Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Артиллерия и ареа террейн


Рекомендуемые сообщения

СоВ, что ты к человеку пристал))))

Он уже со всем согласен и под всем подписывается)))

Это при том, при всем - что данный вопрос и правда имхо стоило озвучить.

Как мне кажется он многими отыгрывался неверно. Так что уже за это спс.

п.с. А уж минуса ставить за вполне корректный вопрос - имхо бред. Тут чушь и посерьезнее пороли с упрямым видом лица... <_<

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А уж минуса ставить за вполне корректный вопрос - имхо бред.

Я в эти игры не играю, если чо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в эти игры не играю, если чо :)

Есессно я не про тебя :) Ты человек взрослый))) А вот у остальных зудить что-то где-то видимо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Шут =) Благодаря тебе, мое мнение о здешних обитателях исправилось =) С меня плюсик, когда дорасту =)

Блин, как достало, что из моего любимого смайла этот форум делает какое-то кавайное чудовище в новогодней шапке =/

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло в голову. А что будет в следующих случаях:

1 - платформы не видны вообще, видны только крюсмены.

2 - видна только одна платформа из трех, получено два глэнса/пня.

3 - крюсмены не видны вообще, видны платформы. (вероятно по аналогии с 1, но на всякий случай вынес отдельно).

Кмк:

1 - 4+ кавер у платформ.

2 - один кавер на 4+, один дестрой.

3 - 4+ кавер у крюсменов.

Это слегка противоречит здравому смыслу, конечно, но - в суровом мире рулбука №5 есть только RAW )

Или я тут опять непraw? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 4+ ковер платформам.

2) или два 4+ ковера или один ковер и один дестрой решает хозяин пушек как разделять вунды пришедшие в отряд.

3)4+ ковер крю.

Может показаться что это противоречит здравому смыслу , ну зато в точности соответсвует духу и букве рульбука , где, напомню, можно убить весь отряд если видна хотя бы одна модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слегка противоречит здравому смыслу, конечно, но - в суровом мире рулбука №5 есть только RAW )

Если тебе не нравятся правила - придумай свой вархаммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло в голову. А что будет в следующих случаях:

1 - платформы не видны вообще, видны только крюсмены.

2 - видна только одна платформа из трех, получено два глэнса/пня.

3 - крюсмены не видны вообще, видны платформы. (вероятно по аналогии с 1, но на всякий случай вынес отдельно).

1. и 3. вариант - чтобы стрелять в отряд - достаточно, чтобы хоть одна модель из отряда попадала в зону видимости и радиуса твоих стрелков. Этот пункт выполняется. Остальное как уже обсуждали - смотрим у кого есть кавер. а у кого нету.

2. Более сложный случай. КМК в данном случае орудия составляют некое подобие Сквадрона - т.е. наличие кавера более чем у 50% моделей - дает этот кавер остальной техники. Т.е. в твоем примере - имеем 2 кавера - а что было уничтожено - распределяем сами.

С другой стороны - очень многие правила на Сквадрон Техники - не распространяются на подобный случай. Что говорит не в пользу моего вывода, а говорит в пользу мнения ЛукРеда.

Т.е. каждое орудие - имеет исключительно собственный кавер, и рассматривается как отдельная единица техники в юните Артиллерии.

Тогда прав он.

В данном случае - я бы побоялся давать какое-то четкое решение - ибо не имею судейских прав)))) ИМХО или в данном случае судья, или на 4+ решаем с оппонентом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Более сложный случай. КМК в данном случае орудия составляют некое подобие Сквадрона - т.е. наличие кавера более чем у 50% моделей - дает этот кавер остальной техники. Т.е. в твоем примере - имеем 2 кавера - а что было уничтожено - распределяем сами.

Вот с этого момента все вдруг стало гораздо интересней. Действительно, правила на ковер отряда, имеющего в составе более 1-й модели техники описаны только в разделе сквадронов. С другой стороны, какое право мы имеем его применять, веть у нас юнит - артиллерия, а не сквадрон? А какие правила на получение кавера юнитом артиллерии? Как у стандартной пехоты, если не написано обратного. А обратного не написано. Значит, по мажорити моделей. ВСЕХ моделей. То есть мы возвращаемся к самому началу.

А именно: по результату споров пришли к выводу, что модели артиллерии кидают кавер, только если они скрыты на половину. Но вообще то, если модель техники скрата наполовину, она просто "claim to be in cover". А может ли она кидать кавер - определяем по стандартным правилам пехоты (т.к. в разделе про артиллерию не сказано обратного). То есть по мажорити моделей. Таким образом, все же получается, что 6 крю + 3 орудия в ария террейне получают кавер. А 4 крю в террейне + 2 крю в поле + 3 орудия не получают кавер совсем. Не крю, не пушки.

Вобщем, я не считаю эти слова истиной в последней инстанции. Но они кажутся мне вполне логичными. И мне интересно, что дорогая общественность скажет на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что пушки по правилу техники - от такого вида террейна не могут получить кавера - никак. ибо этот вид террейна не попадает ни под одно условие, которое перечислено в правиле кавера для техники - а следовательно - техника не может делать бросков кавер сейва.

Тут вроде все правилами освещено...

А Вот считается ли данная техника в сквадроне или отдельно - это уже вопрос к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К артиллерии правила на сквадрон неприменимы. тупо потому, что она не сквадрон.

И правила мажорити сейва к неё тоже неприменимы. Бо exception для техники роляет/

То есть, у всех моделей в юните по мажорити кавер есть... но вот платформа не может на него претендовать если не закрыто 50 и более %

Кстати, если внимательно почитать правила на сквадрон - там у каждой модели кавер определяется индивидуально

А может ли она кидать кавер - определяем по стандартным правилам пехоты

Артиллерия - техника.

В правилах на технику чётко сказано, что кавер есть тока когда закрыто более 50% модели.

Кстати, если платформу стрелку не видно вообще - то у неё 3+ кавер.

Стоит помнить.:)

В случае, когда есть несколько платформ с разными каверсейвами, то игрок распределяет пенетрейны/глансы по ним как хочет.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навернео поддержу СОВа - вероятно это самое верное трактование правил.

п.с. Про 3+ кавер сначала согласился, но Зойд убедительно указал, что не прав. Стер, чтобы не путать народ)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сам хотел сказать про 3+ за полностью не видимую технику, что выходит из правила если полностью не видна сторона техники по которой ведется стрельба))))

Ситауция довольно редкая, должен отметить.:)

В основном, когда шаблон от настильного уносит в самую ж.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя вопрос считаю исчерпанным :)

Всем большое спасибо.

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если платформу стрелку не видно вообще - то у неё 3+ кавер.

Условие 3+ кавера:

firing unit cannot see any part of the facing they are in (front, rear, side), but they can still see another facing of the target vehicle. In this case they may take the shot against the facing they can see, but to represent such an extremely angled shot, the vehicle receives a 3+ cover save.

по РАВу этого условия стреляющий юнит должен хоть что-то от цели видеть, чтобы та получила 3+ сейв.

Когда он её не видит вообще, не выполняется условие "but they can still see another facing of the target vehicle". Оно не выполняется - не работает правило, кавера 3+ нету. Какой есть - неизвестно.

Кмк, тут будет работать правило про обскуред. Вихикл более, чем на 50% закрыт - выполнено. Тип строения известен, можно кидать кавер за него.

5+ за загородки, 4+ за дом, 3+ за укрепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, точно, упустил этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила написаны гораздо логичнее чем тебе кажется

O_o А как же мантра "в Вахе нету логики"?

Внесу свое ИМХО хоть некоторые товарищи, наверное, опять начнут сорить минусами да читером обзывать

Для орудий кидать Armour penetration надо как по отряду техники (крюшники игнорируются), т.е. по Эскадрону.

Изменено пользователем Ipokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в суровом мире будущего имхо не роляет. Роляет рулбук, и то что в нем написано. По рулбуку выходит как раз то, что сказал Horrowl, плюс последняя поправка про 3+ кавер (сам хотел на это обратить внимание, но Harold Zoid обогнал =) ).

А про то что правила для сквадронов были бы логичнее, - ну да, наверное, но это не нам решать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пушки взять, например 2 отряда по 2 и ставить рядом так, чтобы экипаж 1-го отряда закрывал орудия 2-го и наоборот. Будет 4+ ковер за 50% модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аналогично случаю с двумя отрядами орков, стоящими "шашечками", т.е. дающими кавер друг-другу.

Иными словами, правила это не запрещают, но канделябром за это будут бить оч больно, кмк )

Хотя может быть где-то такое и считается нормальным... =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сам дурак, свою мысль пока писал потерял :) Да и спор начинать не хотелось, ибо топикстартер для себя уже все решил.

А вообще имел ввиду следующее:

Есть отряд. Если стрельба приходится по пушкам, пехота игнорируется и кидается пробивание брони. Но отряд-то при этом не разваливается. А техника в отряде - это уже Эскадрон.

А если, вдруг, пушки почему-то перестают быть отрядом, то как распределять по ним попадания?

Добавлено:

Кстати, в описании стрельбы отряда Артиллерии говорится, что крюшники, свободные от стрельбы из пушек могут "shoot against a different unit than the one targeted by the unit's guns". Если я правильно понимаю английский, то тут сказано "отряд пушек". И еще, дальше говорится, что сами пушки не могут стрелять по разным целям, а это, ИМХО, опять же означает то, что пушки считаются отрядом.

Изменено пользователем Ipokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете, что на модели артиллерии не распространяются правила пехоты на кавер(что спорно, ибо нигде это не написано), а также не распространяются правила сквадрона, то таки эти модели получают ковер за своих собственных крюшников, загораживающих половину модели (они ведь получают ковер по правилам техники, которые являются исключением из обычных правил).

И еще. Используя РБ, попробуйте аргументированно рассказать мне, сколько и каких моделей должно быть в кавере, чтобы пехотные модели юнита артиллерии могли кидать ковер. (надеюсь, понятно выразился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ipokrit: Unit's guns = пушки отряда.

Пушки в отряде артиллерии не сквадрон. Потому что сквадрон это юнит. Не бывать юниту в юните )

Попадания распределяются по пушкам также, как по моделям пехоты. Эти правила никто не отменял, просто введены доп правила, чтобы определить сколько попало в пушки, а сколько в крю. Отряд это отряд, и ничто более.

Если вы считаете, что на модели артиллерии не распространяются правила пехоты на кавер(что спорно, ибо нигде это не написано), а также не распространяются правила сквадрона, то таки эти модели получают ковер за своих собственных крюшников, загораживающих половину модели (они ведь получают ковер по правилам техники, которые являются исключением из обычных правил).

На модели артиллерии правила пехоты на кавер распространяются. Но в описании vehicles нам сказано, что чтобы иметь кавер нам НАДО (это противное слово все решило) быть обскуред. Поскольку мы не обскуред, модель не может получить протянутый ей на блюдечке кавер за мажорити.

Кавер за крюшников мы бы получили, если бы не противная строчка, говорящая что модели своего юнита не могут давать нам кавер. (вординг выше по тексту вроде как уже писал Nakatan)

И еще. Используя РБ, попробуйте аргументированно рассказать мне, сколько и каких моделей должно быть в кавере, чтобы пехотные модели юнита артиллерии могли кидать ковер. (надеюсь, понятно выразился).

Собственно в кавере должна быть половина или более моделей отряда, неважно каких.

Т.е. в мажорити учитываются все модели, но получить кавер за мажорити могут только крюшники.

Вероятно ты имел ввижу "в ареа террейне". Тогда ответ несколько иной. Модели артиллерии не получают кавер за нахождение в террейне. А значит при определении мажорити считаются не имеющими кавера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю английский, то тут сказано "отряд пушек".

Ты неправильно понимаешь английский, поскольку unit's guns это "пушки отряда"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HorrOwl, ну значит неправильно :)

Screaming_Scythe, я не говорю об "юните в юните".

Эскадрон - это отряд техники. Несколько пушек тоже отряд, но в нем "чисто случайно" ;) оказалась и пехота. И в правилах про стрельбе по отряду Артиллерии сказано, что "броски to wound по крюшникам и armour penetration по пушкам производятся раздельно", вполне допустимо, что сохраняется отряд, просто одна его часть игнорируется, пока проводится "расчет" другой.

А как еще отряд техники отыгрывать, как не по разделу о Эскадронах, если он специально для этого и предназначен?

Хотя я ж читер :D, так что можете не следовать моим "советам" ;)

Изменено пользователем Ipokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...