Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау против Темпларов


Рекомендуемые сообщения

Много слишком маркеров нужно для надежности. Два хита для баллистика, пару для уменьшения кавера (в большинстве случаев) и еще пару для уменьшения лидака на пининг тест. Все маркерлайты армии, чтобы (не с гарантией) запинить один MEQ-отряд? И это - среднестатистическая пара трупов, с трех рельс.

Ну с кавером всё несколко проще. Обычно темплары (да и многие другие) бегут к нам. И либо ныкаются за кавером, что, как правило, снижает скорость продвижения (что нам на руку), либо не ныкаются (что нам опять же хорошо). В общем, как я уже говорил, главное - правильно расставить снайперов.

На уменьшение лидака для пининг тестов, ИМО, вообще заморачиваться не стоит. Смотри: три отряда - три пининг теста. Провалят - хорошо. Нет - тоже ОК (см. выше про концентрацию огня и добивание).

Итого: 1) отряд Пафиков подсвечивает врага 2) При необходимости (маркеров навесили меньше 6) подсвечиваем споттерами 3) Если необходимости добавлять маркеры нет - споттеры могут подсветить до трёх других целей. 4) Отжигаем всеми тремя пачками дронов 5) Имеем, в среднем, 6 трупов и 3 пининг теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В идеальных условиях. Кавер чаще всего все-таки бывает, насколько я могу судить. Как минимум - от своих и не нужных чужих отрядов.

Шесть маркер-хитов - это двенадцать пасов в среднем, два отряда. Итого почти 400 очков (без фиш) чтобы задержать на ход один отряд... ну, не знаю, проще убить.

Впрочем, если у кого-то оно работает - то и замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеальных условиях. Кавер чаще всего все-таки бывает, насколько я могу судить. Как минимум - от своих и не нужных чужих отрядов.

Шесть маркер-хитов - это двенадцать пасов в среднем, два отряда. Итого почти 400 очков (без фиш) чтобы задержать на ход один отряд... ну, не знаю, проще убить.

Впрочем, если у кого-то оно работает - то и замечательно.

Ну наша задача на стадии деплоя и состоит в том, чтобы максимально обеспечить себе идеальные условия, нет?:)

Зачем два отряда Пафиков? Один. Если не навесил достаточно маркеров, довесить со споттеров.

Идея как раз в том, чтобы убить. А пиннинг - приятный бонус, на него сильно рассчитывать так и так не приходится.

Да много поинтов уходит на убиение одного отряда. А у Тау бывает по другому? Какой отряд у Тау может снести,скажем, 10 ассолтников за раз?

Поэтому и говорю: концентрация огня очень важна.

Пример из сегодняшней игры с Дарк Эльдар: у противника отряд инкубов с архонтом на транспорте в моей деплойке. На следующий ход - чардж и блин дизентигратора обеспечены. На уничтожение отряда ушло: пара Бродсайдов (2 линкованных рельсы+линкованная плазма), Три Кризиса (3 плазмы в рэпид-фаере+3 мельты), блин с Хаммерхэда, двенадцать карабинов с ФВ, десять Веспидов. Почти пол-армии :)

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Тау бывает по другому? Какой отряд у Тау может снести,скажем, 10 ассолтников за раз?

Фарсайт-кодла из двадцати моделей ))) А так, да, конечно.

В общем, я не спорю что рельсовые винтовки штука хорошая, но у меня пока их эффективно использовать не выходит - кризисы при поддержке пасов и танков справляются лучше.

P.S. Про веспидов детальней, если можно? Получается их применять с толком?

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсайт-кодла из двадцати моделей ))) А так, да, конечно.

В общем, я не спорю что рельсовые винтовки штука хорошая, но у меня пока их эффективно использовать не выходит - кризисы при поддержке пасов и танков справляются лучше.

P.S. Про веспидов детальней, если можно? Получается их применять с толком?

дипстрайк под пасами и хакушником, при маркировании пасов. вобщем от них армию строить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про веспидов детальней, если можно? Получается их применять с толком?

Когда как. Они такие специфичные :-

В общем, играть ими можно. И даже нужно.

Я пока открыл для себя их следующие особенности:

1) Брать не меньше 10 (пока гонял 6 толку было совсем мало)

2) Обязательно маркерлайты (в любом виде)

3) Не стоит загонять их в ассолт против маров, прельстившись на 5 иню (только если уж совсем шоколадно. Например, остался один-два марина на обжективе, а ход последний)

4) Ныкать надо большую часть игры (за Фишами, например, или Кризисами с шилд дронами)

5) Хороший добивающий отряд

6) Дикая мобильность+скиллед флайерс иногда способны очень неприятно удивить противника.

7) 9ый лидак тоже иногда способен доставить противнику неприятности

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дипстрайк под пасами и хакушником, при маркировании пасов. вобщем от них армию строить

Ну да, это в теории понятно, но на практике, в состоянии ли они принести достаточно пользы, чтобы окупить все вложения? Против терми беспомощны, против техники почти что тоже, в общем - сугубо антимарский юнит, и то...

Когда как. Они такие специфичные

В общем, играть ими можно. И даже нужно

Угу... примерно как я и представлял. Ладно, покамест против маров буду пользоваться как сейчас насыщением их тушек плазмой с разных пульс-штук. Хотя идея их мне и симпатична. Может быть, когда-нибудь, в новом кодексе.. ))

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгм..... понятно... так как речь идет о небольшой банде очков на 750 лучше сделать ставку на ближний бой... у нас тут турнир надеюсь будет вот такого размера.... хочу внести свой вклад в это дело.... по возможности понаставить крестов... хе-хе

Не поделишься впечатлениями от игры с конкретными расами, кто наиболее опасен? :-

Хм... На формат меньше тысячи почти не играл. Но, сейчас напишу общие впечатления.

Тау - Оставляют хорошее впечатление, так как вполне грамотно могут поставить на поле много дешёвой стрелковой силы, способной накидать неприлично много атак. С неплохой силой и AP.

Гвардия - Примерно тоже, что и Тау. Только сила меньше. Зато возможность специального вооружения.

Тёмные эльдары. Банальная толпа вместе с архонтом. У которой минимальный лидак - 5. И ведро силовых атак.

Эльдары - Хм... Почти не играл. Но, вполне конкурентны из-за сильных героев и отрядов покойников, которых валить просто нечем.

Орки - Много дешёвой рукопашной трупсы, дреды ит всякая мелочь. Могут съесть количеством. Или качеством: спид фрики.

Тираниды - вообще не играл.

Демоны - Единственный шанс - расстрелять. Так как у всех атаки, игнорящие броню.

Демонхантеры - могут взять качеством. Так как для малых форматов слишком дороги. Хотя остаются шторм трупера.

Вичхантеры - не играл.

Космодесант - Здесь 50\50. Смотря какой орден и с чем. Против стрелковых выжить будет немного потруднее. Но в ручнике большенство орденов сольются. Так как не бесстрашные.

Космодесант хаоса - Тоже 50\50. Ка повезёт с аппонентом и армией. Особо опасны берсерки (ведро кубов рукопашке) и тзинчиты (AP3 и уличная "магия").

Ну, примерно так. Если что забыл, напомни. :)

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... На формат меньше тысячи почти не играл. Но, сейчас напишу общие впечатления.

Тау - Оставляют хорошее впечатление, так как вполне грамотно могут поставить на поле много дешёвой стрелковой силы, способной накидать неприлично много атак. С неплохой силой и AP.

Гвардия - Примерно тоже, что и Тау. Только сила меньше. Зато возможность специального вооружения.

Тёмные эльдары. Банальная толпа вместе с архонтом. У которой минимальный лидак - 5. И ведро силовых атак.

Эльдары - Хм... Почти не играл. Но, вполне конкурентны из-за сильных героев и отрядов покойников, которых валить просто нечем.

Орки - Много дешёвой рукопашной трупсы, дреды ит всякая мелочь. Могут съесть количеством. Или качеством: спид фрики.

Тираниды - вообще не играл.

Демоны - Единственный шанс - расстрелять. Так как у всех атаки, игнорящие броню.

Демонхантеры - могут взять качеством. Так как для малых форматов слишком дороги. Хотя остаются шторм трупера.

Вичхантеры - не играл.

Космодесант - Здесь 50\50. Смотря какой орден и с чем. Против стрелковых выжить будет немного потруднее. Но в ручнике большенство орденов сольются. Так как не бесстрашные.

Космодесант хаоса - Тоже 50\50. Ка повезёт с аппонентом и армией. Особо опасны берсерки (ведро кубов рукопашке) и тзинчиты (AP3 и уличная "магия").

Ну, примерно так. Если что забыл, напомни. :)

Ух... интересно это все) И орден я выбрал что надо... Теперь надо тока опыта набираться для грандиозных крусэйдов... а дреды есть у тебя? их я так понял лучше в качестве артподдержки использовать... ибо в ближнем чето быстро выходят из строя под влиянием силового оружия.... Вот мы из коробки с орками играли - дреда стабильно выносят причем в ближнем... босс с нобами или дефкоптас с buzzsaw... И вообще... интересно получается, орки не слили не разу... подборка была скажем 4-5 игр... А в плане стратегии сам понимаешь... формат маленький обе банды в ближнем преимущества... так что тупо в лоб кто кого как на святках на руси.....эх.. во были времена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:

Против темпларов особо трудно ничего и нет. Минус в игре с ними то что не убив отряд сразу он будет ломиться как можно ближе к тебе. ИМХО больше страшны хаоситские ЛР барсуки, хотя как было замечено выше остановить ЛР не проблема, главное располагать в этот момент соответствующими средствами.

По поводу снайпер дронов: если и брать то сразу 3 команды, не забываем что они стреляют в разные цели, +пининг. Так что в потенциале у врага может быть 9 пин тестов в ход ;)

Тау самая слаба раса? Посмею заявить что наоборот одна из самых сильных, особенно в 5ке, хотя безусловно все зависит от игрока ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:

Против темпларов особо трудно ничего и нет. Минус в игре с ними то что не убив отряд сразу он будет ломиться как можно ближе к тебе. ИМХО больше страшны хаоситские ЛР барсуки, хотя как было замечено выше остановить ЛР не проблема, главное располагать в этот момент соответствующими средствами.

По поводу снайпер дронов: если и брать то сразу 3 команды, не забываем что они стреляют в разные цели, +пининг. Так что в потенциале у врага может быть 9 пин тестов в ход ;)

Тау самая слаба раса? Посмею заявить что наоборот одна из самых сильных, особенно в 5ке, хотя безусловно все зависит от игрока ;)

Такой вопрос.... если забыть на сек об увлекательном бэке, супер моделях и просто удовольствии от игры.... оставить сухие факты и статистику - из проведенных вами тау игр против кого не важно сколько было побед сколько проигрышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.... если забыть на сек об увлекательном бэке, супер моделях и просто удовольствии от игры.... оставить сухие факты и статистику - из проведенных вами тау игр против кого не важно сколько было побед сколько проигрышей?

эльдары штук 10 побед 0 поражений 1 ничья (вроде бы была..хотя может и небыло)

хаос 3 победы 2 поражения

волки штук 8 побед 1 ничья (близко к поражению) 0-1 поражений (а я ...не помню =\)

см пяток побед 0 поражений

тираниды 1 победа 0 поражений

ИГ 1 победа 1 поражение 1 ничья

и я не отрицаю нисколько что больше половины игр с эльдарами - игры с почти одинаковым ростером, друг играет бэковыми Ультвэ. Волки..основная масса побед еще по временам 4ки и старого кодекса маров.

ИГ - 1 поражение в первой игре по пятерке (слил по КП), ничья с ИГ в 4ке, победа с ИГ в 4ке. Игры с хаосом - первая пара месяцев (и меня и его) в вархе. вы просили статистику - я ее накидал, хотя сам больше чем половину этих игр я всерьез не воспринимаю в лично своем списке "мои победы"

З.Ы. а вобще за полтора года это естественно не все игры.. многое и не упомнишь =)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос.... если забыть на сек об увлекательном бэке, супер моделях и просто удовольствии от игры.... оставить сухие факты и статистику - из проведенных вами тау игр против кого не важно сколько было побед сколько проигрышей?

Тебе за какой год?

Если вообще, то я одержал больше 100 побед, проиграв всего 6 раз. Из них, четверть нубы, две третьи - игроки моего опыта, и остальные более опытные игроки. Есть свидетели: Stranger (Каналья), Тёмный, Аун, Макарон и много других игроков ;)

П.С. Если оч попросишь, то даже назову с кем играл, армию, и год ;)

Изменено пользователем капитан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще могу дать статистику за некронов, вот там жесть :)

хотя их большая часть люда называет "тряпками" "автослив" и т.п.

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдары штук 10 побед 0 поражений 1 ничья (вроде бы была..хотя может и небыло)

хаос 3 победы 2 поражения

волки штук 8 побед 1 ничья (близко к поражению) 0-1 поражений (а я ...не помню =\)

см пяток побед 0 поражений

тираниды 1 победа 0 поражений

ИГ 1 победа 1 поражение 1 ничья

и я не отрицаю нисколько что больше половины игр с эльдарами - игры с почти одинаковым ростером, друг играет бэковыми Ультвэ. Волки..основная масса побед еще по временам 4ки и старого кодекса маров.

ИГ - 1 поражение в первой игре по пятерке (слил по КП), ничья с ИГ в 4ке, победа с ИГ в 4ке. Игры с хаосом - первая пара месяцев (и меня и его) в вархе. вы просили статистику - я ее накидал, хотя сам больше чем половину этих игр я всерьез не воспринимаю в лично своем списке "мои победы"

спасибо....интересно, дело в том что у меня то опыта игры за Тау нет пока вообще, армию собираю, крашу и очень хочется иметь в активе и играть ей))) вапреле хочу принять участие в новичковом турнире на 750 и думаю кем играть... сначала хотел тау... сказали .... ты че вася??? сольешь сразу! да еще и без опыта... вот я и метнулся темпларов красить(что в принципе тоже пригодится) и если с Темпларским ростером на формат 750 все понятно... то вот ростер Тау для меня слегка в тумане) =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, при игре за темпларов думать надо намного меньше чем за тау => У тау больше перспектив на неординарную тактику или поведение на столе. А СМ всегда были "армия для новичка" где все сбалансированно и можно выиграть неприкладывая мозгов ;)

п.с. Никого не хотел обидеть - все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... интересно это все) И орден я выбрал что надо... Теперь надо тока опыта набираться для грандиозных крусэйдов... а дреды есть у тебя? их я так понял лучше в качестве артподдержки использовать... ибо в ближнем чето быстро выходят из строя под влиянием силового оружия.... Вот мы из коробки с орками играли - дреда стабильно выносят причем в ближнем... босс с нобами или дефкоптас с buzzsaw... И вообще... интересно получается, орки не слили не разу... подборка была скажем 4-5 игр... А в плане стратегии сам понимаешь... формат маленький обе банды в ближнем преимущества... так что тупо в лоб кто кого как на святках на руси.....эх.. во были времена)

Хм... Очевидно ты дредов не совсем правильно юзаешь. Хотя, возможно оппонент осознаёт всю опасность от них и просто заваливает их "мясом". Ну, или ему пока везёт на кубах и теория вероятности для него работает в хорошую сторону. :)

Как я и говорил, на форматы меньше штуки почти не играю. Если на штуку, то там по ситуации. Если обещают много техники - ракетница + лазка + веник + охотник на танки + доп. бронь. Дорого ~ 170 очков. Зато выживает стабильно. Если техники особо много не предвидется, по крайней мере тяжело бронированной, то рука с тяжёлым огнемётом тебе в помощь и ассолтка, или лазка. На выбор. :D В основном я гоняю их на 2000. В одной из доктрин ордена - орбитальный штурм. Три дреда вполне влезают в модули. Вот правда падают они не всегда точно. Ну и естественно "орбитальный штурм" это огромная головная боль для всех стрелковых армий. :D Особенно для Тау. :) Проверенно. Если кубы выпадают хорошо, то аппонент-тау матерится долго и упорно. Главное правильно выставить поды. Правда, Вилли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при игре за темпларов думать надо намного меньше чем за тау

А СМ всегда были "армия для новичка" где все сбалансированно и можно выиграть неприкладывая мозгов

вкорне неверно.

