Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Assault Marine Squad


Рекомендуемые сообщения

Да-да-да, и ВСы с экзархом + граната тоже хороший антитех, когда рядом есть ВСЭ с ПБ =)

Ха-ха. Я имел в виду что когда карни рубит толпа АСМ он просто виснет.А дальше любой антитех=труп карни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ха-ха. Я имел в виду что когда карни рубит толпа АСМ он просто виснет.А дальше любой антитех=труп карни.

Как-то не замечал, чтоб карни вис, что ты вообще имел под этим ввиду? Нормальный плеер на АСМ и внимания карни на АСМ обращать не будет, если есть более важные цели, а их демаг по нему, что с голыми кулаками на танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похожий, а одинаковый. Релики не стали изобретать отдельный тип брони для тиранидов, во всяком случае по всей справочной информации, что сейчас можно найти, карнифлекс проходит с броней тех.
Хорошо мудрец, объясни мне тогда синдром Аватара.

И почему у карнифекса в описании стоит "игнорирует урон мелкокалиберного оружия", ведь если он техника, это и так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо мудрец, объясни мне тогда синдром Аватара.

Причом здесь аватар? Я про карни говорил. А если тебе интересно, то у аватара тип брони - супер тяжелая пехота, и к теху он отношения не имеет.

И почему у карнифекса в описании стоит "игнорирует урон мелкокалиберного оружия", ведь если он техника, это и так понятно?

Да я откуда знаю? Захотели написали. И кто тебе сказал, что это и так понятно? Тех его не игнорит, просто у такого урона очень большой штраф по теху, так же как например у огнеметов.

 ! 
Предупреждение:

Тема не про Аватара и Корнифекса, хватит оффтопить

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМы - конечно не антитех юнит, но как замечательно подметил Мэдокс:

Ты хочешь сказать что юнит ,почти бесполезный против теха,справляется с ним хорошо вместе с антитех юнитом. Гениально.

Именно так... Две причины:

а). АСМы прикрывают антитех юнитов.

Это очень важно для ТСМ-ракетчиков, ПКдэвов и, как не странно ФК с перчаткой… Разумеется работать им значительно проще, если помехами (в виде профильных рукопашников) занимаются профильные рукопашники…

б). Граната АСМ имеет обездвиживающий эффект...

ПК-дэвы, предаторы (в меньшей степени) и ТСМ с лаунчерами (в наибольшей степени), из-за этого маленького обстоятельства становятся эффективнее в разы, ведь стрелять по стоящей мишени гораздо проще, чем по движущейся (,а особенно прущей на тебя)...

Я уж не говорю о том, что дредноут может убить только то, что стоит, а вовсе не то что от него убегает…

Вывод тут такой:

С поддержкой АСМов ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает сила антитеха СМов... Особенно ТСМов и дредноутов…

Перчатки ФК это тоже касается, правда, в меньшей степени, чем всех остальных...

Короче говоря, если у вас есть антитех сквад, но он не справляется в одиночку, то вполне возможно вместо второго антитех сквада следует призвать АСМов…

P.P.S. В частности мне, как антитех связка, очень нравится комбинация ПК-дэвов и АСМов…

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б). Граната АСМ имеет обездвиживающий эффект...

Чо-то я не замечал обездвиживающего эффекта.

Вывод тут такой:

С поддержкой АСМов ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает сила антитеха СМов... Особенно ТСМов и дредноутов…

P.P.S. В частности мне, как антитех связка, очень нравится комбинация ПК-дэвов и АСМов…

Да, но тут АСМ используются как прикрытие СМ и девов, или как средство задержки противника, а ни в коем разе не как антитех, как нам предлагалось ранее. Нам ведь предлагали именно рубить тех АСМами. При простой связке ФК+АСМ, предложенной нам, все это теряет смысл, никто не мешает дать приказ теху валить именно ФК, тогда присутствие АСМ не играет никакой роли, кроме их гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не замечал, чтоб карни вис, что ты вообще имел под этим ввиду? Нормальный плеер на АСМ и внимания карни на АСМ обращать не будет, если есть более важные цели, а их демаг по нему, что с голыми кулаками на танки.

Баг. Карнифекс тупо стоит на месте и ничего не делает. Иногда крутится. Иногда бьет раз в секунд 30.

2IMS)Mirage На мой взгляд лишено смысла. Понятно,что технику уничтожить проще, когда ей кто-то мешает двигаться. Но для этой цели походит любое(!) мясо. Я лично не разу не видел девов с ПК без прикрытия.

Изменено пользователем Мэдокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то я не замечал обездвиживающего эффекта.

Смотри детальнее, оно когда-то там было... И в этом вся фишка... В дополнении, а вовсе не в прикрытии...

P.S. Насчет ФК и АСМ... Ну так я и не спорю...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг. Карнифекс тупо стоит на месте и ничего не делает. Иногда крутится. Иногда бьет раз в секунд 30.

Ага, я как-то писал, что довольно долго держал карни одним а[пофиг]ом, а тот вяло его пинал, походу этот баг и был. Но имхо уже поздно делать ставки на этот баг, в полной версии его 100% исправят, уж на него точно все нид-плееры жаловались скопом.

На мой взгляд лишено смысла. Понятно,что технику уничтожить проще, когда ей кто-то мешает двигаться. Но для этой цели походит любое(!) мясо. Я лично не разу не видел девов с ПК без прикрытия.

Тут ты прав, но думаю АСМы предлагались в виду их гранаты и более менее крепкого здоровья, да и из-за скорости передвижения.

А девы без прикрытия тоже бывают, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кстати по поводу бага с мелтой, попробуйте сначала зачаржить технику и как только 1 из асм-ов прыгнет, сразу юзайте мелту, у меня так ни разу не было бага..

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу бага с мелтой, попробуйте сначала зачаржить технику и как только 1 из асм-ов прыгнет, сразу юзайте мелту, у меня так ни разу не было бага..

По идее мельта должна кидаться из любого положения АСМ , как в первом ДоВ :) Совершать разного рода телодвижения , да ещё в правильном порядке , для того чтобы тупо бросить мельту , совсем не правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там сделали в патче но теперь кинуть мелту практически невозможно. Если она и вылетает то почему то без анимации и АСМ при этом стоят как дурачки секунд 8 под обстрелом. Естественно от отряда мало что остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за сегодня у меня такое с асмами случалось 2 раза, в основном с мелтой все нормально. Хотя конечно весьма неприятно, ибо если случилось, приходиться фулбечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не натыкался толком нам это дело, народ, после преземления при использовании джамппака сразу не кидайте мельту, а через несколько секунд. и было бы вообще круто если в этот момент броска они не схлопотали от чего нибудь раскидывающего(дред или бегущий корень), тогда этого косяка точно не будет.

Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет ща повоевал, они не так нынче багуют, ща просто так стоят и тупят, даже без прыжка, не красиво слил мариороду изза этой хрени... пачка асм на тот свет мгновенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как сейчас обстоят дела с Асм. Они остались юзабильны против эльдаров, см. И в спец.Билде для тиранид скаут+скаут+асм-в тир2?+ аптека/фк? Удар об землю сержанта,как правильно его юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар об землю сержанта,как правильно его юзать?

Если специально - то перед набигающей толпой милишников, ибо разброс. А так в толпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас есть лли выгода в 1,8 их использовать? большенство орков, см стремительно течаться. Эльдары их и так уничтожают, тираниды тоже не сильно просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против орка разве что если масс шут, потому как даже 1 отряд слаг просто недаст им сбежать

против эльдар ещё кое-как работает, против см - отлично, т.к. у них нет рукопашников серьёзных ( против тиранидов - редко помагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня вопрос у асм есть Received Melee Damage x 0.6 - это работает или просто весит как инфа???

С сержантом Асм становиться сильнее или с его мобилизацией можно отложить в пользу мелт бомб. Все таки он единственный сержант,который имеет 400 здоровья - как любой другой Асм. Для сравнения Скауты - 250 хп(обычный 140), тактик - 400 ( 350 обычный).

Кто нибудь юзает шумовые гранаты(те которые в здание кидают?)

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...