Void Dragon Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 В общем так - в чудесном старом моде Dawn of Warhammer 40k, еще для Winter Assault, была фишка из настольника - нельзя было палить по сражающимся врукопашную. Точнее, можно было, но эффект был нулевой - сражающиеся не получали повреждений. Никто не знает, как эту фишечку оттуда можно вытащить и сделать отдельным правилом типа FallBack Rule? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Запретить стрелять по сражающимся врукопашную можно только ИИ, прописав соответствующие скрипты. Если же нужно сделать неуязвимыми юниты в ХтХ для стрелковых атак противника, то в этой ситуации пригодится ветка melee_ext у юнита в ebps, где в подветке in_melee_modifiers можно указать соответствующие модификаторы: health_rangedamage_received_1_modifier, health_rangedamage_received_2_modifier и morale_rangeddamage_received_modifier. Модификаторам присваиваем значение 0 — и готово. Добавить такие модификаторы придется всем юнитам, что потребует терпения и внимания. Что непонятно — спрашивай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Все ясно! Щас попробуем... А вот есть еще один вопрос. Как известно, в настолке схватившиеся врукопашную юниты выходят оттуда либо мертвыми, либо с окровавленным оружием и догоняя убежавшего, либо снося все на своем пути и с дикими воплями: (цензура)! Убиваююют!!! Можно ли реализовать что-либо подобное (хотя бы чтобы просто не выходили) с помощью модификаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 в чём смысл? тогда пару отрядов сильных рукопашников снесут нафиг всю пехоту а как же вязать в рукопашку стрелков с целью их расстрела? ересь какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Dragon Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Смысл в том, что когда палят в толпу, умирают все поголовно... :((( Ну кто ж такое позволит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 тогда сделать френдли файер) чтобы можно было пожертвовать отрядом помоему в дове такая механика неприменима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 тогда сделать френдли файер) чтобы можно было пожертвовать отрядом помоему в дове такая механика неприменима Даже если френдлифайер и можно бы было приделать, управление войсками превратилось бы в сущий кошмар. Как ты себе представляешь управление своими стрелковыми отрядами, когда свой впередистоящий дорогой рукопашный отряд чарджили бы какие-нибудь культисты. Твои культистов бы перекромсали, это базара нет. Но и свою термосню бы положили. А это уже не размен пешками, сам понимаешь :) Насчет стремительного продвижения после ХтХ, думаю, бесполезно даже думать. Во-первых, никому не нужно. Если рукопашный отряд порезал супостатов начисто, что мешает ему переключиться на следующий? Во-вторых, нереализуемо технически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти