Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс, feedback для Relic.


Рекомендуемые сообщения

А что это трускилл-то так колбасит? Я с 4 до 12 уровня встретил 5 серьёзных противников из 20-30. Это надувательство. Мне уже жалко тех бедняг, что я показательно рву на тряпки. И, ччто самое важное, это надоедает-когда противник не сопротивляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На счет ремонта: на самом деле юниты обьясняют водителям, как отремонтировать технику, а не ремонтируют сами.

Объясняют водителю дреднуота ?

Изменено пользователем Firk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит флуд разводить.

беседы с водителями к балансу не относятся ибо дисбалансом считать то что существо захотело поговорить с другим существом бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это трускилл-то так колбасит? Я с 4 до 12 уровня встретил 5 серьёзных противников из 20-30. Это надувательство. Мне уже жалко тех бедняг, что я показательно рву на тряпки. И, ччто самое важное, это надоедает-когда противник не сопротивляется!

тру скилл колбасит очень оригинально. сегодня первый раз включив игру, и являясь абсолютным нубьём 1го уровня, быстренька так слил, когда увидел, что соперник был 21го лвл, прям настроение поднялось. видимо это шутка такая заложена в игру :D .

Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда встречается такой глюк в меню игры: не работает кнопка Find game. Просто не реагирует. Лечится перезапуском игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграв за Тиранидов (играл в основном за Ravener Alpha) столкнулся с проблемой загрузки и выгрузки жуков в тоннели. Они в них лезут очень медленно и постойнно мешают своим коллегам. В итоге пока ты проследишь что они все загрузились во вход и высадишь их на выходе теряется кучу времени (особенно когда тиров очень много, некоторые могут вообще не залесть во вход). То что их запрыгивание в тоннель пофиксят не сомневаюсь, а нельзя ли сделать так чтобы они автоматом выгружались на выходе. Было бы здорово если бы можно было поставить или снять флажок выгружать автометически при входе на другом конце тоннеля (чтобы не делать совсем имбой можно ввести задержку на автовыгрузку например 1 секунда, мол по тоннелю прошли и вышли).

Изменено пользователем Sgt. Pilcos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание "Zoom" при загрузке, само собой No Range = ) Куда без этого ^__^

Извините, если было, я добросовестно все прочитал :rolleyes:

Изменено пользователем RuW)ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда встречается такой глюк в меню игры: не работает кнопка Find game. Просто не реагирует. Лечится перезапуском игры.

Поклацай ее раз 10-20. Обычно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре весь тех может лечится, а карнифекс, аналог теха у тиранидов - не может. Несправедливо. У него реген 1-2 хп\сек при его-то лошадином здоровье, так во время боя и этот реген пропадает. Пусть хоть аура зоантропа на него будет действовать(хотя всёравно мало) или как аватар ушастых, на базе бонусный реген. За такую стоимость получать одноразовый кусок мяса(без грейдов сливает даже дреду) - это не серьёзно. Особенно, если учесть проблемы тиранида с эко из-за его массовости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает отсутствие френдли фаер у гранат, в игре, где "есть физика", поэтому тактика гранаты под ноги и тикать живет и процветает.

В первом ДОВ у гранат тоже его не было, но они не клали пачки (даже 2 гранаты).

Просто если игрок хочет кидать ее под ноги, он должен понимать последствия этого шага ну или успевать вовремя убежать. А так, допустим, кидаешь скаутов на гвардов в рукопашную, те сразу гранату под ноги. Если хотят разменять отряды, ладно, но ведь этого не происходит, у гвардов даже здоровье не снимается.

Так вместо героического: "я умираю, но не сдаюсь (и все вокруг вместе со мной)", выходит какой то получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре весь тех может лечится, а карнифекс, аналог теха у тиранидов - не может. Несправедливо. У него реген 1-2 хп\сек при его-то лошадином здоровье, так во время боя и этот реген пропадает. Пусть хоть аура зоантропа на него будет действовать(хотя всёравно мало) или как аватар ушастых, на базе бонусный реген. За такую стоимость получать одноразовый кусок мяса(без грейдов сливает даже дреду) - это не серьёзно. Особенно, если учесть проблемы тиранида с эко из-за его массовости.

Видимо так задумано, не зряже у него одного тип брони "монстер", а аватар это единичный убер, ему положено) А грены подноги надо убрать, но только если поправят баланс, а то орка и нида разруливать без них самому слабому т1 юниту крайне проблематично

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то орка и нида разруливать без них самому слабому т1 юниту крайне проблематично

Кто же говорит, что без них. Ни слова не было про то, что гранаты нужно отобрать. Кидайтесь на здорье. Было бы не красиво, если бы орковский бомбардбойз после взрыва возращался обратно в сквад. Хотим умереть красиво - наше право, нет - учимся кидать на опережение (ну или под себя, что бы все вместе ушли). Спорить в этом теме не буду, просто "высказываю свои пожелания", все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо что-то делать с гвардами. Или скорость увеличить или уменьшить время востановления ФОФ. Слаги под ваааргх сразу добегают до бедных гвардов и делают из них фарш. Я могу успеть кинуть гранату и отбежать (ну зацепит мб 1-2 гвардов). И сейчас приходится иногда ставить Сюрикенку позади, что бы слаги преследуя (а они гады на ходу успеваю хорошо порезать) нарвались на сюпрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так задумано, не зряже у него одного тип брони "монстер", а аватар это единичный убер, ему положено) А грены подноги надо убрать, но только если поправят баланс, а то орка и нида разруливать без них самому слабому т1 юниту крайне проблематично

