Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Dark Elf] 1000


Рекомендуемые сообщения

Вот решил подсобрать себе Темных Эльфов. На данный момент есть в наличии Батальон, от него собственно и отталкиваюсь:

Sorseress

Magic Level 2

Tome of Furion

Seal of Ghrond

180pts

Assassin

Touch of Death

Rune of Khaine

Black Lotus

Repeater handbow, additional hand weapon.

181pts

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen

Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

110 Pts

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen

Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

110 Pts

25 Dark Elf Warriors

Shield, FCG

190pts

Could One Knights

FCG

Standard of Slaughter

Null Talisman

225

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 4

Total – 996

Жду комментариев. Также интересует что вы предложите для расширения армии на основе данного ростера до формата 2250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду комментариев. Также интересует что вы предложите для расширения армии на основе данного ростера до формата 2250.

Это зависит от того, насколько серьезно ты намерен собрать армию.

У меня уже есть все разнообразие и некоторое в двойном количестве, потому что играет все. Начну по приоритету относительно к твоей расписке:

1. Черная Гвардия. Отличный отряд во всех пониманиях.

2. Дарк Рэйдеры. Ну без легкой кавалерии нельзя, тем более это один из корных юнитов.

3. Гидра. Без нее многие считают ДЭ не серьезными. Хотя меня она особо не впечатлила в действии. Хороший юнит, но не настолько как везде кричат. Внушает ужас сопернику. В прямом и переносном смысле.

4. РБТ. Вот это мне очень понравилось. Играют всегда! У меня их уже 4 шт....

5. Можно купить коробку палачей, оптимально 15 шт. Эффективны только с АСФ. Это на тематику кхаинитской расписки.

6. Котел. Хорошая штука, особенно в паре с теми же палачами или ведьмами. Если собираешь армию, то эта вещь должна быть из уважения к бэку ТЭ.

7. Ведьмы. Толком я их не распробовал в действии. Против стреляющих армий их брать нельзя, а именно с такими я часто играл последнее время, соответственно в универсальной расписке сомнительны. Кончатся на миг. Я купил все отряды, поэтому они у меня присутствуют в кол-ве 20шт. Играл пару раз с Бистами. Хорошо показали себя, под котлом на чардже 16 отравленных атак, и то им можно фронт делать не 5 а 7 фигур, подставки маленькие. Но если их чарджанут...

8. Докупи еще героев. Две сорки, можно будет от магии играть.

9. Дредлорд на холодном. Есть пару крутых закачек где он практически не убиваем, мне нравится им рубится, море удовольствия.

10. Еще одного ассасина. Сюрприз для соперника когда их два в армии. У меня они убивают героев, или просто нарезают КР так, что у соперника нет шансов прокинуть тест. Действительно играют, причем отменно.

11. Шейды. Не успел поиграть ими вообще. Последние игры у меня были на 2250, а там скаутов особенно не поставишь, вот я их и не брал. Хочу на 1000 попробовать взять, там хоть расставить можно будет толком. Хотя последнее время думаю что зря я их не брал даже на большое количество очков. исправлюсь, должны играть.

12. Совсем забыл! КОРСАРЫ! Собственно из-за них и холодных я и начал собирать ДЭ. Потрясающие по красоте миниатюры и самое главное играющие. Выгодно отличаются от других коров френзевостью. Я в них убивцу сажаю, и они часто ломают генеральскую коробку врага в лоб. Звери.

Выбирай сам. В принципе армия хороша, очень универсальна. Вариантов расписок много. Я тоже стоял перед выбором что купить. И купил все... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, магу куб выкинуть взять арбалет магический, копейшиков поменять на гидру или рбт или шейдов для сина.

Про 2250 по порядку

Котел-очн нужный вещъ во всех пониманиях.

Гидра-см придыдуший пост, только она действительно работает лучше 2 рбт.

Рбт-сейчас играю 1 рбт, впринципе 2 ешё лучше. 4 както перебор.

Дред лорд-либо дракон(лучше брать хаевского и спец чара Малуса Дарк блейда), либо лощадь ну и на 3 месте колд. Мужчина стоит своих очков.

Маги интересны либо архимаг на драконе, маг либо 3 маленьких мага, лиюо 2 маленьких.

Блек Гарды оч крутые парни 10-18 чтук. И банер страйк феста.

Асасины соглашусь с предыдушим постом 1-2 (кб, атаки лотус/менбейн атаки полет/менбейн звездочки)

Шейды замечательный отряд, либо с двумя ручными, либо с двуручами 6-7 штук в отряд. (по моделям для двуручей можно закачать менгилов, для двух ручных простые шейды и оружие от корсаров)

Дарк райдеры при одинаковой цене с арбалетчиками играют чуть хуже. Както они мене не нра последнее врямя. Если надо мало то родных покупать если много то лучше вудов и конвертить.

Гарпии Один из полезнейших отрядов 5 штук 1-2 отряда. Либо родные, либо крылья и думать к чему их приделать=)

Корсары Не знаю на сколько играюшие, не разу ими не играл и не видел как ими играют. при цене в 10птс уступают по полезности арбалетчикам и ведьмам. Но по красоте и возможности использовать детальки оч хороший выбор.

Ведьмы играл по 6 ред на малый формат, сейчас как и палачи играют с асф оч круто но на столах не идел.

Пока вроде все, если не хочешь разочароваться в покупках или ограничены финансы поиграй проксей, посмотри, что больше нра. Соглашусь с предыдушим на счет вариативности армии... Смотря чего сам хочешь :) от того и играй набросай расписочку на 2250 кинь суды, обсудим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе услышал то что ожидал. Правда радует то что корсары играют. Многие почему-то щитают их шлаком. Сколько их брать то лучше? 15-20 со знаменем френзи? Хэндбоу давать?

Думаю взять 1-2 отряда райдеров с арбалетами музыкой и чемпом. Теоритически должны играть неплохо.

На счёт палачей и чёрной гвардии – в них почему-то я очень сомневаюсь. Из опыта игры Хоэтами видно что такие коробки стараются изрешетить, а защитить от стрельбы их нечем, хотя когда доходят (поэтому и играю с 2мя отрядами мечников).

По поводу РБТ – по моему достаточно двух. Опять таки хаи это прекрасно демонстрируют.

Если подумать выходит примерно такой ростер:

Supreme Sorceress

Sacrificial Dagger

Null Talisman

2Dispel Scroll

Level 4

350

Sorseress

Magic Level 2

Tome of Furion

Seal of Ghrond

180pts

Death Hag

Cauldron of Blood

200

Sorseress

Magic Level 2

Darkstar Cloak

Dispel Scroll

185pts

Assassin

Touch of Death

Rune of Khaine

Black Lotus

Additional hand weapon.

171pts

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen

Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

110 Pts

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen

Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

110 Pts

20 Dark Elf Warriors

Shield, FCG

155pts

5 Dark Riders

Repeater Crossbow

Musician, Herald

131

5 Dark Riders

Repeater Crossbow

Musician, Herald

131

5Could One Knights

FCG

175

5Could One Knights

FCG

175

War Hydra

175

Casting Pool: 11

Dispel Pool: 7 + 3 DS

Total – 2248

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Death Hag

Cauldron of Blood

Touch Death

Black Lotus

250

IMHO котел всё-равно лучше держать вне боя, так что скилы лишние

Master

Armour of Eternal Servitude

Sword of might

Shield, Sea Dragon Cloak, Dark Pegasus, Repeater Crossbow

196

Для охотника за машинами дороговат, прочие роли будет выполнять так себе.

Assassin

Touch of Death

Rune of Khaine

Black Lotus

Repeater handbow, additional hand weapon.

181pts

Арбалет в такой закачке не нужен. Ассасин может появляться в начале хода (и тогда враг может просто не атаковать родительский отряд), либо в фазу ХтХ когда стрелять уже поздно. Возможность пострелять представится нечасто. Полагаю, он будет сторожить главную колдунью в отряде воинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO котел всё-равно лучше держать вне боя, так что скилы лишние

Тоже так думал, а тут его 1-ый раз попробовал. В него пришли четыре минотавра. Пронесли только одну вунду хаге, которая в ответ повесила пять! Так что они вполне держат чардж, четвёртая варда лечит всё!

А так, думаю мужика на пегасе правда лучше поменять на что-нибудь другое. А рейдерам нужен ли чемпион? Я вот им даю знамя, вполне помогает.

А может большой сорке защиту дать? А то как-то её не трудно слишком убить получается. Прибежит какая-нибудь фаста и повесит пару дырок, обидно будет...

Изменено пользователем Aletagro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт палачей и чёрной гвардии – в них почему-то я очень сомневаюсь. Из опыта игры Хоэтами видно что такие коробки стараются изрешетить, а защитить от стрельбы их нечем, хотя когда доходят (поэтому и играю с 2мя отрядами мечников).

Палачи и Черная Гвардия - это основные и очень эффективные отряды ТЭ. Первые с АСФ под котлом который их стабборнит, вторые в количестве от 10 шт принимают на грудь любой чардж и удерживают вражину той же стабборностью до удара подкреплений во фланги. Есть талисманчик один, Кольцо Тьмы (Ring of Darkness) даешь его сорке например или мастеру, и сажаешь в отряд. Все дистанционные атаки по отряду идут с уполовиненным БС. От магии защищают Null Talisman в количестве сколько тебе захочется. После такого твоя коробка может смело идти грудью на любой гайлайн, с умом конечно.

Правда радует то что корсары играют. Многие почему-то щитают их шлаком. Сколько их брать то лучше? 15-20 со знаменем френзи? Хэндбоу давать?

Брать столько и нужно, 15 или 20. Обязательно давать френзевое знамя, тогда они точно не розачаруют. Хэндбоу лишние, с ними -1 атака. Я в корсарах убивцу прячу, многие соперники их серьезно не воспринимают и прокалываются... :)

По поводу РБТ – по моему достаточно двух. Опять таки хаи это прекрасно демонстрируют.

Возможно. Но я не удержался что бы не влупить за ход имперскому гайлайну 24 выстрела на 48 дюймов по 4+. Это просто "Катюша" получается... =)

Тоже так думал, а тут его 1-ый раз попробовал. В него пришли четыре минотавра. Пронесли только одну вунду хаге, которая в ответ повесила пять! Так что они вполне держат чардж, четвёртая варда лечит всё!

Согласен. У меня тоже однажды бисты хорошо получили от Хаги, но специально подставлять под чардж котел все же не советую. Опытный соперник если и будет атаковать, то так что бы вынести наверняка.

А рейдерам нужен ли чемпион? Я вот им даю знамя, вполне помогает.

Чемпион нужен, лишняя атака на чардже всегда полезна. А вот знамя обычно оказывается у врага. Я его тоже поначалу давал, потом перестал. Не доживает легкая кавалерия до конца сражения у меня, надоело знамя дарить сопернику. Музыкант нужен обязательно.

Расписка хорошая, много ударной кавалерии, которую нужно будет держать под котлом в 24". Убери пегаса у мастера, не оправдан он. И хэндбоу у убивцы, теряется его скрытность.

Изменено пользователем Son of Fenris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просчитался. Пришлось переписать ростер. Сорку взял вместо мастера ибо теперь она мне кажется более полезной.

Изменено пользователем GyFiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дарков проблеммы с маг атаками не магией.

Те же этеральные парни в правильном колличестве (5+1) стопят до прихода статика в виде гулей дракона с 4-мя маг атаками лорда и при этом скорее всего не даже не развалятся. Тут очень важно еще одно маг оружие у бсб.

Если у нас ростер на магии, то мы можем пробовать обойтись без маг оружия у бсб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто играл против 2 по 5 вайтов хэвимагик дарками. и это очень больно..Я их конечно же истребил, но с трудом..Так что их лучше их в хтх валить))Магия е стабильна очень)

[Добавлено позже]

А вот на последних генералах было наоборт. Я играл вампами против дарков, и там из маг атак был только архимаг, которого я убил на 1ый ход) И дальше призраки убили все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё про 100pts?

Просто у меня на тысячу сейчас ровно такой же выбор - лэнс или сом. Из магии - сорока 2-го уровня с 5-ю кубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2к. Но если на 1к без ограничений, то найдутся умники взявшиек 7-8 призраков, 2-3х магов и гулей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждую толпу корсаров с хагой и знаменами найдется свой бладфистер! :D

А если честно то да ,играл разок против корсаров - очень классный юнит ,особенно с хагой у которой есть знамя АСФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсары не тот отряд куда нужно сажать хагу с АСФ. Пиратам и френзевого знамени хватит, 16 атак на чардже с перебросом. Если мало, можно убивцей усилить, для полной бойни. Есть более выгодные варианты для знамя АСФ, палачи например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нубский вопрос про карсаров и пистолеты.

неужели они так бесполезны?

как лучше делать корсаров, по идее существует 3 варианта:

только с ХтХ.

с одним пистолетом,

с двумя (хотя непонятно что они будут делать когда к ним гости придут) есть ли разница в ХтХ между вариантами с одним и двумя пистолетами?

объясните в чём различия если не сложно по всем пунктам

Изменено пользователем GLOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два пистолета только у чемпа.

лучше 2 оружия +1А

пистолет не является ХВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много всего написали...

Но суть одна. Надо играть, понимать, пробовать.

Вот котел. Казалось бы ерунда. Но например, можно взять в него знамя асф, а ведьме зелье, что бонусы за ряды и т.д. отменяет и d3 атак. У меня был случай, когда моих бравые двадцать орков побежали, огребя 7-мь ран, в ответ бить было некому.

Ведьмы? Ну стреляют в них да. А вот Вампиры? Ведьмам фиар по фигу, плюс режут хорошо, а если положить им +1 атаки, да еще переброс за ненависть, да ядовитые атаки опять же, могут отряд зомби урезать на раз... И всего-то в пятером, ну к примеру.

Гидра хороша тем, то привлекает стрельбу и почти ничего не стоит, а уж если добежит, чтобы хотя бы дыхнуть, напугать - уже супер. Плюс ее видимость на 360 и как следствие способность также чарджить, очень здорово.

Корсары вот у меня вообще не играют. 2-е атаки с таким ws и s, хорошо конечно, но только гоблинов резать. Отряд корных арбалетчиков почти тоже самое, только стреляют очень зло.

РБТ - на любителя, опять же с кем играть. Но если две гидры, считать читом, то второй ртб маст хэв по любому.

А так опять же все зависит от тактики и с кем играть. И палачи с ужасным Туларисом хороши, и блэк гвард может со знаменем асф, на раз урезать любой отряд.

Играть, понимать.

(ну и главное гарпий Я не видел - очень нужный юнит), против почти всех армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра хороша тем, то привлекает стрельбу и почти ничего не стоит, а уж если добежит, чтобы хотя бы дыхнуть, напугать - уже супер. Плюс ее видимость на 360 и как следствие способность также чарджить, очень здорово.

Так-то у гидры ЛОС имеется, как и у любого монстра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то у гидры ЛОС имеется, как и у любого монстра ;)

Ну на самом деле спорный вопрос. Погонщики они же скирмиша и стало быть лос имеют 360 градусов. И стало быть погонят гидру куда угодно. Так что чардж 360 градусов. Читинг блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут погонщики?

При чардже погонщики игнорируются при определении ЛОСа. Гидра же, как и любой иной монстр, имеет 4 стороны - 2 фланга, тыл и фронт. И чарджить может только тех, кого видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...