Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ногами сильно не пинать, моделер из меня аховый, но вроде не совсем паскудно.

Размер прикреплённого файла 294 КБ.

post-16911-1228984748_thumb.jpg

Изменено пользователем Wiedzmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...

Вроде ничего...

В чем модель делал?

На МАХ не сильно похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель делалась в максе, из простых примитивов, с кучищей полигонов, практически все элементы создавались экструдом и буливым выризанием. Шлем моделился из сферы и потом выдавливался по точкам, вырезался и добавлялся элементами. Текстуры зделаны в фотошопе. Самое сложное было это выставить фигуру в динамике, поскольку каждый элемент это отдельная фигура (кости привязывать пока не умею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

А можна рэндэр в более высоком разрешении?

И сеточку пожалуйста тоже, хотелось бы посмотреть.

Используй VRay render и его же ИС, напрмер VRay sky light. Поверь, будет реальней смотреться.

Слижком гладкая поверхность доспеха. На текстуру прицепи BUMP карту со значением, хотя бы 30-40.

За старания +.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер и сетку нивопрос, только со следущей недели, у меня 3 дня выходных. До Вирея у меня пока ручёнки не дошли, да и моделю в максе не так давно, чтобы приминять бампы и всякое такое, можно конечно попробывать, буду доводить до ума, заодно и задний фон можно более человеческий зделать, вобщем буду стараться довести до ума, если бы ещё кости приделать, можно было бы юзать как универсальную модель для чего угодно, только успевай текстурки менять =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... со скелетом есть смысл повозиться. он реально облегчает жизнь, если делать модель динамичной.

сам пока до этого не добрался.

ну ладно. удачи. ждем обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанная сетка. С рендингом пока повременю, решыл полностью переделать текстуру, попытаюсь навесить бампмапинг, незнаю пока что получится

post-16911-1229323510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо...

Косячки конечно есть... Но, как для первого опыта, а я думаю он первый, очень хорошо сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать первый, моделил кое что, в основном меблюшку и всякого рода архитектуру, но на таком уровне это действительно первая работа, человекоподобные фигурки пока не создавал, и на счёт многих косяков вкурсе, но это лиш из-за отсутствия опыта в работе в трёхмерках, думаю с помощью и благословения Императора, исправлюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая моделька, вот только лично по мне огонь должен быть пожелтее...

И смотрится он...мм...как-то вообще игрушечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт огня тоже в курсе, но делался он по средствам стандартного набора эфектов огня макса, а он несколько ограничен, поставил я его для более завершонной картины... поскольку я ещё невыбрал конечную композицию и фон будущей картины, оставлю как есть, в будущем возможно вообще от него откажусь и заменю скажем дымящимся стволом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приличных результатов можно и стандартным огнем добиться . делается просто - рендерится в двух видах , секвенцией с альфа каналом , лучше всего гиф, и загружается обратно на "перекрестие" из трех плейнов .

вобщем , принцип как в играх . плюс - гораздо проще подкрутить цвет , яркость а главное - анимируется легче .

выложу на ютубе видюху - покажу , если надо конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачто, очень даже... отличная модель, мне понравилось буквально все, кроме разве что нижней части ног (слишком игрушечные у нго "ботинки", но это ИМХО). в общем так держать, работа - класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы.

Продолжаю работу над картинкой, на данном этапе сама модель не притерпела изминений, кроме текстуры. Полностью изминён фон.

Немного изминил освещение, теперь тень смотрится немного получше.

Размер файла 393 КБ

post-16911-1230018673_thumb.jpg

Изменено пользователем Wiedzmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Только рука с мечем сливается и выглядит как темное пятно.

И при таком размере картинки вес в 400 КБ как то не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, так и есть, руины и текстуры заднего плана позаимствованы из оригинальной игры, (не скриншут а именно модели) исключительно для того, чтобы дополнить картину, в будущем будут заменены на свои.

На счёт руки... проблематично выставить свет так, чтобы видно было всё, если направить свет точно на маринца, получяется нериальные блики и прочие неудобства...... опять же, работа в процессе и не претендует на полноправную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот моя имха :

В моделировании и текстурировании я не силен, но по анатомии СМов уже чегото кумекаю :)

критика не помешает, чтобы автор стал еще лучьше :)

Все прикольно... до тазобедренного сустава, там начинаються проблемки :)

таз слишком узкий, а те две "трубки" которые из него выгибаясь выходят... не годиться.

ноги слишком тонкие, а справым коленом вообще не понятно что твориться...

вот в принципе и все В)

P.S.

Карпати Львів Форева ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех с новым годом.

Продолжаю работу. Все мнения учтены и приняты к сведенью, моделирование продолжается.

На праздниках наткнулся на интересную програмку Reallusion iClone Pro 3.1 (прошу не принимать как рекламу)

Итак, на ваш суд представляется небольшой видео ролик из серии "Чем занимаются маринцы в свободное от войны время" на серьёзность ролик не притендует, но улыбку у ценителей вселенной Вархаммера вызовет гарантированно.

Исполнение

Модель - 3DS Max

Анимация и бекграунд - Reallusion iClone Pro 3.1

размер скриншута 235 кб

размер ролика 3,13 мб

формат WMV

post-16911-1231752543_thumb.jpg

DanceMarine.wmv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Wiedzmin

Анимация смотрится забавно...

Слишком темный все же ролик... Смени наверное ракурс камеры, да разрешением бы повыше сделать...

Относительно самого рендэра статичной фигуры.

Используй VRay, больше деталей будет видно. Работа смотрится темной из-за стандартных ИС.

Да. Про тазобедренный сустав уже сказали. Просто, вот смотри что у тебя выходит. Так у него, выходит, ноги растут, а так быть не должно:

c89b83afd4b8t.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть некоторые ошибки анатонические , не в целом работа не плохая, старался) наверное кучу времени потратил) только вот доспехи пластиковые мне не особо нравятся(, попробуй с текстурами помутить, карту бликов там какуюнить поставить( смотрится как пластмаска <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...