RomK, есть мнение что тех армор = монстр армор = демон армор (покрайней мере в бете, без учёта сингловых боссов). По игре у меня сложилось именно такое впечатление. Когда появится офицальная информация по типам брони, тогда и будут видны различия. А пока карни опасен только в толпе свармы, чтоб не зафокусили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару слов про нидов

1. В туннель действительно загружаются медленно, но это скорее задумано, все не влезают из за лимита войск в норе, очень раздражает в командных играх. Вылезать автоматом глупо, ибо во первых выходов может быть несколько, а во вторых не всегда нужно сразу выгружать их

2. Карнифекс как ни странно, но регенится давольно быстро, лучше бы смотрелась возможность скармливать ему тиранидов, но тогда вообще реген бы убрали

Изменено пользователем I_have_A_computer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В туннель действительно загружаются медленно, но это скорее задумано, все не влезают из за лимита войск в норе, очень раздражает в командных играх. Вылезать автоматом глупо, ибо во первых выходов может быть несколько, а во вторых не всегда нужно сразу выгружать их

Недавно играли с Арком) в 3х3, мы оба ниды, я равенер он ликтр, мой тунель проходил через (был выход) у генов оппонента, Арк погнал туда и начал крушить генераторы, тем временем я отреинфорсился и погрузился в свой тунель, пока я погружался, настала пора ликтру с вариорами убегать и при попытке заползти в тонель у него ничего не вышло ибо мои юниты ещё там находилис :) такой подставой мы ему слили варриоров ;/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Карнифекс как ни странно, но регенится давольно быстро, лучше бы смотрелась возможность скармливать ему тиранидов, но тогда вообще реген бы убрали

его реген всёравно гораздо медленнее ремонта дредов\банок и (само)ремонта лордов. в стороне от боя это может и кажется быстрым, но реальность такова что ему нужно слишком много времени чтобы отрегенить хотя бы половину здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному встречался баг с неверным строительством апгрейдов? Техмарину включил апгрейд "Омниссиа Орб", переключился на ассолтников для апгрейда мельтабомбы, а вместо неё тоже заказался "омниссиа орб" с нулевым прогрессом изучения.

Изменено пользователем Cryogen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RomK, есть мнение что тех армор = монстр армор = демон армор (покрайней мере в бете, без учёта сингловых боссов). По игре у меня сложилось именно такое впечатление. Когда появится офицальная информация по типам брони, тогда и будут видны различия. А пока карни опасен только в толпе свармы, чтоб не зафокусили.

Это мнение в корне не верно, демон армор уже не равен тех армор, это видно по тмоу, как по аве работуют турели.

Я про это уже говорил, но щас хочу расказать развернутый вариант бага: Не раз видел как баньши или асолтники при атаке на скажем пауков, делают прыжок к ним за несколько метров, и если в это время пауки портуються от них назад, те баньши или асм которые в этот момент прыгнули к ним, портуютсья в месте с ними, но выглядит это не как порт а просто как мгновенное перемещение прыгнувших юнитов к отряду, крайне раздражает, так как пауков срязу вяжут.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...

На тему сержантов и подобных. Добавление сержанта по сути реинфор отряда одним воином. Так какого это реинфорс можно провернуть в любой точки карты? Может все таки сделать как правильно только у базы и у точки реинфорса? На тему вооружения тоже как то не складывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение в корне не верно, демон армор уже не равен тех армор, это видно по тмоу, как по аве работуют турели.

Я про это уже говорил, но щас хочу расказать развернутый вариант бага: Не раз видел как баньши или асолтники при атаке на скажем пауков, делают прыжок к ним за несколько метров, и если в это время пауки портуються от них назад, те баньши или асм которые в этот момент прыгнули к ним, портуютсья в месте с ними, но выглядит это не как порт а просто как мгновенное перемещение прыгнувших юнитов к отряду, крайне раздражает, так как пауков срязу вяжут.

Эм...Я вроде писал уже про эту хрень, такое со всеми у кого есть прыжок, в итоге против того же нида, спамящего вары с АГ + хурма кроме как массом баньш в ответ не убить (и то не факт что убьешь =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...Я вроде писал уже про эту хрень, такое со всеми у кого есть прыжок, в итоге против того же нида, спамящего вары с АГ + хурма кроме как массом баньш в ответ не убить (и то не факт что убьешь =) )

На мой взгляд, сисястые бестии (баньши) являются наиболее имбованным юнитом:крик замедляет пехоту на огромном расстоянии,технику клацают только в путь,а убежать от них никак уже (ну можно конечно,но надо жать отступление,как только их увидел,а побитых это не спасает),прыгают дальше тех же АСМ. Простите,знаю,что это уже упоминалось,но не удержалсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время, сильно начала глючить кнопка ближнего боя. По 5 раз пытаюсь отослать героя в рукопашку - ему пофиг.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...