Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бета версия DoW II


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно это мутировавший слэнг ДоВа?)))
возможно что не плохо иногда знать откуда у дова ноги растут изначально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что не плохо иногда знать откуда у дова ноги растут изначально

врятли у дова вообще есть ноги...

Кто-нибудь знает сколько всего ранков макс. в бете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что не плохо иногда знать откуда у дова ноги растут изначально

как откуда? ведь всем известно, что из старкрафта, вон у Shoot'a спроси, он подтвордит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как откуда? ведь всем известно, что из старкрафта, вон у Shoot'a спроси, он подтвордит:)

Ппц, а можно без провокаций, а? Вот в каждой теме нужно сорваться =\

Извините, просто уж очень часто возникают такие посты в темах.

Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а за какие заслуги там дреда от 'eavy metall можно выиграть? :rolleyes:

За что-то там дадут миниатюру дреда, которого в цвета Кровавых Воронов покрасила спецкоманда художников Гэймс Воркшоп (Если вы не знаете, что это - не спрашивайте - убивайтесь апстену сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может ответить, по увиденному в Бете, если у игры Киберспортивный потенциал???

Если судить по бэте, то киберспортивного потенциала нет. Многие ребята тут писали, что требуется микро, макро и т.п., но на самом деле в этой игре этого нет. Это сложно назвать ртс, в игре отсутсвует стратегия как таковая. Это, как и сказал Jackal, варгейм по сути, тактическая игра. Нет менеджмента базы, системы апргейдов и нормальной системы развития - макроконтроль отсутствует. Микроконтроль на минимуме - "танцев" нет, блока нет, "пинг-понговых" атак тоже нет; требуется - своевременное использование абилок и правильный выбор позиции (тактика).

Ртс игрокам игра врядли понравится, понравится она в основном любителям вселенной и варгеймов, но как тактическую игру я ее оценить не могу, не любитель этого жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_Rat что за что то понятно, не понятно за что. в бете какие то награды за достижения идут? и самый самый получает приз или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по бэте, то киберспортивного потенциала нет. Многие ребята тут писали, что требуется микро, макро и т.п., но на самом деле в этой игре этого нет. Это сложно назвать ртс, в игре отсутсвует стратегия как таковая. Это, как и сказал Jackal, варгейм по сути, тактическая игра. Нет менеджмента базы, системы апргейдов и нормальной системы развития - макроконтроль отсутствует. Микроконтроль на минимуме - "танцев" нет, блока нет, "пинг-понговых" атак тоже нет; требуется - своевременное использование абилок и правильный выбор позиции (тактика).

Ртс игрокам игра врядли понравится, понравится она в основном любителям вселенной и варгеймов, но как тактическую игру я ее оценить не могу, не любитель этого жанра.

Интересно, а это писал трив или коринго... мне чисто интерестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... даже исходя из твоих слов кто отменял кибербудущее тактики?

поживем увидим, это вообще бетка а не демоверсия, поэтому точно будут изменения. + если игра интересна людям и им интересно посоревноваться она будет кибердисцеплиной как никрути.

все больше пропирает игрушка xD чорт как мне нравится нобзы, машина смерти, парни с молоточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у каждой игры есть киберспортивное будущие, все целиком зависит от разработчиков и той планка которую они хотят достигнуть. Фанатов этой вселенной море, и допустим я любитель стратегий, но готов поиграть в какую нибудь стрелялку по вахе, хотя стрелялки я не переношу на дух!

Игр по вахе не так то и много на ПС, поэтому согласен с dimon_metalist, "не расспробовали" вы немножко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad_Rat что за что то понятно, не понятно за что. в бете какие то награды за достижения идут? и самый самый получает приз или как?

http://www.thq-games.com/uk/competitions/show/164

Тру пруфлик. Да черт его знает. Сказано только, что "This competition is open to myTHQ members only - please sign in if you have a myTHQ account, or click here to to register now!"

Что-то связанное с сайтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распробовал, это не ртс. А я фанат чистых ртс. Так что каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется что вы просто "не расспробовали"

Скорее ожидали совершенно другого.

Сама по сбе игра вроде и неплохая, но хотелось совсем нето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще смешит мышление некоторых людей, которых близард убедил, что их стратегии - это эталон))) Хорошо что их какая-нить секта не убедила в чем-нить еще(хотя кто знает).

Тоесть если в ДоВ2 добавить строительство пары зданий для грейдов и строительство юнитов, плюс сделать рабочих которые будут ходить от точки до базы нося реся, и если сделать юниты долгоживучими, чтобы ими можно было беспонтово долго бегать, и сделать возможность строительства новой базы под каждой точкой - то это будет истинная стратегия... в игре показан реитинг меичур... прочитайте и примите его еще и как реитинг для понимания игры (совет всем умофобам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще смешит мышление некоторых людей, которых близард убедил, что их стратегии - это эталон)))

Никто никого ни в чём не убеждал, просто лучше близзовских стратегий никто ещё ничего не сделал.

А успех близовских стратегий, в том, что там Смешаны упраление базой, микро и макро и мап контроли в нужной пропорции, только и всего. (ещё у них кампании интересные, но мы ведь о мультяке говорим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стратегии, а есть варгеймы. Стратегии отличает то, что ты планируешь расположение своей базы, экономическую составляющюю, производство. И это в равной мере влият на бой, как и сами стычки между войсками. А в варгеймах чистые схватки. Так вот разным людям нравятся разные жанры. Я не играл в старкрафт =\ И не знаю что это за эталон. Но вот дов перестал быть ртс, сместился ближе к варгейму и будут люди которым он не понраится. Да это красивая игра и вполне интересная. Но есть те моменты которых не хватает. Так что если человеку не нравится дов2, то это не значит, что он сектант или тому подобное. Может потом многие распробуют геймплей. Не надо только кричать что игра прекрасна, а кто не понял тупой дегенерат =\

Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда есть один очень интересный плюс в том что юниты быстро дохнут - умело спланированная засада парой-тройкой отрядов способна отправить к праотцам здоровую вражескую армию даже без потерь...

в общем поиграл и впечатления остались самые что ни на есть (на вылеты и глюки пока не смотрим)

единственный минус - не очень удобный интерфейс (хотя опять же... дело привычки наверное)

игра очень и очень похожа на WiC - быстро и очень сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никого ни в чём не убеждал, просто лучше близзовских стратегий никто ещё ничего не сделал.

А успех близовских стратегий, в том, что там Смешаны упраление базой, микро и макро и мап контроли в нужной пропорции, только и всего.

А зачем в урон всему делать лишнюю надстройку в виде управления базой? За тем чтоб люди думали "чтоже мне построить 1 или 2 барака" и потом шли сливать юниты в мясе, и да именно в мясе ибо в том же ск2 сколько водов про игроков я не смарел я не видел обалденной баталии с использованием умных ходов, там даже абилки не у всех юниов, победа достаеться тому кто менше слил в нача задротской микрой и кто успешнее развился и больше построил. Это не стратегия.

To Mirk: Так я не говорю, что если кому-то не понравилось - тот кзьель, просто то что они видят идеальной стратегие нет экономической составляющей, 2 ресурса и знание скока и когда построить рабов и скока и когда войск - это не стратегия, ибо в стратегии надо думать и считать, а не просто задрочиться и узнать все бо.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну из далека, нельзя сказать, что эта часть хуже первой или лучше, т.к. это получились по сути две совершенно разные игры, разные типы игр, но с точностью можно утверждать то, что Релики создали более законченный вариант того к чему стремились уже давно. То что игра будет многим интересна, я в этом просто уверен на 100% (но и отрицать не буду что найдутся оппозиционеры), вспомните другие проекты от Реликов, поддержка этих проектов была на высоте, есть и будет (вспомните тот же CoH). Следовательно, исходя из этого можно утверждать что киберспортивное будущее у игры будет, а вот как долго оно будет длиться это уже другой вопрос, на который ответит только время и поддержка разработчиками игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ведь когда-то тоже играл немного в старкрафт, знаете что мне там больше всего не понравилось? например медленное отжирание с накапливанием толпы рабочих, спам 1-го/2-х типов юнитов, постройка огромного количества саплаев/кристалов и тд,схватки в лоб пачками.... если теперь в дов есть разница от стороны атаки, укрытия и линия обзора, прокачка небольшого количества отрядов - я буду безумно счастлив, т.к. теперь решать будут правильные действия, выбор позиции и координирование действий войск, а не только танцы, перестрелки "у кого радиус дальше" и удачные раши

я правда пока ещё не имею возможности потестить бетку, но судя по описаниям это очень даже) т.к. нужно ДУМАТЬ и не только о том что построить но и КАК атаковать

+ это сколько же наверное вариантов отвлечь/зайти с тыла можно реализовать на дорогие юниты....

вы играли когда-нибудь в хаос гейт? это конечно не ртс, и довольно старая игра но продумывать такие детали как обзор и укрытия там тоже приходилось, и если эти моменты перенесли в ваху, чёрт я буду опять же только счастлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...