Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть дред, которого я отправил в резерв...

нп начало я бросаю кубик, 4-дред вышел из резервов, опять бросаю на статус - 1 - фаер френзи - мы не двигаемся.....

ето значит что я должен дреда дипстрайкать?

Я думаю что нужно дипстрайкать, ибо он как будто имобилайзнут и должен выйти на стол....

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что нужно дипстрайкать, ибо он как будто имобилайзнут и должен выйти на стол....

НЕ не не его надо аутфланкать.... =) =) =) =)

А ваще надо внимательно читать правила...

If a unit has a special rule forcing It to move in a

specific direction (such as 'rage', for example) or that

could stop it from moving, the rule is ignored in the

phase when it arrives from Reserve.(стр 94)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - причем здесь резерв и дипстрайк??

Правило, которое мешает выйти на стол модели игнорируется.

Дред дипстрайкаться вообще не может.

Однако, судя по вордингу - игнорирунтся только правило в мув фазу. Поэтому дред выходит на 6", кмк, а в фазу стрельбы - обязан палить...

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ЧертоЗмей Только мы же кушаем всю булку а не выколупываем из нее изюм!!??Может не стоит передергивать правило и подстраивать так чтобы было удобно?Если на то пошло то при рейдже- стрельбе он ваще не выйдет на стол.Так что перечитываем этот кусочек правил до полного его понимания...

If a unit has a special rule forcing It to move in a

specific direction (such as 'rage', for example) or that

could stop it from moving, the rule is ignored in the

phase when it arrives from Reserve.(стр 94)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a unit has a special rule forcing It to move in a

specific direction (such as 'rage', for example) or that

could stop it from moving, the rule is ignored in the

phase when it arrives from Reserve.(стр 94)

Исходя из этого - я бы поспорил. Правило игнорируется в фазу, когда оно приходит из резерва. Заметьте - в фазу, а не в ход. После мува, идет стрельба. Не вижу причин игнорировать правило в фазу стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ваще не вижу о чем спорить!Судя твоей логике..Мы игнорируем правило в мувмент фазу выходим нормально, а потом в шутиг он вспоминает что ему обязательно вдруг надо постретять ибо у него крышу сорвало.Только вот ничего что по правилу при выходе из резерва это правило игнорируеться ваще???Почемуто такое же правило игнориеться враслордом а то вдруг он кинет 1 и уснет еще до выхода из резерва от фигня будет.

ЗЫ..Как прикольно вести дискурсию когда ссылаються на маленький кусочек предложения а не на правило в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого - я бы поспорил. Правило игнорируется в фазу, когда оно приходит из резерва. Заметьте - в фазу, а не в ход. После мува, идет стрельба. Не вижу причин игнорировать правило в фазу стрельбы.

Раз уж ты такой упертый - почитай плиз правило Дреда - "Crazed", и узришь, что кидается тест в Начале Мувмент Фазы, ога.

Так что даже твои доводы на пустом месте.

А вообще послушайте НЕГАТОРА и не выносите мозг друг другу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ладно, ладно....)) Пусть будет так - меня легко убедить, если все аргументировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...