бт на данный момент имеют с марами не больше общего чем с некронами. ПРинципиально другие цены. Аховые проблемы с лидаком. про стрельбу вообще не говорю-- приорити чек. причом ухудшенный, из-за того как он описан в кодексе. отсутствие разнообразия в юнитах, многого просто НЕТ. Чтобы бт хоть что-нить сделать оппоненту надо нагружать моск. сильно. почти как иг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и естественно "орбитальный штурм" это огромная головная боль для всех стрелковых армий. :D Особенно для Тау. :) Проверенно. Если кубы выпадают хорошо, то аппонент-тау матерится долго и упорно. Главное правильно выставить поды. Правда, Вилли? :D

Неправда :P

Во-первых, новые правила по дроп-подам на БТ не распространяются

Во-вторых, поды напрягают только тем, что ЛОС перекрывают при умелом/удачном размещении.

В-трертьих, ни разу не матерился по этому поводу.

2Lastman:

Простите, а разве Target Priority Check не отменили?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда :P

Во-первых, новые правила по дроп-подам на БТ не распространяются

Во-вторых, поды напрягают только тем, что ЛОС перекрывают при умелом/удачном размещении.

В-трертьих, ни разу не матерился по этому поводу.

1. Не распространяется, я говорил про то, что кубы хорошо должны ваоится на выход из дипстрайка. :)

2. Ну вот, я как раз стараюсь освоить эти навыки правильной расстановки подов. :)

3. Хм... А я помню что матерился... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, поды напрягают только тем, что ЛОС перекрывают при умелом/удачном размещении.

Хм, меня лично еще напрягает выстрел мельтой в упор в танк, и ограничение возможности ответного маневра. Но когда подов один-два, жить можно. А вот против массированного десанта играть не приходилось пока.

Впрочем, все лучше чем (старые?) дредклау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, при игре за темпларов думать надо намного меньше чем за тау => У тау больше перспектив на неординарную тактику или поведение на столе. А СМ всегда были "армия для новичка" где все сбалансированно и можно выиграть неприкладывая мозгов ;)

п.с. Никого не хотел обидеть - все ИМХО.

Да че там)))) все понятно... ну честно говоря остановился на темпларах еще и потому что их реально всех покрасить к апрелю.... этим давно занимаюсь, с большим трепетом - и как результат много времени уходит( а его то есть времени крайне мало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а разве Target Priority Check не отменили?

отменили у всех кроме темпларов. более того если старый рульбучный приорити чек не работал по монстрам. то от теперешнего темплары огребают пополной. ибо рав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Очевидно ты дредов не совсем правильно юзаешь. Хотя, возможно оппонент осознаёт всю опасность от них и просто заваливает их "мясом". Ну, или ему пока везёт на кубах и теория вероятности для него работает в хорошую сторону. :)

Как я и говорил, на форматы меньше штуки почти не играю. Если на штуку, то там по ситуации. Если обещают много техники - ракетница + лазка + веник + охотник на танки + доп. бронь. Дорого ~ 170 очков. Зато выживает стабильно. Если техники особо много не предвидется, по крайней мере тяжело бронированной, то рука с тяжёлым огнемётом тебе в помощь и ассолтка, или лазка. На выбор. :D В основном я гоняю их на 2000. В одной из доктрин ордена - орбитальный штурм. Три дреда вполне влезают в модули. Вот правда падают они не всегда точно. Ну и естественно "орбитальный штурм" это огромная головная боль для всех стрелковых армий. :D Особенно для Тау. :) Проверенно. Если кубы выпадают хорошо, то аппонент-тау матерится долго и упорно. Главное правильно выставить поды. Правда, Вилли? :D

Юзаю тупо то что есть... а есть стандартный дред из коробки БЧП... а как вариант надо прикупить разного вооружения для дреда и менять в зависимости от противника.... но здравый смысл подсказывает что так сделать не получится( на турнире я имею в виду... или получится?? в любом случае буду тестить все это в играх и определяться.. ясно одно - дред полюбому будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не распространяется, я говорил про то, что кубы хорошо должны ваоится на выход из дипстрайка. :)

О том и речь, что ~50% подов во второй ход это ни разу не 50% на первый.

2Lastman:

Это в ФАКе или ещё где-то освещено? Или это просто так кто-то Кодекс БТ прочитал? Потому как я вот в Кодексе нашёл только про то, что при ТПТ у них -1 на тест и всё. А ТПТ в 5ой редакции в принципе отсутствует.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...