Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tyranids] 750


Рекомендуемые сообщения

дан икто никуда ничего не тратит, уничтожаютсья приоритетные цели, а мясо игнорируеться, все ранво н есопсобно оно не на что толком.

Shoot the big ones first :)

Тут все зависит от теориия вероятностей... те шанса выпадания на куибике того или иного результат. и где этот шанс лучше (последовалтельно шансов) там и павера больше.

Ну и конечно фигня война нглавное - маневр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С маневром ты прав.

Я убрал у геностилеров карапас, их стало 8, тогда только удобный кавер в фланге или четверти дадут использовать аутфланг. А так они будут использовать скаттлерсы для чарджа в первый ход, если повезет на ДоВ расстановке.

А еще одному из воину дал на остатки очков рендинг, снял косу и поставил рендинг, вышло ровно 750 очков.

Насчёт мяса. Как-то напроксил свармы на 1к, ради интереса. Ну штурмтерминаторы накидали из 5 вунд две единички :3

Почему Ликторы? Да потому что у нас нет толкового Антитанка. Я даже играл на 1000 массмонстрой и ЛР спокойно каталась по полю. Я 5-ку никак не мог выкинуть.

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то можно выставиться так чтобы зажать противника в угол.... что даст тебе неплохие шнасы на аут фланг ;)

Фигня случаеться, н оесли орентироватсья строго на фигню будет получатсья именно Фигня.

Ниды это либо мног омаленьких Жуков. либо Большие и злые жуки.

Учитывая что окопавшиейся без синапса карни стрелять могут, воозможно имеет смысл об этом подумать...

Ганты сливаютсья по комбат резалту.. потому как он обычно противних, а они фирлес - ловят вунды и не откидывают сейвы - грустно.

Большой главныйй жук. не должен быть намного больше того что он собиаретсья есть(а у тебя... ну в общем ты палнируешь им сожрать минимум треть армии противника судя по очкам, он технически за 6 ходов это сможет осущетсвить с большой натяжкой).

Прсото выбери несколько задач, что твоя армия должна делать(рубит кого-то в ХтХ, остреливат ьвсякую гадость которая будет пытаться тебя сжечь, скорить ну и может еще что-то).

Потом выбери какимим силами ты бы хотел это делать.

Напиши ростер исходя из этих 2х идей... ужми\дополни до формата.

Выложи... потесть.. посмотри потенцальных противников в соседних темах и в истории форума...

И все как-то завертиться.

А пока это как-то не внушает ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то выходит, что мне нужны: стрелковый карни, много геников, практически не закаченных, "тот самый" летающий тиран за 196 очков и всё. Как-то грустно.

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с какого города? Такие вопросы надо решать простым способом - игрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можн опопфантазирвать. только для этого как бы хорошо бы сначал хоть что-то иметь как отправную точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, играл в фениксе. Сейчас он переедет, так что не могу сказать, где он будет. Стечение обстоятельств не позволяют кататься по другим клубам :3 А так с удовольствием бы попроигрывал кому-нибудь еще

Ну как не стараться, я второй 2+ сейв не могу взять в ростер.

Так что нужно покрутиться.

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда переедет? Он стабильно на Серпуховской. Как-нибудь пересечёмся наверняка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда, завтра помогаю с перездом, сегодня собирали пожитки. Ты в содружестве играешь, небось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно и без 2+ сэйва карни взять. бежать до поры до времени за варриорами - ковер все таки. можно попробывать вунду+реген из защитных.

ЗЫ вот кстати у карни биоплазма интересней смотриться. по крайней мере против виклов симпотично - 10 сила, попадаем на 4+ всегда (пофиг сколько проехал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробывать. Но не уверен, что прокатит. Опять фокус с лазок ловить будет. Очень интересная закономерность: либо монстра онли или настолько много гаунтов, что противник просто ловит ведро, без скобок, кубов. Я же хочу сломать это правило, просто потому что не хочу играть таким ростером, который приносит каждый второй тиранидовод. В Кодексе написано, что армия имеет широкие тактические возможности из-за своих биоморфов, так почему бы не попробывать использовать все возможности, акромя сносить массой или закидать трупами?

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовали - не получаетсья, хочешь других тактик играй за другую расу.

это называеться индивидуальностью армий, у каждый свои тактики и свое лицо.

ЗЫ хотя если на турнирность н епретендуешь, ознокомся с Генокультом - фан правилами от Колокольчика, они более менее вменяемы, и там есть что покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ознакомился. Довольно интересно и фаново. Колокольчика не знаю, но смотрел с какого-то сайта и скачал пдф. Почитал про них, составил ростер. На 1к меня тот же самый ультрамарин вынес вангвардами и капитаном ультрамаринов, который с двумя клавсами могёт бегать :3 Не помогли даже 4 лазки и 4 лаунчера. Даже Магус пытался положить его на землю, но не смог :3 Ультрамарин выкинул 2, а я — 1

Ну извини, тогда будут догматиком :3 и спорить до хрипоты. Просто я не верю, что тираниды не могут положиться на свою фасту и элиту.

Вот 2мя генокрадами и с папиком + закаченый тиран на 320 очков и немного гаунтов в паре на 1к очков сносят любого.

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время играл за тиранидов ( щас неиграю из нелюбви к пятерке) и был один из немногих кто играл не монстрой ( 4 монстра на 2000) и при этом чтото выигрывал.

Есть пару общих советов которые вполне неиспортят фановость армии.

Увы наша армия нетакая живучая как видется на первый раз. Даже присловутые монстры против среднего/сильного противника не очень легко переносят залпы противотанковых оружий. Про все остальные юниты с 3-4 тафносом и 6+- 4+ сейвом и подавно говорить о живучести сложно.

здесь нужна хитрость и расчет:

1)любые закачки расширяют возможности юнита , но не делают его менее уязвимым.

Брать закачку нужно поминимуму в стиле эконом класса - только самое нужное и полезное. ниже подробнее:

2) гены - и теория и практика показали что стилеры лучше вобще без закачки и с 5+ сейвом.

Любые закачки уцсиливающие их ударную мощь - большинство из них ее ослабляют ибо если влить эти пойнты в еще стилеров , то мощь будет выше (неверите - посчитайте) и это без учета того что их перестрелять могут.

Насчет карапаса - увы но у стилеров есть такой факт - единственое что может их спасти - отсутствие стрельбы по ним. плевать 4+ или 5+ разницы мало - и там и та мпотери несовместимы с жизнью отряда.

Единственая закачка имеющая пользу - лицевые щупы. остальное идет вовред полезности отряда... увы.

Я доводил стилеров в 4-ке когда небыло правила на ковер от своих отрядов. ( рецеп прост 6 прячь за монстрами , терейном и жди когда гаунты всех залочат в хтх)

( возможно есть еще польза от правила скауты. в пятерке но я немогу тут говорить уверено)

3)Тиран -чем больше в него вольешь тем ему сложнее будет оправдать свою стоимость.

Брать только то что будет работать 100%.

Летающий стрелок - уже сомнительное приобретение. 18 дюймов девойвера нетакая уж страшная по короткости дистанция стрельбы чтобы выкладывать столько средств для повышения мобильности.

Делать при этом хтх закачки неаправдано. Являсь таким мощьным стрелком тиран имеет дополнительные сложности в доставке в хтх. увы но модель в 4 вунды 6 тафной и 3= сейвом нетак уж и трудно убить.

"разгрузи птичку" иначе ей будет трудно летать. Кроме крыльев ( раз ты решил что они лучше чем 2+сейв и гварды) и 2 девойверов с балистиком ( и может вардом-полем) ему ничего ненужно. все остальное "наветер"

4) в последнем ростере 2 по 10 гантов..

увы но 99% всего хорошего в них идет от их количества.

+ в пятерке почти все считают трупсу самым важным слотом. Скорящим слотом. У тиранидов самая лучшая трупса ( стоит копейки и небежит под синапсом).

и самая лучша закачка гаунта - та что в 5 очков модель. ( но правдо с бурильщиком через скупку наборов макрага собрать легче...) думаю все знают почему.

весь смысл гаунтов в их неубиваемости. А для этого нужно много. И даже это много обойдется очень дешиво.

5) Сам факт использования мин даст врагу больше килпоинтов чем тебе.

[Добавлено позже]

увы но ростер непросто плюшевый, он просто еще и розовоплюшевый.

Увы но товарищи правы.. туча очков влиты в ненужные абсолютно закачки.

И самого ценного юнита нету почти(ганты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять фокус с лазок ловить будет.

Очень у тебя странные критерии... Обычный карни с 2+ броней умирает от лазок ведь точно так же что и карни с 3+ броней. Но при этом ты говоришь о том что без 2+ брони карни отстой - его растреляют из лазок O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру: ты впринципе молодец что отстаиваешь свою точку зрения, но не прав что основываешь ее на опыте в одну-две игры.

Например генокульт очень сильная армия(сам ее собираю и опыт у меня где то под сотню игр) и если ты ей проиграл маринам-значит расписка у тебя была неправильная( там самые злые отряды братья на траке со взрывчаткой).

По тиранидам-на такой формат твой тиран может пока и "доминирует" на поле и ничего не боится, но например орки если его поймают в КК то просто закидают атаками, да и уже на 1500 очков всегда найдется "кто то еще" рядом кто потом тирана отоварит...

По остальному примерно то же, что советовали тебе ранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не доминирует он. в том то и дело.

поэтому надо его облегчать и делать несколько угроз. угрозы какие можно представить у тиранидов известны. Стилеры, карни, тираны - первоочередные.

Придумал армию которая возможно будет тебе интересна.

Общая идея - тиран и леталки (предпочтительней думаю гаргульи). Ликтор (чтоб от дропа играть). Остальное по вкусу. Думаю гаунты+прыгучие варриоры+генестилеры. Но тут сам что тебе нравиться набирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы гаргульи в пластике, цены бы им не было :3

Я бы не против собрать новую армию, но в моей расписке тиран правда планирует вырезать 1\3 армии (точнее, пехоту)

Вообще, выходит так:

Летающий тиран с 3+ сейвом.

Гаунты что-то под 40.

Геностилеров, что-то под 10-12 с ктулху.

Воины за 66 очков :3 с косами.

Ликтор

мины

Карни с шаблонами с 3+ сейвом ну и шипы можно :3

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь ганта, берешь крылышки, совокупляешь - получаешь ггаргойла.

Воины с косами это отряд котрый убиваетсья отдельными юнитами с одного прохода..... все бы хорошо, он и не дорогой и в общем кусачий, но СИНАПСА не так что бы много чтобы им вот так вот раскидываться, а еще они стрелять умеют.

Воины с крыльями это уже веселее, но крылья это уже как-то б лиже к "самолетам" - существенно повышает стоимость.

Тиран если он у тебя будет именно вырезать а не отстреливать то ему надо 2 набора кос поле и крылья, все остальное - от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень у тебя странные критерии... Обычный карни с 2+ броней умирает от лазок ведь точно так же что и карни с 3+ броней. Но при этом ты говоришь о том что без 2+ брони карни отстой - его растреляют из лазок O_o

2+ сейв имеет большой смысл, ибо тогда можно небоятся орудий с АP3 ( мисл ланчер, темные жнецы эльдар... чтото еще забыл что). В 40к эфективнее стрелять по тем чей сейв равен твоему AP. 2 по 2 ,3 по 3 . и тд. Поэтому если у тебя пара монстров с 2+ то надо всех делать 2+ тогда делаем много стволов врага неэфективным. тоесть у нас будет только 2+ и 5+/6+, а это значит что АР3 и АР4 будет малоэфективны.( мислой стрелять либо в гантов либо в монстров - ито и то малоэфектно.)

А если пару монстров с 3+ , то всех надо с 3+.( но это уже масмонстра) . пусть тогда ап2 будет менее эффектно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру: ты впринципе молодец что отстаиваешь свою точку зрения, но не прав что основываешь ее на опыте в одну-две игры.

Например генокульт очень сильная армия(сам ее собираю и опыт у меня где то под сотню игр) и если ты ей проиграл маринам-значит расписка у тебя была неправильная( там самые злые отряды братья на траке со взрывчаткой).

увы растрою. Даже в четверке генокульт был из разряда чисто фановой армии. ( чисто геновая расписка). как в 4= закачке так и без.

16 базовых очков за модель с 4т и 5+. растирают в муку после первого твоего хода.

Блудлорд несмотря на инфильтру с 6 скоростью нидоходил невжизни.

А тогда небыло атфлангов ( которые гены щас могут позволить за 3 очка). но я думаю противник какнибудь отойдет от боковых краев на 13-18 дюймов .

НА пути шествия генов ставится 1-2 рины(или чего другово) что обходить очень геморно а при чарже взрывается унося куча генов ( щас этого ксчасть нет)..

А тогда у генов бул куда лучшый рендинг.... 6-ку надо было кинуть на поподание, а по технике 6 давала дополнительный д6 на пробивание и можно было разобрать лендрейдер если он малодвигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как играли тираниды.... на призыве...

если польза будет мож чтото даст вот этот рапорт.

[Добавлено позже]

Бэтлрепорты ДХ

тут рапорт можно скачать .. степан очень хорошо рапорты пишет.. лучше меня.

кстати тут генокрады дошли полным составом и имея 5+ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis: мы говорили про другой генокульт. Расписка взята с колокольчика. Там смесь недоИГ, культистов и чистокровных генестиллеров. Вот посмотри мою расписку и баттл репорт культистов:

Сестрами битв обнаружена ячейка генокульта

А вот сами модели:

Гибриды и техника( UPD. 29.12.08)

l{0$y@l{:

На самом деле тираниды плохо играют на 750, вот и вся правда. И полностью раскрыть возможности и набрать мощь можно только от 1500 очков...

По этому позволю себе такой совет: попробуй поиграть разными отрядами(запрокси техже гаргулий, хорму, или даже биоворов) увидишь кто в чем сильнее\слабее.

А вот при расширении армии до бОльших размеров уже на этом опыте будешь стрроить свою тактику( ну и стратегию) :-)

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Aengus

Спасибо на добром слове. Еще не проксил Гаргулий, биоворов. Хормагаунты не добежали, ну я и плюнул :3 Вообще я люблю нестандартные тактики за тиранидов, построенные на идеализме и ошибках противника. В Идеале у меня одни шестерки да хиты выпадают, а противник подставляется под ХтХ :3

Твой генокульт зачётен, особенно ковен лимузин. Проксил их 2 игры, Кровавые ангелы были умервщлены без потерь.

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...