Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, энергии всегда не будет хватать до поздних тиров, когда лимит отожран и реквизита мало течёт. Привыкай. Во-вторых, втыкаешь одну точку и все три гена на t1. А дальше уже не обязательно, максимум грейдить захваченые спорные точки, чтобы противник не отожрал сразу. Ставить генераторы на спорных точках не очень разумно, слишком легко снесут. Да и одной точки с тремя генами обычно хватает, если не транжирить на всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня вопрос по енергии,кто нить может сказать,скока их надо ставить на т1,т2,т3,т.е. по скокагенов втыкать на каждом тире?

а то чето видать не так их клепаю,энергия всегда нужна,а у меня ее никак больше 80 не может накапать.

Это от твоего БО зависит, если ресы есть - втыкай пораньше, но желательно на хорошо прикрытой точке. Можно сразу после захвата первой точки воткнуть 3 гена, лимита будет мало - реква быстро восстановится, но первые минуты три будет тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дредом разобрался. Оказывается ему не надо пушку делать, тогда он в ближнем действительно очень крут, как сказал Zenel. Пока не врубился в полезности ТСМ. Скауты с дробовиками дешевле в два раза и полезней на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSM с ланчерами хороший антитех. С плазмой недурной антипех. Плюс с огнемётами могут выкуривать из зданий и просто жечь всякую мелочь. И вообще TSM в лобовых столкновениях себя чувствуют лучше, скаутов нужно постоянно контролить, иначе сразу сольются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

TSM с ланчерами хороший антитех. С плазмой недурной антипех. Плюс с огнемётами могут выкуривать из зданий и просто жечь всякую мелочь. И вообще TSM в лобовых столкновениях себя чувствуют лучше, скаутов нужно постоянно контролить, иначе сразу сольются.

Маленькое добавление: TSM с ланчерами - ещё и неплохо против вражеских героев и/или тяжелой пехоты (вроде тех же термосов). На термосах не проверял, но по орковскому варбоссу ракетой влетало очень даже чувствительно - пред+ТСМ(лаунчеры)+дев.хб(включенный Focus Fire) - всё-таки завалили варбосса. Правда, рядом ещё был FС в термосовской броне:) Сразу оговорюсь - играл против компа, давил осадой, отрабатывал барраж термосов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое добавление: TSM с ланчерами - ещё и неплохо против вражеских героев и/или тяжелой пехоты (вроде тех же термосов).

Если попадут :), они со 100% точностью попадают по крупным целям, но чем меньше мишень - тем меньше шансов на попадание. Именно по этому карни и аватар страдают от них не хуже техники, а среднестатистическая пехота ловит только один выстрел из пяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попадут :), они со 100% точностью попадают по крупным целям, но чем меньше мишень - тем меньше шансов на попадание. Именно по этому карни и аватар страдают от них не хуже техники, а среднестатистическая пехота ловит только один выстрел из пяти.

Зато если поймает ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попадут :), они со 100% точностью попадают по крупным целям, но чем меньше мишень - тем меньше шансов на попадание. Именно по этому карни и аватар страдают от них не хуже техники, а среднестатистическая пехота ловит только один выстрел из пяти.

Точность по теху подняли с патчем, с 50% до 100%. То есть пофиг какой тех, главное что тех, ну а аватара и карни, я так понял, приравняли к теху. Да и промазать по ним проблематично в виду размеров)))

Изменено пользователем Borovvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точность по теху подняли с патчем, с 50% до 100%. То есть пофиг какой тех, главное что тех, ну а аватара и карни, я так понял, приравняли к теху. Да и промазать по ним проблематично в виду размеров)))

Тех и монстра это тип брони, попадания считаются по размерам цели. Вся техника и монстра - особо крупные обьекты вот по ним теперь и не мажут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланчер еще вроде демаг по небольшой площади наносит если в землю поподает, и имеет при шанс конка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех и монстра это тип брони, попадания считаются по размерам цели. Вся техника и монстра - особо крупные обьекты вот по ним теперь и не мажут :).

Такого типа брони как монстра вроде нету. У карнифлекса тип брони - тех.

А про точность ты прав, считается по размерам, всего 5 разных размеров. Причем точность у многого оружия будет отличаться в мульти и сингле. И есть еще такая вещь как "предпочтительная цель", я так понял дает бонус к демагу по ней, или наоборот штраф не по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди, кто-нить в курсе... Чего там в новом патче у СМов стало с ресурсами?... Я как-то плохо врубился...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Главка даёт 340 реквы/мин

2) Убрали старую систему расходов( -определённое кол-во реквы за голову)

3) Добавили новую систему(-проценты от прироста реквы за голову)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с этим не полностью разобрался, везде фигурируют два вида налога на войска Upkeep и Income. Upkeep - снижает поступление реквы на конкретное число и начинает работать когда лимит армии превысил 30, а Income на процент.

Они или оба сразу работают, или Upkeep отменили и ввели Income, или еще как, не смог до конца разобраться, по второму вообще ничего не нашел.

В принципе можно протестить: сначала на карте 1х1 посмотреть, потом на карте 3х3, для простоты эксперемента играть с компом. Если будет время проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они или оба сразу работают, или Upkeep отменили и ввели Income, или еще как, не смог до конца разобраться, по второму вообще ничего не нашел.
Для СМ убрали апкип. Он теперь уних только с 110 популита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...