Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Результаты турнира "Братья по оружию-2008"


Рекомендуемые сообщения

2 Грейв.

Повторюсь, в личный зачет и т.о. в оверолл шли только результаты спортивности. Тематичность - неигровая оценка, такая же, как и бестарми. Мы сначала хотели сделать отдельную номинацию за самую тематичную армию, но в итоге решили совместить ее с лучшей армией по выбору игроков. И оценки тематичности учитывались при подсчете баллов за армию. Распределилось примерно так (точные цифры я куда-то заиграл, так что на память):

1) Григорий (11 голосов игроков и около 22 за тематичность)

2) Морпех (8 голосов игроков и около 21 за тематичность)

3) Шут (всего 2 голоса игроков, зато 25 за тематичность!)

4) Эльдар из Ленинграда (6 голосов игороков и около 20 за тематичность).

Соглашусь, что система требует доработки.

Все баллы, которые я опубликовал в первом посте - совершенно точные сведения, просчитанные программой и потом перепроверенные ВРУЧНУЮ по вашим карточкам. Ошибки исключены.

Повторюсь, наверное, нужно ввести дифференциацию баллов за спорт - как это было на генералах. Мне так кажется более логичным.

Про 30-10-0 я тоже, наверное, соглашусь. Или можно сделать так - 20-10-0, но каждая набитая 1000 ВП дает еще 5 или 10 баллов. Чтобы игра отражалась в очках, а не была тупой ничья-поражения-победа.

Пожелания по миссиям будут скомпилированы, обработаны и выдадены на ваш суд )) рад, что понравилась 5 миссия, хотя мне 4 казалась более интересной - но игра вскрыла ее недоработки. Что же, будем править )))

Про террейн - ребят, нам потребовалось поставить 24 стола для 40к и еще 8 для ФБ. При всем уважении к клубу "Содружество", его ресурсы элементарно небесконечны, при традиционной "болезни" лесов из 1 елки. Террейн был свезен дополнительно из кучи мест, и его все равно не хватало так, как должно было быть. Несомненно, это наша недоработка, и оргвыводы будут сделаны. В первую очередь, обсужденные с Кор Кантом коробки с имперскими секторами.

Вот так )

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

" Или можно сделать так - 20-10-0, но каждая набитая 1000 ВП дает еще 5 или 10 баллов. Чтобы игра отражалась в очках, а не была тупой ничья-поражения-победа."

Идея кстати зачет, надо тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен про 1000 ВП, а то вот иногда бывает вынесешь всю армию оппоненту, а у него в последнем отряде флажок.

Вот-вот.

Я на турнире сломал демонхантерам все кроме ЛР со знаменем внутри (потеряв один отряд орков!!!!) - ничья....

Или Шут мне вынес почти всех (один Найтбрингер нарезал на 1000 очков), но я заскорил 2 каунтера, а он один. 20-0 мои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 30-10-0 я тоже, наверное, соглашусь. Или можно сделать так - 20-10-0, но каждая набитая 1000 ВП дает еще 5 или 10 баллов. Чтобы игра отражалась в очках, а не была тупой ничья-поражения-победа.

Хорошая мысль. Только так как играем на 1500, надо поощрять как-то так: 750+ВП -> 5 ПО, 1250+ -> 10ПО.

Таким образом мы получим те же самые 30 максимум, но для этого надо выиграть и к тому же убить все на смерть!

Или уровняет варианты, когда убив всего противника мы не скорим каунтеры и проигрышь будет хотя бы 10-20, а не 0-20.

Опять же ничьи станут различаться. Например, Кто-то в "двух башнях" наступал по всему фронту, вырезал почти все, но не дотянулся чутка и вшивые 10-10 заменяются хотя бы 15-10 или даже 20-10.

Идея хороша. надо тестить. Причем она себя неплохо бы показала именно в тимтурнирах, где ПО все-таки размываются.

Один трабл - это эпические месива где ничья сопровождается еще и полным взаимным уничтожением - это может привести к результату 20-20. =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо оптимальный вариант - это когда выполнение миссии добавляет ощутимое кол-во вп (которые при этом считаются). Казнил всю армию противнка, но при этом тот выполнил миссию - страдать.

Ну к примеру контроль каунтера в 2 башнях мог бы приносить 1000вп, в каунтерах - 250 вп и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не играть по рулбуку с модификаторами? Типа вырезал всех на тебе 4 очка. Вырезел не всех - 3. Выиграл но нарезали тебе - 2 очка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это воскресение в содре как раз буду проверять систему "миссии от ГВ помноженные на виктори пойнты". Желающие велкам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все-таки считать ВП?

Только мася-солид-минор-дро заменится на мася-минор-дро?

Нет.

Ибо на Генералах была РАЗНИЦА ВП - от чего считались ПО.

А тилиндир предлагает при системе 20-10-0 давать БОНУСНЫЕ ПО за ВП.

Т.е. Независимо что тебе тоже убили всю армию, но и ты накрошил, но пусть он на тебе получил 10 доп ПО, а ты на нем 5 доп ПО. + к этому вы получаете сами ПО за выполнение миссий по системе 20-10-0.

На первый взгляд неплохая альтернатива ГВшной системы, плохо пригодной к турнирам.

Сов на Генералах тоже пытался найти альтернативное решение (у него тоже вроде вышло неплохо) так почему ОВТИ не разработать и опробовать свою систему...

[Добавлено позже]

А почему бы не играть по рулбуку с модификаторами? Типа вырезал всех на тебе 4 очка. Вырезел не всех - 3. Выиграл но нарезали тебе - 2 очка?

Чтобы устоявшаяся оценка покраса 30-50 птс вписывалась в турнирную схему - ее нужно размывать большим количеством "игровых баллов", таким образом имеем не 3-1-0, а 30-10-0.

А модификаторы и предлагаются... только вот отнимать кровные ПО (т.е. вводить отрицательные модификаторы) имхо не оч правильно, лучше пусть противник получит больше, чем у меня отнимут - ибо русский менталитет!!.... - иначе будут обиженные =) =)

[Добавлено позже]

В это воскресение в содре как раз буду проверять систему "миссии от ГВ помноженные на виктори пойнты". Желающие велкам

Опять косяки всплывут с 13 живыми орками скорящими 2 каунтера и армией некрон убившей 1400 орков и скорящие 1 каунтер из-за банальной не хватки времени.

Итого имеем 144-0.

А в другом случае я убил спейс волков на 1357 птс, и победил миссию, не потеряв НИКОГО. и получил 4071-0.

СЛИШКОМ большой разброс, хотя и там и там победа была достигнута одной из сторон.

я к сожалению всех тонкостей твоей системы не знаю - но если там банальное умножение - это провально.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне очень понравилась Генеральская система. ИМХо сбалансированная, правильная и неконфликтная.

Зачем придумывать велосипед? Ребята придумали хорошую систему. почему бы не использовать ее? Типа потому что "это же Генералы"?

Типа у всех пунктик? Или народ денег за лицензию требует?

Почему не используется эта система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится идея учета ВП в раздаче ПО.

5-ка вроде как как раз об этом - всех своих положил, но выполнил задачу.

Плюс учет ВП ведете к ВП денаю, срачу за последние пол-скавда тактикалов, отделяющих от маси ... не мне 3(2)/1/0 одназначно больше нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не против играть по рулбуку. Просто потом встанет вопрос - а кто победил? Ибо у тебя будет человек 6 с одинаковым кол-ом очков.

Тут надо либо ВП ссчитать, чтобы делить их. либо еще что-то думать.

Ксати идея, когда ПО 0-1-3 и пралелльно ведется счет ВП для того, чтобы понять кто на каком месте в итоге, кажется мне достаточно здравой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ВП - как тайбрекер.

Влияние оказывают, да, но и не стоят того чтоб превращать игру в уг и страдать ВП-денаилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай тайбреки по сумме результатов набранных противниками игрока.

будет честно занять в генералити более высокую строчку победив достойного сопреника, нежели покромсав нуба какого-нибудь.

кроме того, некоторые армии сильно проигрывают другим в возможности набирать чужие ВП не теряя своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может по рб поиграем, а?

[Добавлено позже]

перспектива имбовости некотрых вариантов пугает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО руллбук нам в помощь, играем только по нему. Система 30-10-0 + ВП для моментов равенства ТО. И никаких оригиналных миссий. Ввести бы ещё контроль четвертей и захват вражеской деплойки как это было в 4ке. Вот вам и 5 миссий турнирных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот данные оригинальные миссии были повторением считай стандартных с некоторыми нюансами. ИМХо или делать что то совсем свеженькое или лучше ничего не делать. То есть 5 креативных миссий (но не как Вова) или 5 стандартных унылых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...