Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание зверолюдей (Beastmen)


Mr V

Рекомендуемые сообщения

В 8-ке в первую очередь надо не монстров резать а поднимать коробки, если введут новое правило (на что я очень надеюсь) что атаки во фланг (тыл) снимает бонус за ряды, только если US атакующего 10, а не 5 как сейчас, то это здорово подрежет всю это регенерящую монстру и поднимет коробочную пехоту, многие монстры будут сливаться по СR. Вот тогда и на коробки бистов все посмотрят в ином свете.

это убьет фасту а не монстров:)

че то я не думаю, что возможность потерять ряды от юс 10+ сильно спасет статичные, медленные коробки, их вообще ничего не спасет:) и вообще, кто сказал, что ваха игра про коробки? просто раньше были армии ит монстры, от героев, от магии, от стрельбы - а теперь только от монстры:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а теперь только от монстры:)

вот пусть и будут ещё и от коробок.)

Вообще, с измышлениями про коробки в 8-ке можно смело открывать отдельную тему - думаю, у всех, кто ими играл, накопилось немало мыслей по поводу того, как без избытка паверности дать им возможность играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не реген напрягает. напрягает концентрация ударной мощи и низкой уязвимости. вон не у стегов не у бревен не у драконов регена нет, кому то от этого легче?

у них у всех t6s6. у них у всех есть стрелковые атаки.

LT t5s5 без регена - это гиганты и виверны, остальное как то не слишком часто на столах появляется. Алтарь мы запомним.

US10 для снятия рядов имха убьет маневр в вахе. Это не считая того, что у стегов и танка US как раз 10, а гидра вполне ломает пехотные коробки в лоб.

по теме - заказал себе книжку в преордер. Интересно, что там за новые монстры, должно быть зажигательно.

[ Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд ]

просто раньше были армии ит монстры, от героев, от магии, от стрельбы - а теперь только от монстры:)

насколько мне подсказывает склероз, сейчас нет ни одной армии, которая обязана брать рнф без стрелкового оружия. если его берут - значит, оно играет, в синергии, от спецправил и тыд.

[ Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды ]

WTF???!!! Реген дать забыли!

если он лечится - это круче, чем реген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ты щас вот с кем спорил? если со мной - то мой тезис - реген не такое уж большое зло у монстры. в монстре напрягает другое.

ты не согласен или нет? :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

убрать максимум для ранк бонуса? :)

получить паровоз с 23 рядами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

US10 для снятия рядов имха убьет маневр в вахе. Это не считая того, что у стегов и танка US как раз 10, а гидра вполне ломает пехотные коробки в лоб.

...

Наоборот маневр от этого только выиграет, тут сказывается разница в подходе игрока за дорогую и малочисленную армию и наоборот за орду, ты можешь выигрывать маневр за счет количества отрядов, вместо дорогой монстры возьми коробки и фасту. А сейчас конечно рулят быстрые (летающие, игнорящие дифтерейн -нужное подчеркнуть) монстры.

Те же дарки если не брать традиционных дракона и гидру могут выставить много трядов и перевалить в ростере за сотню.Не хочется флудить а тема интересная.

Касательно тех же бистов, как раз за счет большого количества дешевых отрядов (собаки, ангоры-скирмиша) можно будет выигрывать в маневре. Имхо армия построенная у них на одной монстре будет здорово страдать от стрельбы.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olkiar

Женя, мне показалось, я удачно дополнил твою мысль.

в монстре напрягает то, что она уязвима к психологии. но ГВ начало исправлять эту ошибку с ИТП стабборн монстрой :)

[ Добавлено спустя 8 минут 18 секунд ]

Наоборот маневр от этого только выиграет, тут сказывается разница в подходе игрока за дорогую и малочисленную армию и наоборот за орду, ты можешь выигрывать маневр за счет количества отрядов, вместо дорогой монстры возьми коробки и фасту.

фаста с ЮС10 имха не в состоянии доехать до фланга. впрочем, ничего не мешает использовать фасту так и сейчас - это никак не решает проблему коробочной пехоты. Проблема в самой пехоте, а не в других отрядах.

А сейчас конечно рулят быстрые (летающие, игнорящие дифтерейн -нужное подчеркнуть) монстры.

еще рулит магия, стрельба, прикольные магпредметы или их аналоги, спецправила. Отдельно рулят демоны. Если уместить это все в один ростер, то получится ровно то, что надо.

Касательно тех же бистов, как раз за счет большого количества дешевых отрядов (собаки, ангоры-скирмиша) можно будет выигрывать в маневре. Имхо армия построенная у них на одной монстре будет здорово страдать от стрельбы.
без книжки тяжело сказать. Если смотреть на морталов, то у них много дешевых отрядов, их даже берут - но играют совершенно другим.

идеологически у бистов должны быть прикольные монстры и злая магия. думаю, от этого они и будут играть.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, извени, я тебя не понял:)

по коробкам и бистам - бисты от коробок - такая же идилия, как и крысы от коробок. т.е. в армии коробок может быть много, но их рось - занять четверти:)

вообще, я повторюсь, кто сказал, что ваха игра про коробки? мне так не кажется, более того, игра только от коробок станет скучна и не интересна. интересно - когда каждая армия играет от своей тактики. вот этого как мне кажется становится меньше:) игра идет от стрельбы/магии подкрепленной ударными монстрами/героями. есть еще демоны, но они весчь в себе:)

Изменено пользователем olkiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, извени, я тебя не понял:)

по коробкам и бистам - бисты от коробок - такая же идилия, как и крысы от коробок. т.е. в армии коробок может быть много, но их рось - занять четверти:)

какашечные ростеры есть во многих армиях. Дело в подходе к игре.

вообще, я повторюсь, кто сказал, что ваха игра про коробки? мне так не кажется, более того, игра только от коробок станет скучна и не интересна. интересно - когда каждая армия играет от своей тактики.

А ты посмотри, сколько страниц рулбука (включая аппендиксы) посвящено унылым замутам коробок, а сколько - любезной серду спортсмена монстре, ганлайну и т. д. Армия, играющая от своей тактики - это теперь "армия, играющая в какой-то свой вархаммер" - собственно, сейчас все армии в него играют, кроме, пожалуй, лузеров-орков :D

вот этого как мне кажется становится меньше:) игра идет от стрельбы/магии подкрепленной ударными монстрами/героями. есть еще демоны, но они весчь в себе:)

Так было всегда - еще в те годы, когда я в старом "Генерале" ходил двумя коробками копейщиков по шестерке и на меня показывали пальцем :D В шестерке точно так же играли от магии-стрельбы, просто там невстоипенных монстров столько не было. :)

По факту каждая новая армия будет злее и глупее предыдущей, чтобы лемминги кидали старые, неиграющие расы, и бросались собирать-собирать новые, товары покупая-покупая.

Я, конечно, лелею слабую надежду, что в штаб-квартире совместят core-special-rare систему и пятерочные проценты, но даже если это сделают, совмещение будет направлено не на подъем коробок (опускание монстров), а на достижение золотой середины между необходимостью. купить много r-n-f пехоты, чтобы забить обязательные проценты, и много-много монстров, "штобы играло"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние постов 20 хорошо бы в собственную темы - типо: "ворчание про не справедливость ГВ" :)

но про проценты мысль здравая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любезной серду спортсмена монстре

оффтоп но ваха - игра бэковая а не спорт. хочешь спорт - играй в шахматы. вархаммер - больше, чем просто фигурки с правилами. извиняюсь, но просто не могу сдержаться , когда сталкиваюсь с спортигроками в ваху, они всегда примитивны до ужаса, и все их суждения сводятся к тому, у кого цифра больше, а у кого характеристика выше и выгодней.

опомнитесь! берите пример с коллекционеров и фан - игроков, они играют не ради честолюбия а раде удовольствия. вы тут все почи забыли, что значит получать удовольствие от игры и внешнего вида миниатюры.

Бисты неплохо выглядят ,имхо, очень достойно. не нравятся правила - вжопу правила, играйте по старым или хоумрулзы создайте. хаить внешний вид, конечно, тоже можно, но вы сами попробуйте сделать - не получится даже и такое. Да , новые армибуки типа скейвенов недоработаны, и бисты не лучше будут, так забейте на правила и откорректируйте их по взаимному согласию в рамках всего ОВТИ, или в рамках отдельного клуба, черт побери.

А то сидят все , как бабки старые, и сплетни обсуждают...красьте миниатюры , товарищи!

ЗЫ: бисты понравились, правила - бред, как и у скейвенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- собственно, сейчас все армии в него играют, кроме, пожалуй, лузеров-орков :D

Я, конечно, лелею слабую надежду, что в штаб-квартире совместят core-special-rare систему и пятерочные проценты, но даже если это сделают, совмещение будет направлено не на подъем коробок (опускание монстров), а на достижение золотой середины между необходимостью. купить много r-n-f пехоты, чтобы забить обязательные проценты, и много-много монстров, "штобы играло"

Жаль плюсануть не могу =)

Только вчера кстати смотрел пятую редакцию - эх, процентики - здравая же мысль была.

Общий вывод - увы, GW - это, прежде всего, бизнес, а значит Heil Sporthammer!

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

и Ryxer'y плюсану как смогу - настоящий гном! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние постов 20 хорошо бы в собственную темы - типо: "ворчание про не справедливость ГВ" :)

Мы - лонгбирды, для нас грамбление - это естественно. ;) Шестерка была веселой, семерка мэйк ми сэд, хотя, конечно, Воены Засоа - вполне симпатичная книга, если бы не раздел бэка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп но ваха - игра бэковая а не спорт. хочешь спорт - играй в шахматы. вархаммер - больше, чем просто фигурки с правилами. извиняюсь, но просто не могу сдержаться , когда сталкиваюсь с спортигроками в ваху, они всегда примитивны до ужаса, и все их суждения сводятся к тому, у кого цифра больше, а у кого характеристика выше и выгодней.

опомнитесь! берите пример с коллекционеров и фан - игроков, они играют не ради честолюбия а раде удовольствия. вы тут все почи забыли, что значит получать удовольствие от игры и внешнего вида миниатюры.

Бисты неплохо выглядят ,имхо, очень достойно. не нравятся правила - вжопу правила, играйте по старым или хоумрулзы создайте. хаить внешний вид, конечно, тоже можно, но вы сами попробуйте сделать - не получится даже и такое. Да , новые армибуки типа скейвенов недоработаны, и бисты не лучше будут, так забейте на правила и откорректируйте их по взаимному согласию в рамках всего ОВТИ, или в рамках отдельного клуба, черт побери.

А то сидят все , как бабки старые, и сплетни обсуждают...красьте миниатюры , товарищи!

ЗЫ: бисты понравились, правила - бред, как и у скейвенов.

ЭЭЭ??? а где в этой ветке восхваление спортхамера?:)

а бисты пока выходят смешные, но все же не такие смешные как крысы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воены Засоа - вполне симпатичная книга, если бы не раздел бэка

Если бы не была ХТХ-шной армией, НИКАК не способной противостоять монстрам в ХТХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, у героев один пул, куда свалены и предметы, и мутации?

Или все же отдельно, как у вампов или хавосников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, у героев один пул, куда свалены и предметы, и мутации?

Или все же отдельно, как у вампов или хавосников?

жди и страдай :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не была ХТХ-шной армией, НИКАК не способной противостоять монстрам в ХТХ.

Это каким монстрам они неспособны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейтерам, енжинам, абоминации, дракону\гидре под кб (но с дарками там даже не в монстрах дело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался весь. А кто у хаев может противостоять:

Грейтерам, енжинам, абоминации,

? Абоминации, в общем-то, никто не может противостоять, даже гигант слаанеша.

дракону\гидре под кб (но с дарками там даже не в монстрах дело).

А разве у варриоров нет дракона, да еще двухголового? И, кстати, кто у хаев может противостоять гидре под КБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неотклоняемся от темы, здесь обсуждают зверолюдей, а не редакции правил и т.д ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у хаев может противостоять:

Дракон, РБТ.

Проблема енжина стоит далеко не так остро.

Мортального дракона обсуждать смысла нет, но вероятность того, что ты прав - существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://feeds.games-workshop.com/~r/Astrono...O70/article.jsp

Arriving on the 6th of March 2010!

To help celebrate the release of the new Beastmen product, we have created unique Beastmen Herdstone Dice.

These dice cannot be bought. You can earn them when you purchase Beastmen product, you will only be able to secure your dice by going to a Games Workshop Hobby Centre in Australia or New Zealand.

These are only available while stocks last!

Выйдет 6-го марта 2010

Празднуя выпуск новых бистов, мы создали уникальный Стадный Камень Dice.

Они не могут быть куплены. Вы можете гарантированно получить их, только пойдя в хобби-центр ГВ Австралии и Новой Зеландии.

Доступно только во время этой акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...