7-2 offsuit Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Предлагаю начать обсуждение самой злой и доброй героини ДоВ2. Что лучше выбрать для 1в1. Что для 3в3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Эм, возник вопрос, а точнее даже два: -У Фарсиры есть абилка Doom, которая дается с копьём Doombringer. Она увеличивает целевому юниту\скваду получаемый урон. Также у Видящей есть способность Mind War, которую даёт плюшка под названием Ghosthelm. Она наносит юниту врага урон +фара и сама получает часть. Собственно вопрос: если сначала кинуть абилку Doom, а потом Mind War, урон будет больше от последней? -Второй вопрос: что наносит пехоте больше урона Gravity Blade, Singing Spear или Doombringer? Я думаю что Doombringer, но не уверен, плиз просветите ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) ее антитех копье это чудо закачанная первой бронью и этим копьем она почти сама валит банку орков или валит фарсирка хороша во первых этим копьем во вторых гайдом в третьих советом совет реально крут изза скорости - фоф + пассивное колдунство прыжка Изменено 24 января, 2009 пользователем AZxUSSR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Думбрингер сам по себе урон не увеличивает он тока абилку дает. У фары плохие глобальные абилы, раскрыть кусочек карты плохая альтернатива абилам других командеров, а накопить на консил играя с сильным соперником крайне сложно. Фара конеш не раскидывает как в ваниле, это плохо, из-за этого она сложна при игре с см, так тот построит асм и будет плохо, да и см может вызвать штурм термов к примеру, они не на много дороже, а консил против них не айс. Мне кажеться надо делать фаре раскидывание иначе паук кажеться более легким и полезным в юзании. Изменено 24 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 я вообще коплю на шторм всегда :D так что мне эти абилы немного пох поровну))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Абилка раскрытия карты иногда очень помогает узнать нет ли засады, можно ли обойти с тыла не нарвавшись на охрану и спустить пару точек. Копьё реальная вещь, тут не поспоришь, если противник быстро вышел в тех, то можно на поле битвы практически сразу получить манёвренный антитех. Зачастую противники не воспринимают фару как угрозу своим танкам или могут её просто в большом замесе пехоты не заметить, и тут как раз можно обойти, например, дред и снести несколькими точными ударами ^^ Жаль что Doombringer не увеличивает урон (( однако если он будет баффать + к войне разумов и к другим боевым абилкам (мб героев союзника), то наверно окупит себя в моих глазах. Изменено 24 января, 2009 пользователем TheGlamorous Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Я играю от гравит блейдов. Все таки ливитация - мощная штука. А уж если еще и баньши есть) Разрезают на части все. На землю падают только трупы. Тай филд тоже полезная штука. Прекрасно контрит хеви болтеры. Изменено 24 января, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 К сожалению во время левитации Видящая сама становится очень уязвимой, из-за этого я больше отдаю предпочтения сейчас анти-тех копью. Хотя при игре 1 vs 1, если противник держит свои войска близко друг к другу или, например, бегает толпой рукопашников, то от левитации можно неплохо сыграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ну не надо думбрингер не дооценивать, вообще у всех героев эльдар начальные грейды вовсе не плохи, просто они более стандартные аля увеличить что-то там, но вообще если юзать гайд и дум, то получаеть чято один отряд противнику приждеться лимо сворачивать или терять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DogMeat Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 А я всегда даю Видящей антитех копье.. А потом использую ее в связке с баньши, тоже раскаченными на антитех. В итоге противник теряет на протяжении всей игры дорогущую технику, в то время как у меня всего то и проблем - отреинфорсить баньш и подлечить фарсирку. Любой танк ложится за пару секунд, шагающая техника держится чуть дольше за счет фаталок. Что характерно, игроки никогда не обращают внимание на Видящую, заходящую в тыл технике. И зря. К тому же, против пехоты это копье дамаг увеличивает тоже по моим наблюдениям(могу заблуждаться, ведь еще уровни растут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AshBeast Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Что значит раскаченныые на антитех баньши. Разве их как то еще можно закачать, кроме как Экзарха, и грейд который кажись называется Аспект Баньши??????????? Изменено 25 января, 2009 пользователем Вадик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 гены тоже колупать копьишком этим удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DogMeat Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 2Вадик, Именно аспект баньши я и имел ввиду. Он дает баньшам хороший урон по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Так, хочу поправить то, что я раньше сказал, ээээ, я сказал что консил сливается от штур термов, чисто по секрету эльдарам, тока тииихооо парниии, консил 1 на 1 щас потестил, те сделали штурм термов потеряв тока двоих, я в шоке, и это при более низкой цене))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 а фара ж вроде защитный герой ? че в ней защитного ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) хммм. Фара - не есть защитный герой в полном понимании этого слова. у нее нет абил для использования ее как отдельной боевой единицы, поэтому ее стоит рассматривать как героя поддержки, в отличие от Варлока, который при правильной закачке и грамотном применении абил способен уничтожить небольшую армию противника. P. S. А почему нет темы про Лока??? Изменено 26 января, 2009 пользователем STB)Em1ss1oN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 P. S. А почему нет темы про Лока??? Может ты создашь если играешь локом? А то я им мало играю, сам бы с удовольствием почитал кто как его грамотно юзает и на что он способен, просто по мне так он не очень против асм вот я других героев и юзаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Mon Dark Stalk Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Для того чтобы понять полезность каждого героя, им нужно прежде всего играть, а уже потом читать субьективные мнения других игроков, ну а как по мне, так фара эффективна исключительно в команде, ибо 1 на 1 она не добивается и половины той эффективности как ВСЭ и тем более Варлок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 С ливитацией она в защите играет лучше любого героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Для того чтобы понять полезность каждого героя, им нужно прежде всего играть, а уже потом читать субьективные мнения других игроков, ну а как по мне, так фара эффективна исключительно в команде, ибо 1 на 1 она не добивается и половины той эффективности как ВСЭ и тем более Варлок. Наврятле ты играя чисто что бы посмареть, узнаешь быстро все фишки героя чем человек конкретно под него затачивающийся долгое время, так можно и за другие расы пробовать все узнать, играя по чуть-чуть, а мнение грамотного игрока всегда прияно будет услышать. Например мне кажеться(тест еще в процессе) что маинд вар у фары не теряет силы если его кастовать на юнита, который под отступательной абилой сматываеться на базу, этим можно пользоваться кастуя его на отступающего или уже очень ослабленного героя, которого люди отводят с малым хп, тем самым почти 100% убивая его. Изменено 26 января, 2009 пользователем RomK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGICHOLL Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Фарсирка + Д-кэнон = любовь Понравилась фишка с подводкой Д-кэнона недалеко от предпологаемого скопления/обороны противника (точка, зелёные зоны) и освещения Фарсиркой этой зоны. Дальнобойний разряд наводит в рядах наводит в рядах шорох. Немного примитивно, конечно, но это сильно увеличивает роль Д-кэнона и его мобильность. Кстати небольшое наблюдение за Фарсирку. Юнит она в Т1 слабый и конкуренции сквад + герой (особенно оффенсы) составить не может. Поэтому брать центральную точку (командные бои) в начале игры нет смысла, особенно если соперник серьёзный. Моя деятельность обычно сводится к занятию вакантной зелёной зоны при точке и ожиданию открытия шквального огня. В итоге либо она остаётся ничейной, либо наивные оккупанты возвращаются домой. В первом варианте захват - дело техники, во втором - дело спинного мозга. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем MAGICHOLL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Сегодня играл фарсиркой и нарвался на странный баг. В один прекрасный момент (игра против нидов) фарсирка сорвалась и побежала за врагами, отступающими на базу. Суть бага в том, что во время этого она совершенно перестала реагировать на мои команды. Ни остервенелое жатие ПКМ, ни хоткей "Х", ни пиктограмма отступления не помогли. Не иначе, как варп поглотил разум дамочки... Абилки она тоже отказывалась применять. В результате, фара забежала на базу к ниду, где её естественно и сгрызли. Если кому интересно, готов предоставить реплей. Кто-нибудь сталкивался с подобным? UPD Вот сам реплей в соответствующем разделе - Eldar(Farseer) vs Tyranids(Lictor) Изменено 13 февраля, 2009 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 этот баг у всех рас и всех юнитов. Лично я лечу его alt+tab'ом , если успеваю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Хмм... Буду знать, спасибо. Просто, у других героев он мне ни разу не встречался, вот я и подумал, что это баг фары. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Фарсирка прекрасно подойдет тем. кто любит развертывать платформы. Стандартный ее Баф на увеличение дальности и урона кинуть на Платформу - достаточно хороший шанс снести пехоту. Так же сочетание фарсирки с пауками варпа. Отличный антитех, если купить Doombringer. Вражейский дред под дебафом улетит с 2 гранат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти