Утка Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 ФАК не соответствует репринту только в месте, про движение юнита перед телепортацией (вроде бы). Так что не факт что забили ;) Про телепортацию из ближнего боя: нашел, что этот текст просто перенесли в последний абзац правила. А если игнорировать репринт, тогда: У Flayed ones их terrifying visage снова начинает действовать на тех, кто не должен проходить тест на мораль или проходит автоматически. Могильный паук может создать больше чем 1 подставку свармы за ход. Монолит может игнорить только один дополнительный куб на пробивание (а не все). Монолит не имеет защиты от модифицированной силы. При выгрузке из Монолита он снова считается как "всегда неподвижен". Кажется это все отличия репринта :) репринт говорит что сила против мони не модифицируется, кодекс и фак говорят обратное. ;) а остальное..это ты перечислил то что в репринте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) В случае репринта vs ФАК - Сов и Ипокрит - правы. ФАК не отменяет репринта. Он может лишь разьяснять/подменять некоторые вопросы. п.с. Да - все что он перечислил - это исходило из репринта старого кодекса. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 1. Вообще-то там сказано только, что отряд может попытаться встать к ближайшему отряду. А еще "the repaired Necron will immediately be placed in cotherncy with the closest unit of the same type. Once joined with a unit, the Necron moves and fights with it for the rest of the game". Т.е. ЕСЛИ они встали, то тогда присоединяются к отряду. ИМХО. А про то, что "как только попытались кинуть WBB, то приписываются к ближайшему отряду" - нигде ничего не видел. 2. С кем что делать? А вообще раз в новом Некронском и Инквизиторских FAQ'ах нету ничего такого про Виндикара, значит Некронский кодекс (с поправками от репринта 2004 (или какой там?) года) имеет приоритет. ИМХО. 3. ИМХО если Монолит получил 6 раз результат "Damaged - Weapon Destroyed", то максимальное количество атак флюками - ноль. А значит пытаться их использовать бессмысленно. Значит равноценно полному уничтожению флюков. В профиле Монолита сказано "Weapons: Gauss flux arc". Значит они единственное его "официальное" оружие. А "Particle whip" всего лишь специфическое применение энергии из "Power matrix". А она не оружие, поэтому на ее работу и не влияет "Weapon Destroyed". ИМХО. :oops: И после этого еще удивляются, почему Некронов читерами называют :image121: 4. Кстати, а почему говоришь, что отступающих нельзя телепортировать? 5. Шут, предлагаю добавить в гайд следующее:.... 1. Если разжевывать каждую ситуацию по пунктам - то тебе никакого кодекса не хватит)))) Сказано, что упавший некрон пытается встать к ближайшему отряду. В этом отряде также потери. Берем все кубики, что относятся к этому отряду - делаем бросок ВББ. Кто-то встал кто-то нет. В мувмент фазу - мы портуем отряд монолитом и реролим ВСЕ ПРОВАЛЕННЫЕ броски В ОТРЯДЕ (по вордингу). Т.е. опять берем кубы которые не кинули 4+ и бросаем их. Механика этого правила такая. 2. Ну я бы не стал так категорично заявлять..... По 4-ке ГВ решило что патрон Виндикара>правила Монолита. В 5-ке они этого не озвучили, но это не значит что неожиданно монолит стал круче. Имхо в таком случае надо: - играть как и раньше (это мое мнение) - спросить судью - кинуть кубик на 4+ 3. Не ищи того чего нету в кодексе. Ты пытаешься применять к этому правилу логику (как и я года два назад) - но этим самым ты начинаешь противоречить кодексу. Я тебе привел два официальных толкования Различных турнирных ФАКов (буржуйский и российский). Везде это правило прямо говорит, что флюки не уничтожаются, а лишь получают -1 к выстрелам. Все прочли по одному - ты пытаешься убедить всех в обратном, противоречащим кодексу. И читерство здесь не причем. Так что не надо)))) Я же не кричу, что Эльдары использующие свое правило Серпента - читеры! :P 4. Отступающих телепортировать можно. Я исправил в этом месте гайд. Ибо это было мое заблуждение - в свете не досконального разбора ФАК vs реринт кодекса((((( Май мистейк. сори. 5. Специально не стал - иначе и так бы громоздкий "мини" гайд =) раздулся бы до невероятных размеров и только лишь отпугивал бы читателя. К тому же это скорее правило именно воинов - а не Монолита ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 4. Отступающих телепортировать можно. Я исправил в этом месте гайд. Ибо это было мое заблуждение - в свете не досконального разбора ФАК vs реринт кодекса((((( Май мистейк. сори. вуалью, к примеру, нельзя...