Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бета версия DoW II


Рекомендуемые сообщения

КОХ - проверка идей и двигла для ДОВ 2, вылившаяся в удачный проект и получивший продолжение (по крайней мере так я понял из постов выше).

USSRxEmberToInferno

Пробежаться к окрестностям базы чтобы глянуть какой герой у противника - не узнать его примерную БО? Вроде герой не последнее место в нём занимает.

Расстрел каперов и декап тут тоже есть, просто изменён в соответствии с общей структурой игры.

Ну убийства рабов нет... потому как их нет и турели стоят, эт да.

Про турель под носом - это к техмарину и подобным товарищам.

Так что основные моменты ИМХО игра оставила, только они изменены в такт ей... понятное дело что точно такого же не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форс коммандер в силовой варежке убил двух карнифексов-так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляните на офф-сайт. По-моему, там все явно об этом говорит.

Это называется реклама , где ты видел анонсы."Мы делаем средненькую стратежку с кучей избитых идей"?

ЗЫ.Ненаю где вы там в карнифексах имбу усмотрели , дред с апргрэйдом на броню нормально с ним дерется. :)

ЗЗЫ.Я так и не понял , "телепорт" техмариновский лечит или он только реинфорсилка/точка отступления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где вы вообще видели столь необычную игру? по механике от коха она тоже чильно отличается

вполне логично было рекламировать RTS2.0

вообще развитие жанра всегда хорошо, а то так и строили бы 40 строителей или 20 харвестеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форс коммандер в силовой варежке убил двух карнифексов-так и должно быть?
Я обычно наблюдал диаметрально противоположенную картину. Силовые варежки не видел, но ФК с молотком то и дело убегал на базу. Дрались 1 на 1, у карнифекса был грейд на бронь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BrCasius, хотя бы это http://dawnofwar2.com/us/info/features . Или,наверное,я мнительный. Можно посмотреть так же фиче-видео, демонстрирующие "уникальности"и т.п.Больше вести дискуссию не хочу. Просто хотел свой протест запостить. Играйте на здоровье. Главное,чтоб нравилось, и хорошей всем игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предположим набор опыта это не уникальная черта CoH. Реинфорс только у зданий и транспортов тоже, в Firestorm моде скажем тоже самое сделали, а он довольно известен. Глобальные способности также не уникальная черта CoH, да и в Soulstorm у DE их сделали. Victory Points тоже далеко не уникальная черта, да и в сущности перепевка тех же мотивов про удержание критов. Подавление пехоты - перепевка морали (причём куда более близкая к настолке). Укрытия - аналогично, в настолке они как раз нужны. Остальное да, своеобразно, хотя тоже не уникально для CoH.

Если уж на то пошло - это CoH во многом перепевка настольных правил DoW. А DoW 2 как раз обещали сделать близким к настолке. Я уж не говорю, что и так давно было известно, что CoH = испытание движка и основной механики игры для будущего DoW II. Так к чему придирки? Если ты один из тех "счастливых людей", кто не знал сходства CoH с настольным Warhammer 40k - это всё-таки не проблемы разработчиков, верно?

Хм КоХ самобытный и отличный проект,а укрытия и подавление были взяты не из настолки,а из жизни еще раньше.Все таки реальные боевые действия так и ведутся,стоит просто обратить внимание на реалии WW2 и вам не покажется,что это перефраз настолки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно наблюдал диаметрально противоположенную картину. Силовые варежки не видел, но ФК с молотком то и дело убегал на базу. Дрались 1 на 1, у карнифекса был грейд на бронь.

силовая перчатка мощнее чем молот, в терминаторских доспехах коммандер выносит все, пехоту с пару ударов если не с одного, а технику разрывает с ударов 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 карнифекса равали ФК в ассолткой. Получилось не сразу, но получилось. Ассолтка плохо пробивает карнифексов. Я так и не понял они пехота или техника. Какие то уж очень живучие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппоиграл сегодня наверное 7 игр командных 3 на 3...

честно говоря от дов 1 остались только самые крупицы (что очень даже хорошо)...но добавилась очеь и очень забористая тактика, приходится постоянно комбинировать силы с союзниками, применять нестандартные схемы - в общем стало куда интереснее 1 части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставишь клиент, активируешь ключ от СС и бета появляется в списке твоих игр. Скачиваешь, играешь.

Изменено пользователем STB)Em1ss1oN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, чем вы так не довольны? Сорри за грубость, но это назвать можно не как иначе, как зажрались. ДоВ2 получился прекраснейшей игрой, отличий от военного КоХа разве что в элементах игры, которые между прочим были залогами успеха игры.

Объясните мне одну простую вещь - зачем изобретать велосипед? Зачем брать "Б" (дов1), если вариант "А" (кох) был более интересным, проработанным, реалистичным и ярким?

Может быть релики взвесили популярность ДОВ1 и КоХа и проделали большую работу над ошибками?

EALA, как и многие другие разработчики делают какой-то движок, отрабатывают его в течении долгого времени, получается прекрасный тюнингованный движок, хотя "тюнингованный" - здесь как-то я приуменьшил. Сравните те же C&C: Generals и Red Alert 3. База двига одна, зато какие отличия, RA3 получила такой прогресс по сравнению с игрой, в которой начинался тестироваться движок, что картинку порой даже нельзя узнать.

Да, может быть сходства между CoH и DoW2 в графике какие-то и есть, но разве это плохо? Вам надо WiC'овские взрывы? Вам нужна Crysis'овская и GTA4'ешная (на максе на убер-компе,как на скриншотах) графика? А может стоит притормозить с желанием красоты и взглянуть на ДоВ1, в которую играли с удовольствием? И что, что базы можно было строить? Сейчас это можно в каждой стратегии вообще-то. DoW2 и выделяется в этом плане, что мы занимаемся не игрой "Dawn of SimCity", а настоящей войной, с фронтами, прикрытиями, промахами, но в 40'ом тысячелетии (отсюда и футуристические виды оружия и так далее, но я не про это).

Тем более, сейчас настолько детализированных стратегий достаточно мало. В DoW2 прекрасно прорисованы юниты, четкие и серьёзные модели, я даже помолчу про их полигональности и качество. Смоделить - это конечно для разработчиков мягко говоря, не сложно, но всё же 3 года - срок может и большой, но сами попробуйте взвесить проделанную работу. ИМХО, новый движок может-быть сделать и легче, но старый редактировать и адаптировать под новую причину может быть и труднее, может быть и легче, но в итоге получая другую игру, ведь могут возникать и проблемы в движке, и какие-то несостыковки и прочие мелочи. Но в итоге получаем тот же Dawn of War в золотой обёртке.

Для тех, кто не осилил "букаф", скажу вкратце - все разработчики не изобретают велосипед и не уходят моментально от старых движков, с которые ещё можно использовать и они ещё актуальные. Даже движок StarCraft2 очень редко напоминает WarCraft3, но заметьте прогресс. Новая вода, огроменное кол-во новых спец.эффектов, о реализации которых в предыдущих версиях движка трудно было представить.

ИМХО всё конечно

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо что я не играл в КОХ. И нет никаких терзаний на тему похожести... :)

Я играл в КоХ и наоборот, приятно удивлен, что не стали делать кто-то кардинально новое или "DoW1 + графика 2008-09 года". Сделали бы релики простое "крутое" обновление графики, новую кампанию и новые спец.эффекты с парой фишек игры - остались бы рады лишь единицы, восгласов "Они не могли придумать что-то новое?!" было бы ужасающе много, что негативно бы отразилось на популярности игры, но это опять же моё мнение.

В КоХе очень большинство элементов являлись прямо иконками стратегии, ярлыками, которые по идее являются неотъемлемыми частями хорошей RTS. Базостроение, как я уже говорил, это лишь вариация хорошей стратегии, нельзя идти по одному и тому же пути со строителями/харвестерами (их благо в доВе нет =) ) и базами. Сейчас практически в каждой (если не во всех) стратегиях есть базы, разработчики пытаются внести что-то новое и это новые эксперименты с учебой на ошибках предыдущих играх. Red Alert 3 - большая работа над ошибками C&C3. DoW2 - над CoH. SC2 над SC1 (хотя тут небольшие сомнения).

ЗАЧЕМ изобретать ТРЕТИЙ (?!) движок, который не протестировался со временем, который бы только испортил игру своими недочётами, а они были бы в свою очередь от того, что движок новый, тестировавшийся не тысячами игроков, а десятком разработчиков. Даже бета бы не спасла (или альфа), иначе бы это был долгострой. Аля потестировали, сказали ошибочки, дальше годик делаем, снова потестили, ошибочки и граф.баги тыкнули пальцем, ещё годик и так утруждая и самих себя, и нервируя фанатов и поклонников игры кучей багов, недочетов и неполнотой игры.

Имхо опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что сыграл со своим другом и товарищем по команде стельвием

впервые я увидел то чего всем нам вроде как нехватает

много контроля, микро, использование всего и вся

при этом после разговора он сказал мне ужасающую фразу - это только начало

просто для меня это лично было в новинку

он играл очень хорошо при этом игра изменилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что сыграл со своим другом и товарищем по команде стельвием

впервые я увидел то чего всем нам вроде как нехватает

много контроля, микро, использование всего и вся

при этом после разговора он сказал мне ужасающую фразу - это только начало

просто для меня это лично было в новинку

он играл очень хорошо при этом игра изменилась

Это хорошо или плохо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё народа как то в игре мало?

Мне Live пишет обычно 11-13 игроков

Или я просто туплю и что то не так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...