас можно только библюком, а это - нереальное микро чтобы успеть

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раз. Два - пока апо и АСМ превозмогают героя + слагг, шуты вполне могут раскатать либо апо, либо АСМ, либо скаутов буде те достаточно глупыми подойдя близко без дробовиков и\или энергии.

А если АСМ будут пытаться зарубить шут пока те от них микрят слагам с бёрнами вполне по силам сделать из них паштет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо того, чтобы попробовать, они сидят и ноют :) насчет девастаторов - приведу вам результаты своих тестов со стиками(с английского переводить не буду, надеюсь на ваш разум :))

1. One Stikkbombaz’ throw killed a devastator squad in one case of ten. In other cases nades pattern of shooting was SO huge that in one case devastators weren’t harmed at all. In other cases just 2 or 3 (in 2 cases 4-5) nades reached the target successfully, leaving alive from 3 to 1 devastator.

2. Two Stillbombaz’ throw killed a devastator squad in 6 cases of ten. In other cases from one or two devastators were still alive.

3. One Stikkbombaz’ throw can’t kill TSM squad. In 2 cases of 10 it killed one TSM, in others they were all alive.

4. Two Stikkbombaz’ throw killed TSM squad in 1 case of 10. In 7 cases there were 2 TSMs alive, in 1 case - 1 tac, and the whole squad survived in one case of ten.

так что не надо тут мне про бесполезность девычей. просто не надо совать их на передовую, и все. держать чуть сзади, чтобы отстреливать подходящих орков/супресснуть шут.

далее. при игре в 2 асм+2 скаута см попросту карает - герой + асм спокойно раскидывают героя + слаг, а вторые асм + 2 пачки скотов испепеляют шутов. а насчет задержки в тире - посчитайте, во сколько орку выйдет контра подобной шоблы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проверял вчера и не один

девастаторы в кавере гибнут почти всегда ну гдето 80% вероятности

если в здание - то 99% сбежать неуспеют

до патча был приятный баг - гранаты стиков не наносили урон взданиях вообще

тсм от двух стиков дохнет 100% если не убежал каким-то чудом заранее

не знаю как надо было тестить чтобы вышли такие результаты

вотв два асм можно пробовать если только герой не варбос

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бросал с максимального радиуса, возможно, ты с меньшего пробовал.

В зданиях - да, кавайно дамажит. Вот это действительно требует неплохого нерфа. Ибо одна заливка прямо по зданию убивает девычей, если они не вылазят.

Тут есть очень тонкая грань. Гранаты стиков ООООЧЕНЬ долго должны лететь, поэтому и скорость у них соответствующая. От гранаты, например, скаутов, ты действительно в 100% случаев не уведешь девыч. А вот от стиков получится, если в нужную сторону отходить. Или, например, дамаг. Снизишь на лишнюю пару единиц - станет бесполезным навозом. У реликов с этими гранями всегда худо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...