(ФАК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) 1. Тоже логично. Но поскольку нигде это явно не сказано, то буду делать по-своему :) Ни разу не пытался сначала всеми Некронами посмотреть кто ближайший, а потом всех ближайших к одному отряду кидать одновременно. Я по потерям текущих юнитов кидал. 2. Если не написали, значит им виднее и правило больше не действует :) Или они просто старый ФАК не посмотрели и забыли про этот момент :) В общем с нашими решим, использовать ли неоговоренные в новых ФАКах правила из старых ФАКов или нет (хотя зачем их использовать, если было что актуальное, значит и в новом должно было появиться). 3. Я не противоречу, я додумываю отсутствующий момент, чтоб Монолит соответствовал рулбуку. Ведь в нем сказано про оружие, а в кодексе об этом ничего нету, там только про количество атак сказано. Да и просто про смыслу чит и получается, ибо нету ничего бесконечного :) А что за правило? Энергетическое поле Wave Serpent'а что-ли? 4. Это я у Утки спрашивал :) Он утверждал в посте №11 "монолит может портировать мувавшиеся отряды некронов (отступающие все равно НЕ может)". Вот мне и интересно, с чего это? 5. Тоже верно :) Первое, второе и четвертое касается Монолита, пусть знают, где их могут попробовать надуть :) 2 Утка: Вуаль требует, чтобы Лорд после размещения присоединился к отряду. А по правилам он не может присоединяться к отступающему отряду. Вот и вся причина. А с Монолитом получается, что он просто перемещает отряд. И тот дальше бежит :) Главное чтоб в сам Монолит не уперся, а то убъется ;) Кстати, вопрос Некроноводам: у вас Монолит как двигается? Только порталом вперед, или любой стороной? Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Ipokrit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Монолит Вылетел после дип страйка и к нему на растояние в 18 подошли врайты. В следующий ход моня их вытягивает и они могут проехать 12 + 6 (чардж) так ? И про эрату вы меня совсем запутали. Теперь смотреть ерату и фак и если в факе нету противоречащего то идет по эрате ? ШуТ укажи еще откуда меряется растояние при телепорте через монолит. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 А почему в гиде написано что Танк Хантинг работает против монолита? "They add +1 to their armour penetration rolls" - разве это не есть бонус на пробивание в чистом виде, который игнорируется спецправилом Монолита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) to StenRnD: ИМХО это оттого, что у Монолита описано в правиле, что он получает атаку с немодифицированной силой и только одним D6 на пробивание (с некоторыми исключенями) и по полному значению своей брони. Игнорит только бонусы силы и бонусные кубы. Всё. +1 к результату броска не входит в эти пункты, значит остается работать (хоть и не должно, исходя их логики ;)) Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Ipokrit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) танкхантинг это не +1 по таблице танкхантинг +1 к пробиванию брони и бонус не пашет :) Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) to Утка: Я в курсе, что +1 не к результату, а к пробиванию. И бонус не должен пахать (по логике правила Монолита, и уж тем более по бэку танкхантинга). Но Монолит по правилу игнорирует только следующие бонусы: - к силе (любые кроме *2 силы у всяких силовых кулаков); - дополнительные кубы на пробивание брони (кстати, если не смотреть на репринт, где сказано что "кидает в любом случае 1 куб", то вообще игнорится только когда кидается один дополнительный куб, т.е. если оружие дает 2 бонусных куба, вроде спецпатрона Виндикара, то возможно могло бы бить всеми тремя кубами ;)). Ну и для всяких Lance сохраняет полным значение брони. Всё. Ничего не забыл? И к какому из них по-твоему относится +1 к результату броска? Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Ipokrit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Так сначала - о танк хантинге: Читае мправило монолита: "Living Metal: .... In practice, any weapon attacking the Monolith will roll for armour penetration using its unaugmented strength and a single D6 no matter what." Потом читаем правило Танк хантинга: "They add +1 to their armour penetration rolls..." Монолит заставляет Дреноут БТ кидать от Мультимелты лишь силу+1Д6? Заставляет!! Он и кидает. Но в последствии лишь прибавляет +1 за свое спец правило "Охотника на танки". Этот бонус монолит отменить не может. И судьи на турнирах это подтверждают. А в ФАКе подобный вопрос не рассматривался. По бэку - это обьясняется следующим образом, что "Охотник на танки" знает уязвимые места танков - и нет он не собрал на колнке более мощный мелтаган! Он просто знает, что даже если неубиваемому монолиту - попасть воооон в тот кристалл - то можно серьезно повредить весь танк. Вот он туда и жарит..... ....а остальным об этом не говорит ;) =) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> 1. Тоже логично. Но поскольку нигде это явно не сказано, то буду делать по-своему :) Ни разу не пытался сначала всеми Некронами посмотреть кто ближайший, а потом всех ближайших к одному отряду кидать одновременно. Я по потерям текущих юнитов кидал. 2 Утка: Вуаль требует, чтобы Лорд после размещения присоединился к отряду. А по правилам он не может присоединяться к отступающему отряду. Вот и вся причина. А с Монолитом получается, что он просто перемещает отряд. И тот дальше бежит :) Главное чтоб в сам Монолит не уперся, а то убъется ;) Кстати, вопрос Некроноводам: у вас Монолит как двигается? Только порталом вперед, или любой стороной? 1. Ты немного не верно делаешь не отслеживая и не вымеряя 6" и/или ближайший отряд. Частенько если три отряда стоят рядом и они вытянуты в цепочку, то трупы центрального отряда могут даже не дотягиваться до своих же коллег (в 6"), зато они дотягиваются и являются ближайшими к соседнему отряду. Конечно право твое - я тоже раньше просто кидал ВББ в текущий отряд, но подчас это не правильно - и лучше уж играть четко по правилам ;) Т.е. перед бросками ВББ определить может ли вставать некрон (есть ли 6") и если может, то к какому отряду конкретно он может вставать (ищем ближайший). Сказанное Утке - правильно. п.с. Я монолит двигаю любым местом в любом направлении.... Изменено 27 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Касательно Как убить монолит инквизицией: 1) усердно молиться, что бы экз выкинул ту хит +6 на пробитие и 6 на резалт. 1АП сделает свое черное дело. Фактически подобное крайне слабоосуществимо и рассчитывать на это не стоит. Лучше пальнуть по некронам что бы не встали и отправить его в фейз-даун, т.е. фейзаут:) 2) виндакар. в кодексе описано, он кидает 3Д6 на пробивание брони. Не силу + экстра Д6, а банальные 3Д6 без всяких экстра. и того в идеале до 18... По новому факу - это все еще и рендин, а вот его (т.е. доп Д3 с каждой 6ки) - монолит по своему описанию игнорит. ибо это и есть те самые Экстра броски на пробивание. 3) Пенитиенты... но, а) что-то я не видел армий с ними (хотя руки чешутся попробовать), б) дажев сквадроне врятли им дадут дойти/добежать. хотя при грамотной расстановке и юзании их спецправила на 6+д6+ран, шанс может и появиться. но ставить пенитиентов ради игры с некроном - несколько странновато. в общем и целом. можно сказать что обычному ВХ - убивать монолит нечем. и остается только молиться на инвуль, рваться в хтх с трупсой и пытаться отправить, как можно больше металолома на свалку, заставляя юзать портал и приближая фейзаут. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Tolar_irk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 не смог... прочить все... :image157: воющем считаю самое главное правило... :НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В МОНОЛИТ, МОЧИТЕ ВАРИОРОВ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Касательно Как убить монолит инквизицией:... в общем и целом. можно сказать что обычному ВХ - убивать монолит нечем. и остается только молиться на инвуль, рваться в хтх с трупсой и пытаться отправить, как можно больше металолома на свалку, заставляя юзать портал и приближая фейзаут. Все очень грамотно расписано!!!! Сам бы лучше не написал. +1 ко всему. (про 3-ий пункт, даже чесания частей тел совпали =) хоть я и не ВХ) Изменено 27 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) 1. Монолит Вылетел после дип страйка и к нему на растояние в 18 подошли врайты. В следующий ход моня их вытягивает и они могут проехать 12 + 6 (чардж) так ? 2. И про эрату вы меня совсем запутали. Теперь смотреть ерату и фак и если в факе нету противоречащего то идет по эрате ? 3. ШуТ укажи еще откуда меряется растояние при телепорте через монолит. 1. Да так. Можно и в этот ход их вытянуть, но они после этого смогут лишь делать ран. Ну а если ты их тянешь на следующих ход, то они смогут двигаться и чарджить ;) 2. Проще иметь бумажный кодекс (они все репринт) и к нему ФАК - этого достаточно, а вот если ты смотришь ПДФку, то она слишком старая - поэтому там следующие приоритеты: ФАК>репринт>кодекс. 3. Расстояние при телепорте через монолит ИМХО меряется от любой точки корпуса Монолита - Ибо сказано: "... a necron unit (...) is at least partially within 18" of the Monolith..." ок. добавлю. А теперь вопрос: МОЖЕТ ли монолит телепортировать отряд, который в этот ход делал ТУРБОБУСТ?!? имхо может - поскольку это не есть действие самого юнита (он ведь больше не может ничего делать кроме турбобуста), а это скорее действие монолита, которое можно отыграть отдельно. Конечно же после такого телепортирования - есессно юнит не сможет делать ран ;) Если кто из судей это подтвердит - тоже добавлю в гайд... Изменено 27 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) to Шут: Про ВББ я имел ввилу что выбираю первый отряд. Смотрю могут ли его "упавшие" попытаться встать (дистанция до ближайшей "живой" модели того же типа) -> кидаю WBB -> поднимаю и присоединяю -> выбираю следующий. Про телепортацию турбобустившего юнита с тобой согласен. Тут как с телепортацией отступающего отряда. Монолит захотел - Монолит сделал. И никого не спрашивает :) А ран тот и так делать не может, ибо: 1. после турбобуста ничего делать вообще не может; 2. турбобуст вроде есть только у джетбайков, а они бегать не умеют в принципе ;) Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Ipokrit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) :? эээ турбобуст какбы вообще у всех байков есть... и они, имхо, могут бегать, если не бустанут... другой вопрос - надо ли это... Изменено 28 декабря, 2008 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 отличный гайд! респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) to mr. J. Gluck: Извиняюсь, конечно же все байки, а не только джеты. Правило байков, стр. 53, фаза Стрельбы: "не могут делать ран в фазу стрельбы" Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Ipokrit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 to mr. J. Gluck: Извиняюсь, конечно же все байки, а не только джеты. Правило байков, стр. 53, фаза Стрельбы: "не могут делать ран в фазу стрельбы" У некронов нет байков, но есть врайты которые могут делать турбобуст (хотя при этом являются пехотой - т.е. могут делать ран) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Сам хотел написать - но уже опередили. Врайты, так же как и скарабы - Инфантри - т.е. умеют делать ран. Просто они - "move as jetbike". Так шааа... по РАВу они могут делать ран)))))) У некрон есть Чистокровные джетбайки - это Дестроеры и Хеви дестроеры.... Изменено 28 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepla Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) На правах новичка и побуду занудой к создателю сообщения. С удовольствие прочитал данное описание, но вот на часть вопросов не нашел ответа и хотел бы уточнить "- Если монолит упал на импас террейн - делаете бросок по "Мисшап тейблу", хотя если импас террейн имеет сверху плоскость, на которую может встать модель - то Монолит приземляется без каких либо эксцессов." - то-есть ровная 6x6" площадка или он там сам кривобоко или с помощью подставок удерживается исходя, конечно, из точки приземления. (Спорный момент очень) И вообще откуда это? - Если Монолит перед телепортированием двигался, то (как и в случае движения телепортируемого отряда) отряд вытягиваемый через портал в таком случае НЕ МОЖЕТ совершать движения и нападения.- Можно тогда попросить действующие правила (переизданные)на любом языке и ФАКи , потому что владеем только правилами с "подразделения высаживаются через монолит как из недвигавшейся техники". Пока это смотрел да сравивал нашел такую хрень: раньше у Монолита говорилось, что может порталом выдергивать юниты даже из рукопашки (явно прописано). А теперь этих слов там нету!!! Это что же это такое, больше нельзя что-ли?!Как быть? Кто прав? Чем руководствоваться? - Полностью отсутствует тема высадки резервов через монолит и всё что с этим связано.Сколько подразделений из резерва может быть выведено из монолитов? ПО 1 с каждого. Ок, остальные тогда с края своей большой стороны? Могут использовать только другие способы выхода из резерва? К примеру: "Потрошители и монолиты заявлены в резерв глубокими ударами. Монолит выходит на 2-й ход, потрошители на 3-й. Но правило монолита по выходу из резервов гласит что "Подразделение доступное их резерва должно выходить из монолита", хотя было заявлено как выход из глубокого удара? Или это вообще касается только Necron Warriors? А остальных нет? Также по сценарию "Алая заря" Уточните как происходит выход монолитов? Шут, предлагаю добавить в гайд следующее: 1. Выходить из резерва через Монолит могут только Воины. При этом им заранее должно быть объявлено, используют ли они такой выход или действуют по стандартному правилу. 2. Если стал доступным из резерва юнит, которому объявлен выход через Монолит, то он должен выводиться незамедлительно (собственно как и любой другой резерв), и игрок Некронов лишается в этот ход прочих возможностей "Power Matrix". 3. Если для выхода из резерва стало доступно больше юнитов, чем есть способных телепортировать Монолитов, то по одному юниту на Монолит выходят как обычно, все остальные возвращаются в резерв. 4. Если уничтожены все имеющиеся Монолиты, то находящиеся в резерве юниты, которым объявлен выход через них считаются уничтоженными (и могут вызвать "Phase out").Прокомментируйте это плз и если нужно включите в описание. 1) Crew Shaken - При таком результате монолит может летать, стрелять орданкой/тягать некрон, но не может стрелять из флюков. 2) Crew stanned - При таком результате монолит может стрелять из орданки/тягать некрон. Двигаться и стрелять из флюков он не может. Соответственно при этом результате - в следующий вражеский ход ХтХ - по нему будут попадать автоматически.А фраза Ponderous:"It will not drift if stunned or shaken" протиречит чтобы он двигался даже при Shaken. У тебя по другому? Монолит имеет два "вооружения", которым к сожалению он не может пользоваться одновременно. Т.е. либо вы стреляете "Хлыстом" (Particle Whip), или "Флюками" (Gauss Flux Arc Projectors).Почему нельзя стрелять и из ордананса и из дуги? Вопрос для темы новичков, но всётаки прошу ответить. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Pepla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 На правах новичка и побуду занудой к создателю сообщения. С удовольствие прочитал данное описание, но вот на часть вопросов не нашел ответа и хотел бы уточнить 1. - то-есть ровная 6x6" площадка или он там сам кривобоко или с помощью подставок удерживается исходя, конечно, из точки приземления. (Спорный момент очень) И вообще откуда это? 2. - Можно тогда попросить действующие правила (переизданные)на любом языке и ФАКи , потому что владеем только правилами с "подразделения высаживаются через монолит как из недвигавшейся техники". 3. Как быть? Кто прав? 4. Сколько подразделений из резерва может быть выведено из монолитов? ПО 1 с каждого. Ок, остальные тогда с края своей большой стороны? Могут использовать только другие способы выхода из резерва? К примеру: "Потрошители и монолиты заявлены в резерв глубокими ударами. Монолит выходит на 2-й ход, потрошители на 3-й. Но правило монолита по выходу из резервов гласит что "Подразделение доступное их резерва должно выходить из монолита", хотя было заявлено как выход из глубокого удара? Или это вообще касается только Necron Warriors? А остальных нет? Также по сценарию "Алая заря" Уточните как происходит выход монолитов? 5. Шут, предлагаю добавить в гайд следующее: 1. Выходить из резерва через Монолит могут только Воины. При этом им заранее должно быть объявлено, используют ли они такой выход или действуют по стандартному правилу. 2. Если стал доступным из резерва юнит, которому объявлен выход через Монолит, то он должен выводиться незамедлительно (собственно как и любой другой резерв), и игрок Некронов лишается в этот ход прочих возможностей "Power Matrix". 3. Если для выхода из резерва стало доступно больше юнитов, чем есть способных телепортировать Монолитов, то по одному юниту на Монолит выходят как обычно, все остальные возвращаются в резерв. 4. Если уничтожены все имеющиеся Монолиты, то находящиеся в резерве юниты, которым объявлен выход через них считаются уничтоженными (и могут вызвать "Phase out").Прокомментируйте это плз и если нужно включите в описание. 6. А фраза Ponderous:"It will not drift if stunned or shaken" протиречит чтобы он двигался даже при Shaken. У тебя по другому? 1. Это взято из книги правил (сейчас страницу не приведу) из описания мувмента скимеров по разному типу террейна. Исходя из того, что Скимеру для размещения часто достаточно того, чтобы подставка вставала ровно - то скимер может "зависать" над импасом если подставка легко помещается на эту ровную поверхность. В случае Монолита - подставки нет, но есть такие подпорки - так вот если благодаря им он встает ровно, то правилами разрешена такая посадка. В любом случае советую заранее спросить у Судьи о возможности приземления на конкретный кусок террейна (если он спорный), чтобы не плодить поводов для ссоры с оппонентом. 2. ФАКи лежат на официальном сайте ГВ. Я думаю у вас выйдет его там найти и скачать ;) Текст кодекса в данном случае не валиден, поскольку он вступает в прямое противоречие с ФАКом, а ФАК имеет приоритет. 3. Можно выдергивать из хтх. Ограничений на это не прописано. По РАВу - все в рамках дозволенного. Раньше о такой возможности так же не было написано. Просто был старый ФАК, где это отдельно упоминалось для толстолобых, не верящих в такой чит. Потом надобность в этом ушла и запись такая из ФАКа была исключена. 4. Это касается онли Necron Warriors - иболее того, только тех Некрон Воинов, которые взяты сверх минимального ФОКа. Т.е. это третий отряд воинов, четвертый и т.д. И о решении выхода этого отряда именно через монолит - ты должен заявить в момент деплоя. Обо всем остальном - читай приведенный тобой же п.5. 5. Здесь все верно написано. Видимо надо все же включать в гайд, хотя я не хотел его раздувать)))) 6. Это пережиток третей редакции, когда шейкен и станнед скимеры дрейфовали в случайном направлении. С приходом 4-ки - это правило перестало иметь смысла. Действие Монолита при шейкен и станнед результатах я описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Итак что-же такое нам могут сделать с монолитом?: 1) Crew Shaken 2) Crew stanned 3) Weapon Destroyed 4) Imobilazed 5, 6) Destroyed Не могу найти в рулбуке результаты броска по таблице "2) Crew stanned" и "4) Imobilazed". У меня там другое написано :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepla Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Представил себе ситуацию: Бункер. Плоская крыша, доты в стороны. Размером чтобы 10 1" подставок влезло. В доте сидит отряд. Летит монолит. Смещается на плоскую крышу бункера. Спокойно садится, потому что крыша плоская. Бункеры сейчас, как понимаю, "техника", но ландшафт всё равно непроходимый. Уехать она не может. По идее бойцы высаживаются в 1" от севшего на крышу монолита, но не остаются внутри бункера? Бункер при этом остается целым и когда монолит сдвинется, его можно будет занять снова через дверь? Верно? И продублирую вопросы, которые дописал позже: Почему после ДС из дуги стрелять нельзя и вообще из 2-х орудий? Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Pepla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти