Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

турбобуст и псисилы


Рекомендуемые сообщения

люди у меня к вам вопрос!

Могу ли я кинуть псисилу на себя(например гайд или фортуну) и сделать турбобуст после этого?

И 2 вопрос если на отряде с форсиром лежит фортуна этот отряд чаржит , то остаётся ли фортуна и у форсира и у подразделения или я должен говорить что я кидаю фортуну на форсира или на подразделение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Смотрим описание психосилы, обращаем внимание на то, когда она применяется. Если до мува, то кастуем, потом турбобустим.

2. Если фАрсис с отрядом, то они одно целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So they cannot move through difficult terrain, shoot, launch assault or execute any other voluntary action in the same turn

стр 76

Так что, никаких псисил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК был. Турбобуст это действие, которое начинается в мувмент и занимает ВСЮ мувмент, шутинг и ассаулт фазу байкера, поэтому нельзя стрелять, атаковать либо производить иные действия в эти фазы. Прекомбат в эти фазы не входит, поэтому гайд, дум и фортуна можно кастовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекомбат в эти фазы не входит, поэтому гайд, дум и фортуна можно кастовать.

В 40к нет понятия "прекомбат", это что-то из МтГ ;) Так что никаких фортун, думов и прочего после турбобуста. Все аргументы уже изложены HorrOwl'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если имеется ввиду вот этот фак 40k_Rulebook_Oct_2008.pdf то я чето там такого не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и я. Кмк, RAW турбо-буста в этом плане предельно ясен. Никаких действий по собственному желанию "in the same turn". Т.е. явно подразумевается не остаток хода, а весь ход.

Как это ни печально, изучая рулбук, я осознал, что на свежевышедшие из резервов отряды фортуну класть тоже нельзя. Да и фарсир, вываливающийся из резерва, тоже никого обкастовать не может. Даже себя )

Эту пакость я давно подметил, а пишу здесь ввиду подозрения, что немало игроков за эльдар этот момент частенько "упускает" =)

[Добавлено позже]

В 40к нет понятия "прекомбат", это что-то из МтГ ;) Так что никаких фортун, думов и прочего после турбобуста. Все аргументы уже изложены HorrOwl'ом.

Абсолютно с этим согласен. Единственная подковыка заключается в том, что не после, а ДО )

Т.е. модель, юзавшая турбобуст не имет права делать всякие штуки.

Но каст фортуны происходит до фазы движения, а значит по большому счету, использовать турбобуст нам ничто не запрещает.

Это мне напоминает всякий sci-fi про возврат во времени и убийство собственных родителей ))

В общем, пенетрировать мозг по этому вопросу можно сколько угодно. Единственным решением вижу хоумрул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Funt:

А ссылочку на FAQ?

по вопросу же ясно. Турбобуст запрещает действия. Соответственно, если кастилась психосила - нет буста.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично с Screaming_Scythe не понимаю, каким образом, действительно, действие в будущем запрещает действие в прошлом. Мне кажется, там обязаны были написать "..and using psychic powers", т.к. момент весьма важный.

Я не думаю, что ГВ имели в виду то, что там написали, особенно учитывая последние ФАК'и где Сирам разрешено кастить даже из транспортов, думается эльдар хотели дать возможность кастить в любых случаях.

Прямо хоть Эльдрада в Сокол сажай, чесслово.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично с Screaming_Scythe не понимаю, каким образом, действительно, действие в будущем запрещает действие в прошлом. Мне кажется, там обязаны были написать "..and using psychic powers", т.к. момент весьма важный.

в турбобусте написано "cannot execute any voluntary action in the same turn"

неужели этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что ГВ имели в виду то, что там написали, особенно учитывая последние ФАК'и где Сирам разрешено кастить даже из транспортов, думается эльдар хотели дать возможность кастить в любых случаях.

Хватит гадать за ГВ и придумывать правила.

В рулбуке чётко запрещены все действия, если хочешь буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, турбобуст запрещает действия, которые делаются в этот же ход. Но нигде не сказано, что турбобуст нельзя делать после использования псисил в начале хода (либо после любых других действий в начале хода).

ИМХО ни одно действие не может запретить делать другое действие, сделанное ДО ТОГО.

И незачем пенетрировать мозг.

Как тут уже правильно говорили - если придираться к каждой букве и формулировке, то играть вообще не возможно.

А так-все на усмотрение организаторов.

ГВ уже четко обозначило свою позицию - "если что-то непонятно-пишите свой хоумрул". А мы в России упорно пытаемся найти черную кошку в темной комнате.

Уважаю всех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ уже четко обозначило свою позицию - "если что-то непонятно-пишите свой хоумрул". А мы в России упорно пытаемся найти черную кошку в темной комнате.

Уважаю всех :)

Хм, а это интересно где оно так выразило свою позицию? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, турбобуст запрещает действия, которые делаются в этот же ход. Но нигде не сказано, что турбобуст нельзя делать после использования псисил в начале хода (либо после любых других действий в начале хода).

начало хода - это тоже "этот ход"

И незачем пенетрировать мозг.

Вот именно.

Понятно, что хочется и фортуру и буст.

Как тут уже правильно говорили - если придираться к каждой букве и формулировке, то играть вообще не возможно.

именно.

Сказано - хрочешь буста - нельзя ничего иного и нефиг придираться, натягивая известный контрацептив на глобус, выдумывая всевозможные "так это же начало хода", "имхо такое нереально" и т.д.

ГВ уже четко обозначило свою позицию - "если что-то непонятно-пишите свой хоумрул". А мы в России упорно пытаемся найти черную кошку в темной комнате

"Правила запрещают каст психосил и буст? Давайте напишем такой хоумрул, который разрешит!"

Не хватает тока фразы "а чисто по фану". <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"логики нет, есть правила". Это понятно, вопросов нет

Сов, представь, что если ты выпьешь и напьешся ты не сможешь писать в этот форум. Пил хоть раз? Вот и не пиши, ты не можешь :). А если не пил-все равно не можешь, потомучта "когда-нибудь напьешся" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, представь, что если ты выпьешь и напьешся ты не сможешь писать в этот форум. Пил хоть раз? Вот и не пиши, ты не можешь . А если не пил-все равно не можешь, потомучта "когда-нибудь напьешся"

Повторю на всякий случай.

So they cannot move through difficult terrain, shoot, launch assault or execute any other voluntary action in the same turn

псисилы это voluntary action? Да.

Значит, in the same turn с турбобустом, этого делать нельзя.

Даже если каст идёт до мувмент фазы - это всё равно same turn, то есть этот же ход.

а раз это same turn, значит неважно, до мувмент фазы каст идёт, или после.

Это не спорная трактовка, которая может быть объяснена в свою пользу. Это чётко и недвусмысленно прописанные правила.

Вообще, "аргументация" просто поражает.

Не ссылки на правила, не ссылки на FAQ, даже не разруливание спорной трактовки, пусть и в свою пользу.

А просто тупая отсебятина.

"Хочу фортуну на турбобусте. Ну хачю и фсё... "

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с HorrOwl'ом, вординг по сабжу предельно прозрачный, имхо. есть турбрбус - нет других действий, нет турбрбуста - действуем как хотим. никакого "прекомбата" в кодексе Эльдар не обозначено, так что касты проходят по сути в начале хода но до других действий, так что или какс, или буста

ЗЫ: хотя конечно фортуну и буст чисто по-человечески хочется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ни одно действие не может запретить делать другое действие, сделанное ДО ТОГО.И незачем пенетрировать мозг.

к примеру, в разделе fast transport рулбука прямым текстом описано действие, которое запрещает другое действие, сделанное ДО ТОГО.

не путайте ИМХО с правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите цитатов? Ок, попенетрируем друг другу мозг.

рулбук, стр 9

Turn sequence:

1. The movement phase

2. The shooting phase

3. The Assault phase

То есть ход состоит всего из 3 фаз.

Турбобуст запрещает мне действия в мой ход, т.е. в фазы 1,2 и 3. А фортуну я делаю до фазы 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Funt:

Турбобуст запрещает мне действия в мой ход, т.е. в фазы 1,2 и 3. А фортуну я делаю до фазы 1.

Если ты скастанул фортуну - значит уже нарушил условия выполнения турбобуста.

Весь ход - это весь ход.

Как ты можешь кастовать фортуну ДО начала своего хода - для меня загадка

2 pasha676:

А это именно так и есть.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действо фортуны совершается в начале хода.

а начало хода, как процитировано выше - мув фаза.

значит фортуна производится в начале мув фазы.

и на нее рапространяется same turn из правила на турбобуст

P.S. вся нелогичность появляется при желании додумать какую-то фазу после хода противника, но до начала своего хода.

Изменено пользователем d2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ может это чуть не в тему но у мня вопрос

я фейтвивером в хтх могу ли я сначала приврать чувака в спавна а как только я оказался вне хтх пострелять в другую цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...