USSRxEvilArc Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 чем это он стал дорог, вы удивитесь. но и до патча стоил 30 энергии(а не 15 как ошибочно заявили с чейнджлоге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomK Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Кстате может реликам отписать чтоб они вернули систему очков в авто как раньше, а то эта система просто унылая, она наверное для консольщиков делалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Em1ss1oN Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Она делалась в Microsoft Reseach. Это объясняет почему она унылая и почему ее не уберут. К сожалению. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем STB)Em1ss1oN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 напишите в релик чтобы отменили тиранидскую имбу.... за**али... сварма ваще не убиваемая, веномы зло х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Эт да, стрелял в риперов двумя скаутами и тсм пока они точку декапили. Хоть бы одна маленькая сволочь сдохла... нате вам, они ещё за скаутами всю игру бегали, капить мешали. Чертовщина какая-то. п.с. Единственное что их берет-"имба плазмакэннон", что раз в полгода стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Artur4ik Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Такой баг - если фк рубит что-нибудь и в это время выдать варгир в виде оружия, то он перестает рубить и тупо стоит, причем надо отбежать в сторону, чтобы он опять начал бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Эт да, стрелял в риперов двумя скаутами и тсм пока они точку декапили. Хоть бы одна маленькая сволочь сдохла... нате вам, они ещё за скаутами всю игру бегали, капить мешали. Чертовщина какая-то. п.с. Единственное что их берет-"имба плазмакэннон", что раз в полгода стреляет. А это похоже "фича" игры. Здоровье каждой животинки доводится до какого то минимального значения, и потом огонь волшебным образом переходит на следующего. Тоесть ты как бы урон наносишь неплохой, но потерь нету. Это пол беды. Куда неприятнее, что эти твари вообще не должны уметь капить/декапить. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Vojevoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTEKJla Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Флеймер выдавайте (с 1 выстрела огнеметом сноситься от 3-4 хормогунтов или 1\3 свармы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Флеймер выдавайте (с 1 выстрела огнеметом сноситься от 3-4 хормогунтов или 1\3 свармы) Не у всех есть огнемет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Не у всех есть огнемет. У эльдар гранаты. У орков бурны. Но все равно урон чисто по тиранидам надо поднять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Только у них отнялось дай бог пятая часть жизни. Хурму за это же время одни скауты бы раскатали, а риперы больно живучи оказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А как по мне, надо просто откатить патч и попробывать заново, ибо то что получилось сейчас балансом назвать невозможно <_<. Половину юнитов сделали практически бесполезными, вторую половину нереально бафнули. В итоге процветает тупой спам и вариативность тактик, за редким исключением, стремится к одной самой имбовой. Кстати, ничего не слышно о следующем патче? А то если этот так и останется финальным на момент релиза, мультиплеер DoW2 в прессе будут ругать не меньше чем сейчас кампанию <_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Насчет риперов Куда неприятнее, что эти твари вообще не должны уметь капить/декапить. Вот я полностью поддерживаю товарища. Учитывая что стоят они копейки, реинфорсятся на халяву, плюс весьма шустро передвигаются, считаю вполне обоснованным запретить им подобное хулиганство в виде капа/декапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А как по мне, надо просто откатить патч и попробывать заново, ибо то что получилось сейчас балансом назвать невозможно <_<. Половину юнитов сделали практически бесполезными, вторую половину нереально бафнули. В итоге процветает тупой спам и вариативность тактик, за редким исключением, стремится к одной самой имбовой. Кстати, ничего не слышно о следующем патче? А то если этот так и останется финальным на момент релиза, мультиплеер DoW2 в прессе будут ругать не меньше чем сейчас кампанию <_<. Был официальный ответ одного из разрабов. Они сейчас во всю кряхтят над релизным патчем (его еще надо сертифицировать у майкрософта) и посему, не могут отвлекаться. Плюс им надо время хотя бы неделя после патча, для сбора инфы. Говорил, мол они в курсе всех проблем. Сказал, что 99% будут пересматиривать приток реквы в 3 на 3, но в детали не вдавался. Упоминался и баг аптекария (в частности объяснил, почему это нельзя поправить быстро хотфиксом), и командо. Короче работа кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Был официальный ответ одного из разрабов. Где можно почитать? Вот я полностью поддерживаю товарища. Учитывая что стоят они копейки, реинфорсятся на халяву, плюс весьма шустро передвигаются, считаю вполне обоснованным запретить им подобное хулиганство в виде капа/декапа Я думаю, декап можно разрешить. Но кап точно запретить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Где можно почитать? Вот ссылка на форум: http://forums.penny-arcade.com/showthread....t=81784&page=90 Ищите посты пользователя Croak (аватара с гипножабой), это один из разарабов. Там все это размазано сильно, трудно по новой искать. Вот кусок их переписки: ---- Croak wrote: The Apothecary fix requires a code change. There is a coded limit on how many damage effects a unit could apply in one action (healing is just -damage). By adding the extra heal type in, it basically bumped the infantry heal off the list. Increasing the limit was a simple code fix, but it was still a code fix, hence the wait until release. We CAN revert it, and we can data hack the desired functionality (by giving the Apoth two heal buttons to click, one for this and one for that). But for right now it's staying while we data mine. ------ Why can't you fix any of the code stuff, anyway? Or is it that you just don't want to? Why do you hate us? ------ Getting new code up requires that Microsoft certify the code. That's days of serious (and necessary) testing by a whole bunch of people at MSFT to get done, and we've already got one set of evolving code (the release day patch candidate) in for certification. We can't do both. Wish we could. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А я тут прикинул... Надо просто убрать у риперов возможность снимать точки, тогда они наконец будет использоваться по назначению, как живой щит. А так у кого у кого, а у Тиранидов есть кому точки снимать помимо риперов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А я тут прикинул... Надо просто убрать у риперов возможность снимать точки, тогда они наконец будет использоваться по назначению, как живой щит. А так у кого у кого, а у Тиранидов есть кому точки снимать помимо риперов Так они и не должны. Насколько я помню в их описании сказано, что они немогут капить. Это провтыкали в последнем патче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 про тиранидов вообще читать смешно, это просто набор юнитов для компании(когда остальные расы по дов 1 были изучены), в мульти же реализация расы жутко отвратительная, юниты дублируют друг друга, по тирам расставлены не логично, так что в целом очень ущербные вышли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А про техмарина там ничего не говорили? А то он сейчас совсем бесполезным получается :-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А про техмарина там ничего не говорили? А то он сейчас совсем бесполезным получается :-. Я же говорю, в подробности не вдавались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Я же говорю, в подробности не вдавались. Ну мало ли что, вдруг все таки проболтались :rolleyes:, попробывать стоило =). Ну вот я и нафлудил 1000 постов =) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я не очень много играл после патча, так-как из-за моего глюка вылеты просто бесконечные. Не могли бы вы подсказать, что так порезали в техмыре, что он стал неюзабелен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну мало ли что, вдруг все таки проболтались :rolleyes:, попробывать стоило =). Ну вот я и нафлудил 1000 постов =) Полистай ветку, может где то и упоминали. Если зарегестрироваться, то можно сделать фильтр по постам нужного пользователя. Но мне лениво :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я не очень много играл после патча, так-как из-за моего глюка вылеты просто бесконечные. Не могли бы вы подсказать, что так порезали в техмыре, что он стал неюзабелен? Турельку зарезали полностью - под ее огнем можно спокойно перезахватить точку и уйти, ремонтная абилка перезаряжается в три раза медленние. Ну и так как техмарин в первую очередь стрелок по нему сильно ударило всеобщее понижение стрелкового урона, а в ближке он сливает всем подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти