Miralynx Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 У преда есть сплэш кнок и фокус, а у преда - нет. Ты в первом случае призму имел в виду?))) Призма проигрывает в прочности, что менее важно при стрельбе из тылов. Дальнобойность ей вполне позваляет быть именно там. Во втором случае тоже не понял. С меньшей точностью она меньше надамажит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 С меньшей точностью она меньше надамажит))) Причём тут прочность и точность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Предатор у противника как гемморой в Ж* .Вроде бы до него времени нет (да и тех он), а бьет так что надо бы его и хз кого тут лупить: жирных тсм или предатора... А если еще и дымовая граната запущена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Опчеглядка на опчеглядке... ))) Призма худая, но подача у нее по дефолту одна на всех. В режиме ондной цели увеличивается урон. Кнок есть в обоих случаях. А пред потолще, но тупо наносит урон одной-двум целям. Вместо сплэша у него бортовые орудия. Кнока нет. Про точность ни слова сказано не было. Кто кому проигрывает вопрос спорный. Следует помнить, что эти машины поддержки поддерживают принципиально разные юниты. В рамках расы, а не командной игры. Пред не может выполнять ту же роль, что и призма, но так или иначе остается мобильной платформой, несущей суровое вооружение бравого космического десанта, и в этом он превосходит хрупкое сооружение ксеносов, впавших в несанкционированное псайкерство так глубоко, что автоматически причисляются еще и к еретикам. >.< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Причём тут прочность и точность? Извиняйте, протупил. Присутствие родителей отрицательно влияет на неокрепшую рысью психику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 У преда есть сплэш кнок и фокус, а у преда - нет. Я вообще-то имел ввиду кнок от главного орудия преда. Призма проигрывает в прочности Призма очень проигрывает я бы сказал, даже граната АСМ сносит практически половину хитов. Призма худая, но подача у нее по дефолту одна на всех. В режиме ондной цели увеличивается урон. Засчкт чего это у нее урон увеличивается? Просто стреляет из всех стволов в одну цель и все, никакого бонуса к урону нет. А пред потолще, но тупо наносит урон одной-двум целям. Вместо сплэша у него бортовые орудия. Кнока нет. Почему одной-двум? Орудие бьет по площади, плюс два болтера с неплохим уроном. Кнока нет у пулеметов, зато огнем прижимает. Кто кому проигрывает вопрос спорный. Следует помнить, что эти машины поддержки поддерживают принципиально разные юниты. В рамках расы, а не командной игры. Пред не может выполнять ту же роль, что и призма, но так или иначе остается мобильной платформой, несущей суровое вооружение Кто выиграет скорее всего будет зависеть от того есть ли у призмы грейд на антитех или нет. Почему не может? Они собственно одну задачу и выполняют - поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Я вообще-то имел ввиду кнок от главного орудия преда. Почему одной-двум? Орудие бьет по площади, плюс два болтера с неплохим уроном. Кнока нет у пулеметов, зато огнем прижимает. Если урон по зоне у главного орудия преда есть, то не знал, не замечал. Засчкт чего это у нее урон увеличивается? Просто стреляет из всех стволов в одну цель и все, никакого бонуса к урону нет. У призмы два режима ведения огня, которые игрок может переключать. В дефолтовом режиме она бьет медленно и сплэшем. В режиме фокуса стреляет быстрее и больнее, но только в одну цель, без эффекта раскидывания на зону. Кто выиграет скорее всего будет зависеть от того есть ли у призмы грейд на антитех или нет. Почему не может? Они собственно одну задачу и выполняют - поддержку. Какой грейд?) Надо завязывать с призмами, а то скатываемся в оффтоп) Изменено 14 марта, 2009 пользователем Slird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Если урон по зоне у главного орудия преда есть, то не знал, не замечал. Есть, его орудие наносит урон дважды, сначала непосредственно снарядом потом взрывом, правда взрывом демаг довольно маленький, мог вполне и не заметить, ибо он больше для кнока придуман. Так же работает и ракета из ланча у ТСМ, но там вообще незаметно по урону, и радиус почти нулевой, ради кнока в кого попали походу сделали. У призмы два режима ведения огня, которые игрок может переключать. В дефолтовом режиме она бьет медленно и сплэшем. В режиме фокуса стреляет быстрее и больнее, но только в одну цель, без эффекта раскидывания на зону. Какой грейд?) Сори, я эту фишку с грейдом перепутал. Самому призму юзать последний раз доводилось очень-очень давно, когда демка только вышла, и то чисто в порядке ознакомления. Думал фокус это у нее грейд такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olshi Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Нубский вопрос: скажите, пожалуйста, как двигать танк, чтобы он отъезжал задом и отстреливался, а не разворачивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Нубский вопрос: скажите, пожалуйста, как двигать танк, чтобы он отъезжал задом и отстреливался, а не разворачивался? Нубский ответ( =) ): выделяем мышкой, и жмем на площадь за его жопой, получится эффект заднего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Нубский вопрос: скажите, пожалуйста, как двигать танк, чтобы он отъезжал задом и отстреливался, а не разворачивался? Выбираешь необходимую точку земли, за танком (Желательно поближе к самому танку, но чтобы и не в притык, расстояние так в экран, или полтора). Затем зажимаешь правую кнопку мыши и тянешь стрелочку В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОРИЕНТИРОВАН КОРПУС ТАНКА... (Или же если движение танка планируется не совсем прямолинейное, то в том направлении, в котором танк по идее должен будет быть соориентирован после осуществления маневра...) Таким образом система пафинга будет выщитывать кратчайший путь для достижения искомой позиции и сообразит, что раз уж танк и так ориентирован так, как нужно, то и двигать его задом будет быстрее, чем два раза разворачивать... Или же действительно просто тыкать за его спиной, но на очень маленькое расстояние (Максимум, ИМХО, треть экрана...)... Здесь опять же идея в том, что система решит что задом быстрее, чем один раз разворачивать ... Изменено 1 апреля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Было бы хорошо если бы добавили предатору плазменный апргейд (как в DOW1) для повышения урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIy3EP Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 А по мне так жизни 100-150 хотя бы.. Уж больно слабый он.. Не танк а трамвай какой то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Нене, будет второй лутед... лучше действительно что-нить в оружии сменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkan Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Играю 3х3, пред-дред всё шлак, лучше тсм построить с ланчем, или асм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesh Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Да ну я всегда преда в 3х3 делаю, тем более я ТМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Lighto3D Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Насчет сплеш дд от ланчера поддерживаю, случай был недавно - мек кинул минки и убежал, через некоторое время прибежала банка и в момент когда бежала по минам в нее попали с ланча мои тсм) рванули все мины под ней и она остановилась) Призма действительно гораздо полезнее чем пред, нужно очень бережно с ней обращаться и заранее выберать позиции откуда можно буит спокойно отступить без затупов... А крики из преда наподобе техника орков не сравнится с лутшим вооружением империума только понты) танк неочем, в тяжелых ситуациях проще сделать тсм или техже пкдевов... чем потерять только что сделанный танк от 3 ракет) [ Добавлено через 3 минут 54 секунд ] Поддерживаю Алкана насчет дреда, тоже полная шляпа, те деньги что на него тратятся и ту пользу что он приносит ... в 1 на 1 езе есть толк а в 3х3 это смешная черепашка которая перебирает кривыми ножками и пытается догнаь противника) А уж если сравнить полезность дредноутов с книг то вообще не понятно что тут это нечто делает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesh Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вы чё одним спамом ТСМ играет? Без теха играть тупо. Дред всегда полезен против пехоты, просто им в одиночку и в чистом поле ходить не надо, а пред там съездил пострелял вернулся и т д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Предатор норм танк, дороговат мальца, чуть по меньше бы энергии требовал, было бы вообще шик :), лучьше чем орковский, тем что не тупит а разносит все препядствия и задом и передом, но это так и задумано все орковская техника славиться тем что ездит через :oops: :), а на счет сравнения его с призмой, да призма шмаляет посильнее и дальше, но все таки пред живучей и катается взат-вперед получьше призмы =) Изменено 1 мая, 2009 пользователем RuW)Gambit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Вы чё одним спамом ТСМ играет? ТСМ+АСМИ+ПК-девы+кемперы+разик... в 3х3 это смешная черепашка которая перебирает кривыми ножками и пытается догнаь противника) А его в 3х3 кто-то юзает без ассолтки? зомг... Основная проблема любого танка - паффинг. Если он шустро крутит жопой, то его убить становится затруднительно. Главное чтоб он крутил ей не на месте... Но всё же лутед>пред за меньшую цену и это печалит... если уж так делать, то призма - много дамага/мало хитов; пред - нормально дамага/нормально хитов , лутед - мало дамага/много хитов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Lighto3D Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 ТСМ+АСМИ+ПК-девы+кемперы+разик... если уж так делать, то призма - много дамага/мало хитов; пред - нормально дамага/нормально хитов , лутед - мало дамага/много хитов... Согласен , так бы балланс проявлялся в большей степени. А насчет ассоултки - юзают поверь, да и не всегда удается поставить ассолтку до того как дред начнет сражаться... Ситуации разные бывают. Я о том что дредноут это машина убийства внушающая страх и трепет на сотни врагов! способная держать на себе коллосальный дамаг ... это конечноже описание >Дредноута<, а не того что представленно в дов2 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А насчет ассоултки - юзают поверь А смысл? Это не банка, которая выходит быстро и идёт как генохаррасер/живой щит... это конечноже описание >Дредноута<, а не того что представленно в дов2 В книгах всё преувеличено(про Рагнара читать уже не могу, от тупого пафоса и превозмогания тошнить начинает), в настолке дред отнюдь не такая имба, там профильный антитанк с ним тоже неплохо разбирается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Но всё же лутед>пред за меньшую цену и это печалит... если уж так делать, то призма - много дамага/мало хитов; пред - нормально дамага/нормально хитов , лутед - мало дамага/много хитов... Чтобы лутед убивал предатор то по крайней мере нужно грейд на броньку делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Чтобы лутед убивал предатор то по крайней мере нужно грейд на броньку делать. Лутед все равно остается дешевле =| . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Предатор - 450/125, лутед - 375/100+50/25 = 425/125, два функционально индентичных танка, только вот более дешёвый перестреливает более дорогой. И не надо сейчас начинать про разор вс трукка, я знаю, что трукку надо апать, но сейчас мы конкретно про лутед говорим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти