Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдар - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это дает ровно то что написано в кодексе эльдар. И там нет невосприимчивости к немедленной смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке написано что артиллерия всегда использует большой шаблон, даже если написано просто взрыв,

то есть я правильно понял, что у I-пушки шаблон большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она D-пушка. И она не ордананс.

Ну и у нее в профиле указан "бласт" а не "лардж бласт".

Значит, поломации не получилось.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в нашей, отечественной книге правил там нет отличия, поэтому пришлось Англ. версию открывать читать чтобы разобраться с "артиллерией".)

Кстати вопрос: У волновой змеи, призмы, сокола возникло затруднение с определением задний\боковой и передней бронёй, один товарищ заявил что дескать под главным орудием разбитый на 8 секторов круг, типо ориентироваться по нему, О опытные гуру эльдарской военной машины подскажите как быть, ибо Эльдаская техника не имеет явных углов как человечьи допотопные прямоугольники.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос: У волновой змеи, призмы, сокола возникло затруднение с определением задний\боковой и передней бронёй, один товарищ заявил что дескать под главным орудием разбитый на 8 секторов круг, типо ориентироваться по нему, О опытные гуру эльдарской военной машины подскажите как быть, ибо Эльдаская техника не имеет явных углов как человечьи допотопные прямоугольники.)

это спорный вопрос. существует две трактовки. по первой фэйсинги определяются путем вписывания техники в прямоугольник и проведения лучей через углы. по второй лучи проводятся через центр машины к крайним задним точкам, так что "зад" получается крайне узким.

КМК верен первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть КМК?

и центр машины это примерно кабина?

Благодарю за ответ,) ещё квстати вопрос про змею.... "усы" волновой змеи считаются частью корпуса или "бижей" в которую нельзя целиться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть КМК?

и центр машины это примерно кабина?

Благодарю за ответ,) ещё квстати вопрос про змею.... "усы" волновой змеи считаются частью корпуса или "бижей" в которую нельзя целиться и т.д.

1. КМК - как мне кажется

2. В первом варианте центр определяется в месте пересечения лучей, что очевидно. во втором - в зависимости от наглости игрока и доверчивости оппонента. обычно в районе кабины, да. ;)

3. нет, это не корпус. стрелять по ним нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока только начинаю читать, поэтому извините, если вопрос уже был.

Насколько оправдано копьё в отделении гвардейцев и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока только начинаю читать, поэтому извините, если вопрос уже был.

Насколько оправдано копьё в отделении гвардейцев и почему?

какое копье? брайтланс или поющее копье у варлока?

если первое, то дороговато при 3-м балистике, хотя в варианте 10 гардов+ланс неплохо работают в стиле "неуловимого джо" и могут внезапно нагадить.

если второе, то вполне оправдано в защитных гардах и совсем не оправдано в штурмовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я за пушку-копьё )) спасибо, думаю как раз его поставить.

Что ж, хорошо... но есть ещё вопрос - колдун сильно гардам нужен? может без него обойтись можно, всё равно это отряд поддержки.

В стиле "неуловимого Джо" - в Змее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, хорошо... но есть ещё вопрос - колдун сильно гардам нужен? может без него обойтись можно, всё равно это отряд поддержки.

В стиле "неуловимого Джо" - в Змее?

нужен колдун или нет зависит от ростера.

"неуловимый джо" это дешево и пешком.

это от анекдота:

- а почему он неуловимый?

- потому, что он нафиг никому не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ну вот и отлично, ещё раз спасибо :)

А теперь вопрос по ростеру:

Пока планирую необходимый минимум. Это отряд гардов и два мстителей плюс Аватар. Первым даю лэнс, если таки будут мстители, то экзархов закачал бы для ближнего боя. Как такой вариант росписи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ну вот и отлично, ещё раз спасибо :)

А теперь вопрос по ростеру:

Пока планирую необходимый минимум. Это отряд гардов и два мстителей плюс Аватар. Первым даю лэнс, если таки будут мстители, то экзархов закачал бы для ближнего боя. Как такой вариант росписи?

это лучше оформить в виде отдельной темы, но вообще это слабая концепция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я пока только думаю это собрать, ибо только сегодня купил гардов коробку :)

Но всё же кратко скажите плюсы и минусы такого варианта.

Изменено пользователем Фенрих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я пока только думаю это собрать, ибо только сегодня купил гардов коробку :)

Но всё же кратко скажите плюсы и минусы такого варианта.

сложно комментировать концепцию, если даже не известен формат. вообще, концепции эльдар выстраиваются в первую очередь от ХэвиСаппорта и ХаКу, а не от трупсы.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первый формат, думаю, 500-750 будет, как и у моих хаоситов.

А так... ну командиром хотел бы либо Аватара, либо Азурмена. Общая мысль - Он и два отделения мстителей как основная сила, пока не появятся техника, скорпионы всякие и прочие ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую на платформу гвардейцев ставить полилазер, копьё пробовал но за всю игру обычно 1 выстрел и большое растройство что этот выстрел не прострелил,) Колдун в данном отряде полезен ибо:

1. Врайтгвардам и Врайтлордам когторые могут стопиться на 1, данный колдун принесёт радость неотключения.

2. по технике сила 9, на случай если какой дред подойдёт или подобное чтонибудь, ведь гвардейцы будут просто кончаться в рукапашке он подобных чудищь.

3. при любой тафности рана на 2+.

Ещё рекомендация на малых форматах, да и на больших не стоит брать Лордов фениксов ибо стоимость их очень велика а толку получаеся не так много как хотелось бы, я обычно беру Аватара и Фарсира, или Фарсира и Автарха Йандена (ариель помоему).

из отрядов на 500-750 очков порекомендовал бы Фаер драгонов пачку одну крайне полезные ребята.

Изменено пользователем myrmansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп-пауки считаются джамп-пехотой. Абилка экзарха Surprize assault позволяет делать им дипстрайк в любых сценариях. Я правильно понимаю, что эта абилка сейчас практически бесполезна, так как писалась во времена 4 редакции, когда не во всех сценариях был разрешен дипстрайк? Сейчас то в стандартных сценариях дипстрайк делается без ограничений, а пауки могут делать дип, исходя из описания работы джамп-пехоты в рульбуке?

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стала бесполезна в стандартных сценариях, могут делать дипстрайк и без нее, как джампинфантри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...