d2 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Возьмем два предложения: "Если ты хочешь использовать турбобуст, то не можешь совершать никаких действий в этот ход" и "Если ты использовал турбобуст, то не можешь совершать никаких действий в этот ход". Вы смотрите на окончание, где четко сказано, что "нельзя ничего делать в этот ход", а предложения при этом несут разный смысл. Вот тебе и двусмысленность. просто в правиле используется третье предложение, не упомянутое здесь. "Используя турбобуст, ты не можешь совершать действия в тот же ход" пожалуйста, не давите на меня познаниями в английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 d2, ты удивишься, но именно в этом предложении я и пытаюсь найти фразу "если хочешь использовать турбобуст, то...", на которой так настаивает HorrOwl. Кстати, а почему это ты использовал формулировку "Используя турбобуст", а не ту, что использует HorrOwl? ;) HorrOwl, по пунктам. первое: ты говоришь, что в правиле сказано, что "нельзя совершать другие действия в тот же ход". Это есть в правиле, с этим нечего спорить и я с тобой согласен. второе: ты утверждаешь, что вышеприведенная часть правила используется, "если хочешь использовать турбобуст". Но этого нету в правиле (хотя ты утверждаешь что говоришь только то, что написано в Рулбуке <_< ). третье: если приводимых тобой слов нету в правиле (откуда ты их берешь?! ответь хоть раз, а?), значит получается, что это твои домыслы, равно как и мои о том, что надо таки сначала начать использовать правило турбобуста, и только после этого накладываются штрафы. А ты все время говоришь, что "это в явном виде прописано в Рулбуке и поэтому трактуется однозначно". А теперь прочитай это еще раз медленно и по-пунктам и также по пунктам объясни мне правильно ли я описал твою позицию, где, как и в чем я ошибаюсь и чего не учитываю, раз не могу понять твою "кристально ясную" позицию (или может ты точно так же абсолютно уверен, что я читер и ищу дыру в правилах? :D ). Иначе я расцениваю это как пустой срач, не имеющий под собой намерения окончательно разобраться в правиле (в том числе и чтобы я его понял так же как ты, я ведь пытаюсь :), честно :)) Лично мне на это правило пофиг так как играю за Некронов, а наш местный Эльдар такой фигней не занимается, да и доводам разума у нас народ больше поддается :P, а если конструктива не будет, то и смысла продолжать разбираться в правиле я не вижу, ибо "если мудрец пытается объяснить что-то дураку, то скорее сам поглупеет, чем дурак поумнеет" (с) вроде бы так было в какой-то мудрости. Интересно, после этого HorrOwl, начнет утверждать, что я начал переходить на личности, потому что не в состоянии обосновать свою позицию, или все-так нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 всетаки хватит мозг людям уже пенетрировать, в правилах все давно написанно, нельзя юзать фортуну на самого себя делая турбо буст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Кстати, а почему это ты использовал формулировку "Используя турбобуст", а не ту, что использует HorrOwl? а как еще перевести "when using their tutbo-boosters"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 а как еще перевести "when using their tutbo-boosters"? наверное так: "после того как использовал фортуну на себя тогда он использует турбобусту" Если серьезно - сторонники "турбобусты+еще че нибудь" пишите письма товарищу К. Может он включит в фак и даже может в вашу пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 люди вы мне напоминаете героев одного немецкого мультика! В нём ходили дети с золотой книгой тыкали в неё пальцем и говорили так гласит книга!(делая вид что тут написанно именно это-что они хотели)и давали и делали что им захочется..... А кончился мультик тем что пришёл большой бородатый дядя и сказал что там написано нечто иное (А НЕ ТО ЧТО ГОВОРИЛИ ДЕТИ)-ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ PS или ишите большого дядку с бородой который умеет читать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 А кончился мультик тем что пришёл большой бородатый дядя и сказал что там написано нечто иное (А НЕ ТО ЧТО ГОВОРИЛИ ДЕТИ)-ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ Если у тея есть что возразить - лучше приводи аргументы, а не высасывай из пальца притчи непонятные. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 просто все привязались к одной фразе и каждый трактует её смысл по своему а решения вы так и не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 просто все привязались к одной фразе и каждый трактует её смысл по своему а Её нельзя тракотовать "по своему " или не по своему. Она может трактоваться тока одним способом. Остальное - натягивание на глобус. Всё сказано чётко и недвусмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Хорроул, твое нежеление понять чужую точку зрения поражает. Ты где-то видел, слова "can't use turbo-boosters"? Нет их. Значит явного запрета нет. Да, если мы после фортуны используем турбобуст, возникает логическая коллизия. НО: 1. Коллизия возникает только когда мы уже совершили действие. 2. а с чего мы взяли, что нельзя совершать действий, приводящих к коллизиям? Это эквивалентно такому вот примеру: "Если ты пришел на работу, тебе нельзя пить сегодня." Ты вполне можешь прийти на работу пьяным, это ведь явно не запрещено. Да, это использование дыры в RAW, противоречащее общечеловеческой логике. Но, сколько я ни читал сий форум, решение вопросов вахи с точки зрения логики тут не практиковалось ) Все реально спорные вопросы всегда решались в пользу мнения большинства людей, играющих за другие расы. Я не добиваюсь, чтобы ты стал сторонником идей Funt, мне просто хочется, чтобы ты наконец понял, откуда здесь две непротиворечащих RAW трактовки. Изменено 24 января, 2009 пользователем Screaming_Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Ты где-то видел, слова "can't use turbo-boosters"? Нет их. Значит явного запрета нет. Да, если мы после фортуны используем турбобуст, возникает логическая коллизия. НО: 1. Коллизия возникает только когда мы уже совершили действие. 2. а с чего мы взяли, что нельзя совершать действий, приводящих к коллизиям? Сказано - юнит, испоьзующий турбобуст, не может в этот ход совершать никаких действий. Значит, если хочешь турбобустить - т не можешь кастовать. Потому, что если ты скастанул - ты нарушил правила турбобуст насчёт невозможнсти других действий в этот ход. Значит ты или не можешь турбобустить или, если ты после этого таки турбобустнул, то ты просто мелкий читер, внаглую нарушающий правила. В первом случае никаких проблем нет, во втором - это канделябр. НИкакого двойного прочтения, повторюсь, тут нет и быть не может. Правила написаны предельно ясно. Изменено 24 января, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Сказано - юнит, испоьзующий турбобуст, не может в этот ход совершать никаких действий. Значит, если хочешь турбобустить - т не можешь кастовать. Это и есть, слабое, или, как минимум, спорное звено цепочки твоих рассуждений. Понятия "хочешь турбобустить" в рулбуке не вводится, и вывод этот взят с неба. Да, это логично, но додумывать RAW тебя никто не просит ) Речь о буквальной трактовке. Потому, что если ты скастанул - ты нарушил правила турбобуст насчёт невозможнсти других действий в этот ход. Я еще ничего не нарушил, потому что в правилах написано "Модель, использующая турбобуст", А я его пока не использовал, значит ничего не нарушил. Использую турбобуст. Хм, оказывается теперь мне нельзя кастовать психосилы... Но дело уже сделано ) Была бы у ГВ строчка в правилах "нельзя совершать действий, делающих невозможными уже совершенные действия", было бы все отлично. Но ее нет ) Твои рассуждения подразумевают негласное существование такого правила. Оно, конечно, напрашивается, но на бумаге-то его нет ) Согласись, такая точка зрения тоже имеет право на существование. И потому, хоумрул вполне обоснован. Изменено 25 января, 2009 пользователем Screaming_Scythe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Я понимаю, что это переливание из пустого в порожнее. И люди отстаивающие турбобуст+фортуна - глухи или просто хотят чтобы им приписали в РБ в турбобусте фразу: " Omn, damned.... Nearly forgot! All Farseers, who want do turboboost, never (U hear me?) - NEVER can cast some psi powers!. That all! Play with fun, folks ^_^ " Но вобщем я тоже внесу свою лепту в голосувание. Фарсир не может кастовать на себя фортуну и делать турбобуст в этот же ход - бекоз соу райт ин зе рул бук! Гуд лак ;) Изменено 25 января, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Понятия "хочешь турбобустить" в рулбуке не вводится, и вывод этот взят с неба. Да, это логично, но додумывать RAW тебя никто не просит ) Речь о буквальной трактовке. Нет, не взят. Потому как написано "cannot execute any voluntary actions in the same turn" То есть весь turn, фарсир cannot execute voluntary actions. Каст психосил - это voluntary actions, значит, фарсир cannot execute их in the same turn, что и турбобуст. Весь ход. Вообще весь. И до турбобуста и после. Вот буквальная трактовка. Всё остальное - высасывание из пальца и братие с потолка. Согласись, такая точка зрения тоже имеет право на существование. И потому, хоумрул вполне обоснован. Нет не имеет и хоумрул не обоснован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Сова, да оставь ты их в покое, хотят читерить - пусть читерят( Умные то люди уже раз н-цать в РБ посмотрели и все для себя уяснили, или реально пишите в ГВ и пенетрируйте мозг уже им Изменено 25 января, 2009 пользователем Элдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythe Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Блин, я не пытаюсь доказать, что это можно делать ) Как я уже сказал, местным хоумрулом я сие безобразие запретил. Спор как раз о том, уместен ли хоумрул вообще. Ну да замолкаю, ввиду недовольства общественности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Screaming_Scythe, вот не смешно ли? Мы пытаемся убедить их, что там неоднозначное толкование - они нас не понимают. И в то же время они твердят об однозначности правила и уверены, что мы их не понимаем (хотя скорее повесили ярлык "читеры" и поставили в мозгах фильтры на наши сообщения ;)) Короче так, я считаю что турбобуст запрещает любые действия на текущий ход только если уже был сделан (т.е. получается, что на остаток хода). Вы считаете, что запрещает уже только от того, что собираешься делать турбобуст. Вы считаете что я - глухой и тупой (видимо как и прочие с той же точкой зрения). Я о вас того же мнения :) За сим объявляю эту тему бесперспективной и удаляюсь. Ибо когда так сталкиваются противоположные точки зрения, то остается только морды бить друг другу, да и то только в качестве попытки компенсировать порчу нервных клеток во время спора :D Как было где-то сказано: "наше вам с кисточкой" :P Я хренею с вас господа :oops: Как Монолит не взрывающийся при куче иммобилайзов и вепондестроев по Флюкам - так это нормально, а как пытаются правило объяснить "не по вашему", так сразу читерами обзываете. Причем нагло и упорно > И если какой танкист не заметил, то я уже писал, почему мне на это правило на самом-то деле глубоко положить. А, если бы я хотел читерить, то своего Некрон Лорда посадил бы на джетбайк, улучшил стрельбу посоха до Гаус кэнона, дал фил ноу пейн, псисилы, акты веры в К'танов и отрицания варпа и Императора :D и объявил бы монстром =) Короче для тех, кто залез в бэнблейд ;) объясняю: нафиг мне читерить не надо. Ибо Ваха - это игра для удовольствия Screaming_Scythe'у кучу минусов за тему поставили. А мне? Даешь рейтинг минус тыща за три дня :) Добавлено: Народ, а кто в курсе, что за щедрый на минусы в репутацию голос из варпа под наименованием "Трус", если пользователя такого на форуме вроде бы нету? Даже спасибо некуда говорить Изменено 29 января, 2009 пользователем Ipokrit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Процитирую Сова. Всё равно вы все неправы, а я весь в белом и удаляюсь с достоинством:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Задал этот вопрос на ГВ. Мудрый дядя Джон Спенсер ответил, что... No. You cannot use any psychic powers in the same turn you turboboost. Поэтому я признаю себя ослом и тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Кто Джон Спенсер есть? А что с твоим вопросом по подставкам? Тебе так ничего и не ответили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Американец работающий в суппорте ГВ по e-mail. Если брать за правило юзать подставки что шли с коробкой, то юзать можно все 3 варианта (биг, дрон и гексогональную, хотя она устарела безбожно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Если брать за правило юзать подставки что шли с коробкой, то юзать можно все 3 варианта (биг, дрон и гексогональную, хотя она устарела безбожно). Та, чем коплектуется в данный момент - то есть большая круглая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Возник вопрос уже давно: Есть ли *премувмент фаза*?(Обоснуйте)-как аргумент приведу кусочек из фака (CSM) The psychic power is used *at the beginning of the turn*,while the unit deep strikes in the Movement phase, so a deep striking model cannot use Warptime or similar powers in the turn they deep strike Следовательно есть *премувмент фаза* ...а отсюда второй вопрос: входит ли эта *премувмент фаза* в фазы хода? ИМХО врятле вы сможете мне ответить и оргументировать 2 вопрос Изменено 25 марта, 2009 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 откуда взято, что есть премув фаза? Из приведенных цитат такого однозначного вывода сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ты согласен что из цитаты следует что есть фаза перед мув фазой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти