Zenel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Во-первых, энергии всегда не будет хватать до поздних тиров, когда лимит отожран и реквизита мало течёт. Привыкай. Во-вторых, втыкаешь одну точку и все три гена на t1. А дальше уже не обязательно, максимум грейдить захваченые спорные точки, чтобы противник не отожрал сразу. Ставить генераторы на спорных точках не очень разумно, слишком легко снесут. Да и одной точки с тремя генами обычно хватает, если не транжирить на всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 У меня вопрос по енергии,кто нить может сказать,скока их надо ставить на т1,т2,т3,т.е. по скокагенов втыкать на каждом тире? а то чето видать не так их клепаю,энергия всегда нужна,а у меня ее никак больше 80 не может накапать. Это от твоего БО зависит, если ресы есть - втыкай пораньше, но желательно на хорошо прикрытой точке. Можно сразу после захвата первой точки воткнуть 3 гена, лимита будет мало - реква быстро восстановится, но первые минуты три будет тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reich Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 С дредом разобрался. Оказывается ему не надо пушку делать, тогда он в ближнем действительно очень крут, как сказал Zenel. Пока не врубился в полезности ТСМ. Скауты с дробовиками дешевле в два раза и полезней на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 TSM с ланчерами хороший антитех. С плазмой недурной антипех. Плюс с огнемётами могут выкуривать из зданий и просто жечь всякую мелочь. И вообще TSM в лобовых столкновениях себя чувствуют лучше, скаутов нужно постоянно контролить, иначе сразу сольются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 TSM с ланчерами хороший антитех. С плазмой недурной антипех. Плюс с огнемётами могут выкуривать из зданий и просто жечь всякую мелочь. И вообще TSM в лобовых столкновениях себя чувствуют лучше, скаутов нужно постоянно контролить, иначе сразу сольются. Маленькое добавление: TSM с ланчерами - ещё и неплохо против вражеских героев и/или тяжелой пехоты (вроде тех же термосов). На термосах не проверял, но по орковскому варбоссу ракетой влетало очень даже чувствительно - пред+ТСМ(лаунчеры)+дев.хб(включенный Focus Fire) - всё-таки завалили варбосса. Правда, рядом ещё был FС в термосовской броне:) Сразу оговорюсь - играл против компа, давил осадой, отрабатывал барраж термосов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Маленькое добавление: TSM с ланчерами - ещё и неплохо против вражеских героев и/или тяжелой пехоты (вроде тех же термосов). Если попадут :), они со 100% точностью попадают по крупным целям, но чем меньше мишень - тем меньше шансов на попадание. Именно по этому карни и аватар страдают от них не хуже техники, а среднестатистическая пехота ловит только один выстрел из пяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Если попадут :), они со 100% точностью попадают по крупным целям, но чем меньше мишень - тем меньше шансов на попадание. Именно по этому карни и аватар страдают от них не хуже техники, а среднестатистическая пехота ловит только один выстрел из пяти. Зато если поймает ... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Если попадут :), они со 100% точностью попадают по крупным целям, но чем меньше мишень - тем меньше шансов на попадание. Именно по этому карни и аватар страдают от них не хуже техники, а среднестатистическая пехота ловит только один выстрел из пяти. Точность по теху подняли с патчем, с 50% до 100%. То есть пофиг какой тех, главное что тех, ну а аватара и карни, я так понял, приравняли к теху. Да и промазать по ним проблематично в виду размеров))) Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Borovvv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Точность по теху подняли с патчем, с 50% до 100%. То есть пофиг какой тех, главное что тех, ну а аватара и карни, я так понял, приравняли к теху. Да и промазать по ним проблематично в виду размеров))) Тех и монстра это тип брони, попадания считаются по размерам цели. Вся техника и монстра - особо крупные обьекты вот по ним теперь и не мажут :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ланчер еще вроде демаг по небольшой площади наносит если в землю поподает, и имеет при шанс конка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Тех и монстра это тип брони, попадания считаются по размерам цели. Вся техника и монстра - особо крупные обьекты вот по ним теперь и не мажут :). Такого типа брони как монстра вроде нету. У карнифлекса тип брони - тех. А про точность ты прав, считается по размерам, всего 5 разных размеров. Причем точность у многого оружия будет отличаться в мульти и сингле. И есть еще такая вещь как "предпочтительная цель", я так понял дает бонус к демагу по ней, или наоборот штраф не по ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 (изменено) Люди, кто-нить в курсе... Чего там в новом патче у СМов стало с ресурсами?... Я как-то плохо врубился... Изменено 11 марта, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 1) Главка даёт 340 реквы/мин 2) Убрали старую систему расходов( -определённое кол-во реквы за голову) 3) Добавили новую систему(-проценты от прироста реквы за голову) Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А где-нить можно конкретно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Сам с этим не полностью разобрался, везде фигурируют два вида налога на войска Upkeep и Income. Upkeep - снижает поступление реквы на конкретное число и начинает работать когда лимит армии превысил 30, а Income на процент. Они или оба сразу работают, или Upkeep отменили и ввели Income, или еще как, не смог до конца разобраться, по второму вообще ничего не нашел. В принципе можно протестить: сначала на карте 1х1 посмотреть, потом на карте 3х3, для простоты эксперемента играть с компом. Если будет время проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Они или оба сразу работают, или Upkeep отменили и ввели Income, или еще как, не смог до конца разобраться, по второму вообще ничего не нашел. Для СМ убрали апкип. Он теперь уних только с 110 популита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти